Страница 3 из 12
Вадя™
Хотя жаль..Видать никада не ездили сие сограшдание на инках....даже на матрёнах с нормальной сцепкай....
ай..
ну нехай...
как гаварицца---висамову висава...
Тока из за вот таких му..Таз еще 55 лет будет сцепу для борцов тяжеловесов проектировать..
Вам то пофиг.Подкачаетесь..А девочкам?
Aнджей
Вадя писал(а):

( изготовители чиста делайут то, шо..канстрюктары недаучки прыдумали)


Осевое биение диска разве конструктивно заложено? Smile
Вобщем, мой выбор Valeo.
ЗЫ: Sachs около 150 тыс. трудится (убивается) на классике (служебная 2105). Даже после такого пробега нет пробуксовки и вообще все тип-топ. А сток - выброшенные деньги и нервы.
Xenium
Xenium писал(а):

Мужчины, привет Вам еще раз.
Мне сцепление предложили на мою машинку, вроде как, немецкое.
Называется, вроде как, "АВ автосервис".
Кто что слышал о таком изделии?


Про мою сцепу-то кто-то слышал или это палево какое-то?
Arxivator
Анджей писал(а):

Arxivator
Что с коробкой? Почему менять собрался?


Собрался ставить ГП 4.1 и 18 ряд.
Arxivator
afil писал(а):

Анджей писал(а):

Arxivator
Что с коробкой? Почему менять собрался?



наверное Pilenga помогло сломаться сиинхронизаторам Smile


Нет.Кстати все работает ГУД!! :cool: :cool:
afil
Вадя писал(а):


Тока из за вот таких му..Таз еще 55 лет будет сцепу для борцов тяжеловесов проектировать..



Вроде речь идет о сцеплении, тебя никто не трогал - так чего ж ты на личности перешел?
zlexx
Мой выбор -LUK.
T&B
В плане жесткости педали - лично мне пофиг. ВИС - хорошее сцепление (судя по тесту). у меня Сакс. В сравнении с ВИСом, гораздо более приятная сцепа в плане демпфирования. Если включить передачу и резко снять ногу с педали сцепления, нет такого удара по трансмиссии, как был при ВИСе.
Алексей 044
Можете запинать, денег нежалко было, все равно поставил ВИС. И поставил из принципа. Остаться на ночь зимой где нить из-за супермодного и популярного в меру китайского крафта или люка????
Меня такая перспектива пугает до усрачки. 8-)
Vlad B
LUK, и смазать направляющую выжимного перед установкой.
Xenium
Мужики, вот компания, которая эти сцепы делает.
Мне один сервисмен говорил , что хорошая альтернатива.
Недорогая, пока нераскрученая марка.

http://www.autodealer.ru/price/firm/25/?page=detail&id=1769
одно настораживает, контактный емайл на хосте mail.ru Sad

Я вот еще что хотел уточнить, а то, так и не понял.
Сцепления для десяток универсальные или под каждую модельку свое?
simf
Анджей писал(а):

На замену куплен Valeo.


Встал перед выбором сцепления, подскажи где брал. А подшипник к Valeo есть в комплекте и какой?
afil
Xenium писал(а):

Я вот еще что хотел уточнить, а то, так и не понял.
Сцепления для десяток универсальные или под каждую модельку свое?



под каждый двигатель свое
для 8-кл и 16-кл двигателей разные
для 16-кл двигателя рассчитано на передачу бОльшего момента
в принципе можно любое ставить, но тогда ресурс меньше будет
max-np-max
Москвичи! А почем нонче Valeo в столице?
Cher2006
вопрос такого плана ...собрался меня сцепление из-за известной траблы с прогревом и затрудненным включением задней ( хруст) и первой ...
в магазинах у нас есть Крафт и Luk .. они с маркировкой 2110 .. можно ли мне ставить их на двигатель 21124?
NAB
Менял сцепление полтора года назад при пробеге 75 тыс. По совету установщика купил Valeo в Руси в Северном Бутово. Сейчас пробег 125 тыс., все ОК. В первое время никак не мог привыкнуть - ну очень мягкое по сравнению с родным.
Недавно ремонтировался в одном сервисе. Там ставят свой Крафт и дают гарантию. Жаловались, что местные таксисты после установки Крафта долго к ним на замену сцепы не приезжают, говорят что очень долго ходит.
Alien2112
Смотри на количество лепестков на корзине, если 16 то это уже усиленное , если 8 лепестков, то старого образца(для 8клапанок) - работать будет но быстро кончается. А так... что 2110 что 2112 ..... все одинаково
Alien2112
Cher2006
счас посмотрел по мурзилке - для 16 клопов на лепестках корзины должна быть просверлена небольшая дырка, а на диске должно быть 6 пружин и две смещены к центру и они немного меньше размера чем другие пружины.
lab
max-np-max
о ценах..
Valeo в сборе - 1860

Недавно поменял сцепление в "солидном" сервисе - их сцепа в сборе (LUK) + замена заднего сальника коленвала + работа - 3500 руб..

Пугался в первое время раннему схватыванию Smile сейчас привык.. Впечатления хорошие, педаль мягкая (до этого было валео, то же мягкая) - доволен.
Кир-кук
lab писал(а):

Впечатления хорошие, педаль мягкая (до этого было валео, то же мягкая) - доволен.


Сколько Валео прошло ???
max-np-max
lab писал(а):

max-np-max
о ценах..
Valeo в сборе - 1860



Мне уже не актуально Smile , у меня ВИС уже пятнашку разменял, жестковат, конечно, зато дешево и сердито :neutral: , когда железяки прижимают,всегда, цуко, с деньгами косяк, как закон какой... Very Happy
Xenium
Не знаю почему, но у меня с Крафтом при старте стало больше рывков, нежели было на родном.
lab
Кир-кук
примерно 60 тыс.. Честно говоря ездил бы ездил, но сервисман сказал, что у тебя нет сцепления вообще и напугал Smile; а поскольку собирался заменить текущий сальник коленвала - решился
Vlad B
LUK, используй силу! :-D
isdn
lab писал(а):

Кир-кук
примерно 60 тыс.. Честно говоря ездил бы ездил, но сервисман сказал, что у тебя нет сцепления вообще и напугал Smile; а поскольку собирался заменить текущий сальник коленвала - решился


Smile У меня, помнится, больше 15 тысяч ни одно сцепление не ходило (родное+ВИС+Валео)... Так что 60 тысяч, по-моему, очень хороший результат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы