Страница 6 из 7
msng
Строганов Ярослав писал(а):

Почему?


ответ прост - ПО КАЧЕНУ, И ПО КАПУСТЕ.....

а если серьезно водителей поменяйте, чтоб ни тому ни другому ничего не было жалко.....
viper31
Водитель 09 двигатель просто боится крутить, если гоняюсь то в отсечку упираюсь и *уй меня какая семерка сделает
BOM-53
Доктор Верховцев писал(а):

Все конечно хорошо, но один факт для меня до сих пор остался загадкой.
Осенью на драгах (гонках) Москвич 412, уделал, как монашку, 2-х литровый турбированный Вольво (купе).



Парни! Эта дискуссия помогла вспомнить старый анекдот!
-Можно ли х..м сломать дуб?
- Можно! Если х.. дубовый, а дуб х..вый!
Доктор Верховцев
Все конечно хорошо, но один факт для меня до сих пор остался загадкой.
Осенью на драгах (гонках) Москвич 412, уделал, как монашку, 2-х литровый турбированный Вольво (купе).
Водитель Вольво, после финиша, буквально отрывал капот Москвича чтобы увидеть, что там.
Оказалось что двигатель Уфимский, родной, только собранный нормальными руками.... С нормальными кованными поршнями и шатунами, с доработкой в распредвалу.
И прежде всего задний привод...
И вес (В Москвиче, кроме сиденья водителя ничего не было).
Ну и прокладка.
На самом деле в класике более крутильный движок на низких оборотах, а в зубилках на высоких. Плюс задний привод. Но самое главное распределние момента на правое и левое колесо на классике строго 50% на 50%, а вот при резком старте на зубилках ведет вправо из-за разной длины ШРУСа.
Перец
А у моего соседа супермегазубило, он хвастался, что ему сам Франк Вильямс (WINFIELD WILLIAMS) приглашение прислал, что бы он выступил на своей машине на гран-при Италии в 2004-м году и порвал команду Рона Дэниса (WEST MCLAREN MERCEDES) как тузик грелку... Smile Smile Smile

Вот какие у нас в России парни :cool: :cool: :cool: :cool:
Tano
Моя девятка (карб) разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд (почти как феррари), разгонял я ее до 250 км/ч и еще ох...ный запас хода педали газа был, но я испугался, при этом по трассе она ест не больше 4 литров 76 бензина на 100 км.

Вот что значит грамотно отрегулированная тачка и прокладка за рулем!

:cool: :cool: :cool:
kir3000
Мне тоже не верится, что 7 ка даже 1600 сделает 9-ку. Даже сидя
рядом с водителем в 9-ке чувствуешь, что тебя больше в сидение
вжимает. Если просто взять двигатель, то он намного современней. Тут как то ехал на своей, и просто где-то на 3-й (у меня во всяком случае, у 9 ки наверняка 2-я скорость была) решил попробывать----просто влегкую меня.... Very Happy . Но я думаю, моя только
2500 прошла, наверно непритерлось еще, а так хоть бы на хвосте повисел Very Happy
Violetta
Поддерживаю версию про прокладку между рулем и сиденьем. Smile
Моя 99 стартует медленно - зато после ста хорошо набирает скорость. 9-ка напротив рвет с места лихо, но пробовали погоняться - выигрывал мой друг и не важно в какой машине он был в 99 или в 9-ке. :cool:
Игорек
SherLoK писал(а):

у меня старая коробка в гараже лежит (самаровская) её надо только перебрать будет по теплу:) ща не хоца:) там такой аппарат!!!!!!! на 1-50, 2-80 что там за пары и передаточные числа не знаю но видел её в действии у друга!!!! ето пипец!!! машина у него не особо тюненная так прямоток и нулевик! но на етой коробке такие фокусы вытворял:))))
пострараюсь описать два варианта что обычно: брррыыыиии..... брррррыыыыииииии
и как у него бррыииииииииииииииии ... брыыыыииииииииии

Smile Smile Smile Smile Smile



Ну а в чем особенность? Я на Ниве 1,7 выдавал 80 на второй передаче! Даже и не считал это рекордом.
Malez Piterskiy
Эта ветка посвящена 1 Апреля????
Вы это серьезно???
Если нормально стартовать на своей 99, то я могу и мерс на старте сделать... Smile Smile Smile Smile
А водитель Мэрса то в курсе что ты его сделал??? Или его в это время не было за рулем...
Реальной альтернативой иномаркам (имеется ввиду нормальным) является только РПД Ванкеля на наших машинах...остальное равноценно мнению Волговодов, что их срань под 200 без напряга летает.

Просто семёрка старенькая уже, 91 года, её не очень жалко, да и крутить её хозяин изредка любит, а девятину только в декабре купили, жалеют крутить дальше отметки 4 на тахометре.
Хотел бы я посмотреть картину....Гоняются двое, один крутит двигун до 5,5 тык , а второй до 1,5 (движок то жалко Smile Smile Smile ). Выигрывает ,ессно, первый (не важно на чем), а второй убивается с горя почему он проиграл.
SherLoK
Sanches писал(а):

Все зависит от водилы за рулем, да и как тачила настроина.
Если нормально стартовать на своей 99, то я могу и мерс на старте сделать, а стоит чуть буксануть и потерять контроль над оборотами, так тебя и запор обгонит.
Машину нужно чувствовать, как себя. Коробка должна быть продолжением руки, движок как сердце, а колеса как ноги.



а глаза как стёклышко Smile Smile Smile
Sanches
Все зависит от водилы за рулем, да и как тачила настроина.
Если нормально стартовать на своей 99, то я могу и мерс на старте сделать, а стоит чуть буксануть и потерять контроль над оборотами, так тебя и запор обгонит.
Машину нужно чувствовать, как себя. Коробка должна быть продолжением руки, движок как сердце, а колеса как ноги.
SherLoK
у меня старая коробка в гараже лежит (самаровская) её надо только перебрать будет по теплу:) ща не хоца:) там такой аппарат!!!!!!! на 1-50, 2-80 что там за пары и передаточные числа не знаю но видел её в действии у друга!!!! ето пипец!!! машина у него не особо тюненная так прямоток и нулевик! но на етой коробке такие фокусы вытворял:))))
пострараюсь описать два варианта что обычно: брррыыыиии..... брррррыыыыииииии
и как у него бррыииииииииииииииии ... брыыыыииииииииии

Smile Smile Smile Smile Smile
Pahan_083
Строганов Ярослав писал(а):

Семёрка 91 года, двигатель 1500, обычный карбюратор, резина Я-640. Девятка, 93i, 2002 года, двигатель 1500, не тюнинг, резина К-217. На прямой семёрка делает девятку (2 раза из 3). Действия водителей примерно одинаковые. Почему?



Все очень просто: дело в устройстве коробок передач (на классике скорости действительно переключаются побыстрее, при этом они намного короче, чем у Самар, кстати классическая 5-ти ступ. коробка передач в магазине стоит на 2000р дороже восьмерочной).
НО! При всем вышесказанном классика делает Самары только на первой стометровке, дальше уже сказываются потери на трение в кардане и заднем мосту и никакая аэродинамика. Говорю на собственном опыте (два года катался на новой батиной 5-ке, сейчас езжу на карбюраторной 8-ке 99 г. в.).

"Хочешь подкинуть кому-нибудь проблем - подари ему подержанный автомобиль..."
Diz
Девятка девятке рознь. Если иносранки одной комплектации бегают одинаково, то наши даже с завода по разному бегают. Думаю дело в настройках тачек, прокладках между рулем и сиденьем Very Happy, и когда гоняются то на тахометр не смотрят а слушают рев двигателя (слабонервным водилам лучше уши чем-то прикрывать). А класику (недооценивать не надо).
Kirych
Строганов Ярослав писал(а):

...а девятину только в декабре купили, жалеют крутить дальше отметки 4 на тахометре.


Странные люди - хотят "гоняцца", но двиган крутануть чуть-чуть жалко Surprised
Я первое время на своей девятке тоже "жалел" двигатель, больше 3500 редко крутил. Сейчас при обычной езде в городе кручу до 4000-4500, при обгонах на трассе до 5500-6000 - проблем нет и со светофора получается уходить "в первых рядах".
А водитель девятки до декабря большой водительский стаж имел? Smile
Строганов Ярослав
IPak 093i писал(а):

Строганов Ярослав писал(а):

Семёрку раскручивали до 4 тысячь, также как и девятку.



А что так мало крутим то??? Двигло то высокооборотистое, может до максимального крутящего момента не докручиваете двигатель девятки. Отсюда и результаты. Я обычно когда гоню, то кручу до 5,5 тык.


Просто семёрка старенькая уже, 91 года, её не очень жалко, да и крутить её хозяин изредка любит, а девятину только в декабре купили, жалеют крутить дальше отметки 4 на тахометре.
SherLoK
я до 5-ти и етого вполне хватает.... потому что с моей дешку ушатанной коробкой потом другую скорость врубаешь со звуком кхххрррр Smile Smile
IPak 093i
Строганов Ярослав писал(а):

Семёрку раскручивали до 4 тысячь, также как и девятку.



А что так мало крутим то??? Двигло то высокооборотистое, может до максимального крутящего момента не докручиваете двигатель девятки. Отсюда и результаты. Я обычно когда гоню, то кручу до 5,5 тык.
SherLoK
руки у вас не наместе! вы уж меня извини бога ради за такое высказывание! машину надо делать так что бы всё в ней было прекрасно! у меня восьмёра не заряженная (карб 97 г)! тоже раньше ехала.... после дня работы теперь страшно давать оборотов больше 4000! самары как и другие пепелацы требуют тонкой регулировки, чистого карба, чистого фильтра, ну и слоник 40 45, ещё не мало важно посмотреть на стык карба и коллектора если там есть выступ его надо убрать (разумно, что бы крошка в двиг не попала.... я снимал его и точил) теперь некоторые инжи спокойно!
Строганов Ярослав
Обе машины были заправлены 92 бензином. У девятки заводская прошивка инжектора. Семёрку раскручивали до 4 тысячь, также как и девятку. Меняться машинами бесполезно, водила семёрки только пару раз за самару садился, а за эту ни разу. Да и водила девятки не даст, больно за тачку печётся. Кстати был случай, что эта же семёра делала и десятину. Но всё происходило на скорости до 110км/ч. В среду будем заново пробовать, вместе с карбюраторной девятиной. Посмотрим результат.
Игорек
Пардон, не заметил букву "i". У инжекторной девятки должно быть на 2 лошади больше, чем у семеры. Но у меня карб, 70 л.с. и даже шестера с движком 1,6 меня не догонит (в интервале от 0 до 120 км/ч)
Eugeny
Хм, странно... 21083 86 года рождения (движок 1500 2000 года), практически любую классику (и не только) уделывал с места, т.е. прямо на старте уходил далеко вперед. На 1-2 крутил обычно до 3500 - 4000, дальше уже стремно :)

Недавно стою на светофоре, рядом подкатывается москвич 2141 весь в наклейках, типа крутой стритракер Smile Вот этот чел меня уделал по полной программе, причем сначала до 60 я шел первым, но потом видимо водила москвича впрыснул закись азота и он улетел вперед :-)

Смишно!
SilverMan
PSP31 писал(а):

В 7-ке прокладка опытней... Smile


Поддерживаю!

Для чистоты эксперимента пусть водилы машинами поменяются - результат очевиден: девятка будет быстрей.

Какая прошивка инжа? Чем заправлена? - вопросов-то много!

Стартовать с задним приводом быстрее - факт, зубилка буксует даже по сухому асфальту до 3-й передачи.

Сколько раз гонялся, больше чем на копус классику не отпускал, а на 3-й уходишь в легкую, правда скорость уже за сотку - в городе напрягает!
Dimas74.ru
Была 083 1998 карб. тоже соревновался с новенькой семеркой и зделал ее лишь когда раскручивал движек до 5000 оборотов на каждой передаче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы