Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сергио писал(а):Ну во-первых не мне, а общественности, форумчанам.
читай по слогам если целым предложением не понимаешь,
Dranik писал(а):те кто хотел уже давным-давно сделали выводы что можно брать , а что лучше обойти стороной
выше два товарища хотя бы прочти что пишут.
Сергио писал(а):Хе хе, твои дикие рекомендации читать?
да ты вообще хоть что нибудь почитай, ты даже два верхних поста прочитать не можешь , про 108 страниц этой темы я вообще молчу
Vicsar
На форуме 16 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ-217030
Для статистики.
Dolz L125 25ткм. Сопля из дренажа, люфта нет, отчетливое закусывание. В ближайшие 100км думаю словил бы клина.
Maksim_HS
На форуме 7 лет
Сообщения: 229
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Я когда недавно менял помпу, оказалось что стоит там Лузар.
Течь была, вращалась без ощутимого люфта, без заеданий.
Только при мне пробежала 24 т., сколько там до меня было - неизвестно.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Может кому пригодится. Недавно менял ДТОЖ на матрёшке . В торопях подсунули Лузаровский. Сначало растроился,потом взял,снял характеристику. Всё сошлось до Ома.
Особенно порадовало значение при 100С =177Ом.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47444
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):,снял характеристику. Всё сошлось до Ома. Особенно порадовало значение при 100С =177Ом.
Не удивил.
Это всецело заслуга производителя "таблеток",а их что Лузар,что Калуга,наверняка закупают на одном и том же радиотехническом заводе.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Это всецело заслуга производителя "таблеток"
Тогда порадовало хоть то что на одном заводе.
rofu
На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
Какую из этих лучше выбрать: пекар, соатэ, тза, долц 124? Сейчас стоит тза, 20тк прошла, вот думаю поменять на всякий случай ) Склоняюсь к долцу, вроде чугунная крыльчатка с эмиттером (или как правильно?). Написано испания, это реально?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rofu писал(а):Написано испания, это реально?
это реально, от части.
но изготовление Китай 99%
rofu писал(а):Какую из этих лучше выбрать: пекар, соатэ, тза, долц 124?
из этого наверно только Долц и можно посоветовать и то с опаской, потому что Долц становится как Хепу в своё время и закрадывается мысль что Долц теперь каждый будет стараться подделать чтобы впарить как мегакруть.
rofu
На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
Магазин проверенный, на 99% это все не подделка. Значит попробуем долца ) спасибо
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rofu писал(а):Магазин проверенный, на 99% это все не подделка.
магазин может быть хоть самим папой освещён, это не означает что в этот магазин не может заехать левак под видом настоящего без предупреждения хозяев магазина.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
rofu писал(а):Сейчас стоит тза, 20тк прошла, вот думаю поменять на всякий случай )
Может не надо? Если помпа в порядке зачем ее менять? Если только хорошее на новое...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10055
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
rofu писал(а):Написано испания, это реально?
Нет, конечно. Но этот кетай считается приличным, то есть прежде чем дать клина или рассыпаться помпа сперва будет течь, а затем громко реветь, тем самым намекая что пора заменить. Ну и скорее всего тыщ 30 проедет.
rofu
На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
Предстоит дальняя поездка с детями, хочу загодя подстраховаться. Решил вот ГРМ на INA смахнуть, заодно уж и помпу ) мотор то втыковый.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rofu писал(а):Предстоит дальняя поездка с детями, хочу загодя подстраховаться. Решил вот ГРМ на INA смахнуть, заодно уж и помпу )
смотри как бы со своими подстраховаться сам себе сук не отпилил
rofu
На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
У нее люфтец есть небольшой, с прошлого лета. Не знаю, насколько это критично, но пока молчит и не течет. Опять же ТЗА, сам тут писал, что последнее дело ее ставить
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rofu писал(а): Опять же ТЗА, сам тут писал, что последнее дело ее ставить
она у тебя стоит и работает, а то что я писал я прекрасно помню, поэтому тебе её и не советовал ставить постом выше.
rofu
На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
Просто ради интереса спрошу, вот ТЗА само по себе г..? Или что подделок много? Можно же прям с завода выписать. Не вариант все равно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47444
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10055
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
rofu писал(а):ТЗА само по себе г..?
Да. Последние нормальные помпы были году в 2011-м, если найдёшь такую где-то в старых запасах - можешь смело брать.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
rofu писал(а):вот ТЗА само по себе г..?
34ткм и фсьо! Родная, на заводе установленная...
rofu
На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
У них же сайт есть, вот на нем можно выписать и отправят. Единственное, что смущает, пластиковая крыльчатка без всяких турбонаворотов и импеллеров.
Alex_174
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Челябинск
- Родная помпа
ТЗА прошла
77,8 тыс, заменена по причине люфта подшипников и сползания ремня ГРМ, протечек нет.
- Помпа
Luzar прошла
46,8 тыс *, (НО проблемы начались на
36 тыс) замена по причине сильной протечки помпы, люфт незначительный, ремень не сползал.
* Касаемо лузара, на 36 тысяче начались проблемы с СО, система стала постоянно завоздушиваться, вентилятор плохо справлялся с охлаждением. Температуры на панели и в БК стали различаться и порой беспорядочно "плавать", а позже стал уходить тосол из РБ, видимых протечек не было обнаружено. Только когда уже ручьем побежала ОЖ с помпы стало понятно откуда все проблемы.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4226
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Alex_174 писал(а):начались проблемы с СО, система стала постоянно завоздушиваться, вентилятор плохо справлялся с охлаждением. Температуры на панели и в БК стали различаться и порой беспорядочно "плавать", а позже стал уходить тосол из РБ, видимых протечек не было обнаружено. Только когда уже ручьем побежала ОЖ с помпы стало понятно откуда все проблемы
Неа...крыльчатка у лузара на фото - нормальная, значит и производительность у нее не изменилась, а вот прокачать "воздушную" пробку она не в состоянии...это прокладка ГБЦ звоночек подает, наверно с новой помпой эти звоночки будут повторяться...
Alex_174
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Челябинск
All Exx64 писал(а):Alex_174 писал(а):начались проблемы с СО, система стала постоянно завоздушиваться, вентилятор плохо справлялся с охлаждением. Температуры на панели и в БК стали различаться и порой беспорядочно "плавать", а позже стал уходить тосол из РБ, видимых протечек не было обнаружено. Только когда уже ручьем побежала ОЖ с помпы стало понятно откуда все проблемы
Неа...крыльчатка у лузара на фото - нормальная, значит и производительность у нее не изменилась, а вот прокачать "воздушную" пробку она не в состоянии...это прокладка ГБЦ звоночек подает, наверно с новой помпой эти звоночки будут повторяться...
Неа... причиной пробки считаю протекающий Luzar
В любом случае ранее менялся клапан, поэтому прокладка новая, головка шлифована, болты головки новые, затянуты динамиком. При вскрытии эмульсии в масле обнаружено не было, поршни все засраны, а значит тосол их не отмыл, т.к. его в цилиндре и не было.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47444
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alex_174 писал(а):причиной пробки считаю протекающий Luzar
Напрасно.
При утечках жидкости воздух в систему не попадает!
Такое возможно лишь в единственном случае - если атмосферный клапан в крышке бачка прилип к седлу.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы