Страница 25 из 29
Василийok
как десятки пошли с навороченными мозгами так и начились проблемы со стартером не раз об этом говорилось об этом. Тут надо искать просадку напряжение в проводах и контактах или переделывать правильно проводку
alf-sar
Зато стартер не горит по вине залипших контактов ЗЗ.
Еще бы эти навороты были сделаны с умом, с изменением тонких мест проводки...
Василийok
alf-sar
ну ты нашел причину?
alf-sar
На улице щас морозы, все "сопли" примерзли, если и есть.
будет в районе нуля, влага, вот тогда буду пробовать искать утечки.
Заодно поменяю реле блокировки на какое-нибудь 50А-ное.
Василийok
Я воткнул реле на 50 ампер предварительно обточив контакты но изменений не каких, щас машина на покраске как вторую неделю и тут в выходные приходил за ней и попытался завести тишина как и раньше только лампочки моргнули на панели хотя свет и все остальное горит и работает, как итог подсел аккумулятор, поставил на зарядку и без проблем крутит стартером. Смысл всего что надо следить и подзаряжать аккумулятор или покупать нормальный а не говно это вам не классика
Exodus
Вон тему какую старую вытащили, автора уж нет в живых, а тема его процветает....
По поводу данных траблов, менял все что можно: втягивающее, стартер в сборе, замок зажигания, подкапотную проводку, аккумулятор, выкинул защиту стартера. Стало неоспоримо лучше, но все равно иногда приходится заводить отверткой.
А вот до чего не додумался, так это о установке доп. реле на красный проводок втягивающего, имхо это самая лучшая идея, т. к. дублирует отвертку, которая работает всегда, независимо от степени дохлости аккумулятора. На досуге идею с доп. реле обязательно воплощу в жизнь.
Василийok
Exodus
не спорю что сделанная электронная отвертка облегчает запуск потому что меньше потребителей обходит стартер не смотря на полудохлый аккумулятор, а так конечно мало чего нормально доходит до втягивающего пока там питание на мозги придет-отрывает первое реле запуска стартера- потом при повороте ключа открывает второе реле запуска стартера и вот тут уже полудохлому аккумулятору делать нечего(не говоря о плохих контактах). На иномарка вообще не принято ставить любой попавший аккумулятор там на заводе указано ставить оригинал или какой нибудь хороший бош или варта
alf-sar
Как уже писал, у меня стоит Bosch S5 62Ач.
Один фиг проблема присутствует. Так что, узкое место в чем-то другом...
Василийok
alf-sar
ты когда брал аккумулятор ты хоть делал полную разрядку и зарядку и смотрел когда он был произведен и сколько стоял на складе. Сейчас такое время стало что лишь бы продать без качества товара. Недавно разговор был с опытным и со стажем мотористом и он мне рассказал что сейчас нет таких аккумуляторов по качеству которые раньше могли по 10-15 лет служить без проблем. Я вот лоханулся по спешке тоже взял год назад орион 62 ампера и сразу поставил в машину, а надо было проверить плотность , долить, разрядить и зарядить. Не сделал этого и теперь е....усь с долгим восстановлением заряда аккумулятора т.е емкость не на все сто у этого аккумулятора работает

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:

я весь форум перечитал, все тут советы перепробовал и понял одно что у кого не крутит стартер в разное время это проблема подсевшего аккумулятора который подсел слегка или недозаряжается от генератора(износ щеток, регулятора и т.д) а там уже окисшие контакты и другое еще больше углубляет проблему. В итоге некоторые делали электронную отверку на прямую что избавлялись от проблемы на всегда, но прямого ответа на свою проблему тут я не нашел пока сам начал искать, по образованию я специалист по ремонту электронно вычислительной техники
Exodus
Но если электронная отвертка является стопроцентным решением проблемы, для чего закапываться глубже, заменив половину электроники и не получив результат? Не, ну ради интереса, конечно, можно покопаться и понять, где теряется ток. Если это явление массовое, может это просто недоработка конструкции?
По поводу аккумуляторов на иномарки. Заряжаю акб всегда, обычно зимой, когда холодно и когда они помирают. Никогда даже намека не было на подобный трабл. Он или крутит, или не крутит и при этом гаснут все лампочки.
На иномарки принято ставить разные акб, а не только оригинал, бош или варту)
Василийok
просто колхозить не люблю тем более с отверткой, предпочитаю решать проблемы а не обходить стороной кустарным методом
alf-sar
Василийok а у тебя сигналка с автозапуском?
последнее время стал замечать проблему когда пытаешься заводить после непродолжительного простоя с вытянутым ручником.
в моем понимании ручник с запуском может быть связан исключительно через сигу. ну или какая-то мистика в панели приборов возникает при включении контрольки ручника. при запуске ведь должна загораться лампа (!)
Василийok
Я убил свою проблему, пока не сделал электронную отверку а там отвертка дала окончательный ответ кто виновник- стартер. Короче купил новый стартер, поставил и спокоен второй месяц. А то что я раньше писал всякую ерунду это просто вбил в себе много умного. Просто сделайте электронную отвертку и не парьтесь она будет работать либо сразу покажет кто виновник стартер или просадки в цепях питания на втягивающее
1973qwert
Василийok
я все прошлое лето мучился с запуском на шибко нагретом двигателе. например выше плюс 25-ть на улице и часовой поездке в пробке.
в итоге вроде заводилась с десятой попытки.
но вот настала эта весна и проблема четко проявилась даже при плюс 10-ти.
а последние три дня вообще конкретно. двигатель прогрелся и все. ку-ку.
сегодня приехал на работу заглушил. вышел вроде встал не так. и на улице около ноля. хрен а не контакта.
глянул там крепление на двух гайках. правда на 15.5
короче снял в обед надпись бош- значит говно.
разобрал все там в идеале вроде.единственное вроде как обмотки в месте соединения с коллектором можно пропаять. не стал парится купил в соседнем киоске такой же только наш. три рубля. поставил. все идеально. после работы в гараже дождался трех включений вентилятора. все крутится как надо.
перед покупкой вспомнил как в 80-е 90-е по двадцать раз снимали стартеры мои предки. меняли втулки, после щетки, после лаком пропитывали и сушили в духовке. после отдавали перемотать. в итоге ставили снимали двадцать раз. а толку ноль.
запчасти помню были по отдельности. статор ротор и тд. ну а вдоволь наебав..сь отдавали по тем временам реально большие деньги.
Василийok
1973qwert писал(а):

1973qwert


вот вот тоже стартер БОШ вошь стоял и все в нем новое да вылезанное было ,только один хер на прогретом двигателе всегда начинал молчать, короче выбесил он меня своей сатаной что с отверки замыкать все крутит идеально, но как потом практика показала если часто коротить отверткой контакты втягивающего иногда он пропуски давал- а это закон замыкательного импульса при котором сила тока больше что хватает вытянуть немного подклинившее втягивающее или другое чем на плотно сидящей клемме провода втягивающего всего этого. Да и запчасти повторно не стал покупать на бош если менять щетки, втулки, бендикс что по стоимости вываливается на то что проще купить наш стартер ЛАда деталь или прамо. Я так и поступил и теперь радует, правда бошевский мощный был 1.8 квт против нового стартера прамо 1.4 квт, но это не главное- главное заводится везде и когда я хочу
[Fred]
а почему нельзя обернуть патрубок с малого круга охлаждения вокруг стартера и тогда проблема была бы решена раз и навсегда!
serg_42
Василийok писал(а):

как десятки пошли с навороченными мозгами так и начились проблемы со стартером не раз об этом говорилось об этом. Тут надо искать просадку напряжение в проводах и контактах или переделывать правильно проводку



Дык правильно, дело именно в мозгах...
В мозгах автовазовских конструкторов.
У них там тараканы бегали, когда они десятину изобретали.
На девятом семействе эта "электронная отвёртка" по жизни с завода стояла и никто горя не знал:



А на десятом семействе решили сэкономили 5 копеек, и вылезла проблема.
[Fred]
могу сказать, что я делал себе реле отдельное на пуск стартера, но это совершенно никак не повлияло.
а причина оказалась в плохой массе на двигателе Pardon
Василийok
[Fred] писал(а):

[Fred]


хорошо что так бывает, а я уже две дополнительных массы толстым проводом к стартеру и к гене провел. Всю цепь проводов от акб до втягивающего прозванивал , пропаивал и обжимал в позе лотоса под торпедой. Замок зажигания перебирал и все надеялся что стартер в этом не виноват, вообщем донадеялся все пол года пока уже нечего было проверять кроме стартера
[Fred]
Василийok меняй Pardon
Василийok
[Fred] писал(а):

Василийok меняй Pardon
_________________


писал же ранее что поменял на новый стартер и теперь счастлив!!!!!!!!!!!!!
1973qwert
Василийok писал(а):

[Fred] писал(а):

[Fred]


хорошо что так бывает, а я уже две дополнительных массы толстым проводом к стартеру и к гене провел. Всю цепь проводов от акб до втягивающего прозванивал , пропаивал и обжимал в позе лотоса под торпедой. Замок зажигания перебирал и все надеялся что стартер в этом не виноват, вообщем донадеялся все пол года пока уже нечего было проверять кроме стартера


вот вот. я жену попросил ключ повернуть несколько раз. втягивающее уверенно щелкает. а не крутит. при чем тут проводка и т.д.??? ответ- ни при чем.
как выше говорил вспомнил как народ в 80-х 90-х ....я а после все же покупал новый. и сразу разобрав и не увидев ни чего криминального купил новый. сэкономил кучу времени и нервов.
а теперь представьте заглохнуть например при проезде брода через песчаную речку по щиколотку глубиной. раз и случайно заглох. стартер не крутит. а из под колес весьма уверенно вымывается песок. через минуту машина на днище . а при исправном стартере, можно было бы на нем выехать.
Василийok
1973qwert писал(а):

1973qwert


помимо стартера на 10 семействе конструкторы допустили еще ошибки в цепи втягивающего- очень далеко и много проводов и клемм что со временем происходят просадки напряжения и до втягивающего приходит меньше 12 вольт. А теперь подумай для чего тут народ изобрел электронную отвертку, чуть не на каждой странице написано про нее, хоть тему вкуриваете с самого сначала??????
1973qwert
Василийok писал(а):

[Fred] писал(а):

[Fred]


хорошо что так бывает, а я уже две дополнительных массы толстым проводом к стартеру и к гене провел. Всю цепь проводов от акб до втягивающего прозванивал , пропаивал и обжимал в позе лотоса под торпедой. Замок зажигания перебирал и все надеялся что стартер в этом не виноват, вообщем донадеялся все пол года пока уже нечего было проверять кроме стартера


вы уважаемый как то не постоянны. причину видите в ошибках конструкторов. а решение с ваших слов иное.
nedmakc
вопрос по теме. на холодную заводить нормально, на горячую заглушишь и тут же заведешь нормально. но если на горячую заглушил и постоял мин.5 ....20 то при повороте ключа тишина. лезу под капот снимаю с клеммы красный проводок со втягивающего. и тут же втыкаю назад. заводится сразу. подскажите где искать проблему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы