Страница 1 из 10
косопузый
Всем привет! У меня такая проблема. После запуска холодного двигателя моего Ваз 21102 (2004г. 1,5 8кл. прбег 177 тыс.км) секунд через 30 падают обороты, мотор начинает "подтраивать", выхлоп неровный, запах несгоревшего топлива, по мере прогревания начинает работать ровно(стараюсь всегда прогревать). Масло почти не жрёт, если , конечно каждый день по 140 не вваливать, тянет прилично, расход топлива нормальный. Проверял компрессию, на 1-м цилиндре менее 9, на остальных более 11. На 150 тыс.км менял выпускной клапан именно на 1-м цилиндре. Может опять что-то с клапанами, или теперь уж кольца компрессионные лопнули (может, конечно и залегли, но езжу почти каждый день. да и не перегревал вроде)
Кто-нибудь стакой ситуацией сталкивался?
Не хочется, конечно, опять головку вскрывать, да и поддон, наверное, чтобы поршень вынуть для осмотра
=Moroz=
Для начала свечи выверни и посмотри, как там с нагаром дела обстоят.
Компрессия разная - плохо. Скорее всего тут собака порылась. Но для успокоения совести помой ДУ и РХХ, свечи поменяй и ВВ провода подкинь другие.
PS Рязани - привет Wink
косопузый
Морозу . Свечи всегда NGK, наверняка если сразу после запуска вывернуть, то первая будет копчёная, а так, после пробега некоторого все они нормальные, ровные , жёлтенькие, Которые сейчас стоят пршли тысяч 5, не время. Высоковольтные провода звонил, тоже в норме, придётся полную диагностику проходить, лишь бы причину только найти, ни разу не менял ни одного датчика, вернее, один раз датчик поддержания оборотов холостого хода, но сейчас явно не он
=Moroz=
косопузый
Ну ДУ с РХХ помой полюбому, хуже не будет... хотя у тебя проблема налицо. Надо башку скидывать и разбираться, почему компрессия фиговая. А маслица залить в горшок немного - компрессия как? Если поднимется - кольца. Если нет - клапана. Ну ещё можно попробовать Лавр раскоксовку залить. Может у тебя кольца залегли.
косопузый писал(а):

датчик поддержания оборотов холостого хода


это назывется РХХ (регулятор холостого хода), это я так, для информации.. Wink
косопузый
Попробую, конечно, промыть и даже поменять всё-таки дешевле, лишь бы помогло
=Moroz=
косопузый писал(а):

Попробую, конечно, промыть и даже поменять всё-таки дешевле, лишь бы помогло


Менять ничего не торопись, сначало надо локализовать проблему, выяснить её происхождение... хотя я вижу, ты парень толковый, разберешься что да как.. Wink
косопузый
Кое-что я конечно понимаю, но искать причину будут в сервисе, так как самому нет ни времени с эти досконально разбираться, и возможностей тоже нет в плане оборудования и гаража. А в сервисе подход простой , чем больше работы и чем больше в их магазине купешь запчастей, тем им и лучше, да и присутствовать я не смогу. Самое главное - проблема плавающая. Чуть прогрелся мотор и не троит уже вовсе. Конечно, прежде чем дать рекомендации заменить на новое то или это, они, по идее должны проверить сами своими "рабочими" датчиками, проводами и т.д. Но вот, к сожалению, уверенности в этом мало. Остаётся только надеется на их порядочность
=Moroz=
косопузый
Ну хотябы компрессию пусть при тебе померяют с маслом и без. Чтобы примерно хоть понять, в какой стороне проблема...
косопузый
Спасибо Мороз за советы. Конечно, буду просить
косопузый
Привет Морозу и всем форумчанам! Был на сервисе, обсказал обстоятельно свою проблему, электрик предложил проверить ДМРВ(я его ни разу не менял). Поставили новый утром , завели на холодную и действительно мотор работал ровно, выхлоп тоже был нормальный. Конечно, разница в компрессии никуда ни исчезла, но не стало проблемы "троения" при запуске, то есть из-за неисправного ДМРВ смесь переобогащалась + разность компрессии при запуске давало такую картину. До кучи отрегулировал клапана (незначительно) и поменял натяжной ролик и ремень ГРМ. Также пришлось поменять помпу, баыл люфт, не скажу , что большой, но не известно , сколько пройдёт.Остался небольшой стук на холодный мотор в клапанной крышке, может быть и направляющие, это уж до лучших времён. Вообщем пока обошёлся без большого ремонта. Хотя по деньгам тоже прилично, один ДМРВ 2500р.,помпа, ролик, ремень, а куда деваться.
Вообщем, у кого есть схожие проблемы, читайте.
dimonrus66
Блин, у меня такая же фигня на ВАЗ 21102 2004г. Через секунд 10-15 после запуска двиг начинает троить, потом немного прогревается и все проходит. Может быть тоже проблема в ДМРВ? По БК после запуска двигателя (при температуре на улице около 0 градусов и ниже) расход топлива около 5 л/ч. По мере прогрева расход снижается и когда его значение достигает 2,4-2,3 л/ч двигатель начинает работать ровно. Напрашивается вопрос к форумчанам - у кого какой расход при запуске холодного двигателя? расход в 5 л/ч на холодном двигателе это нормально?
ms747
Было у меня такое,но не из-за ДМРВ.А банальный подсос воздуха между головкой и впускным коллектором.Причем на контроллере Бош двигатель работал ровно,а на Январе троил при прогреве.Т.к. в Бошике калибровки,если я не ошибаюсь,по воздуху чуть другие чем в Январе.Поменял прокладку и проблема исчезла.
ms747
dimonrus66 писал(а):

Через секунд 10-15 после запуска двиг начинает троить, потом немного прогревается и все проходит.


Именно у меня так и было.
Диммм
косопузый писал(а):

... До кучи отрегулировал клапана ...


Я думаю что это сыграло решающую роль.
dimonrus66
Диммм писал(а):

косопузый писал(а):

... До кучи отрегулировал клапана ...


Я думаю что это сыграло решающую роль.



    А у меня после регулировки клапанов ничего не изменилось, как двигатель троил так и троит на холодную (((
косопузый
Клапана были непричём, сначала я поменял ДМРВ и "троение" практически исчезло, а клапана решил проверить, т.к. проехал уже после регулировки более 30 тыс.км. и компрессия в 1-м цилиндре в оличие от остальных была заметно ниже. Так вот моторист сказал, что на 1-м цилиндре как раз он ничего и не регулировал, а зазор был меньше в других цилиндрах, да и то совсем немного. Вообщем у кого есть описываемая мной проблема, проверьте ДМРВ, особенно, если давно (или никогда) не проверяли. Даже не обязательно новый покупать, нормальный с другой машины снял и посмотрел, как своя работать будет, а вдруг в нём и дело, тем более это совсем легко.
Всем удачи и бесперебойной работы двигателя
oxide21102
dimonrus66 писал(а):

Блин, у меня такая же фигня на ВАЗ 21102 2004г. Через секунд 10-15 после запуска двиг начинает троить, потом немного прогревается и все проходит. Может быть тоже проблема в ДМРВ? По БК после запуска двигателя (при температуре на улице около 0 градусов и ниже) расход топлива около 5 л/ч. По мере прогрева расход снижается и когда его значение достигает 2,4-2,3 л/ч двигатель начинает работать ровно. Напрашивается вопрос к форумчанам - у кого какой расход при запуске холодного двигателя? расход в 5 л/ч на холодном двигателе это нормально?



У меня такая же штука и по моему на холодном 8 клапаннике это норм.
у меня прям такая же байда после заводки 5.0 л/ч и сразу начинает падать по мере пргрева.
Опишу все что делал до этого , было падение компрессии в 3м цилиндре до 8.
После смены впускного клапана и притирки поднялась до 12 , ДМРВ в норме ХХ на прогретом двигле тоже стал очень ровным , Свечи чистые , меняли еще все направляющие втулки ну короче в башке поменяли почти все распредвал вроде бы остался мой, ну короче с другом диагностом почти 2 недели мой двиг вылизывали ( ну типа очень большое плановое ТО) и вроде бы добились чего хотели ,машинка стала ехать лучше намного ,но вот такой момент как небольшое троение на холодном двигле осталось и я забил.
Василий Щ.
Всем привет!.
Всплыла похожая проблема. Начинает троить после 10 секунд от старта на холодном двигле. Загорается "джеки-чан", но не сразу: сначала мигает - потом просто горит. На прогретом двигле - не троит, но джеки-чан все равно горит.
Предпосылки к проблеме были: на прогреве обороты двигателя поднимались очень высокими до 2-2,5 тыс/мин, особенно если ночью заморозило. Сейчас обороты - норм, то тупо троит. По ВВ и свечам - все норм. По компрессии - не знаю, двиг за 100к моего пробега не вызывал вопросов, поэтому не мерил; притирку клапанов не проводил.

Есть какие предложения? прошла всего 152

В любом случае отпишу на форум по результатам - в копилку проблем и их решений!
Василий Щ.
Ах да, забыл инфу по машине: двиг 21114 (1.6i 8 кл), мозги - bosh.
KIB
Василий Щ. писал(а):

Есть какие предложения?


Для начала ошибки посмотреть.
Василий Щ.
БК, к сожалению, отсутствует. Только в сервис путь дорога.
_sergofan_
Прошлой зимой была подобная проблема-машина начинала подтраивать в течении нескольких секунд после запуска. Этой зимой с подобной проблемой пока что встретиться не приходилось. Думаю, что это благодаря промывке форсов летом, т.к. помимо этого ничего не делал.
@lexSM
косопузый писал(а):

После запуска холодного двигателя моего Ваз 21102 (2004г. 1,5 8кл. прбег 177 тыс.км) секунд через 30 падают обороты, мотор начинает "подтраивать", выхлоп неровный, запах несгоревшего топлива, по мере прогревания начинает работать ровно


клапана не причем. какой-то горшок не докачивает. имхо идут пропуски когда недогрета, поэтому воняет бензом. Smile
Василий Щ.
Установил БК.
Всплыли две ошибки:
0300, 0304 - пропуски
Свечи и ВВ провода ни причем.

Четвертый горшок говорит, что пора мерить компрессию... Правильно понимаю?

Кстати, сейчас завелась безо всяких троений...
Василий Щ.
Привет всем еще раз.

Завожу сегодня машину - снова троит.
Смотрю БК, выводит уже ошибки 0300, 0302 - пропуски во втором цилиндре!!! Как так, было в четвертом, стало во втором?!wwow
Глядишь, завтра еще в двух пропуски будут.

Секунд через 30 глушу, снова завожу - уже не троит, но поднялись обороты до 1800 при прогреве! Но после прогрева (85-90 С)- обороты в норме в районе 850.

Чутье подсказывает, что"собака" не в движке зарыта, а где-то еще.
Не верю, что движок взял так и внезапно приказал "долго жить"... vst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы