Страница 4 из 7
Вовчик52
АРКАША писал(а):

Но смещающая нагрузка на нем постоянная и весьма значительная - натяжение цепи ГРМ .


но не больше чем на коленвалу. Smile
АРКАША
Вовчик52 писал(а):

но не больше чем на коленвалу



Как сказал некто мудрый - всё относительно Smile

Сила то одинаковая ... только дейсвует она на разные площади опоры .
Площадь опоры у пром.вала гораздо меньше чем у КВ .
И по тому ... пром.вал давит (от натяга цепи) на опоры , сильнее чем КВ ...
Физика брат ... математика Wink
Вовчик52
АРКАША писал(а):

Физика брат ... математика


скорее философия в твоём случае
АРКАША
Вовчик52 писал(а):

философия в твоём случае



Отнють брат ... голимая логига ... на основе физики и математики .

Математика
У КВ пять опор , а пром.вала всего две ...
Площадь опоры у КВ больше чем у ПВ (можно и конретно в цифирах) .

Физика
Давление - воздесвие силы на еденицу площади ( килограмм на квадратный сантиметр)

Опять математика
Сила (натяжение цепи ГРМ) одинаковая для КВ и ПВ
Площадь разная (у КВ больше , у ПВ меньше)
Делим силу на площядь - получаем давление ...
Результат думаю понятен ... чем на большую величину что то (сила) делится - тем меньше число (давление) в итоге

АРКАША писал(а):

Физика брат ... математика



Wink Drinks or Beer
Вячеслав Карпов
На опоры действует сила, приложенная к поршням (в момент вспышек почти под прямым углом) - то есть очень-очень сильно прижимает КВ к опорам и проворачивает. А на пром вал - только натяжение ремня. Это несопоставимые усилия (на несколько порядков отличаются, на вскидку. лень высчитывать)
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

то есть очень-очень сильно прижимает КВ к опорам


К опорам ни чего не прижимается ... между вкладышем и шейкой гидроклин (да будет вам известно) ... если начало прижиматься , то вкладышам и шейкам - писец . (снова приводить физику не буду) .

Вячеслав Карпов писал(а):

А на пром вал - только натяжение ремня.


У вас что , на четвере движок 2105 / 1,3 л ... ну допустим такое чудо ... тогда сколько же лет вашей лошадке ?

Вобще то , на вашу машинку положен быть движок 2103 /1,5л (троешный в народе) .
По ходу (если чуда таки нет) вы батенька не знаете мат.части как таковой ... и свой машинки в частности .

А по сему ... слишком часто описываетесь а потом выкручиваетесь ... и разъяснять что либо вам у меня пропадает желание ... чем дальше - тем больше .
Вячеслав Карпов
Если я захочу кому-то что-то подоказывать в интернете, я буду иметь вас ввиду в числе прочих Drinks or Beer
Я вообще-то дофига всякого знаю, а по машинке своей так.. в частности (хобби у меня такое). Мог бы вам кривошипно-шатунный механизм нарисовать... тронкового двигателя, да рассказать чего там куда и с какими усилиями прижимается, и с учетом масляного клина (который кстати есть в любом подшипнике скольжения по определению, и на промвалу в том числе) - да только что с того толку, если вы к словам цепляться начинаете? Чем я вам не угодил, признавайтесь?
На моей машинке 1,5 движок (с цепью) - вы же сами помогали мне в этой теме про низкое давление масла на 600. Там про это было. Забыли уже?
Натяжение ремня, натяжение цепи - какая на х*р разница, если это комариный укус по сравнению с моментом (а следовательно и услилиями), развиваемым третьлитровой камерой сгорания? Razz

И да.. я не описываюсь. Если я ошибаюсь - я извиняюсь. Если мне развеивают заблуждения - я благодарю. Если кто-то не прав, я не соглашаюсь. Примут ли мою точку зрения - мне класть bboyan
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

подоказывать в интернете,


Ну тогда мурзилку в зубы ... какие зазоры должны быть шейка - вкладыш по КВ , ПВ ... шейка - постель РВ
Пошатай (по стрелкам на рисунке) с индикатором измерь шат по передним концам КВ , РВ , ПВ .



Учти , что пробег у КВ в два раза больше чем у РВ или ПВ .
Учти , что пром вал самый не нагруженный
Учти что пара скольжения ПВ (из любой другой) потребляет львиную долю масла из системы .
И улыбнёшься после замеров bboyan

Я с моторчиками тазиков (и не только) не первый десяток годков .
И представьте себе мне то же ...
Вячеслав Карпов писал(а):

Примут ли мою точку зрения - мне класть

АРКАША
АРКАША писал(а):

на вашу машинку положен быть движок 2103 /1,5л (


АРКАША писал(а):

вы батенька не знаете мат.части как таковой ... и свой машинки в частности .


Сначала ...
Вячеслав Карпов писал(а):

На моей машинке 1,6 движок (с цепью)


Через пару минут ...
Вячеслав Карпов писал(а):

На моей машинке 1,5 движок (с цепью)



bboyan
АРКАША писал(а):

слишком часто описываетесь а потом выкручиваетесь .



Сори не удержался Embarassed
Вячеслав Карпов
Ну да, ошибся. Что с того, что я не помню 1,6 у меня или 1,5? Это суть нашего разговора про давление в подшипниках скольжения хоть как-нибудь меняет???
Потом посмотрел - да, действительно на третьем движке 1,5 (даже 14сколько-то). Поправил. Нельзя было?

Цепляешься к мелочам потому что не уверен в своей правоте? Так я между прочим и не спорил с тобой ни о чем. Просто поддержал разговор - а ты наезжать начал с какого-то лешего.

*Предыдущий твой пост вообще не понял.. Нафига мне мерить какие-то зазоры - от этого давление в подшипниках чтоли изменится? Или это позволит установить его численные значения?
Или ты думаешь я сомневаюсь в твоем опыте, что износ ПВ имеет место быть? Да может он просто из **вна сделан в отличие от КВ, потому и изнашивается сильнее Pardon
Вячеслав Карпов
Кстати, колено, как мне казалось, чугунное. У чугуна низкий коэффициент трения. А промвал из какого материала?
Вовчик52
АРКАША писал(а):

Сила (натяжение цепи ГРМ) одинаковая для КВ и ПВ


причём тут натяжение цепи???? в данном случае ей можно пренебречь вообще. я тебе говорю что вкладыши коленвала отхватывают такие динамические нагрузки что промвалу и не снилось.причём тут натяжение цепи на коленвале-вообще не пойму. ты похоже с философизикой переборщил малость.Согласен что давление падает если в промвале люфт.но смазывается он совсем не хило и пробег должен быть конячим что бы был значительный износ.При пробеге в 80 тыс я отдал расточнику блок и он сказал что износа нет. но поскольку всё было куплено поменяли вкладыши и промвал.Только понту в этом особого не было.
АРКАША
Вовчик52 писал(а):

причём тут натяжение цепи???? в данном случае ей можно пренебречь вообще.


А действительно ... какое там нафиг усилие ... и цепь со звёздочками двухрядные ... и цепочка эта не вытягивается ... и чё люди цепочку иногда подтягивают и длину меряют при ремонте движка
И чё это я тут философствую ... сам с собою ... теоретик хрЕновый Pardon

А скажите мне други практики , такое дело ... как отличить цепи ГРМ копешную от троешной , без подсчёта звеньев , бирок , упаковок и сравнения длины .
Вовчик52
АРКАША писал(а):

А действительно ... какое там нафиг усилие ... и цепь со звёздочками двухрядные ... и цепочка эта не вытягивается ... и чё люди цепочку иногда подтягивают и длину меряют при ремонте движка


наркотики-ЗЛО! Smile
Ты ещё спроси как ректально определить шаг резьбы у болта ROFL
АРКАША
Вовчик52 писал(а):

Ты ещё спроси как ректально определить шаг резьбы у болта


ROFL Good

Вовчик52 ты думаешь я прикололся с цепочками nea тут я сурьёзен как ни когда .
Смею заверить способ есть ... и прост до безобразия supercool
Вячеслав Карпов
АРКАША писал(а):

Вовчик52 ты думаешь я прикололся с цепочками тут я сурьёзен как ни когда .
Смею заверить способ есть ... и прост до безобразия


Господи, ты этол серьезно что ли? Я думал шутишь.
При помощи гугала такие вещи определяются. Вот первая же ссылка. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/cep.htm

А почему цепь растягивается... ну уж всяко не потому, что львиная доля мощности мотора передается этой цепью. Может это как-то связано с конструкцией цепи, а? Wink
Алекс@ндр
АРКАША писал(а):

как отличить цепи ГРМ копешную от троешной


АРКАША писал(а):

Смею заверить способ есть ... и прост до безобразия


Ага. Растягиваем цепь так, чтобы образовались две параллельные ветви вплотную к друг другу и смотрим на крайние звенья, которыми соединены эти две ветви цепи (слева и справа). Если эти звенья одинаковые (оба внутренние или оба наружные) - цепь 03 (116 звеньев),
если разные -01 (114).
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):


При помощи гугала такие вещи определяются. Вот первая же ссылка. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/cep.htm



Ай молодца Good нашёл ! Ну хоть какая то польза .
Как оно сейчас просто ... залез в тырнет ... спросил (если знаешь о чем) нашёл Wink

Токма лет так двадцать назад , у простого совка , ни компа ни тем паче тырнета ... и в помине не было . Всё по книжечкам , из уст в уста , да на собсвенных шишиках Smile
Вячеслав Карпов
Какая разница в каком виде читать книжки? Было бы желание..
Ты бы лучше взял вон как Тимофеич, да написал статейку по решению какой-нибудь проблемы. А то многие вещи, которые в мурзилках описаны, можно сделать проще и лучше.
Чем тут образованность населения проверять..
Алекс@ндр
АРКАША писал(а):

из уст в уста



Точно, при покупке первой цепи продавец на базаре и объяснил...
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

Ты бы лучше взял вон как Тимофеич, да написал статейку по решению какой-нибудь проблемы.


Тимофеичь спец - а спец это не тот кто долго "гайки крутит" , а тот это делает с умом ... хотя стаж тоже не последнее дело .
Говорю так не по статьям Тимофечича ... а из личного общения и не всегда у нас общая точка зрения . Обсуждали , спорили , но конструктивно .

По поводу статейки накатать ... я написал тебе в этой теме , что , как , и почему - конкретно ... Ну и во что сие вылилось .

Для окчания споров ... Я честно сказал что думаю .
Если чел не помнит что под капотом у его машинки , то какой он спец .
Спец , уж свою то машинку должен знать до последней гайки ... по тому как сам чинит - по тому что спец .

А про описки ... 1,6 там или 1,5 бог с ним допускаю - цифирка туда , цифирка сюда .
Да и поправить в любой момен . Вот на форумах спецов , там ограничение по времени , на правку собщения существует , чтоб сразу видно кто есть ху .
С недавних пор я просто наблюдать стал за вами Вячеслав Карпов , с подачи некоторых мемберов форума .
Регуларные "описки" и откровенная ересь , изчезающие потом из ранее написанных собщений , со временем обсуждения темы .
Может напомнить аудитории про 400 кубиков камеры сгорания , на движке в 1,6 литра .
Я не люблю понтовых "спецов" и дутый авторитет .
А то , что пытаюсь сам себе и другим растолковать всё "филосовски" ...ну что поделать - такой Я Pardon

Последний раз редактировалось: АРКАША (17 Апреля 2011 19:12), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
АРКАША писал(а):

Я не люблю понтовых "спецов" и дутый авторитет .


Good это точно. но темка по моему ушла в сторону или просто скисла.
Тимофеевич161
АРКАША писал(а):

Учти , что пром вал самый не нагруженный



По физике не было у меня 5,но ,судя по схеме,промвал находится на напряженном участке нагрузки.Коленвал крутит цепь и сразу усилие идет на него,потом на РВ. nea Износ втулок подтверждает это,хотя по большей части давление в первую очередь зависит от давления насоса,потом от вкладышей,а уж потом от промвала.. про другие неисправности не будем говорить.. Drinks or Beer
АРКАША
Тимофеевич161 писал(а):

Износ втулок подтверждает это,


О чём и толковал с самого начала .

Тимофеевич161 писал(а):

давление в первую очередь зависит от давления насоса,потом от вкладышей,а уж потом от промвала.


Эээ ...Тимофеевич161 .. так то оно так ... токма вкладыш промвала первый на пути масла , и самый большой по диаметру из владышей , чем больше износ (зазор) в паре ... тем больше дырка для масла , в самом начале магистрали .
Тем меньше достается давление всему остальному .
Ну вот ... с чего начали к тому и вернулись Wink Drinks or Beer



АРКАША писал(а):

Учти , что пром вал самый "не нагруженный"


Тимофеевич161 ты читай так ... с кавычками Wink
Вячеслав Карпов
Давление во всей магистрали одинаковое (по идее). Вкладыш промвала один, а вкладышей коленвала много. От чего будет сильнее зависеть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы