msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Строганов Ярослав писал(а):Почему?
ответ прост - ПО КАЧЕНУ, И ПО КАПУСТЕ.....
а если серьезно водителей поменяйте, чтоб ни тому ни другому ничего не было жалко.....
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Водитель 09 двигатель просто боится крутить, если гоняюсь то в отсечку упираюсь и *уй меня какая семерка сделает
BOM-53
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
Доктор Верховцев писал(а):Все конечно хорошо, но один факт для меня до сих пор остался загадкой.
Осенью на драгах (гонках) Москвич 412, уделал, как монашку, 2-х литровый турбированный Вольво (купе).
Парни! Эта дискуссия помогла вспомнить старый анекдот!
-Можно ли х..м сломать дуб?
- Можно! Если х.. дубовый, а дуб х..вый!
Доктор Верховцев
На форуме 20 лет
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Авто: Ниссан Цефиро PA33 VQ25DD (1999).
Все конечно хорошо, но один факт для меня до сих пор остался загадкой.
Осенью на драгах (гонках) Москвич 412, уделал, как монашку, 2-х литровый турбированный Вольво (купе).
Водитель Вольво, после финиша, буквально отрывал капот Москвича чтобы увидеть, что там.
Оказалось что двигатель Уфимский, родной, только собранный нормальными руками.... С нормальными кованными поршнями и шатунами, с доработкой в распредвалу.
И прежде всего задний привод...
И вес (В Москвиче, кроме сиденья водителя ничего не было).
Ну и прокладка.
На самом деле в класике более крутильный движок на низких оборотах, а в зубилках на высоких. Плюс задний привод. Но самое главное распределние момента на правое и левое колесо на классике строго 50% на 50%, а вот при резком старте на зубилках ведет вправо из-за разной длины ШРУСа.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3071
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
А у моего соседа супермегазубило, он хвастался, что ему сам Франк Вильямс (WINFIELD WILLIAMS) приглашение прислал, что бы он выступил на своей машине на гран-при Италии в 2004-м году и порвал команду Рона Дэниса (WEST MCLAREN MERCEDES) как тузик грелку...
Вот какие у нас в России парни :cool: :cool: :cool: :cool:
Tano
На форуме 21 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Моя девятка (карб) разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд (почти как феррари), разгонял я ее до 250 км/ч и еще ох...ный запас хода педали газа был, но я испугался, при этом по трассе она ест не больше 4 литров 76 бензина на 100 км.
Вот что значит грамотно отрегулированная тачка и прокладка за рулем!
:cool: :cool: :cool:
kir3000
На форуме 20 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: Октавия 1,8 DSG
Мне тоже не верится, что 7 ка даже 1600 сделает 9-ку. Даже сидя
рядом с водителем в 9-ке чувствуешь, что тебя больше в сидение
вжимает. Если просто взять двигатель, то он намного современней. Тут как то ехал на своей, и просто где-то на 3-й (у меня во всяком случае, у 9 ки наверняка 2-я скорость была) решил попробывать----просто влегкую меня....
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
. Но я думаю, моя только
2500 прошла, наверно непритерлось еще, а так хоть бы на хвосте повисел
Violetta
На форуме 20 лет
Сообщения: 114
Откуда: MO,M
Поддерживаю версию про прокладку между рулем и сиденьем.
Моя 99 стартует медленно - зато после ста хорошо набирает скорость. 9-ка напротив рвет с места лихо, но пробовали погоняться - выигрывал мой друг и не важно в какой машине он был в 99 или в 9-ке. :cool:
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Ну а в чем особенность? Я на Ниве 1,7 выдавал 80 на второй передаче! Даже и не считал это рекордом.
Эта ветка посвящена 1 Апреля????
Вы это серьезно???
Если нормально стартовать на своей 99, то я могу и мерс на старте сделать...
А водитель Мэрса то в курсе что ты его сделал??? Или его в это время не было за рулем...
Реальной альтернативой иномаркам (имеется ввиду нормальным) является только РПД Ванкеля на наших машинах...остальное равноценно мнению Волговодов, что их срань под 200 без напряга летает.
Просто семёрка старенькая уже, 91 года, её не очень жалко, да и крутить её хозяин изредка любит, а девятину только в декабре купили, жалеют крутить дальше отметки 4 на тахометре.
Хотел бы я посмотреть картину....Гоняются двое, один крутит двигун до 5,5 тык , а второй до 1,5 (движок то жалко
![Smile](images/smiles/smile.gif)
). Выигрывает ,ессно, первый (не важно на чем), а второй убивается с горя почему он проиграл.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Sanches писал(а):Все зависит от водилы за рулем, да и как тачила настроина.
Если нормально стартовать на своей 99, то я могу и мерс на старте сделать, а стоит чуть буксануть и потерять контроль над оборотами, так тебя и запор обгонит.
Машину нужно чувствовать, как себя. Коробка должна быть продолжением руки, движок как сердце, а колеса как ноги.
а глаза как стёклышко
Sanches
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Все зависит от водилы за рулем, да и как тачила настроина.
Если нормально стартовать на своей 99, то я могу и мерс на старте сделать, а стоит чуть буксануть и потерять контроль над оборотами, так тебя и запор обгонит.
Машину нужно чувствовать, как себя. Коробка должна быть продолжением руки, движок как сердце, а колеса как ноги.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
у меня старая коробка в гараже лежит (самаровская) её надо только перебрать будет по теплу:) ща не хоца:) там такой аппарат!!!!!!! на 1-50, 2-80 что там за пары и передаточные числа не знаю но видел её в действии у друга!!!! ето пипец!!! машина у него не особо тюненная так прямоток и нулевик! но на етой коробке такие фокусы вытворял:))))
пострараюсь описать два варианта что обычно: брррыыыиии..... брррррыыыыииииии
и как у него бррыииииииииииииииии ... брыыыыииииииииии
Pahan_083
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Строганов Ярослав писал(а):Семёрка 91 года, двигатель 1500, обычный карбюратор, резина Я-640. Девятка, 93i, 2002 года, двигатель 1500, не тюнинг, резина К-217. На прямой семёрка делает девятку (2 раза из 3). Действия водителей примерно одинаковые. Почему?
Все очень просто: дело в устройстве коробок передач (на классике скорости действительно переключаются побыстрее, при этом они намного короче, чем у Самар, кстати классическая 5-ти ступ. коробка передач в магазине стоит на 2000р дороже восьмерочной).
НО! При всем вышесказанном классика делает Самары только на первой стометровке, дальше уже сказываются потери на трение в кардане и заднем мосту и никакая аэродинамика. Говорю на собственном опыте (два года катался на новой батиной 5-ке, сейчас езжу на карбюраторной 8-ке 99 г. в.).
"Хочешь подкинуть кому-нибудь проблем - подари ему подержанный автомобиль..."
Diz
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Луганск
Девятка девятке рознь. Если иносранки одной комплектации бегают одинаково, то наши даже с завода по разному бегают. Думаю дело в настройках тачек, прокладках между рулем и сиденьем
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
, и когда гоняются то на тахометр не смотрят а слушают рев двигателя (слабонервным водилам лучше уши чем-то прикрывать). А класику (недооценивать не надо).
Kirych
На форуме 22 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Строганов Ярослав писал(а): ...а девятину только в декабре купили, жалеют крутить дальше отметки 4 на тахометре.
Странные люди - хотят "гоняцца", но двиган крутануть чуть-чуть жалко
Я первое время на своей девятке тоже "жалел" двигатель, больше 3500 редко крутил. Сейчас при обычной езде в городе кручу до 4000-4500, при обгонах на трассе до 5500-6000 - проблем нет и со светофора получается уходить "в первых рядах".
А водитель девятки до декабря большой водительский стаж имел?
IPak 093i писал(а):Строганов Ярослав писал(а):Семёрку раскручивали до 4 тысячь, также как и девятку.
А что так мало крутим то??? Двигло то высокооборотистое, может до максимального крутящего момента не докручиваете двигатель девятки. Отсюда и результаты. Я обычно когда гоню, то кручу до 5,5 тык.
![](http://fool.exler.ru/sm/nap.gif)
Просто семёрка старенькая уже, 91 года, её не очень жалко, да и крутить её хозяин изредка любит, а девятину только в декабре купили, жалеют крутить дальше отметки 4 на тахометре.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
я до 5-ти и етого вполне хватает.... потому что с моей дешку ушатанной коробкой потом другую скорость врубаешь со звуком кхххрррр
IPak 093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
Строганов Ярослав писал(а):Семёрку раскручивали до 4 тысячь, также как и девятку.
А что так мало крутим то??? Двигло то высокооборотистое, может до максимального крутящего момента не докручиваете двигатель девятки. Отсюда и результаты. Я обычно когда гоню, то кручу до 5,5 тык.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
руки у вас не наместе! вы уж меня извини бога ради за такое высказывание! машину надо делать так что бы всё в ней было прекрасно! у меня восьмёра не заряженная (карб 97 г)! тоже раньше ехала.... после дня работы теперь страшно давать оборотов больше 4000! самары как и другие пепелацы требуют тонкой регулировки, чистого карба, чистого фильтра, ну и слоник 40 45, ещё не мало важно посмотреть на стык карба и коллектора если там есть выступ его надо убрать (разумно, что бы крошка в двиг не попала.... я снимал его и точил) теперь некоторые инжи спокойно!
Обе машины были заправлены 92 бензином. У девятки заводская прошивка инжектора. Семёрку раскручивали до 4 тысячь, также как и девятку. Меняться машинами бесполезно, водила семёрки только пару раз за самару садился, а за эту ни разу. Да и водила девятки не даст, больно за тачку печётся. Кстати был случай, что эта же семёра делала и десятину. Но всё происходило на скорости до 110км/ч. В среду будем заново пробовать, вместе с карбюраторной девятиной. Посмотрим результат.
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Пардон, не заметил букву "i". У инжекторной девятки должно быть на 2 лошади больше, чем у семеры. Но у меня карб, 70 л.с. и даже шестера с движком 1,6 меня не догонит (в интервале от 0 до 120 км/ч)
Eugeny
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
Хм, странно... 21083 86 года рождения (движок 1500 2000 года), практически любую классику (и не только) уделывал с места, т.е. прямо на старте уходил далеко вперед. На 1-2 крутил обычно до 3500 - 4000, дальше уже стремно :)
Недавно стою на светофоре, рядом подкатывается москвич 2141 весь в наклейках, типа крутой стритракер
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Вот этот чел меня уделал по полной программе, причем сначала до 60 я шел первым, но потом видимо водила москвича впрыснул закись азота и он улетел вперед :-)
Смишно!
SilverMan
На форуме 20 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Пермь
PSP31 писал(а):В 7-ке прокладка опытней... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Поддерживаю!
Для чистоты эксперимента пусть водилы машинами поменяются - результат очевиден: девятка будет быстрей.
Какая прошивка инжа? Чем заправлена? - вопросов-то много!
Стартовать с задним приводом быстрее - факт, зубилка буксует даже по сухому асфальту до 3-й передачи.
Сколько раз гонялся, больше чем на копус классику не отпускал, а на 3-й уходишь в легкую, правда скорость уже за сотку - в городе напрягает!
Dimas74.ru
На форуме 20 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск
Была 083 1998 карб. тоже соревновался с новенькой семеркой и зделал ее лишь когда раскручивал движек до 5000 оборотов на каждой передаче.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы