Иван3
На форуме 20 лет
Сообщения: 27
Откуда: Piter
У знакомого случилась страшная неприятность - на одной из свечек отвалилась керамическая фигулька, попала в двиг, все задрала там.
Движок стучит, попадалово на капиталово! А свечи были дорогие Herzog называется, германия, всего пару тыщ прошли.
Так вот, что поставить на классику?
Посёлкин О.
На форуме 20 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
В руководстве по эксплуатации написано:для КСЗ А17ДВ,для БСЗ А17ДВ-10
RUS_093
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Тут не на руководство по эксплуатации, а на опыт опираться надо!
Я, например, пользуюсь немецкими FINWHALE, не жалуюсь. стоят подороже наших, но реально получше. а с нашими была история, когда денег не было, покупал комплект + 3 в запас, потом каждую неделю снимал все, нес домой, проверял пьезозажигалкой для домашней газовой плиты, вычислял "пробойную", менял и ездил опять около недели, пока следующая не умрет, докупал новые (были в упаковке, г.Энгельс, но думаю все равно паленые). так было, пока не перешел на импорт. еще важный момент: неправильно отрегулированный карбюратор убивает любые свечи. а когда импортные кончаются, не выкидывай их, вымачивай в хоз. жидкости CILLITE 3-4 дня, весь налет сам отваливается кусками, свеча становится как новая, блестит. потом клади ее на батарею, суши несколько дней, проверь пьезозажигалкой и смело ставь. у меня так 2 комплекта свечей работают уже 1,5 года. в год пробег ок. 50 тыков. ВСЕ. Удачи!
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Иван3 писал(а):У знакомого случилась страшная неприятность - на одной из свечек отвалилась керамическая фигулька, попала в двиг, все задрала там.
Движок стучит, попадалово на капиталово! А свечи были дорогие Herzog называется, германия, всего пару тыщ прошли.
Так вот, что поставить на классику?
А какое попадалово ? не выкидывай чеки на товары, в идеале ещё копию чека иметь, экспертиза покажет что виновата не качественная свеча, в суд на продавца, а тот пусть воюет с производителем.... (складно звучит, вот бы эта система ещё работала...)
VuK17
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
RUS_043 писал(а):, проверь пьезозажигалкой
Как проверить свечу пьезозажигалкой. Поделись опытом.
VuK17
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
Иван3 писал(а): Так вот, что поставить на классику?
Лично я давно пользую NGK. Все ОК. Правда левака хватает, беру всегда в одном магазине.
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
А я использую а17дрвм уже 15 тыс! Ничего не глючит и я доволен!
RUS_093
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
VuK17 писал(а):RUS_043 писал(а):, проверь пьезозажигалкой
Как проверить свечу пьезозажигалкой. Поделись опытом.
берешь пьезозажигалку, 2 провода, зачищенных с обоих концов, 2 кембрика (толстая пластиковая оболочка, одевается на провод, изолирует). дальше присоединяешь 2 провода к двум контактам пьезозажигалки, накрываешь кембриками, другие концы присоединяешь к свече (один, понятно, прикручиваешь, другой притягиваешь бытовой резинкой) полярность значения не имеет. ну и щелкаешь. пробитая свеча или не искрит вовсе или искрит мелко и часто жиденько. вот так. Удачи!
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Блин, отличный совет!!! :cool:
RUS_093
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
обращайся!
как там твой проект с нивовским движком?
kia
На форуме 21 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
VuK17 писал(а):RUS_043 писал(а):, проверь пьезозажигалкой
Как проверить свечу пьезозажигалкой. Поделись опытом.
Если КСЗ , то свечу в катушку, клемму К катушки на землю (контакты трамблера разомкнуть проворачиванием к/вала) - на свече искра, вв провод тоже можно проверить.
RUS_093
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
да, так попроще будет
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
RUS_043 писал(а):обращайся!
как там твой проект с нивовским движком?
Я решил пойти по другому пути! Я попытался по-подробнее изучить особенности спротивных моторов и заметил одно основное сходство: все спортивние моторы имеют наибольший диаметр цилиндров и наименьший ход! Нивский блок в этом случае получается более моментным, но никак не мощностным! Да безусловно дури в нем до фига, но машина не едет! Для сравнения можно взять американский и японский двигатели с одинаковым объемом и мы увидим, что на япошке ход минимальный, котел максимальный, на американских все наоборот! Именно поэтому в dragracing учавствуют в основном американские машины с макс. объемом движка, т.к. двигатель моментный. Другой момент, если взять последние кольцевые советские машины, то мы увидим, что на них был исключительно ременный привод (как только его изобрели и пустили в производство) и от цепи отказались! Отказ в пользу цепи был связан с тем, что на нее затрачивается много энергии, тогда как на ремень уходит на порядок меньше!
По сему решил пойти именно по этому пути и взять себе блок и головку блока 05 (1300), загильзовать его и расточить под 82. Голову основательно доработать намереваюсь и на сей смчет имею пару идей, например, клапана от япошки - максимально легкие, все шестерни из прочного алюминия и т.д.
Кстати ни у кого нет на продажу?
Uno+
На форуме 20 лет
Сообщения: 10
Скажите какие свечи Brisk подходят для БСЗ?
RUS_093
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
-Shark- писал(а):RUS_043 писал(а):обращайся!
как там твой проект с нивовским движком?
Я решил пойти по другому пути! Я попытался по-подробнее изучить особенности спротивных моторов и заметил одно основное сходство: все спортивние моторы имеют наибольший диаметр цилиндров и наименьший ход! Нивский блок в этом случае получается более моментным, но никак не мощностным! Да безусловно дури в нем до фига, но машина не едет! Для сравнения можно взять американский и японский двигатели с одинаковым объемом и мы увидим, что на япошке ход минимальный, котел максимальный, на американских все наоборот! Именно поэтому в dragracing учавствуют в основном американские машины с макс. объемом движка, т.к. двигатель моментный. Другой момент, если взять последние кольцевые советские машины, то мы увидим, что на них был исключительно ременный привод (как только его изобрели и пустили в производство) и от цепи отказались! Отказ в пользу цепи был связан с тем, что на нее затрачивается много энергии, тогда как на ремень уходит на порядок меньше!
По сему решил пойти именно по этому пути и взять себе блок и головку блока 05 (1300), загильзовать его и расточить под 82. Голову основательно доработать намереваюсь и на сей смчет имею пару идей, например, клапана от япошки - максимально легкие, все шестерни из прочного алюминия и т.д.
Кстати ни у кого нет на продажу?
а так кто-нибудь делал или ты будешь пионером?
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Uno+ писал(а):Скажите какие свечи Brisk подходят для БСЗ?
Думаю не ошибусь если скажу любые...
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
RUS_043 писал(а): а так кто-нибудь делал или ты будешь пионером?
именно так, никто из тех кого я знаю, не делал, был один похожий вариант...тут дело не хитрое, основная возня с головой...
maxim_ov
На форуме 17 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Перепробовал кучу свечей - но самые лучшие - А17-ДВ !!!!!!!!!!!!!
Ночной Лесник
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Mihail_07 писал(а):А какое попадалово ? не выкидывай чеки на товары, в идеале ещё копию чека иметь, экспертиза покажет что виновата не качественная свеча, в суд на продавца, а тот пусть воюет с производителем.... (складно звучит, вот бы эта система ещё работала...)
у него на ходу это произошло или при деинсталляциии свечи???
Ночной Лесник
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
RUS_093 писал(а):берешь пьезозажигалку, 2 провода, зачищенных с обоих концов, 2 кембрика (толстая пластиковая оболочка, одевается на провод, изолирует). дальше присоединяешь 2 провода к двум контактам пьезозажигалки, накрываешь кембриками, другие концы присоединяешь к свече (один, понятно, прикручиваешь, другой притягиваешь бытовой резинкой) полярность значения не имеет. ну и щелкаешь. пробитая свеча или не искрит вовсе или искрит мелко и часто жиденько. вот так. Удачи!
полная х****ня!
давление в цилиндре в момент сжатия (поршень в ВМТ) 10 атм (+/-конечно же)...свеча которая исправно работает при атмосферном давлении (у тебя на кухне оно атмосферное?????) не факт что будет при таком...не еб****те людям мозг..
с уважением
Ночной Лесник
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
RUS_093 писал(а):берешь пьезозажигалку, 2 провода, зачищенных с обоих концов, 2 кембрика (толстая пластиковая оболочка, одевается на провод, изолирует). дальше присоединяешь 2 провода к двум контактам пьезозажигалки, накрываешь кембриками, другие концы присоединяешь к свече (один, понятно, прикручиваешь, другой притягиваешь бытовой резинкой) полярность значения не имеет. ну и щелкаешь. пробитая свеча или не искрит вовсе или искрит мелко и часто жиденько. вот так. Удачи!
полная х****ня!
давление в цилиндре в момент сжатия (поршень в ВМТ) 10 атм (+/-конечно же)...свеча которая исправно работает при атмосферном давлении (у тебя на кухне оно атмосферное?????) не факт что будет при таком...не еб****те людям мозг..
с уважением
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
старый комплект а17, с машиной был который, как бы они засраны не были, но при проверке спец пистолетом, всеравно дают искру. они еше с коричневыми надписями.
новые, тоже а17, группа бош какаято, с голубыми надписями, хуже.
финвал, чуть получше а17.
шас нгк холявный комплект, намного лучше.
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Ночной Лесник писал(а):RUS_093 писал(а):берешь пьезозажигалку, 2 провода, зачищенных с обоих концов, 2 кембрика (толстая пластиковая оболочка, одевается на провод, изолирует). дальше присоединяешь 2 провода к двум контактам пьезозажигалки, накрываешь кембриками, другие концы присоединяешь к свече (один, понятно, прикручиваешь, другой притягиваешь бытовой резинкой) полярность значения не имеет. ну и щелкаешь. пробитая свеча или не искрит вовсе или искрит мелко и часто жиденько. вот так. Удачи!
полная х****ня!
давление в цилиндре в момент сжатия (поршень в ВМТ) 10 атм (+/-конечно же)...свеча которая исправно работает при атмосферном давлении (у тебя на кухне оно атмосферное?????) не факт что будет при таком...не еб****те людям мозг..
с уважением
насчет х..ни, думаю врятле.
уж если при проверке, свеча дает искру при атмосферном, то и сможет дать во время работы.
а уж если она и при атмосферном промалчит....
Ram_053
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ-21053, ВАЗ 21093
Про свечи Finwhale. На самом деле это не германская и не финская фирма. Они просто покупают у кого-то товар (а под их маркой много запчастей идет) и продают под названием Finwhale, так что попасть можно и на левак. Хотя сам второй год езжу именно на Finwhale
. На замену купил немецкие Beru - посоветовал продавец в магазине, которому я доверяю. Но пока еще не ставил.
ИЗЯ_КАЦМАН
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21065, 1999 г.в.
Считаю, что хорошие бюджетные свечи - это NGK.
Покупать лучше в крупных или "знакомых" магазинах.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы