Страница 2 из 3
olegus74
kaban_21124 писал(а):

Такие высказывания вводят многих в заблуждения. Я махнул подвеску на сток, теперь я знаю что такое новая исправная заводская подвеска и знаю ее недостатки, теперь есть думки о других девайсах.


стоковые опоры со стойками прошедшие 5тык сновья авто по хорошим летним дорогам (читай абсолютно исправными),
замененны на опоры асоми по кругу + аммо kyb премиум, сравнение не в пользу стока.
Raptor
А как поженить задние опоры Асоми и амортеры Сашс, у которых резьба нестандартная и нестыкуемая с опорами. Когда менял задние аммо был выбор СААЗ + Асоми, либо Сашс + бублеги. Выбрал второй вариант, а хочется совместить.
olegus74
Raptor писал(а):

А как поженить задние опоры Асоми и амортеры Сашс, у которых резьба нестандартная и нестыкуемая с опорами.


попробуй спросить в запчастях к "волге", знакомый когда ставил задние опоры асоми говорил,
что нашел у них гайки с нужной резьбой под саксы. Или закажи токарю.

Еще один нюанс с саксами, диаметр задних аммо в месте одевания пыльника меньше чем устока,
посему дорожная грязь летит под пыльник на шток аммо. Надо вырезать из резины прокладку и вставить в гофру пыльника.
Raptor
olegus74
Спасибо!
DystOFF
стойки Пиленга с газом низкого давления, стоковые пружины, без домиков. 40 тыков - полет нормальный Smile
поставлю опоры Асоми, надеюсь стойки ещё послужат
[Grinders]
Почитал,... подумал... Наверное буду брать заводские десяточные пружины и аммортизаторы СААЗ масло.. и Какие-нибудь опоры, только какие бюджетные еще не знаю
5703
а от приоры подойдет? поставь! то что я слышал в пятнашке, щас просто тишина
[Grinders]
Так в приоре разве не СААЗ с завода идет?
Dima_4
[Grinders] писал(а):

Так в приоре разве не СААЗ с завода идет?



он самый
nikolav
А я для себя вновь открыл "кони".Три года назад купил у товарища задние аморты "кони спешиал".Но,так как инструкции по установки не было на русском,поставил как есть.Понял только что они регулируемые и эта регулировка производится за счёт перестановки под пружинной чашки.Короче ездил себе спокойно три года и не задумывался о задних амо.Пару месяцев назад стало что то постукивать сзади похоже на аморты.Я решил подтянуть гайки на штоке.Левый был до упора затянут,а на правом(как раз он и постукивал)гайка начала закручиваться.Где то на сантиметр в крутил,и вроде как упёрлась.Сел,поехал,но стук не прошёл.Ну думаю ладно,потеплеет полезу перетряхну.Проехал где то 250-300км и как это бывает по закону подлости,за 50км от дома сзади вылазит погремушка wwow .Скинул обшивку багажника,шток аморта болтается в чашке тумбы.Почесал репу,делать не ***,хуже уже не будет,поехал домой.Целый час погремушки,это пипец lol1 .По дороге ехал и думал что там могло случиться и вспомнил что на "конях" шток тоньше стока на 2мм.,родной шток 14мм,а тут 12мм.,а диаметр резьбы и там и там 10мм.В итоге,когда я подтягивал гайку,шток продавил отверстие в шайбе под бублики.Бублики у меня стоят ССовские красные,так вот получается что я 250-300км проехал только за счёт в прессованной втулки в бублик,а это не куёвая нагрузка.Короче разобрал,прогнал резьбу до конца,в крутил гайку,а потом уже поставил шайбу.Всё собрал,но стуки так и не ушли.Ну думаю пипец моим "коням",а прошли то всего 55ткм. cry Начал задумываться о замене.На сайте "коней" наткнулся на инструкцию по регулировке жесткости.Посмотрел номер на своих амортах и оказалось что они регулируются не только по высоте,как я думал до этого,но и на упругость.В выходные разобрал,оказалось что мои аморты были настроены в самое мягкое положение.Если сравнивать со стоком,раза в два слабее,при чём если вытащить шток у "коней",то он проседает потихоньку. Вдавил шток,повернул до упора по часовой и пляяя, это другой амортизатор.И что же я этого не знал раньше lol1 .Когда я собрал всё на место и прокатился,я был в акуе как машина совершенно по другому движется по дороге и нет ни каких стуков.Ну как бы так. gpn
Нелетчик
Поставил назад АСОМИ аморты (газомасляные), пружины, опоры. Мне нравится Smile
Особенно пружины с переменным ходом витка - задница под нагрузкой не проседает, да и вообще поведение машины адекватное, комфорт не страдает
GPGriffin
Насчет жесткости - зад масло в пару к переду газмяс можно ставить?
MPS
GPGriffin писал(а):

Насчет жесткости - зад масло в пару к переду газмяс можно ставить?


У Кир-Кука вроде так.
Евпатий
GPGriffin
Ездил я на такой с недельку. По ощущениям - задок отстаёт в поворотах ИМХО. Перед Плаза (газ-мяс), зад - СААЗ - не лучший вариант, но бюджетно Pardon
tolik399
привет всем . у меня 21124 жесткая очень . по кочкам на асфальте сзади пробои и стук. 099 была на много мягче . Увсех так ? или чтото можно сделать? все железки стоят заводские, исправны.
chervonec
От приоры никто стоек не ставил, там на сжатие параметр больше будет........

Подвеска Задняя
Исполнение Гидравлические
Модель 2170-2915004
Вот характеристики стока на приору...тольки гидро
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 593,5
Минимальный 364,5
Ход поршня, мм 229
Масса, кг 2,2
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 247 (25,2)
ход отбоя 900 (91,8)

Подвеска Задняя
Исполнение Гидравлический
Модель 2110-2915004-01
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 593,5
Минимальный 364,5
Ход поршня, мм 229
Масса, кг 2,25
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 247 (15,6)
ход отбоя 799 (81,6)
shara769
А что за стоковые задние опоры? Это резиновый буфер так называется?
В Субботу поменяю заднюю подвеску, помощников нет, как в одиночку без ямы справлюсь? При сборе амортов с опорами никаких спец приспособ не понадобиться? И что из масла взять, СААЗ не хочу, пусть переплачу, но мне кажется что сааз это лотерея, тем более у наших продаванов.
chervonec
http://www.asomi.ru/Pages/?id=90 вот задние опоры асоми, а стоковые прокладки задние..
zlexx
Цитата:

В Субботу поменяю заднюю подвеску, помощников нет, как в одиночку без ямы справлюсь? При сборе амортов с опорами никаких спец приспособ не понадобиться?


Легко справишся. Из приспособ нужен только маленький ключик, чтоб удерживать шток с верху от проворачивания.
Цитата:

И что из масла взять, СААЗ не хочу, пусть переплачу, но мне кажется что сааз это лотерея, тем более у наших продаванов.


Правильное, трезвое решение.
Можно и газ-мяс низкого давления поставить, жеще не будет, вернее казаться будет , что жеще по сравнению со старыми аммо.
Хотя конечно вам решать.
Аммы стоит выбирать из Каябы, Сакса, Боджа, Бильштайна на худой конец Монро.
Остальные-та ж лотерея.
shara769
zlexx писал(а):

Аммы стоит выбирать из Каябы, Сакса, Боджа, Бильштайна на худой конец Монро.
Остальные-та ж лотерея.



Это как бы рейтинг по убыванию?
zlexx
Нет, это просто перечисление. Если смутил перл про Монро, то именно эти можно считать последними в рейтинге из-за наименьшей надежности среди перечисленных, но на голову высшей чем не обозначенных вовсе.
kanav52
На днях буду менять и передок и задок. Передок: Опоры Асоми, стойки Дамп (комфорт), шумоизоляторы SS-20, пружины Дамп. Зад: опоры Асоми, амортизаторы Дамп (комфорт), пружины Дамп. Постараюсь все сайленты заменить на SS-20 (нехороший человек-ДОРОГО), стабилизатор от Приоры (яички SS-20).

Ваз 2112, 2004, 16 кл., 1,5 л., капиталку сделал после 102000 км., старый хозяин, сцука, гонщик оказывается был (кольца поравнялись и гильзы поцарапились). Начали ржаветь крылышки задние и моя дверь, ребенок пьяного папы в меня на 3-х колеснике въехал в дверь!!!!!!!!
chervonec
kanav52 потом отпишись, комфорт, управляемость, шумность...
kanav52
Ребята, без проблем!!! Сам не гоняю, вроде повзрослел (36 лет), посмотрю управляемость на летней резине (14-Ёкогама). Бывают у нас в Нижнем Новгороде места для драйва. (Я, для себя и родственников называю это "просраться движку")
При покупке авто сразу поставил опоры Асоми "передок" и аммо-Боге(же). Так как был после ГАЗ 2410 сами понимаете какой был кайф. Сейчас, любая ямка или кочка 5-я дверь подпрыгивает и скрипит (это чуть-чуть другое, буду обналичку саморезами ВПИНДЮРИВАТЬ!), левый амортизатор-зад (сток) как гольф-авто на заводе!!!! Думаю понимаете (без аммо).
GPGriffin
kanav52 писал(а):

Ребята, без проблем!!! Сам не гоняю, вроде повзрослел (36 лет), посмотрю управляемость на летней резине (14-Ёкогама). Бывают у нас в Нижнем Новгороде места для драйва. (Я, для себя и родственников называю это "просраться движку")
При покупке авто сразу поставил опоры Асоми "передок" и аммо-Боге(же). Так как был после ГАЗ 2410 сами понимаете какой был кайф. Сейчас, любая ямка или кочка 5-я дверь подпрыгивает и скрипит (это чуть-чуть другое, буду обналичку саморезами ВПИНДЮРИВАТЬ!), левый амортизатор-зад (сток) как гольф-авто на заводе!!!! Думаю понимаете (без аммо).


Насчет зада Дамп осторожней - не нарвись на старую партию. Может стучать на мелких неровностях. Сам сейчас думаю его на что-нибудь менять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы