Страница 24 из 29
LT
Василийok
Какое из?

Номер 7?
Василийok
либо 5 или 7 там релюшку выдергиваешь и стартер не будет крутится, я пять раз менял на исправное и на новое реле и толку никагого
DJ0nny
Цитата:

попробуй перемкнуть его и с перемычкой поездить чтоб выяснить точно причину

Василийok
вот это надо попробывать, только одного не могу понять когда не крутит стартер и я скидываю минусовую клемму на пять минут и после этого стартер крутит а так без этого либо ждать по по час- два или с толкача заводить, как будто что то с мозгами связано или сигой типо блокировка и при остсутствие питании на время что то обнуляется и встает в норму
LT
Василийok
LT
у меня местами поменято реле
LT
Если 5 - то тоже не оно - реле включения стеклоподъемников дверей.
Почему не 7-е - написано по ссылке, что я дал выше.
AMAROCK
Овчидорчик писал(а):

вернулся на сток. и все заработало на ура. тьфу тьфу тьфу.


Подожди лета.
Василийok
да что вы пристали то или не то реле, не проще узнать что к колодке реле из них идет толстый красный провод от замка зажигания в режиме пуска стартера
LT
Штатно в этих местах стоит реле защиты стартера. В теме обсуждается реле защиты контактов замка зажигания. Я ж дал ссылки, там iLnur все расписал.
Василийok
Спасибо за инфу, буду разбираться с дополнительным реле возможно оно залипает у мя, другие варианты я перебробывал.
skostya
При сильном разряде АКБ в момент пуска срабатывает защита сигналки и она включает режим восстановления питания. Он блокирует запуск стартера. Помогает поставить- снять с охраны.
Василийok
Это просто бл... ство, щас не доехав до 50 метров, заглушив машину и оставив гарбариты и пошел в магазин, вышел сел в машину поворачиваю и опять тишина, ну я по вашему совету давай дополнительное реле стартера выдергивать постучал по нему вставил обратно опять тишина, другое реле поставил от стеклоподьемнков тоже тишина, короче не стал снимать клемму с аккумулятора, и ждать - обычно через пять минут заводится. бросил машину и ушел домой отогреваться от мороза, щас попробую купленное реле на 50 А уменьшить контакты и пойду вставлять его в машину а там видно будет
AMAROCK
Василийok
Научись правильно заводить "с отвертки". Просто всегда сможешь заводить. А как надоест - или допреле поставишь - или проводку как я перетряхнешь.
Василийok
я уже задолбался заводить с отверки и нахер мне так делать, надо что делать по человечески- напрямую провод со стартера протягивать с выключателелем, уже сил нет
AMAROCK
Василийok писал(а):

я уже задолбался заводить с отверки и нахер мне так делать, надо что делать по человечески- напрямую провод со стартера протягивать с выключателелем, уже сил нет


Ну поставь дополнительное реле. Свяжи косу и под капотом все сделай. Выдели час времени. И забудь о проблеме.
Василийok
короче сходил и поставил реле на 50А и завелась толи простояла то ли от реле хз. А так хочу победить проблему, не люблю проблемы обходить стороной.
Василийok
в общем народ, убил я полдня воскресного на исследование своего трабла, поменял я последнее: новую клемму на проводе для втягиваюющего реле и концевик на капоте на случай и давай заводить и глушить то есть ловить момент пока она не заведется. Раз 10 заводил глушил и хрен свой косяк покажет, стал греть до срабатывания вентилятора тоже все в норм. И тут вот думаю а не включить габариты печку и магнитолу и тут же заводить и тут она дала свой косяк не крутит лампочки только моргают на приборке, значит выключаю все и завожу только стартер- завелась и так 4 раза проверил. да иногда оставлял на пять минут машину с вкл габаритами. В общем как вспомнил что летом когда срабатывал вентилятор охлаждения иногда глохла машинна и момент завести при молотящем карлсоне она тоже не крутила стартером только лампочки моргали и приходилось ждать когда выключится карлсон. В общем пришел я к выводу что либо аккумулятор гавно стоит орион за 1700 руб и ему год который не восстанавливает свой заряд или садится быстро что не хватает мощности на стартер и включенное оборудование, Зарядка отличная от гены 13.9-14.2 в да 4 месяца его перебирал новый регулятор поставил да косичку отдельну от гены на кузов провел. Либо второй вариант проблема в проводке стартера то есть не напрямую сделано и в случае просадки аккумулятора положенное напряжение не полностью доходит до втягивающее а где то переходит на другие потребители то есть неправильное соединение, доказательство всему что когда не крутит с ключа а с отверки напрямую все отлично крутит какой бы там не прсажен аккумулятор был. Хотелось бы мнение услышать, не ошибаюсь я?
alf-sar
Василийok Вряд ли дело в аккуме. У меня стоит Bosch S5 62Ач. И такая же беда происходит в самый неподходящий момент.
Прошлым летом пытался этот баг выловить, сидел ловил мултиком на проводах к реле в ЧЯ. Раз 20 заводил подряд и ни разу не сглючила.
Стоило уехать из гаража и у магаза снова та же песня. Стартер менял 2 раза. Один раз по поздней осени уже, но он тогда совсем раскорячился, даже отверткой не крутил, а только искрил. Сейчас на новом началось...
Василийok
Проблема у всех тут одна и у меня тоже - это просадки напряжения в контактах, проводах и тем более когда аккумулятор недозаряжен. К примеру на аккумуляторе 12 вольт а а до стартера доходит 11 вольт и бывает что вообще 11 вольт тянет сразу на потребители топливный насос, форсунки, мозги и катушки зажигания. Вот у меня сейчас просажен аккумулятор и времени не хватает нормально зарядить а следовательно часто повторяется траблы молчания стартера, стоит подождать когда он воостановит заряд сразу крутит.
Нашел тут полезную статью http://autoshema.ru/vse-o-vaz/112-vaz-2108-2112-prosadka-napryazheniya-v-bortovoy-seti.html
alf-sar
По поиску просадок понятно все. По теплу снова буду чистить все концы, а также хочу поставить дополнительные массы на кузов и к стартеру.
Напрягает слишком плавающий характер проблемы. Наверняка решение крайне простое (раз на ино такого нет, пока сам стартер на наестся или АКБ устанет), однако где оно...
Колхоз не вариант, паталогически не перевариваю.
red_rata
Василийok писал(а):

Проблема у всех тут одна и у меня тоже - это просадки напряжения в контактах, проводах и тем более когда аккумулятор недозаряжен


Василийok
alf-sar
Вампиров не искали?
Василийok
я Вот что на генератор косичку к кузову провел, что на болт крепления стартера тоже косичку провел и остальное все защищал, но единственное что не сделал это не провел дополнительную масссу от акк до массы эбу так как бортовик показывает заряд 13.9-14 а на аккум - 14.2-14.3(подтягивание и чистка не помогла), а что показывает от аккумулятора на эбу без зарядки неизвестно. А почему про массу эбу говорю так вот у меня эбу соединятся со вторым дополнительным реле, который в момент заводки двигателя отключает стартер когда двигатель завелся и обороты свыше 500 независимо держишь ты ключ в момент завода долго. Короче там тоже на эбу должно приходить нормальное напряжение от аккм. иначе при пониженном напряжение глючит и блокирует запуск стартера. Это мое мнение, лично я не нашел подробного описания при каком напряжение от и до он работает блокировка стартера после запуска а только это http://лада2111.рф/images/stories/8-tuning-elektriki/dop-rele-startera/shema.jpg

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

red_rata писал(а):

Василийok писал(а):

Проблема у всех тут одна и у меня тоже - это просадки напряжения в контактах, проводах и тем более когда аккумулятор недозаряжен


Василийok
alf-sar
Вампиров не искали?


как кроме не доработанной заводкой проводки на заводе, к примеру на карлсоне надо отдельную массу выводить от эбу, а то вообще не заводится стартер когда молотит карлсон
alf-sar
Обороты свыше 500 при прокрутке стартером вряд ли будут. Иначе бы блокировку закладывали на более высокое значение. А вот если крутить свыше 20 секунд (само собой без запуска двигателя), то должен отключиться.
Надо будет попробовать как-нибудь завести при работающем карлсоне.
DJ0nny
всё правильно 500 об.

Цитата:

1.10. Стартер
В данной системе управления двигателя питание на обмот
ку втягивающего реле стартера поступает через контакты до
полнительного реле (рис. 1.1001).
Контроллер управляет включением/выключением допол
нительного реле стартера в зависимости от частоты вращения
коленчатого вала и времени прокрутки двигателя стартером.
Контроллер включает дополнительное реле стартера при
включении зажигания, при условии, что получен “правиль
ный” пароль от иммобилизатора, и выключает после запуска
двигателя (частота вращения коленвала увеличилась до 500
мин1) или через 20 секунд после начала прокрутки стартера.

Система управления двигателем автомобилей ШевролеНива
c распределенным впрыском топлива
под нормы токсичности ЕВРО2
(контроллер М7.9.7)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы