Страница 109 из 114
Dranik
Сергио писал(а):

Ну во-первых не мне, а общественности, форумчанам.


читай по слогам если целым предложением не понимаешь,
Dranik писал(а):

те кто хотел уже давным-давно сделали выводы что можно брать , а что лучше обойти стороной


выше два товарища хотя бы прочти что пишут.
Сергио писал(а):

Хе хе, твои дикие рекомендации читать?


да ты вообще хоть что нибудь почитай, ты даже два верхних поста прочитать не можешь , про 108 страниц этой темы я вообще молчу facepalm
Vicsar
Для статистики.
Dolz L125 25ткм. Сопля из дренажа, люфта нет, отчетливое закусывание. В ближайшие 100км думаю словил бы клина.
Maksim_HS
Я когда недавно менял помпу, оказалось что стоит там Лузар.
Течь была, вращалась без ощутимого люфта, без заеданий.
Только при мне пробежала 24 т., сколько там до меня было - неизвестно.
торантино
Может кому пригодится. Недавно менял ДТОЖ на матрёшке . В торопях подсунули Лузаровский. Сначало растроился,потом взял,снял характеристику. Всё сошлось до Ома. wwow Особенно порадовало значение при 100С =177Ом.
т808
торантино писал(а):

,снял характеристику. Всё сошлось до Ома. Особенно порадовало значение при 100С =177Ом.


Не удивил.
Это всецело заслуга производителя "таблеток",а их что Лузар,что Калуга,наверняка закупают на одном и том же радиотехническом заводе.
торантино
т808 писал(а):

Это всецело заслуга производителя "таблеток"


Тогда порадовало хоть то что на одном заводе. hehe
rofu
Какую из этих лучше выбрать: пекар, соатэ, тза, долц 124? Сейчас стоит тза, 20тк прошла, вот думаю поменять на всякий случай ) Склоняюсь к долцу, вроде чугунная крыльчатка с эмиттером (или как правильно?). Написано испания, это реально?
Dranik
rofu писал(а):

Написано испания, это реально?


это реально, от части.
но изготовление Китай 99%
rofu писал(а):

Какую из этих лучше выбрать: пекар, соатэ, тза, долц 124?


из этого наверно только Долц и можно посоветовать и то с опаской, потому что Долц становится как Хепу в своё время и закрадывается мысль что Долц теперь каждый будет стараться подделать чтобы впарить как мегакруть.
rofu
Магазин проверенный, на 99% это все не подделка. Значит попробуем долца ) спасибо Good
Dranik
rofu писал(а):

Магазин проверенный, на 99% это все не подделка.


магазин может быть хоть самим папой освещён, это не означает что в этот магазин не может заехать левак под видом настоящего без предупреждения хозяев магазина.
usv
rofu писал(а):

Сейчас стоит тза, 20тк прошла, вот думаю поменять на всякий случай )


Может не надо? Если помпа в порядке зачем ее менять? Если только хорошее на новое...
-Viewer-
rofu писал(а):

Написано испания, это реально?


Нет, конечно. Но этот кетай считается приличным, то есть прежде чем дать клина или рассыпаться помпа сперва будет течь, а затем громко реветь, тем самым намекая что пора заменить. Ну и скорее всего тыщ 30 проедет.
rofu
Предстоит дальняя поездка с детями, хочу загодя подстраховаться. Решил вот ГРМ на INA смахнуть, заодно уж и помпу ) мотор то втыковый.
Dranik
rofu писал(а):

Предстоит дальняя поездка с детями, хочу загодя подстраховаться. Решил вот ГРМ на INA смахнуть, заодно уж и помпу )


смотри как бы со своими подстраховаться сам себе сук не отпилил Pardon
rofu
У нее люфтец есть небольшой, с прошлого лета. Не знаю, насколько это критично, но пока молчит и не течет. Опять же ТЗА, сам тут писал, что последнее дело ее ставить Unknown
Dranik
rofu писал(а):

Опять же ТЗА, сам тут писал, что последнее дело ее ставить


она у тебя стоит и работает, а то что я писал я прекрасно помню, поэтому тебе её и не советовал ставить постом выше.
rofu
Просто ради интереса спрошу, вот ТЗА само по себе г..? Или что подделок много? Можно же прям с завода выписать. Не вариант все равно?
т808
rofu писал(а):

Можно же прям с завода выписать.


Изготовитель обычно в розницу не торгует.
rofu писал(а):

Или что подделок много?


https://www.drive2.ru/b/2650856/?page=0#comments
-Viewer-
rofu писал(а):

ТЗА само по себе г..?


Да. Последние нормальные помпы были году в 2011-м, если найдёшь такую где-то в старых запасах - можешь смело брать.
TDream
rofu писал(а):

вот ТЗА само по себе г..?


34ткм и фсьо! Родная, на заводе установленная...
rofu
У них же сайт есть, вот на нем можно выписать и отправят. Единственное, что смущает, пластиковая крыльчатка без всяких турбонаворотов и импеллеров.
Alex_174
- Родная помпа ТЗА прошла 77,8 тыс, заменена по причине люфта подшипников и сползания ремня ГРМ, протечек нет.

- Помпа Luzar прошла 46,8 тыс *, (НО проблемы начались на 36 тыс) замена по причине сильной протечки помпы, люфт незначительный, ремень не сползал.

* Касаемо лузара, на 36 тысяче начались проблемы с СО, система стала постоянно завоздушиваться, вентилятор плохо справлялся с охлаждением. Температуры на панели и в БК стали различаться и порой беспорядочно "плавать", а позже стал уходить тосол из РБ, видимых протечек не было обнаружено. Только когда уже ручьем побежала ОЖ с помпы стало понятно откуда все проблемы.

All Exx64
Alex_174 писал(а):

начались проблемы с СО, система стала постоянно завоздушиваться, вентилятор плохо справлялся с охлаждением. Температуры на панели и в БК стали различаться и порой беспорядочно "плавать", а позже стал уходить тосол из РБ, видимых протечек не было обнаружено. Только когда уже ручьем побежала ОЖ с помпы стало понятно откуда все проблемы


Неа...крыльчатка у лузара на фото - нормальная, значит и производительность у нее не изменилась, а вот прокачать "воздушную" пробку она не в состоянии...это прокладка ГБЦ звоночек подает, наверно с новой помпой эти звоночки будут повторяться...
Pardon
Alex_174
All Exx64 писал(а):

Alex_174 писал(а):

начались проблемы с СО, система стала постоянно завоздушиваться, вентилятор плохо справлялся с охлаждением. Температуры на панели и в БК стали различаться и порой беспорядочно "плавать", а позже стал уходить тосол из РБ, видимых протечек не было обнаружено. Только когда уже ручьем побежала ОЖ с помпы стало понятно откуда все проблемы


Неа...крыльчатка у лузара на фото - нормальная, значит и производительность у нее не изменилась, а вот прокачать "воздушную" пробку она не в состоянии...это прокладка ГБЦ звоночек подает, наверно с новой помпой эти звоночки будут повторяться...
Pardon



Неа... причиной пробки считаю протекающий Luzar

В любом случае ранее менялся клапан, поэтому прокладка новая, головка шлифована, болты головки новые, затянуты динамиком. При вскрытии эмульсии в масле обнаружено не было, поршни все засраны, а значит тосол их не отмыл, т.к. его в цилиндре и не было.
т808
Alex_174 писал(а):

причиной пробки считаю протекающий Luzar


Напрасно.
При утечках жидкости воздух в систему не попадает!
Такое возможно лишь в единственном случае - если атмосферный клапан в крышке бачка прилип к седлу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 109 из 114
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы