Страница 4 из 6
wasd
Да не парься ты у меня 2 раза по гораньтии меняли ничего не помогло только время потерял так с маслом в калодцах и ежу уде 5 лет и 100000 км проблем нету одно неудобно свечи менять поуши в масле.Не переживай но если хочеш поищи в поиске там кулибины без снятия меняют прокладки удачи.
Zold
Все, поменял! Теперь душа спокойна. Smile Заодно, поменял масло, отрегулировал педаль сцепления и подтянул "низок". Спец посоветоал, при замене свечей быть акуратнее, иногда енти колодцы откручиваются вместе со свечами, тогда проблемка может повторится.
moonchild
Zold писал(а):

иногда енти колодцы откручиваются вместе со свечами, тогда проблемка может повторится.



это как надо умкдрится такое сделать...даже в кошмарном сне представить не могу :-D
АлексСПб
А мне вот не повезло,в крышке головки буртик оказался, приспособой http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44409&highlight=%F1%E2%E5%F7%ED%FB%E5+%EA%EE%EB%EE%E4%F6%E0 не снялось, пришлось взять в руки 36 мм сверло и коловоротом снять 1 мм алиминия. Зато потом гильза выскачила как миленькая. Непонятно только сколько усилия надо прикладывать, чтобы обратно посадить гильзу с новыми резинками. Я загонял головкой на 24 с легким постукиванием, почти вжимая.
cpan21103
Где-то за рулем писали как спомощью клея холодная сварка (поксипол и т.п.) просто заклеить даже не разбирая.
Каждый сам сможет.
Сам недавно менял свечи - в одном колодце совсем чуть-чуть масла было.
Protei
Столкнулся с такой же проблемой!
Два дня назад менял свечи. Во втором и третьем колодце свечи с внутренней стороны (электрода) все были в масле.
В чем может быть дело?
АлексСПб
Protei а до выкручивания свечей разве не было масла в колодцах? Если масло гонит через резиновые прокладки в свечной канал, то это увидишь скоро и поймешь, что надо менять резиновые уплотнения на свечных гильзах. Если сразу не удалил масло из колодца, то при выкручивании свечей часть масла может попасть на электрод, но если там сухо то дело труба, закоксовывание маслосъемных колец, потеря компрессии и все выводы.
BONJO
Zold писал(а):

Сам комплект 110 руб. (4 больших и 4 маленьких) и 1500 руб. замена.


Блин, я то думал что у нас дешево! С меня 1700 слупили за работу и колечки 250 Shocked !

Хочу заметить, что на "новых" движках нет эти колец, там просто герметик как сервис-мэны сказали! Я правда не понял что это за "новые" движки 1.5 16V!?
Protei
АлексСПб писал(а):

Protei а до выкручивания свечей разве не было масла в колодцах? Если масло гонит через резиновые прокладки в свечной канал, то это увидишь скоро и поймешь, что надо менять резиновые уплотнения на свечных гильзах. Если сразу не удалил масло из колодца, то при выкручивании свечей часть масла может попасть на электрод, но если там сухо то дело труба, закоксовывание маслосъемных колец, потеря компрессии и все выводы.


Масло было, но разве оно может просачиваться через свечу? Как сделать приспособление для съема колодцев я разобрался, но, как я понял, оно не подходит для машин выпущенных с какого то года? Кто-нибудь знает с какого?
Eugen77
Мне переклеивали головку блока 11т назад, обошлось удовольствие в 170грн., это 900 рублей русских.

Сейчас нормально все, не течет. Только делал не на гарантийном СТО, а у вменяемого мастера.

А вообще переклейка головки блока скоро станет процедурой типа антикора или установкой сигнализации, почти у всех этот косяк, на клее бля ВАЗовцы экономят Smile
yutar200
А в каком городе ты живешь?
Eugen77
Тарасенко Юрий писал(а):

А в каком городе ты живешь?



Если у меня спрашиваешь, то в Полтаве Smile
Korvet
У меня 112, 2003г. Проблема (если это проблема)- свечи в масле, при том что расхода масла практически нет (за 15000 км долил не более 200 гр). Что это может быть?
Tom669
А с какой стороны в масле. Сам центральный электорд и юбка или резьба и наружная часть. По второму то подтекают свечные колодцы, что вероятно на 99%.
Korvet
Центральный электрод. Запускается без проблем. Просто сегодня решил свечи поменять, выкрутил, а они (кроме 4) в масле.
SLYATER
Тоже присутствует в двух из четырех
MORDA
Три из четырех! :-D
mihalich
Tom669 писал(а):

А с какой стороны в масле. Сам центральный электорд и юбка или резьба и наружная часть. По второму то подтекают свечные колодцы, что вероятно на 99%.



+1 Если запускается нормально, то вероятнее всего уплотнительные кольца в колодцах. Была такая ерунда и у меня и у друга. Поменяли, все стало O'k.
WAKU
Было такое в мороз. Оказалось, что на заводе сэкономили на Локтайтовском герметике и собрали двиг "всухую".
А говорят, плохо сделано! Если бы не мороз за 25, ничего бы и не узнал.
Сашка Халтурин2
+1
в 3-ем цилиндре само уплотлительное кольцо свечи в масле;(
как менять толком нигде не прочел сдесь,конкретно кто то скажет как на 16v менять эти кольца, сам смогу сделать?
Сашка Халтурин2
(с)moonchild

Для ремонта одного колодца необходимо:
- комплект колец (3 и 5 мм в сечении) - должны быть темно-оранжевого цвета, без литников, порезов, надрывов, пор, включений...резина с глянцевым блеском....
- анаэробный герметик ~ 25 мл Loctite 574 или 577 (или им подобный, но обязательно АНАЭРОБНЫЙ)..
- ключи гаечные комбинированные (рожковый+накидной) от 8 до 14...
- набор торцевых головок, желательно хром-ванадиевых от 8 до 14...
- штатный набор ключей...
- "жидкий гаечный ключ" (предпочтительнее) или WD-40...
- бензин "Калоша"...
- отвертки различной длины (от 80 до 200 мм) шлицевая и крестовая...
- шприц 20 кубиков + трубка-кембрик длинной 200 мм...
- деревянная выколотка диаметром, большим на 1,5-2 мм внутреннего диаметра свечного колодца...
- молоток с резиновым бойком...
- туалетная бумага...*)
- хомуты Norma по желанию....
- ветошь, обтир и 2 куска брезента...
- переноска...
- тонкий провод или веревка 0,5 м....

ремонт начинаем с того, что отключаем зажигание и вынимаем ключ из замка...
1. накрываем аккумулятор и решетку радиатора брезентом ..навешиваем переноску на замок капота...
2. снимаем декоративно-защитную пластиковую крышку "16 valve"..пробку маслозаливной горловины откручиваем непосредственно перед снятием крышки и сразу устанавливаем на место - чтоб в двигатель "лишние детали" не сыпались...
3. отсоединяем разъем от модуля зажигания отогнув фиксатор-защелку...
4. снимаем модуль зажигания вместе с ВВ проводами (крепится на трех шпильках);
5. отсоединяем трос привода дроссельной заслонки открутив две гайки, крепяшие кронштейн к ресиверу, и вынув через прорезь в секторе...
6. сзади справа от крышки ГБЦ отсоединяем два шланга системы вентиляции картера..
7. ослабляем хомут, крепящий впускной шланг к дроссельному узлу идущий от воздушного фильтра...откручиваем две гайки, крепящие ресивер к крышке ГБЦ...ослабляем и опускаем вниз верхние хомуты на резиновых муфтах, соединяющие ресивер с впускной трубой...
8. отсоединяем от дроссельного узла вакуумный шланг регулятора давления топлива...
9. снимаем ресивер с муфт(может потребоваться приложение довольно значительного усилия, т.к. резина приваривается к ресиверу) и поворачиваем его на впускном шланге к жабо...привязываем к дворнику чтоб не мешал в дальнейшем...закрываем отверстия во впускной трубе тампонами из туалетной бумаги...
10. 15 болтов крепления крышки ГБЦ спрыскиваем "жидким гаечным ключом"...
11. с правой стороны крышки ГБЦ отворачиваем болты крепления кронштейнов разьема жгута проводов форсунок и проводки к РХХ и ДПДЗ...
12. отсоединяем от крышки спереди шланг вентиляции картера...
13. выворачиваем 15 болтов (тут обязательно нужна головка, т.к. головки болтов плохо отштампованы+зафиксированы на герметик, который попадает на резьбу после установки крышки)...снимаем крышку...
14. на штатный свечной ключ наматываем ткань и добиваемся плотной посадки оного в свечной колодец с проворачиванием последнего и вытаскиваем колодец из гнезда...эту операцию надо выполнить аккуратно, чтоб не слетело нижнее уплотнительное кольцо, а то придется снимать тогда корпус подшипников распредвалов, а это будет таааакой сакс...чтоб дополнительно предохранится оставляем свечу ввернутой...
15. шприцем с кембриком отсасываем масло из всех наружных полостей, особенно у линии разьема..также отсасываем масло от свечи...масло сливаем прямо в двигатель
16. выворачиваем свечу...промываем ее в бензине....
17. протираем и обезжириваем бензином посадочное место под колодец (вверху и особо тщательно внизу), сам колодец, новые кольца, а также наконечники свечей (та часть, которая замаслена, предварително сняв резинку...я окунул прямо в небольшую баночку)...
18. в канавки колодца под уплотнительные кольца наносим герметик жгутиом 1,5-2 мм (выдавленные излишки герметика аккуратно размазываем по кольцу до заполнения всех щелей канавки)...дополнительно наносим герметик на поверхность между торцем колодца и кольцом (сверху и снизу) таким же жгутиком для лучшей герметизации...сам сделал это потому, что канавки выполнены методом выдавливания, сам колодец тонкостенный и на поверхности канавок образуется малозаметный гофр, что не обеспечивает хорошей герметизации...
19. подготовленный колодец одеваем на свечной ключ с тряпочкой (уже без натяга!!!) и аккуратно устанавливаем в гнездо и центруем...(над верхним кольцом в крышке подшипников выполнен буртик для фиксации колодца, поэтому за бурт колодец далее устанавливается с усилием)...
20. придерживая колодец аккуратно достаем свечной ключ...
21. ударом молотка через выколотку осаживаем колодец на место...
22. перекур!...можно оценить состояние гидрокомпенсаторов и осмотреть внутренности двигателя...
23. обезжириваем плоскость разьема крышки и ГБЦ предварительно удалив старый герметик...
24. жгутиком 2 мм наносим герметик на крышку по периметру и вокруг всех отверстий под болты и свечи...
25. устанавливаем крышку на место...
...герметик схватывается за 15-20 минут в безвоздушном пространстве, т.е. в местах контакта и полностью полимерезуется через 5-6 часов...заполняет зазоры до 0.35 мм...при контакте с воздухом он остается в гелеобразном состоянии..поэтому остатки герметика внутри просто смоются маслом и отфильруются или вообще растворятся...ничего страшного от пары капель герметика не случится...
26. сборку ведем в обратной последовательности...все муфты ресивера и шланги вентиляции картера тоже советую установить на герметик - перестают потеть маслом...получается все "сухо и комфортно!"...
27. вворачиваем свечу и подключаем модуль зажигания в последнюю очередь.....перед этим прокручиваем двигатель стартером с полностью открытой дроссельной заслонкой для удаления масла из цилиндра (если не получилось откачать и оно всетаки стекло в цилиндр при выкручивании свечи)
28. вворачиваем свечу..подключам МЗ разьемом на нем и пускаем двигатель..через пару минут контроль качества работы...я ездил еще дополнительно без пластиковой крышки сотню км для контроля...

...вот вобщем-то и все.....неторопливая работа с одним колодцем заняла ~4 часа..из них последний я отвел на полимеризацию герметика...не пинайте ногами сильно...*)
вот

тока я не понял ,есть разница съёмные и несъёмные колодцы! несъёмные вроде до 2002 года были, у меня такие! как в них менять? или это про них и написано,давайте разберёмся что кому делать
Moscow-driver
Korvet писал, что в масле
Цитата:

Центральный электрод.

, а не юбка или резьба и наружная часть. Ну и причем здесь масло в колодцах? Вы еще предложите ему половину двигателя разобрать и КПП заодно.
Нужно искать источник поступления масла в цилиндры. Тут два варианта, или через маслосъемные кольца, или через втулки клапанов. Для начала неплохо бы проверить компрессию и определить путь масла. Методы известны и не раз здесь описывались.
SLYATER
Если позволите хочу немного дополнить "Moscow dr-r" : масло на наружнем электроде с последующим образованием шапки Говорит о маслосъемном колпачке .
Perviz912
moonchild
а как быть с головкой без съемных колдцев? надо снимать корпус потшипников тоже?
Glan
Первое сообщение Добавлено: Ср Ноя 19, 2003 23:08
Perviz912 писал(а):

Добавлено: Пт Апр 27, 2007 15:51



:-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы