Страница 3 из 3
ДюКЧ
ты того... полегше и пореже! у меняж не головка 3х цилиндров
Сохатый
ДюКЧ писал(а):

в натуре! лоханулся я аки пень! валяйте, стучите мне по башке!

Ды ладно, не вникай. С кем такого не бывает. Drinks or Beer
andreyal553
ДюКЧ писал(а):

у меняж не головка 3х цилиндров


Сорри за фф.
Да мне не жалко.
ДюКЧ писал(а):

у меняж не головка 3х цилиндров


Можно и четвёртый цилиндр подключить.. Но! За него можно пред получить... Pardon Не знаю, почему? Все движки, в Самарах, четырёхцилиндровые...., а смайликов - только три, можно использовать. Прошу прощения. Не я эти правила придумал..
Поэтому - без обид! Добавить ещё один..... цилиндр, тьфу - смайлик? Drinks or Beer
gutapuct
GSVNN
помпа не может влиять, т.к. какая бы циркуляция тосола не была, она имеется (патрубки и радиатор горячие) и поэтому вентилятор как-никак должен включаться!!!

Dranik
тосол не левак, т.к. новый заливал и подливал при необходимости всегда такой же! Тем более закипал он, когда красная стрелка на панели показывала ровно 130-135С (странное совпадение тогда)

Так же кипит ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ!

ps: все так же не знаю что делать и что еще можно проверить!!!

ps2: может кто-то может помочь с БК в Питере?
ДюКЧ
насчет циркуляции: бывали случаи, когда пластиковая крыльчатка помпы крутилась на малых оборотах, на больших тупо проворачивалась на оси.
gutapuct
ДюКЧ писал(а):

насчет циркуляции: бывали случаи, когда пластиковая крыльчатка помпы крутилась на малых оборотах, на больших тупо проворачивалась на оси.


а какая разница? датчик-то все равно находится в ГОРЯЧЕННОМ тосоле
GSVNN
gutapuct писал(а):

а какая разница?


Основная разница конечно между карбовой и инжекторной системой включения вентилятора. Но если датчик находится в ГОРЯЧЕННОМ тосоле да ещё и кипящем, то конечно непонятно. Pardon Остаётся только проверять проводку от датчика на ЭБУ. Ещё вопрос - перед закипанием не слышно щелчка реле включения карлсона? Просто могут быть подгоревшие контакты на реле, и оно может иногда просто не срабатывать либо не замыкать своими контактами цепь питания вентилятора. Можно попробовать заменить реле на новое.
gutapuct
GSVNN писал(а):

gutapuct писал(а):

а какая разница?


Основная разница конечно между карбовой и инжекторной системой включения вентилятора. Но если датчик находится в ГОРЯЧЕННОМ тосоле да ещё и кипящем, то конечно непонятно. Pardon Остаётся только проверять проводку от датчика на ЭБУ. Ещё вопрос - перед закипанием не слышно щелчка реле включения карлсона? Просто могут быть подгоревшие контакты на реле, и оно может иногда просто не срабатывать либо не замыкать своими контактами цепь питания вентилятора. Можно попробовать заменить реле на новое.


но при вытаскивании штекера, вентиль при зажигании начинает крутится (аварийный режим) - а это значит, что реле и предохранители в порядке!

А как проверить проводку от датчика на ЭБУ? точнее какой именно это провод? желательно показать на картинке, т.к. я новичок!
Rover_61reg
gutapuct писал(а):

А как проверить проводку от датчика на ЭБУ? точнее какой именно это провод? желательно показать на картинке, т.к. я новичок!


Для этог онадо знать тип ЭБУ, у разных ЭБУ - схемы тоже разные.
gutapuct
Rover_61reg писал(а):

gutapuct писал(а):

А как проверить проводку от датчика на ЭБУ? точнее какой именно это провод? желательно показать на картинке, т.к. я новичок!


Для этог онадо знать тип ЭБУ, у разных ЭБУ - схемы тоже разные.


только что ходил в машину - посмотрел ЭБУ! На нем написано:
BOSCH
MIV03H25
2111-1411020-6A
Rover_61reg
Bosch 1.5.4
2111-1411020-60
Евро-2

Кури схему для 60/61 блока.
gutapuct
Rover_61reg писал(а):

Bosch 1.5.4
2111-1411020-60
Евро-2

Кури схему для 60/61 блока.


честно говоря, мне это мало помогло((( посмотрел и мало что понял((
Rover_61reg
gutapuct
Вот ты мащину себе купил - загадка сплошная.
Начнём с ходьбы на месте.
Раз денег нет - осваивай ремесло сам. Найди на схеме ДТОЖ (поз №15), от него на ЭБУ поз №5) идут проовода. Разъём ЭБУ - распиновка есть (порядок счёта ног), цвет проводов известен. Осталось проверить целостность этих проводов тестером.
ДюКЧ
Rover_61reg писал(а):

Осталось проверить целостность этих проводов тестером.


я б застрелился! ониж наверняка с чемто вместе звонятся, придется отрывать, звонить отдельно. Razz
Rover_61reg
ДюКЧ
если снять оба разъёма (с ДТОЖ и ЭБУ), то сигнальный провод звониться чистоганом, а "массовый" звониться ещё с массовыми (общими) для ДПДЗ и ДМРВ (зелёные провода).
_08_brOther
а на карбюраторной - либо реле в монтажном блоке, либо датчик на радиаторе не включает вентилятор охлождения?
Rover_61reg
_08_brOther
Либо разъём на карлосоне сгнил.
Для карбов помниться было два варианта - с реле и без реле.
В схеме без реле весь ток карлосона тёк через контакты датчика и он портился. Потом схему усовершенствовали и датчик стал управлять реле, которое в свою очередь включа ло карлосон.
Простейший способ проверки цепи - замкнуть контакты датчика на радиаторе и солушать щёлкает ли реле (если оно есть), ну и далее по схеме...
_08_brOther
у меня наверное с реле в монтажном блоке. на крышке монтажного блока имеется рисунок и под ним- релюшка.
Ровер, спасибо за совет. Smile
а замкнуть провода между собой, которые идут на датчик на радиаторе? предварительно снять с датчика, или без разницы? и если с реле всё ок- щелкать должно?
контакты смотрел- все целы..
Niksea
_08_brOther писал(а):

у меня наверное с реле в монтажном блоке. на крышке монтажного блока имеется рисунок и под ним- релюшка.
Ровер, спасибо за совет. Smile
а замкнуть провода между собой, которые идут на датчик на радиаторе? предварительно снять с датчика, или без разницы? и если с реле всё ок- щелкать должно?
контакты смотрел- все целы..



без разницы, можешь снять - замкнуть, должен вертеться.
У датчика просто одна задача - замыкать контакт при нагреве свыше определенных градусей, что ты и сделаешь. Если не вертится - проверяй предохранитель №8 , ну или клаксоном бибикни, они вместе завязаны.
_08_brOther
спасибо, ща попробую )
_08_brOther
Ребят, Smile спасибо что помогли.
замкнул провода , кот. идут на датчик на радиаторе-реле щелкнуло и вентилятор заработал ))))))
.... значит надо заменить датчик.
проблема решена, да ? Wink
GSVNN
_08_brOther писал(а):

проблема решена, да ?


Решена. supercool
Rover_61reg
_08_brOther писал(а):

.... значит надо заменить датчик.


похоже на то.
_08_brOther
заменил датчик на радиаторе (150р) и всё тип -топ )))
температура включения 94-99гр. Лузаровский.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы