Страница 1 из 1
Мастер
Всем привет. Недавно заметил, что когда заведён двигатель идёт подсос воздуха в вакуумный усилитель. Если немного нажать на педаль, то подсос прекращается. Как вообще ремонтируется вакуумник или он не разборный? Может как-то поменять сальник на штоке педали? Может у кого-нибудь была такая беда?
Servikt
Мастер писал(а):

Как вообще ремонтируется вакуумник или он не разборный?


Вакуумник ремонтируется путем его замены на новый. Хотя в природе существуют рем-кты на них. Но это для особо извращенных товарисчей...
Мастер писал(а):

Может как-то поменять сальник на штоке педали?


Блин, шток-то при чем... Smile
Ганс
Servikt писал(а):

Мастер писал(а):

Как вообще ремонтируется вакуумник или он не разборный?


Вакуумник ремонтируется путем его замены на новый. Хотя в природе существуют рем-кты на них. Но это для особо извращенных товарисчей...
Мастер писал(а):

Может как-то поменять сальник на штоке педали?


Блин, шток-то при чем... Smile



Вы тормозной цилиндр ремонтируете кода он закиснет али патичет?....Так же и с вакуумником поступайте, потек он у Вас...воздухом потек Very Happy Very Happy Very Happy
Мастер
Servikt
Не шток, а сальник, уплотняющий шток через который педаль давит.
kritic
у меня тоже щипит даж сильно и слышно когда и заведенная и когда движется авто!заезжал в сервис сказали шипит значит работает Sad вот так и езжу и не нзнаю что делать
alex04
kritic писал(а):

у меня тоже щипит даж сильно и слышно когда и заведенная и когда движется авто!заезжал в сервис сказали шипит значит работает вот так и езжу и не нзнаю что делать


когда шипит обороты падают? если да, то кирдык вакумнику, нет, не парься.
Глебаня
Мастер писал(а):

Всем привет. Недавно заметил, что когда заведён двигатель идёт подсос воздуха в вакуумный усилитель. Если немного нажать на педаль, то подсос прекращается. Как вообще ремонтируется вакуумник или он не разборный? Может как-то поменять сальник на штоке педали? Может у кого-нибудь была такая беда?


Беда была.
Есть три варианта.
1. разобрать все самому и смазать литолом шток.
2. поехать на СТО и заменить сальник штока (я не нашел ено в магазе нигде)
3. Поменять ВУ на новый ТоргМаш и получить новые тормоза!

Видимо смазки там не хватает, т.ч. начни по пунктам действовать.
ЮрасикNEW
У меня шипел при ацки минусовых температурах -20 и ниже до разогрева моторного отсека и салона. Причина - задубевающий сальник штока. Прыснул на него силиконовой смазкой (литол резину разъедает на ура) и стало нормально. Такое же было у товарища после протечки антифризом радиатора отопителя (сальник скукожился от горячего антифриза). ИМХО менять сальник, если шипит надоедливо и влияет на торможение.
kritic
alex04 писал(а):

kritic писал(а):

у меня тоже щипит даж сильно и слышно когда и заведенная и когда движется авто!заезжал в сервис сказали шипит значит работает вот так и езжу и не нзнаю что делать


когда шипит обороты падают? если да, то кирдык вакумнику, нет, не парься.


нет не падают
Allforauto
У меня тоже в морозец шипит! 8-)
d_bbgon
ЮрасикNEW писал(а):

Прыснул на него силиконовой смазкой (литол резину разъедает на ура) и стало нормально.


А куда прыснуть?
Есть картинка или фото?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы