Страница 3 из 6
старый тазовод
99,9 % - 1й вариант
dimazan
1, не вижу смысла драть машину...и вообще люблю спокойствие...
VLV
Врубать дальний встречному на обгоне - БЫДЛОСТЬ!! Это может привести к аварии!!! Хороший водитель притормозит, чтобы его (встречного) пропустить. Если ты хочешь "обозначить" себя, то перейди с ближнего на габарит или моргни аварийкой!![/quote]

я день имел ввиду. Естественно торможу, я что с головой не дружу что бы на газ в таких случаях жать. А про темное время - естественно дальним не мигаю, чай понимаю что еще хуже сделаю, если очень близко. Но вот про переключение на габариты и включение аварийки ты конечно загнул - попробуй это сделать когда тебе в лоб летит мудель, думающий что он на реактивной тяге.
Ладно, вообще то опрос не про это.
lotus97
Никогда не кручу более 4000
pan3412
Marginal1
Я че то никогда не пробовал до 6 тык крутить)Это ж страшно господи Smile 1 стараюус
Тимоха 90rus
-NVova-2111
На 90% 1-ая группа! 8)
Alex Spb
Я 50/50 . Все по настроению и по ситуации. Но больше 5500 стараюсь не крутить. Там действительно вредно мотору.
STRAUS
1
Незнаю как там по ттх, но на МОЕЙ 8ми дырковой оптимальный режим 2700-4000, 4500 мах - выше смысла нет если еще на повышенную переключать потом, а если надо быстро ускориться то можно до 5000-5500, а дальше на тазике стоковом смысла нет вертеть. По городу держу 2700-3000, ниже 2300 не опускаю - тупит(не именно моя, а вообще стоковые 8V) при необходимости резкого рывка.
yury2115
50/50
обычно езжу 2500-4000, когда нужно быстро ускориться, 4500-6000

вопрос тем, кто считает, что "жалеет" двигатель:

- на каких оборотах для двигателя вреднее топтать педаль газа, на 2500, или 4000? Smile
Vlad_70
Radga
Marginal1 писал(а):

Я че то никогда не пробовал до 6 тык крутить)Это ж страшно господи Smile 1 стараюус



чего бояться???нажал педаль до упора и всё Very Happy , а ограничитель сразу почуствоешь, сначала двигат как бы отключаеться, потом снова включаеться и так быстро быстро!
v00d00
обычно до 5000, иногда за 7000
Radga
вобщем то вывод получаеться такой, что все жалеют движок и некрутят более 4000, так могу сказать на это одно, 16кл. двиглу наооборот нужны обороты, и ещё если я неошибаюсь, то и двигло лучше смазываеться когда крутишь, так как масло начинает подниматься немного!
Radga
v00d00 писал(а):

обычно до 5000, иногда за 7000


слушай а чтоб ограничитель вырубить надо в мозги влезать? знаю что на стоковым бессмыслено крутить, просто в скором будущем буду ставить новые распредвалы!
v00d00
Radga писал(а):

v00d00 писал(а):

обычно до 5000, иногда за 7000


слушай а чтоб ограничитель вырубить надо в мозги влезать? знаю что на стоковым бессмыслено крутить, просто в скором будущем буду ставить новые распредвалы!


уменя сток (без катализатора), просто прошива другая (в мозги надо лезть)
Radga
v00d00 писал(а):

Radga писал(а):

v00d00 писал(а):

обычно до 5000, иногда за 7000


слушай а чтоб ограничитель вырубить надо в мозги влезать? знаю что на стоковым бессмыслено крутить, просто в скором будущем буду ставить новые распредвалы!


уменя сток (без катализатора), просто прошива другая (в мозги надо лезть)


ясно, ну я себе тоже перепрашивал мозги, тока походу дела уменя несняли ограничитель!
Madjahed
Летом кручу до 6000, но редко может раз в неделю не чаще. Зимой не получаеться после 3500 шлифовать начинает.. Smile
Madjahed
Radga писал(а):

, так могу сказать на это одно, 16кл. двиглу наооборот нужны обороты, и ещё если я неошибаюсь, то и двигло лучше смазываеться когда крутишь, так как масло начинает подниматься немного!


Ага а почему тогда у тех кто ездит в режиме форсаж, движки накрываються? почему у автогонщиков они ходят несколько десятков тыс км а не сотен тыс км?? Ты так не шути а то начитаеться народ и начнет рвать тачки свои..
DIFast
Под настроение, когда группа 2, а когда и 1ая.
v00d00
Madjahed писал(а):

Radga писал(а):

, так могу сказать на это одно, 16кл. двиглу наооборот нужны обороты, и ещё если я неошибаюсь, то и двигло лучше смазываеться когда крутишь, так как масло начинает подниматься немного!


Ага а почему тогда у тех кто ездит в режиме форсаж, движки накрываються? почему у автогонщиков они ходят несколько десятков тыс км а не сотен тыс км?? Ты так не шути а то начитаеться народ и начнет рвать тачки свои..


не путай движки автогонщиков со стоковыми..
моему движке уже за сотню, крутил кручу и буду крутить..
крутить до стоковой отсечки безопасно..
Radga
v00d00 писал(а):

Madjahed писал(а):

Radga писал(а):

, так могу сказать на это одно, 16кл. двиглу наооборот нужны обороты, и ещё если я неошибаюсь, то и двигло лучше смазываеться когда крутишь, так как масло начинает подниматься немного!


Ага а почему тогда у тех кто ездит в режиме форсаж, движки накрываються? почему у автогонщиков они ходят несколько десятков тыс км а не сотен тыс км?? Ты так не шути а то начитаеться народ и начнет рвать тачки свои..


не путай движки автогонщиков со стоковыми..
моему движке уже за сотню, крутил кручу и буду крутить..
крутить до стоковой отсечки безопасно..


во во! а насчёт форсажа я конечно Laughing Laughing Laughing! ты сравниваешь разные двигло, они на то и гоночные что умирают после гонки, там они и готовяться на одну гонку, а здесь движок расчитан на такие обороты, нерекомендованые обороты(во фразу замутил Very Happy ), это обороты свыше срабатывание ограничителя! больше скзать нечего!
Alex 2112
DinYa
16v
обычно езжу 2,5 - 3 тыс об.
на обгонах за городом иногда 4тыс, но кратковременно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы