Страница 2 из 35
stealth3000
а кто нить юзал помпу Лузар???? вроде по виду у нее крыльчатка как и у пекара только металлическая...
Рена
Я, вчера как поставил Laughing
Время покажет...
Рена
Время показало.... пи@ц помпе, завыла зараза, самолёт хренов.
Всё началось после замены ремня ГРМ в сервисе, поленился блин сам заменить. Confused
Теперь помпа воет, ролик тоже люфтит, ремень сполз к двиглу, жрёт зараза как семечки, уже вторым Contitech-ем "закусывает".
Поменял шпильку и ролик старый поставил, чуть меньше но ест потихоньку...
Блин, что ставить то? Я уже не знаю...
stealth3000, как твой Пекар поживает?
Duche
1. Штатная менялась где-то на 70 тыс. Менял при замене ремня ГРМ, т.к. у штатной был небольшой люфт.
2.Ставил HEPU. Проехал с ней 12000, вроде нормально.
cherry
Рена писал(а):

Время показало.... пи@ц помпе, завыла зараза, самолёт хренов.
Всё началось после замены ремня ГРМ в сервисе, поленился блин сам заменить. Confused
Теперь помпа воет, ролик тоже люфтит, ремень сполз к двиглу, жрёт зараза как семечки, уже вторым Contitech-ем "закусывает".
Поменял шпильку и ролик старый поставил, чуть меньше но ест потихоньку...
Блин, что ставить то? Я уже не знаю...



А соосность шкивов и ролика тоже лень проверить?

Ролик сам не виноват вовсе, шпилька у тя кривая, а старый ролик люфтом эту кривизну выбрал.
Молоток однако нужен, шпильку подправить.
Рена
дык новую же шпильку поставил, один хрен жрёт...
cherry
Рена писал(а):

дык новую же шпильку поставил, один хрен жрёт...



Ну и что что новую, проверить ее соосность относительно осей других шкивов не бывает лишним, проверь и убедись что шпилька стоит ровно.
Спросишь как, отвечаю: ставь на место новый ролик и фиксируй гайкой как положено с усилием = 39,2 Н.м., ладно шучу фиксируй как умеешь, можно без ремня ГРМ.
Нужна металлическая линейка 50 см.
Линейку торцем прикладываешь к наружней плоскости ролика и визуально контролируешь зазор между линейкой и шкивом распредвала в верхней и нижней точке, также промеряешь относительно шкива помпы в другой плоскости.

Ориентацию помпы тоже проверь линейкой относительно шкива ГРМ пусть он будет эталоном.
Выяснишь что стоит не соосно будем искать причину.

Люфты на шкивах при снятом ремне проверь.
~SERGUN~
Поставил недавно помпу KRAFT пока нареканий нет
olg2004
Поменял помпу - пробег не знаю, машине 18 лет. Причина офигенная течь через помпу. Не стал изголятся поставил фенокс. На что обратить внимание: если двигло раритетное 1,1 1,3 - акуратней с метками на шкивах и ГРМ !!! :ooo:
Рена
cherry писал(а):

Молоток однако нужен, шпильку подправить.


Чтоб моЗги не парить купил помпу ТЗА с мет. крыльчаткой, ролик Вологодский + новая шпилька, ремень BOSH.
После этого перестало жрать ремень, кстати, как ремень ГРМ Bosh в деле?
Алекс6323
Не берите Пекар сегодня поменял крыльчатка развалилась на две половины г...но и крошится хотя тосол только дзержинский лил феликс 8)
Лежандр
Штатную менял на 50 тыс, люфт был, но еще не текла.Поставил импортную с полукруглыми впадинами между зубьями шкива (может HEPU, не помню), прошла почти 100 тыс, чуть люфтит, проблем нет.
Ремень если будет сползать, можно натяжной ролик попробовать повернуть в другую сторону, мне помогло.
TURBOS
Рена писал(а):

Чтоб моЗги не парить купил помпу ТЗА с мет. крыльчаткой


я ЗА ! ТЗА - это хорошо ! 8-)
ROMARIO
Vilson писал(а):

Менял на 60 ткм. Так как работал в магазине з/ч - была возможность "поковыряться в апельсинах", да и наработки по отзывам уже были Very Happy . Не задумываясь, взял "Пекар" - очень добротное и тщательно изготовленное изделие, за 3 года работа в магазине - ни одного (!) возврата. (по HEPU тоже ,правда, возвратов не было - но цена-раз и круглый профиль зуба шкива- два) Про профиль зуба - он допускается на ремень с зубом-трапеция, но меня все-равно как-то напрягает. Тем более, у Пекара крыльчатка интересная - лопасти есть и с лицевой и с тыльной стороны (они для создания зоны пониженного давления в зоне сальника). Плюс сами лопасти - их больше, помпа производительней... При замене - заодно отдефектовал ремень и ролик (оказались еще вформе, т.к. за 7 ткм уже были заменены). Герметик наносился тонким валиком на прокладку (ABRO красн). Удачи при замене! 8-)

А у меня пекар разлетелся в г@$но. Всмысле крыльчатка. Правда тысяч 70 она (помпа) прошла.. И сцука в таком месте поломался, где не заправок, не бензоколонок...А так кушать хотелось...
ROMARIO
Sputnik писал(а):

stealth3000 писал(а):

Igorek339 писал(а):

Да точно. Ни в коем разе не бери с пластмассовой крыльчаткой. У меня летом начала греться машина. Когда на сервисе сняли помпу, оказалось, что крыльчатка растворилась.



как это так???? такого не бывает! пластмасса не взаимодействует ни с кислотами ни с щелочами! она не может раствориться!



Лично у меня на Пекаре эта крыльчатка на 30000 пробега просто развалилась пополам :ooo: , так что ни в коем случае пласмасса

у тебя пополам.. а у меня один вал остался.. а развалилась кусков но 10... Smile
Ник0лай
вот как раз у меня недавно ремешок порвался. заодно решил посмотреть помпу. Прошла 56 тыков. Был люфтец небольшой. Решил поменять. За черной железной крышкой увидел и потеки от помпы - снаружи их не было видно. Вобщем, свое отжила. Поставил тоже Hepu. Пока 600 км - полет нормальный Smile
Насечт шума - больше его не стало, меньше тоже.
Ролик вологодский мне не понравится - из него через 5 минут работы поперла смазка ремешок кушался.
Заменил его на Coram.
P@hen
Ник0лай писал(а):


Заменил его на Coram.



+1 Тоже Coram
Docentt
выбор помпы в наших магазинах - это лотерея.
Ник0лай
при выборе помпы необходимо ее повращать. при малейшей неравномерности, заеданиях и т.л. - бросаем ее на пол и начинаем пинать ногами :cool:
а также проверить на люфт. скорее всего он будет, но должен быть минимальный.....желательно перетрогать несколько помп разных производителей, чтобы почувствовать разницу.
pavlik18
про ТЗА....осенью поменял помпу на ТЗА-2 дня и с нее побежало. поставил тоже ТЗА-примерно 2тысячи проехал и она рассыпалась-поставил ЗР с металлической крыльчаткой-проехал 3 тысячи-захрустела мля опять менять.ТЗА правда были с пласт.крыльчаткой. Вот ща сижу и думаю что же ставить то?
З.Ы. ремень не перетянут
SOF
Docentt писал(а):

выбор помпы в наших магазинах - это лотерея.


+1

а так родную надо брать
pavlik18
+1

а так родную надо брать
[/quote]

а как именно называется родная помпа?
Мr. Black Star
1 на 14 менялась при пробеге около 100 тыс причина люфт на 09 при пробеге сейчас 105 тыс родная пока нормально всё.
2 Hepu ставил на 14 у меня походила тысяч 20 и у товарища еще ходит +40 тыс.
3 Вроде не шумит.
Стас''любит''ВАЗ
Штатная отходила 80тык,потом откровенно начала ссать....Поставил какую-то белорусскую...Пока нормально...
allisandr
поставил помпу "за рулем" через 500-700 км - на свалку отправилась.
щас сток поставил-шумновато работает Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 35
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы