Страница 2 из 80
Jinn
citro писал(а):

Машина 1,6 МТ. Но это не самое страшное. Самое противное, что очень трудно тронуться или тошнить в пробке без дерготни. facepalm Как бы я ни старался тронуться или переключиться на вторую плавно, них.... хрена не выходит. Суть в чём: при трогании поднял обороты, плаааавно отпускаешь сцепление, когда схватывает ещё добавляешь газ и отпускаешь сцепление совсем. В этот момент она теряет обороты и пытается на полсекунды заглохнуть. Думал надо ещё побольше газа надо давать - ещё сильнее глохнет и дёргается. Выглядит это как будто ученик какой-нибудь трогается. Хотя сцепление довольно длинноходное и плавное. Что это, демпферные пружины такие мягкие, люфт шестерён или прошивка - не знаю. Ездил на диагностику - сказали ОК.
С первой на вторую в пробках подобная история. Если тянулся на первой-второй в пробке в небольшую горку (т.е. двиг был под нагрузкой и связан с колёсами), а потом резко выключаешь сцепление или выключаешь передачу происходит такой "чавк-чавк-чавк" как будто двигатель сильно раскачивается на подушках. Но ни на диагностике ничего такого не выявили (хотя подушку подтянули), ни я визуально не увидел. Просил жену понагружать двиг на 1 передаче и на ручнике, а сам смотрел под капот. Двиг стоит как влитой и не дёргается.
Коллеги с АМТ и 1,8 докладывают, что у них тоже такая же хрень и что решается это заменой сцепления на SACHS, но извините, это же офигеть - на новой машине менять сцепление! Знакомый не выдержал, заменил.

Из вышесказанного проистекает один жирный минус. Если на 14-й я был уверен, что я в любой момент навалю угля, моментально тронусь и проскочу любой перекрёсток, то тут я понимаю, что нажав газ в пол, я скорее навалю в штаны, выкатившись на середину перекрёстка, дёргаясь и едва не заглохнув. То же самое на черырке было на трассе - третья, газ и поехали. На Весте годами отточенное мастерство проскока 80 уровня оказалось похоронено под электронной педалью газа и дёрганым сцеплением. lol1

Ладно, это про пробки, а что на трассе? А ничего. Если ты едешь 80-90 и решил обогнать, то не получится это сделать резко, только заранее плавно надо переключиться вниз (плавно, чтобы не клюнуть носом), продавить газ, подождать секунды две и вуаля - можно начинать обгон! К слову для сравнения тестировал Солярис 1,6 AT. Да он неплох и движок у него ощутимо мощнее, но первые 1,5-2 секунды он тоже соображает, стоит ли ехать или приказ отменят как в том Фитиле про вагоны.


Адаптацию дросселя не пробовал сделать? У меня периодически появляется эта дерготня и провалы , как правило после заправки на какой нибудь другой азс. В моем случае помогает эта процедура - рывки /клевки пропадают, педаль газа становиться отзывчивой , без затупов и провалов. Машина спокойно трогается даже со второй и не дергается. Процедура адаптации простая - на прогретой включаешь зажигание и ждешь примерно 1 мин. , потом выключаешь и ждешь щелчка реле - это примерно через 4 мин.Все. Еще замечал что с включенным кондеем сильнее дергается в пробках.Я уже писал раньше - почти сразу после покупки стал замечать что Веста требовательна к бензину , с разных заправок ездит по разному, на других машинах что ездил такого никогда не замечал. Сейчас стал лить 92й -средний расход упал с 9,6 до 8,4 wwow а едет также и дерготня пока не появлялась, видимо 95й у нас совсем гамно facepalm
По поводу Весты в целом мое ИМХО такое- вполне неплохая жоповозка, в сравнении с предыдущими Вазами можно сказать прорыв, но интересна она в начальных комплектухах. У меня комфорт имидж , на момент покупки стоил 727900 (без учета скидок) . Может и дороговато , но с учетом современных реалий считаю вполне приемлимо за универсал ( тут лол почитать - некоторые на отдых слетать больше тратят Smile ) Если бы я взял например кросс в максималке за 900 + конечно был бы разочарован , считаю это уже очень много за нее . Веста спорт за 1000000+ это уже совсем неадекватно.

Последний раз редактировалось: Jinn (30 Июля 2019 10:33), всего редактировалось 4 раз(а)
V1T
Просто я так понел тачка берется на долго, и все 5-7-10 лет страдать этой херней с недочетами не весело за свои бапки
Яков_Лещ
V1T писал(а):

Раньше вообще 5 человек в жигули классике умещались и ехали щастливые на дачу



...а потом железный занавес рухнул, и бывшие совки с удивлением узнали, что в мире давным-давно производятся автомобили для людей, а не скорбные повозки для строителей коммунизма. Smile
Dangerous
Ведроводам пестня для настоения, не унывайте.
Горан Бергович- Катафалк gpn
https://youtu.be/oj8UvhVqBbU
antipinoman
Dangerous
Что делать будете вы с комипермяцким сёмой, когда ваши опеля и гольфы окончательно сгниют?
Dangerous
antipinoman писал(а):

когда ваши опеля и гольфы окончательно сгниют?


Заварим. Smile
antipinoman
Это уже не орднунг же будет. А когда в моторах эллипс размером с два цилиндра будет, тогда шо?
Tymur
V1T писал(а):

, поло коннект стоит 800 тыщ, все есть, ничего не гудит не зудит, багажник здоровый, сцепа идеальная, поэтому не надо затирать про критерии.
Раньше вообще 5 человек в жигули классике умещались и ехали щастливые на дачу, это щас чета все стали вдруг не помещаться в седане резко


у полика акпп от айсин? хорошая акпп gpn
ЗЫ габажник на 20 литров меньше чем даже у гранты седан, а ТС вообще универсал хотел

ЗЫЫ и да, что за инсинуации ваще. когда в тазике было тесно -это значит был неипический минус рашн автопрома, а как фольксваген стал теснее таза- сразу
Цитата:

"это щас чета все стали вдруг не помещаться в седане резко"

citro
V1T писал(а):


когда начинают писать - МОИ КРИТЕРИИ, то это уже фуфло. Под мои критерии может тоже идеально подходит БМВ X3, а хватило только на фольксваген, поэтому я свои критерии засунул подальше. Так и ты, поло коннект стоит 800 тыщ, все есть, ничего не гудит не зудит, багажник здоровый, сцепа идеальная, поэтому не надо затирать про критерии.
Раньше вообще 5 человек в жигули классике умещались и ехали щастливые на дачу, это щас чета все стали вдруг не помещаться в седане резко


Какое фуфло? У меня что, какие-то завышенные критерии? Просто нужна была машина, в которую влазят 5 человек с комфортом, чтоб кондёр. По возможности не седан и чуть-чуть динамики (если получится) . Грубо говоря всё.
Поло по размеру салона тоже маленький, он даже теснее Соляриса. Ну зачем мне менять шило на мыло и покупать за 800 машину, куда не влазит моя семья?
Яков_Лещ
antipinoman писал(а):

А когда в моторах эллипс размером с два цилиндра будет



Ох, накаркаешь... Smile
Alexandr008
Tymur писал(а):

ТС вообще универсал хотел


только веста слабовато имхо подходит под общепринятое понятие универсал. в приоре в в багажнике места больше и проем шире.
Лежандр
antipinoman писал(а):

Это уже не орднунг же будет. А когда в моторах эллипс размером с два цилиндра будет, тогда шо?



Мы столько не проживем... ROFL
Dangerous
antipinoman писал(а):

А когда в моторах эллипс размером с два цилиндра будет, тогда шо?


Мне вот тоже интересно, когда эллипс будет?
Pardon
MaDiM
Alexandr008 писал(а):

Tymur писал(а):

ТС вообще универсал хотел


только веста слабовато имхо подходит под общепринятое понятие универсал. в приоре в в багажнике места больше и проем шире.


Где купить новую приору? Smile
V1T
citro писал(а):

Ну зачем мне менять шило на мыло и покупать за 800 машину, куда не влазит моя семья?


ну все купил езди Good молодец.
Dangerous
MaDiM писал(а):


Где купить новую приору?


Тут людей от не обдуманных поступков пытаемсо спасти,
а они опять о своём.
pst
Прямо как на выборах- "кто если не он"?
63 facepalm

Последний раз редактировалось: Dangerous (30 Июля 2019 11:11), всего редактировалось 1 раз
MaDiM
Dangerous писал(а):

Тут людей от не обдуманных поступков пытаемсо спасти,
а они опять о своём.


Поздно пить Боржоми! (с) ROFL
antipinoman
Надо субару форестер брать, или прадик а не эту говенную весту, очевидно же!
Smile
Alexandr008
MaDiM писал(а):

Где купить новую приору?


приора так для примера. Pardon
Dangerous
antipinoman
Субара чоткая, лансер восьмой, эволюшин.
Smile
antipinoman
Dangerous
Я и говорю, берите форика в последнем кузове, хорошая машина! Сколько она кстати стоит? Smile
Slavny
antipinoman писал(а):

Dangerous
Я и говорю, берите форика в последнем кузове, хорошая машина! Сколько она кстати стоит? Smile


у тебя столько нет hehe
Dangerous
antipinoman писал(а):

в последнем кузове


я тебе о машине, а ты опять о новье.
facepalm
antipinoman
Dangerous писал(а):

antipinoman писал(а):

в последнем кузове


я тебе о машине, а ты опять о новье.
facepalm


Для меня машина бывает только первой свежести.
citro
Dangerous писал(а):


Тут людей от не обдуманных поступков пытаемсо спасти,
а они опять о своём.
pst
Прямо как на выборах- "кто если не он"?
63 facepalm


Да, именно так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 80
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы