Страница 1 из 9
Cyberfantom
Довольно интересная по моему штуковина..
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm

Может кому приходилось такое пробывать в действии? я бы не прочь приобрести на следующию зиму..Так как проводов ненадо таскать с собой зарядил кондер и заводи..С такой штукой как Гарпун-М наверное можна все машины в дворе завести))
maxxic
А цены, цены где? не нашел я че то...
ШнурОк
Cyberfantom писал(а):

Довольно интересная по моему штуковина..
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm

Может кому приходилось такое пробывать в действии? я бы не прочь приобрести на следующию зиму..Так как проводов ненадо таскать с собой зарядил кондер и заводи..С такой штукой как Гарпун-М наверное можна все машины в дворе завести))



По моему проще замутить нормальный аккум и трехуровневый регулятор напрядения. Холодный старт перестанет быть проблемой.
Petrov_kamensk
можно и новый, но совместо с пусковой емкостью акб будет жить дольше.
вот только емкость дорогая прим 900уе за 30кдж запасаемой енегрии.
есть и дешевле в разы но там размер и ресурс не сопоставимы.

но как еще крупинка в зимнем пуске будет полезна,
догого только.
буржии закупают емкости под магистральные тягачи, там не напасешся акб. и на тепловозах тоже планировали ставить, но что то пока не слышно об этом
bkr
Подобная приблуда, только импортная, у нас на стоянке у сторожей. Хозяева стоянки купили такую штуку, чтобы сторожа свои машины не насиловали в морозы, когда у народа посадивщий аккумы бежит к сторожам и требует завести с их тачек.
По форме как таблетка диаметром где-то см 40 весом кг 5-6. Сам пользовался. Хватает при полностью пасаженном аккуме на прокрутить движок раза 4-5. Потом в разетку Smile
Cyberfantom
ШнурОк
да у меня нормальный аккум стоит новый..А трех уровневый по моему есть смысл ставить если у тебя геливая (назнаю как точно может кальцывая) батарея стоит она что то немало..Просто вчера я незавёлся при -24 гр (хотя когда было 35 проблем не было) залило свечи и хана а ехать недо было срочно Вот и начал искать что бы в следующий раз не парится..

Petrov_kamensk

Гарпун-Мини
Энергозапас: 10 кДж
Электрическая емкость: 140 Ф
Макс. ток разряда: 1000 А
Макс. вес: 14.3 кг

Думаешь дорогая приблуда эта? просто что то ни прайса ничего я не нашёл на офсайте...По идее написано что до 3000 кубиков должно хватать подобной штуки..Просто по моему удобсво а автономности А уж 200 кДж это тепловозы заводить тока Smile
Petrov_kamensk
вот про гарпун мини. -9 500руб это переносной. 9кг
12в-160ф-11,5кдж
гарпун миДи -45000руб
12в-830ф-60кдж

один элемент 12в-144ф -10,3кдж -7500

но цены могут отлицатся тк у меня сорранедо летом, а сейчас этой страници нет. можно поискать " Конденсаторы для пуска двигателя внутреннего сгорания 12-В бортовая сеть"

есть другоро производителя
"Импульсный конденсатор энергоемкий для системы электростартерного пуска двигателей внутреннего сгорания"

Тип ИКЭ,кДж/В Емкость, Ф

9/14 90 -2700руб
9/14м 90
16/14 160 -3500руб
16/14м 160
цены тоже лета.
у этих размер больше. цилинтр 230х170-230мм
Руслан NV
Здравствуйте!
Я к вам из "классики". Хочу оживить тему, т.к. в "классике" по понятным причинам поднимать её бесполезно. Заказал здесь
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm 12ПП-6/0,003 для стационарной установки паралельно аккумулятору.
Цены
12ПП-4/0,005 - 4425 руб
12ПП-6/0,003 - 7645 руб
12ПП-10/0,002 - 11780 руб
12ПП-20/0,002 - 20555 руб
12ПП-30/0,001 - 29695 руб
+ пересылка около 300руб.
Может кто пользует или видел как пользуют?
ortodox
Цитата:

Принцип работы -циклический : заряд конденсаторов происходит от бортовой батареи даже сильно разряженной в течение 1-2 мин. дальнейший пуск двигателя, выдержка уже при работающем генераторе для заряда конденсаторов, пуск двигателя другого автомобиля.


[url]
Т.Е. розетка не нужна.
http://www.garo.ru/sitegaro.nsf/alluin/9EEDFC58D90FD849C3257370002F5925?opendocument[/url]
Руслан NV
ortodox писал(а):


Т.Е. розетка не нужна.
http://www.garo.ru/sitegaro.nsf/alluin/9EEDFC58D90FD849C3257370002F5925?opendocument


не нужна http://www.elit-cap.com/files/rus/a_start.htm , особенно если ставить стационарно (стационарные это эти 12ПП-4/0,005; 12ПП-6/0,003; 12ПП-10/0,002; 12ПП-20/0,002; 12ПП-30/0,001).
Gloom
Руслан NV писал(а):

Заказал здесь
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm 12ПП-6/0,003


Руслан NV писал(а):

12ПП-6/0,003 - 7645 руб


ну и стоило стока денег в воздух? Shocked
а вот в аудиосистемку аб такой поставил Smile 8-)
Руслан NV
Gloom писал(а):

ну и стоило стока денег в воздух? Shocked
а вот в аудиосистемку аб такой поставил Smile 8-)


почему ж в воздух, подешевше вебасты будет, к тому же цена чуток отобьётся за счёт увеличения ресурса аккумулятора. Хотя признаю, что в основном ради интереса беру. Когда станет неинтересно куплю иномарку Smile
ortodox
Руслан NV писал(а):

цена чуток отобьётся за счёт увеличения ресурса аккумулятора.


А еще соседей зимой
заводить будешь , с каждого по соточке... :-D
Руслан NV
ortodox писал(а):

А еще соседей зимой
заводить будешь , с каждого по соточке... :-D


Я заказал стационарник, разве что подкуривать.
За это денех не беру принципиально, тем более с соседей. Разве что с чёрных (не соседей), у тех не удавалось бесплатно подкурить.
ortodox
Руслан NV писал(а):

Я заказал стационарник,


Ссылка не работает , что значит стационарник? На машину ставится рядом с АКБ ?
Руслан NV
ortodox писал(а):


Ссылка не работает , что значит стационарник? На машину ставится рядом с АКБ ?


Да, ставиться параллельно АКБ. В первоначальный момент пуска конденсатор берёт на себя обеспечение стартера током. Прелесть в том что конденсатор почти не мёрзнет.
ortodox
Руслан NV писал(а):

Прелесть в том что конденсатор почти не мёрзнет.


Для ваших суровых зим - вещь зачотная 8-)

ИМХО вещь нужная еще и для любителей музыки , у кого в машине усилки с сабами всякими . Пульсации сглаживаться должны в ноль.
Или девайс подключается только на время пуска ?
ortodox
Посмотрел данные по ссылке.
Конденсатор на 55 Фарад подключается прямо к АКБ Shocked .
Перед подключением не мешало б зарядить его через ограничительный резистор.
Не указан ток утечки сего кондера , интересно бы узнать.
sevaru
ortodox писал(а):

Конденсатор на 55 Фарад подключается прямо к АКБ Shocked .
Перед подключением не мешало б зарядить его через ограничительный резистор.


+ очень многа :cool:
Игрался тут недавно с кондером в 0,1 Ф, дак от него лампочка 40 Вт горит нормальным светом пару секунд!
Руслан NV
ortodox писал(а):

Посмотрел данные по ссылке.
Конденсатор на 55 Фарад подключается прямо к АКБ Shocked .
Перед подключением не мешало б зарядить его через ограничительный резистор.
Не указан ток утечки сего кондера , интересно бы узнать.


по схеме подключения от конденсатора идут 3 провода, 2 силовых и 1 управляющий. Когда зажигание отключено конденсатор заряжается через резистор. Когда включено резистор шунтируется.
Ток утечки точно не помню (или не знаю) но где-то читал что разряжается он больше месяца. Как узнаю скажу или экспериментально узнаю.
ortodox
Руслан NV писал(а):

по схеме подключения от конденсатора идут 3 провода, 2 силовых и 1 управляющий. Когда зажигание отключено конденсатор заряжается через резистор. Когда включено резистор шунтируется.


Это другое дело , все грамотно сделано :cool:
Руслан NV
Ждем результатов тестирования сего чуда в лютые морозы Very Happy
Руслан NV
Пусковое устройство имеет три клеммы для подключения к бортовой сети автомобиля. Две силовые клеммы 1 и 2, одна слаботочная, управляющая – клемма 3. Клеммы 1 и 2 подключаются к «+» и «-» аккумуляторной батареи соответственно. Контакт 3 подключается к замку зажигания либо к любому другому контакту, на котором появляется 12 Вольт при включении зажигания.
Когда зажигание выключено контактор К1 обесточен, и наоборот, при включенном зажигании контактор К1 находится во включенном состоянии.
Когда автомобиль находится на стоянке, конденсатор С подключен к аккумуляторной батарее через резистор Rc, который компенсирует ток саморазряда (единицы мА) конденсатора С и поддерживает конденсатор в заряженном до напряжения 9-10 Вольт состоянии. При включении зажигания включается контактор К1 и подключает конденсатор непосредственно к батарее. Конденсатор подзаряжается до напряжения батареи и через 4-5 секунды готов к пуску двигателя. При пуске, в следствии того что внутреннее сопротивление конденсатора С меньше чем у АКБ, конденсатор берет на себя основную нагрузку в первые 4-5 секунд пуска.
!Lnur
А мужыкальный конденсатор поставить не проще?
Ну да он не такой энергоёмкий, но всё равно зимой чтобы стронуть стартер с места польза от него ощутимая.
Gloom
!Lnur писал(а):

А мужыкальный конденсатор поставить не проще?
Ну да он не такой энергоёмкий, но всё равно зимой чтобы стронуть стартер с места польза от него ощутимая.


от 1-2 фарадного ионистора польза, да еще и для стартера :-D
не смешите мои тапки
!Lnur
Gloom, польза не для стартера, а для кумулятора - продление ресурса пластин.
Самый большой пиковый ток стартер (как и любой коллекторный электродвигатель) берет в тот момент когда он ещё стоит. А стронуть с места замёрзший КВ - самая большая нагрузка на стартер, а следовательно и аккумулятор. С началом вращения стартера ток падает на порядок (т.е. в десяток раз). И если увеличить пусковой ток источника энергии пусть даже на десятую долю секунды в - это уже половина победы над лютыми морозами. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы