Страница 4 из 7
Parus
lazer писал(а):

Кстати, фото первого кузова 2116 в майском "зарулеме" стр.209. К тому же, лучше чем прежний "Силуэт", особенно в профиль и сзади. ИМХО.



Ты об этом?

А вот интересный эскиз:
Canopus
Опять темка всплыла, я уж подумал кто то купил.
А этот кузов еще поинтереснее (правда с эмблемой они чет напутали) Very Happy

Последний раз редактировалось: Canopus (18 Май 2006 15:00), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
lazer писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Это десятка и есть.

Я бы добавил, много хорошего от нее взято. А много нового и хорошего добавили. Это я и про основание кузова (сейчас оно уже унифицировано с 10й и 70й), и про механику (тормоза, подвеска, рулевое)...
Имхо, дорабатывать и улучшать вцелом удачный проект логичнее и дешевле, чем переделывать заново неудачный! Smile



Возможно, возможно. Увидим массово движок 1,8 (который и щас есть), электоусилитель (тоже ведь есть), По тормозам-что 15-лапти будут? Но все это будет как и с 10-кой через 3-4 года выпуска имхо. А сначала наверняка как и ваз-21099 и ваз-2115 то 99-ка с европанелью от 15-ки с высокой. Ну и в том же духе все. А цену то уж точно переписать не забудут.
and21104
[quote="direct"]http://tlt.ru/articles.php?n=1365937

вы знаете чем больше общаюсь с ладами и людьми их продающими тем больше уныния. пригнали вчера другу 101 (люкс) в сибирь из тольятти (бзик у него такой машины только там брать). так вот ценник бешенный на 101 264 штуки завернули 15 сверху просто так , не хочешь не бери. но все равно г@$но, новая панель после 1500 пробега начала дребезжать, правая дверь не закрывается , из всех щелей дует, печка отдельное г@$но либо в режиме 28 либо дубак и запотевающее стекло. у меня 104 (кузов 103 М) и я постепенно перейду на ино. приор в тольятти нет дилеры ничего про них не слышали пиарят обрубок Калину (один признался потому что по отпускной цене 215 т досталась) приора на фотках ждут к осени но даже на фото не красивая. перестаньте восторгатся нашим автопромом нечем (при мне семья в кредит оку брала заняя дверь не закрывалась, глушитель сек объяснил вежливо мастер покупателям не хочешь не бери). слухи такие москали завод захватили и бабки выжимают любыми способами.
SDRIVER
and21104 писал(а):


пригнали вчера другу 101 (люкс) в сибирь из тольятти (бзик у него такой машины только там брать)..


[quote="and21104"] не хочешь не бери. но все равно г@$но,
and21104 писал(а):


печка отдельное г@$но либо


А зачем вы г@$но то купили???? Вас принудили???! И стоило за г#$@ом в такую даль ехать???
lazer
Parus писал(а):

Ты об этом?

Да-дад!
molot.o.k. писал(а):

Увидим массово движок 1,8 (который и щас есть), электоусилитель (тоже ведь есть), По тормозам-что 15-лапти будут?


Ну че язвить-то, ты же "вживую" не видел! (Кстати, первые авто будут с ГУРом). Я до этого тоже думал, что на ВАЗе ничего лучше 10-ки делать не могут. А теперь надежда есть, что спереотипы и компромисс остались в прошлом, когда говорили, чтобы новая модель автомобиля была "апсолютно новой, с двигателем, трансмиссией, подвеской и тормозами серийными" (т.к. денег нет, а оборудование выбрасывать ни кто не будет Sad ). Вообщем, идея 2116 хорошая, не сбиться бы с пути.... Smile
paravoz
lazer писал(а):

Вообщем, идея 2116 хорошая,

и стоить будет 15 килабаксов
niko1us
Видимо сначала будет переходная модель десяток с новыми фарами и опять подорожает, у нас сейчас "люксовая" 12-я - 275 000 стоит.
АБАЛДЕТЬ. Машина хороша на не по такой же цене!
SDRIVER
niko1us писал(а):

Видимо сначала будет переходная модель десяток с новыми фарами и опять подорожает, у нас сейчас "люксовая" 12-я - 275 000 стоит.
АБАЛДЕТЬ. Машина хороша на не по такой же цене!



Что вы прицепились к этим ценам! По такой цене не по такой цене!!
У нас рыночная экономика и рыночное ценообразование.
Плановая экономика и госрегулирование цен остались в прошлом.
Люксовая 12 стоит ровно столько сколько за нее дают денег.
Для справки отпускная цена завода 235 тысяч. И вот эта вот разница в ценах в 40 тысяч навеяна рынком.
direct
SDRIVER
А что вообще слышно по обновлениям десятки? Упорно массируются слухи, что вот-вот уже пойдут новые десятки с ГУРом в базе, причем не как раньше - единичные случаи, а чуть ли не под 50%.
niko1us
SDRIVER писал(а):

niko1us писал(а):

Видимо сначала будет переходная модель десяток с новыми фарами и опять подорожает, у нас сейчас "люксовая" 12-я - 275 000 стоит.
АБАЛДЕТЬ. Машина хороша на не по такой же цене!



Что вы прицепились к этим ценам! По такой цене не по такой цене!!
У нас рыночная экономика и рыночное ценообразование.
Плановая экономика и госрегулирование цен остались в прошлом.
Люксовая 12 стоит ровно столько сколько за нее дают денег.
Для справки отпускная цена завода 235 тысяч. И вот эта вот разница в ценах в 40 тысяч навеяна рынком.


Я не ругаю цены. Машина мне очень нравиться, и если были бы те же 270 штук после покупки той же самой машины, я бы точно их убил бы на её!!! НЕПОЖАЛЕЛ БЫ
Alex2112_AUDI_A4
[quote="SDRIVER"]
niko1us писал(а):



Что вы прицепились к этим ценам! По такой цене не по такой цене!!
У нас рыночная экономика и рыночное ценообразование.
Плановая экономика и госрегулирование цен остались в прошлом.
Люксовая 12 стоит ровно столько сколько за нее дают денег.
Для справки отпускная цена завода 235 тысяч. И вот эта вот разница в ценах в 40 тысяч навеяна рынком.


Рынка у нас нет никакого, вспомни про пошлины! Хотя стоп есть! В головах у многих идиотов! Просто многие люди еще не созрели или просто ссут пойти и посмотреть что за 275 тык можно выбрать из японии, смущает пр. руль? Тогда с европы.
Сам проездил на 2112 3 года и как все тусовался на форуме эвридэй. Менял стойки, опоры, ставил разные распорки, компы, куллера в воздуховоды и прочую хуйню, а ТАЗ все оставался ТАЗОМ. Через 3 года один *** она начала сыпаться (из круного) сцепуха, коробка. Пошел менять (в 2005г.) на новую 2112 сел прокатился и понял что опять куплю конструктор и все надо начинать с начала. В итоге была куплена аудюха 1997 г.в. по цене новой 2112 с двиглом 1.8 (125 лс), климат контролем, все дисковые тормоза, АБС, ГУР, эл. пакет с эл. зеркалами+ подогрев, сиденьки с лифтом, руль рег. в 2 направлениях. Про скрипы салона, отсутствия звука двигателя каробки и подвески можно не говорить, это у немцев по умолчанию.
PS:И теперь подумайте как выглядит человек отдавший те же деньги за голую 2112 в которой даже ковриков нет, про музыку и сигналку молчу!
Parus
Alex2112
Если тебя устраивает бэушная десятилетняя машина, на которой неизвестно кто и как ездил; у которой весь кузов в мелких сколах; если тебе нравится менять запчасти по бешенным ценам?. Что ж, тогда б/у ? для тебя.
Я же лучше куплю новую машину попроще, и буду сам за ней следить (внешне), чтобы поломок было как можно меньше. Поверь, это возможно!
Camel
Parus
Alex2112_AUDI_A4
опять флейм б/у ино VS новая наша ??? Smile
Автол
Parus писал(а):

Alex2112
Если тебя устраивает бэушная десятилетняя машина, на которой неизвестно кто и как ездил; у которой весь кузов в мелких сколах; если тебе нравится менять запчасти по бешенным ценам?. Что ж, тогда б/у ? для тебя.
Я же лучше куплю новую машину попроще, и буду сам за ней следить (внешне), чтобы поломок было как можно меньше. Поверь, это возможно!



Не ВЕРЮ! (с) Станиславский...
Че т я не пойму как ты будешь следить за тем, что тебе в цилиндр размером "В" установили на заводе поршень размером "А"?
Как уследить за тем, что маслосъемные колпачки имеют отверстие не по середине оси? Что корд в ремне ГРМ только в одной половине структуры? Что пары масла при вентиляции картера конденсируются на сенсоре ДМРВ? Что защитная крышка катализатора отвалится через 10 ткм? Что фильтр салона мокрый, и стекла вечно потеют? Как следить за тем, что нет подушек безопасности и нет АБС?
Parus
Автол писал(а):

Parus писал(а):

Alex2112
Если тебя устраивает бэушная десятилетняя машина, на которой неизвестно кто и как ездил; у которой весь кузов в мелких сколах; если тебе нравится менять запчасти по бешенным ценам?. Что ж, тогда б/у ? для тебя.
Я же лучше куплю новую машину попроще, и буду сам за ней следить (внешне), чтобы поломок было как можно меньше. Поверь, это возможно!



Не ВЕРЮ! (с) Станиславский...
Че т я не пойму как ты будешь следить за тем, что тебе в цилиндр размером "В" установили на заводе поршень размером "А"?
Как уследить за тем, что маслосъемные колпачки имеют отверстие не по середине оси? Что корд в ремне ГРМ только в одной половине структуры? Что пары масла при вентиляции картера конденсируются на сенсоре ДМРВ? Что защитная крышка катализатора отвалится через 10 ткм? Что фильтр салона мокрый, и стекла вечно потеют? Как следить за тем, что нет подушек безопасности и нет АБС?




Ты, видимо, неправильно понял моё утверждение. Я имел в виду именно следить за машиной, бережно к ней относиться (не объезжать каждую ямку, но и не ломиться по выбоинам как угорелый).
А всё то, что ты перечислил, у меня за три года эксплуатации так и не обнаружилось. Laughing Подушки и АБС - только тут ты сказал в тему.
molot.o.k.
lazer писал(а):

Parus писал(а):

Ты об этом?

Да-дад!
molot.o.k. писал(а):

Увидим массово движок 1,8 (который и щас есть), электоусилитель (тоже ведь есть), По тормозам-что 15-лапти будут?


Ну че язвить-то, ты же "вживую" не видел! (Кстати, первые авто будут с ГУРом). Я до этого тоже думал, что на ВАЗе ничего лучше 10-ки делать не могут. А теперь надежда есть, что спереотипы и компромисс остались в прошлом, когда говорили, чтобы новая модель автомобиля была "апсолютно новой, с двигателем, трансмиссией, подвеской и тормозами серийными" (т.к. денег нет, а оборудование выбрасывать ни кто не будет Sad ). Вообщем, идея 2116 хорошая, не сбиться бы с пути.... Smile



Да никто не язвит. Просто все это и на 10-ку можно уже заказать без проблем. Да мелкая серия будет. Да наверно дороже чем с конвеера, но не знаю. Хотя когда вышла матреха она мне (не ездив) тоже казалос той же 9-кой в дутом кузове. Щас коненчо так не думаю
Alex2112_AUDI_A4
Parus писал(а):

Если тебя устраивает бэушная десятилетняя машина, на которой неизвестно кто и как ездил; у которой весь кузов в мелких сколах; если тебе нравится менять запчасти по бешенным ценам?. Что ж, тогда б/у ? для тебя.
Я же лучше куплю новую машину попроще, и буду сам за ней следить (внешне), чтобы поломок было как можно меньше. Поверь, это возможно!


Ты лучше в магазин сходи цены сравни, вместо того чтоб чепуху писать! Расходники типа ремней и фильтров по цене один в один с 10ми! Колодки дороже, комплект 4 колеса 1000р., но извини у меня все тормоза дисковые и размер колодок поболее R15! Ремень ГРМ GATES на 16ве 450р. на AUDI 385р. комплект роликов на ТАЗ 16ве 600 и выше. На AUDI ролик натяжной один, стоит 500р. оригинал. И поверь 2 года назад сам ездил на флагмане ТАЗа 2112, проклееной и нафаршерованной и пишу так, потому что свои деньги считать умею!
evgeny
ребят всем кому охота поспорить на тему ино мы лада в соответствующую ветку!! сдесь разговор про приору т.е. про ладу ..... ино не в тему!!!! и ваще иноводцы если купили себе стороконя заграничнаго иди те вы на соответствующий форум сдесь владельцы десяток ...
Parus
2 Alex2112_AUDI_A4
Лично для меня никакая 10-тилетняя Ауди не сравнится со сверкающим кузовом новой машины; ощущениями от езды на машине, которую ты взял с нуля; да и просто, честно говоря, я бы не хотел ездить на бэушной инопомойке.
OTTO
Parus писал(а):

2 Alex2112_AUDI_A4
Лично для меня никакая 10-тилетняя Ауди не сравнится со сверкающим кузовом новой машины; ощущениями от езды на машине, которую ты взял с нуля; да и просто, честно говоря, я бы не хотел ездить на бэушной инопомойке.


Ага, вот-вот. Кто-то 10 лет ей в сидуху пердел, трахался там, сабак каких-нибудь возил, потом скинул по дешевке и новый владелец доволен и горд, типо там тормоза дисковые...
Вообще не разделяю скепсиса по поводу новых разработок ваза. Вынуждены они будут делать нормально и вовремя, иначе не выжить им. Все к этому идет. И стоить будут столько сколько должны стоить, а не 9000. А то вы типо тут все М5 хотите за 9000.
Parus
Pablo писал(а):

Parus писал(а):

2 Alex2112_AUDI_A4
Лично для меня никакая 10-тилетняя Ауди не сравнится со сверкающим кузовом новой машины; ощущениями от езды на машине, которую ты взял с нуля; да и просто, честно говоря, я бы не хотел ездить на бэушной инопомойке.


Ага, вот-вот. Кто-то 10 лет ей в сидуху пердел, трахался там, сабак каких-нибудь возил, потом скинул по дешевке и новый владелец доволен и горд, типо там тормоза дисковые...
Вообще не разделяю скепсиса по поводу новых разработок ваза. Вынуждены они будут делать нормально и вовремя, иначе не выжить им. Все к этому идет. И стоить будут столько сколько должны стоить, а не 9000. А то вы типо тут все М5 хотите за 9000.



Полностью с тобой, Pablo, согласен.
Sherhan
AUDI A4 это аппарат. Никакая десятка и рядом не стояла и не будет стоять с б/у AUDI, даже 10 летней. Такого уровня технического совершенства машины ВАЗ не достигнут и через 10 лет.
В одном согласен с защитниками десятого семейства - его главный козырь это цена. Трехлетняя машина может и хорошо, но в ней уже кто-то ездил, как кто-то сказал собак всяких трахал и неспроста трехлетнюю иномарку с пробегом в 70-80 тык. продает. Нечисто там.
Потому однажды купив новую машину на б/у уже не тянет.
paravoz
Sherhan писал(а):

AUDI A4 это аппарат. Никакая десятка и рядом не стояла и не будет стоять с б/у AUDI, даже 10 летней. Такого уровня технического совершенства машины ВАЗ не достигнут и через 10 лет.


+1
Sherhan писал(а):

Трехлетняя машина может и хорошо, но в ней уже кто-то ездил, как кто-то сказал собак всяких трахал и неспроста трехлетнюю иномарку с пробегом в 70-80 тык. продает. Нечисто там.
Потому однажды купив новую машину на б/у уже не тянет.

тоже +1
evgeny
Sherhan писал(а):

AUDI A4 это аппарат. Никакая десятка и рядом не стояла и не будет стоять с б/у AUDI, даже 10 летней. Такого уровня технического совершенства машины ВАЗ не достигнут и через 10 лет.
В одном согласен с защитниками десятого семейства - его главный козырь это цена. Трехлетняя машина может и хорошо, но в ней уже кто-то ездил, как кто-то сказал собак всяких трахал и неспроста трехлетнюю иномарку с пробегом в 70-80 тык. продает. Нечисто там.
Потому однажды купив новую машину на б/у уже не тянет.



хм ну нескажи ездил я на ауди 80 дык тама када дверь закрываешь такой грохот будто там килограм гвоздей внутри валяются .... ага стекла заедают... и чето матор заводится тока с 4 попыдки если вдруг несядет аккумулятор ....Smile патамучто гдето проводка замыкает , а где х*й знает... кстати почему то када тормозиш передние колеса хрустят... (видимо чтото там искривилось) ага магнитола работает ! а колонки нет!..Sad и чето как то подозрительно гур работает.. хозяин говорит там прокладка какая то течет.. а замена стоит гдето 500 баксов ого!!(народный авто) а в остальном в приципе ниче машинка.. правда подвеска постукивает чета...Smile... машине 10 лет !.. в приципе.. картина ясна какие машины нам приходят с заграницы вот тока их тут ремонтируют и продают лохам всяким типа иномарка чистокровная.... а сами половина запчастей от москвича 41 -го втыкают!!!.. (лана еще если несильно битяк попадется!)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы