Страница 6 из 7
Вячеслав Карпов
splattyДело в том, что у тебя проблема с чего-то началась. Скажем загорелась лампа масла (или уже давно загоралась) - не просто же так ты полез менять насос.. Соринка? Поставил ты новый и что, снова "соринка"? Что это за мастер такой, который насос чистыми руками установить не может? hehe
И потом - ну на сколько маленькая соринка может приподнять клапан? На 0,5 мм? Надо просто газануть хорошенько и она вылетит. Вообще, это очень удобный способ, чтобы объяснить клиенту почему все случилось само собой. Вы фильтр меняли? Может это в нем была соринка? Wink
Вячеслав Карпов
АРКАША писал(а):

И какая же , если не секрет ... у меня например своя , в которой просто уверен на 200 %


Это была законченная мысль. Причиной (одной из возможных) стала замена втулки. Поэтому менять её, особенно без соответствующего опыта не следует. Все. Если тебе есть что сказать - надо говорить или молчать. Эти игры в 1000 вопросов мне неинтересны.

Возможно втулку забыли развернуть или смазать. Грибок заклинил и срезало зубья. Возможно нарушили соосность.
АРКАША
splatty писал(а):

Заодно была заменена и втулка шестерни привода.


splatty писал(а):

Поставили всё на место, в т.ч. старый гриб,



splatty судя по подробному описанию всех произведённых операций ты присутствовал при этом лично .
Если да ... то каким образом извлекли грибок на котором срезало зубья ?
Rezo
Вячеслав Карпов писал(а):

Возможно втулку забыли развернуть или смазать. Грибок заклинил и срезало зубья. Возможно нарушили соосность.

Так ведь передача идёт не от валов насоса и трамблёра к "грибку", а напротив - от "грибка" к валам!
Ну заклинил "грибок" и что?
А вот когда скажеи щлицы "грибка" перекалены (да ещё и без опрерации отпуска), то они сыпяться чуть ли не от руки, пока валы вставляются в шлицы....
Вячеслав Карпов
Rezo писал(а):

Ну заклинил "грибок" и что?


Грибок заклинил, а поросенок вертится. Прошу заметить, было написано, что срезало зубья на грибке - в количестве 2 штук. Если имелись ввиду шлицы (хотя их обычно слизывает все сразу), тогда мои рассуждения неверны.
Rezo
Вячеслав Карпов писал(а):

Если имелись ввиду шлицы (хотя их обычно слизывает все сразу),

Да, я говрю именно о шлицах, но видимо недоглядел описАние автора:
splatty писал(а):

Срезало 2 зуба на новом грибке

Это уже просто-напросто "бардак"!....
Это до какой же неточности или сыромятины должен быть изготовлен 2грибок", что вот так просто срезает аж 2 зуба за 10минут?
Ну и установка видимо действительно поводилась мастерами в "упрощённом" варианте....
splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

Поставил ты новый и что, снова "соринка"?


Ну, я излагаю как мне излагали. У меня давление масла в норме теперь, так что мне по большому счёту всё-равно стало, была в новом насосе "сновасоринка" или нет. Сам не присутствовал, но расспрашивал очень подробно и старался запомнить нюансы. Вы же знаете, как сервисники "охотно" рассказывают о проделанной работе. Мне, например, даже учитывая мои тёплые отношения с этим сервисом, не сказали какой толщины допшайбу подложили под пружину редукционного клапана, свели всё в шутку, но я и не стал настаивать... В каждой профессии есть свои тонкости и ноу-хау, мне же важен результат. А тонкости повествования я старался все запомнить исключительно ради этого форума, может что-то кому-то и пригодится...
АРКАША писал(а):

каким образом извлекли грибок на котором срезало зубья


Не присутствовал Unknown
АРКАША
splatty писал(а):

Не присутствовал



Тогда о причине срезаний зуба и гадать не стоит .

Хотя из практики ...
Срезает зубья и шлицы на грибке , в 99% случёв - по причине качесва самого грибка .
Шлицы ещё и от времени эксплуатации - постепенный износ и срезание в конце концов .
alex_id
АРКАША писал(а):

Если о втулке в которой вращается грибок - на давление в системе она не влияет ни как (смазывается самотёком) .


Хотелось бы уточнить...
Пара грибок-втулка смазывается под давлением, а не самотеком. Поэтому не влиять на давление масла она не может.
http://www.ladyauto.ru/to/images/vaz_2107-zhiguli_images_76.jpg На этой ссылке смотрим канал под номером 5. Называется так
Цитата:

Канал для подачи масла к шестерне привода маслянного насоса и распределителязажигания.


Если мало этой картинки, то вспоминаем, как выглядит втулка грибка. А у нее есть сбоку дырка. Кто угадает, для чего она, и как она направляется? Wink
Да, и посмотрел
Цитата:

выглядит - http://www.pasker.ru/photo_lib/30714.jpg


это. Там дырка так же видна. Wink

Вячеслав Карпов писал(а):

Давление во всей магистрали одинаковое (по идее).


Нет! Чем дальше от маслянного насоса, тем давление ниже.
АРКАША
alex_id писал(а):

Хотелось бы уточнить...
Пара грибок-втулка смазывается под давлением, а не самотеком.


Good Ай молодца ... ну хоть кто то ... внимателно читает и сопоставляет .
Признаюсь и каюсь ... это не ошибка а намеренная деза (для некоторых) Embarassed , дабы побудить изучить матчасть и ткнуть меня носом ... да ты брешешь pmp

alex_id писал(а):

А у нее есть сбоку дырка. Кто угадает, для чего она, и как она направляется


Опять молодца ... "дырка" имеется ... вот только ни как не направляется .
То есть направление отверстия во втулке (грибка) , ни как не регламентируется при установке по месту (если втулка правильная) supercool

alex_id вижу ты малый внимательный и вдумчивый ... тогда к тебе вопрос ... Ты обратил внимание по схеме , что втулка мажется под давлением ... и всё ... и ни чего более Wink
alex_id
Сарказм опускаю...


АРКАША писал(а):

ни как не регламентируется при установке по месту (если втулка правильная)


Да ну? Где это она никак не регларементируется? Мануалы не в счет!
АРКАША писал(а):

вот только ни как не направляется .


Это утверждение? Wink
А если посмотреть схему смазки.... Wink
АРКАША писал(а):

тогда к тебе вопрос ...


Жду! Wink
АРКАША
alex_id писал(а):

Да ну?


Ну да ... на внешней стороне посадочного диаметра (у правильной втулки) имеется канавка (маслопроводящийй канал) http://www.autoopt.ru/acat/data/vaz/2121/a500.gif видно не очень http://www.autoopt.ru/upload/iblock/939/007622.jpg . Оверстие в стенке втулки просверлено в этой канавке .
Канавка при установке совпадает с каналом в блоке ... тоесть как втулку не крути (при установке) - масло по кольцевому каналу всё равно попадёт в оверстие втулки и далее в зазор втулка - грибок ...

alex_id писал(а):

Жду!


Дык я спосил ужо Wink

АРКАША писал(а):

втулка мажется под давлением ... и всё ... и ни чего более

Вячеслав Карпов
Надеюсь у нас не войдет в моду "нарочно кидать дезу" для удовлетворения каких-то своих странных потребностей. Жаль.. я уже успел составить определенное мнение...определенное хорошее мнение.

Итак, раз втулка мажется под давлением, расскажите, пожалуйста, как её попроще вытащить, как половчее поставить назад, надо ли потом разворачивать и какой должен получиться диаметр.
*Обращаюсь к адекватным форумчанам. Щютников прошу не отвечать.
Rezo
alex_id писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):
Давление во всей магистрали одинаковое (по идее).

Нет! Чем дальше от маслянного насоса, тем давление ниже.


В теории да, но в нашем случае можно говорить о том, что давление во всей магистрали будет одинаковым.
Уж не такие длинные у нас магистрали, что бы манометр смог зафиксировать разницу давлений из-за сопротивления потоку масла по стенкам масляных каналов.... supercool
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

Жаль.. я уже успел составить определенное мнение...определенное хорошее мнение.



Ребята ... я ужо покаялся .
Но иначе ни как не получилось заставить ну хоть кого то взять глаза в зубы и посмотреть схему ситемы смазки .
А пофигу всем ... как там и что cry нашёлся только один человек кто открыл "книжку".
Ведь везде и всюду "кричу" - учите мат /часть чтобы иметь представление ... что , где , зачем , почему ... а не только те части мурзилок где расписано как разобрать , собрать , заменить .
Очень ... ну очень сильно желаю - чтобы индивидум имел представление как оно устроено и работает ... прежде чем вмешиваться в какой либо агрегат .

Теперь по делу ...
На втулку шестерни привода МН и трамблёра - масло , согласно схемы http://www.ladyauto.ru/to/images/vaz_2107-zhiguli_images_76.jpg (схема у величивается по клику) мажется не фильрованным маслом .
То есть - масло от МН , минуя фильтр , поступает по отделному от отсальной системы каналу на втулку .


НО ... даже в литературе допускаются нелепейшие ошибки ... сравним парочку схем Wink

Смотрим разрез фильтра и как устроен ппотиводренажный(обратный) клапан



Отличная с хема ... видно что и куда течёт ... только вот противодренажный клапан отражён не верно(общий вид) и согласно рисунка бесполезен .
Обратите внимание на маленькие рисунки работы клапана (вот тут верно) ... полость отделяемая клапаном герметична .
А статейка ... будет полезна для прочтения http://www.serjik.ru/stat_smaz.shtml .


Так что братцы - не всё то золото - что блестит ... и надо изучать теорию , подкреплять практикой .
А в тонкостях приобретаемых только опытом помочь попытаемся Drinks or Beer
alex_id
АРКАША писал(а):

Ну да ... на внешней стороне посадочного диаметра (у правильной втулки) имеется канавка (маслопроводящийй канал)


АРКАША, с меня много Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer .
Меня одно время долго интересовало, зачем эта канавка не стой стороны. wwow Вот и приходилось изворачиваться и направлять дырку на втулке в сторону выхода канала... Не разгадав эту загадку, забил на это... А ларчик-то открывался просто. Good Теперь будет проще. Smile
АРКАША писал(а):

нашёлся только один человек кто открыл "книжку".


Pardon , но я не книжку читал, а пропустил почему-то тему. Smile
АРКАША писал(а):

НО ... даже в литературе допускаются нелепейшие ошибки ...


Однозначно! Надо не только видеть то что читаешь, но и понимать это. Smile
Вадик_нск
А вообще, если на какое-то время забить на проблему, никаких последствий серьёзных не будет? Ну хотя бы до зимы?
Вячеслав Карпов
Вадик_нск
На какую именно проблему? - тут их много обсуждалось.
Если тебе удастся сделать так, чтобы лампочка погасла - можешь забить. Последствия - это как повезет.
Вадик_нск
Имелось ввиду на горящую лампочку давления при низких оборотах.
Пробег на машине 13 700 км и при хорошо прогретом двигателе она вовсю горит как только обороты достигают холостых Sad
Опыта самому что-то делать пока мало, а порядочный сервис пока мною не нашёлся.
alex_id
Вадик_нск писал(а):

вовсю горит как только обороты достигают холостых


Конкретней скажи, при каких оборотах начинает загораться. Не может такого быть -- при 900 горит, а при 950 гаснет.
Вадик_нск писал(а):

Пробег на машине 13 700 км


На машине 98 года? wwow Или у тебя? Когда менял последний раз фильтр и масло?
Вадик_нск писал(а):

порядочный сервис пока мною не нашёлся.


Или ищи сервис, или усугубишь проблему.
Или же сам изучай пациента -- глядишь, понравится. Smile
splatty
Вадик_нск, как думаешь, красная горящая лампочка на приборке это в принципе хорошо или плохо? Ничего красного гореть не должно! Нельзя так ездить. Ремонтируй масляный насос...
Вячеслав Карпов
Вадик_нск писал(а):

Имелось ввиду на горящую лампочку давления при низких оборотах.
Пробег на машине 13 700 км и при хорошо прогретом двигателе она вовсю горит как только обороты достигают холостых Sad
Опыта самому что-то делать пока мало, а порядочный сервис пока мною не нашёлся.


Давно масло и фильтр менялись? Если тысяч 6-8, то меняй. Если меньше, то хотя бы фильтр поменяй.
Mann или SCT
Меняй сам - ничего там сложного нет. Опыта не бывает "пока мало". Его или есть или нет. Если ничего не будешь делать - он никогда не появится.
Вадик_нск
alex_id писал(а):

На машине 98 года?


Машина вообще не ездила...до дачи и обратно. Была подарена мне. Теперь стала свего рода хобби.

splatty писал(а):

красная горящая лампочка на приборке это в принципе хорошо или плохо?


Ну вот поэтому и озадачился.

Вячеслав Карпов писал(а):

Давно масло и фильтр менялись? Если тысяч 6-8, то меняй. Если меньше, то хотя бы фильтр поменяй.
Mann или SCT


Вот с этого и начну, а дальше уже по переписке в этой теме, буду глубже копать, если не поможет.

Мужики спасибо!
Androcc88
Столкнулся с проблемой.лампа масла на горячем движке гаснет при 1200 оборотов.
Двиг после капиталки.делал сам.цилиндры и коленвал точили.
Предполагаю что либо масло либо износ насоса.фильтр вроде не может такие симптомы давать.
Масло тнк 15в40.
Откручивал фильтр на горячую-масло очень жидкое.(температура по шестерочному датчику 90).
Но думаю при исправном насосе и с жидким бы маслом давление было.?
Если насос то слышал есть ремкомплект на него.кто сталкивался?что входит и стоит ли?
alex_id
Сколько проехал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы