Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
daniel-966 писал(а):Kachan
спасиба... а его может не быть при 2-х контактном активаторе? (простите меня за то что такой чайник
)
у тебя скорее всего и стоит двухконтактный активатор и микропереключатель подключенный к 3-х контактному разъему. Отключаешь от разъемов микрик и активатор, подключаешь разъемы на купленный 5-контактный активатор (если возьмешь импортный - придется попариться подбирая провода в разъемы, так что проще взять советский), сразу пробуешь как работают двери от сиги и работают ли они, если дергать шток новго активатора (типа ты ключом открываешь/закрываешь). Если все ок, ставишь новый активатор в дверь вместо старого активатора и микрика.
Вот тут еще посмотри
http://www.vovik8.ru/central-lock4
http://www.vovik8.ru/central-lock1
daniel-966
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Чебоксары 21rus
Авто: 2112 2005г кварц
поставили 5-контактный все равно остальные двери не открывает.. помогите не знаю что и делать
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
daniel-966
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Чебоксары 21rus
Авто: 2112 2005г кварц
не в проводке думаю дело, раньше все норм работало, а ЦЗ подает сигнал, а открывается только водительская... спасиб, за ссылку
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
daniel-966 писал(а):не в проводке думаю дело, раньше все норм работало, а ЦЗ подает сигнал, а открывается только водительская... спасиб, за ссылку ![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
Это смотря как у тебя сига подключена, если к примеру она подключена на управление закрытием/открытием (по силовым проводам) отрезанного от системы водительского активатора, а уже он через ЧЗ управляет остальными, типа так
то, имхо, проблема может быть в проводке от активатора до ЦЗ и самом ЦЗ (либо его питанием)
ten-tea
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Авто: 21703 2007г.в.
Подскажите!!!!!!
Проблема во т в чем..
Открывается только водительская дверь с Сигналки.при постановке на охрану (3 остальных двери актюаторы опущены-закрыты) происходит закрытие,затем отпирание, затем опять закрытие....
ЦЗ в салоне работает на открывание-закрывание нормально-без глюков
Может предохранитель какой -нить???
C0vax
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
А у меня немного в другом проблема. Все активаторы подключены через сигу, блока ЦЗ вобще нет (или прошлый хозяин или установщики выкинули)... Все работало на ура, но в конце зимы начал замечать что водительская дверь закрывается и открывается через раз. При первой возможности снял обшивку и посмотрел визуально как работает активатор - ощущение как будто сил ему не хватает. В запасе лежал другой новый, попробовал его поставить - то же самое. Пролил механизм замка ВДшкой - не помогает. отключил тягу на активатор - вручную вроде легко закрывается/открывается замок (с кнопки из салона). Т.к. времени не было - плюнул и собрал обшивку.
Чуть позже заметил что и другие двери не всегда закрываются... Например задняя левая.. Сейчас закрываю вручную все двери и ставлю на сигналку. при снятии открываются все двери кроме водительской. Но иногда и она открывается.... подскажите в чем может быть дело?
VN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
выше, если на схеме с моего сайта отбросить блок управления ЦЗ, а все активатороы подключить параллельно водительскому, то....
Есть общая масса для реле и активаторов, есть общий плюс, есть два реле, есть общий разъем и часть проводов до места их разветвления.
Это се общее для всех активаторов.
А вот по очереди они могут не работать из за механики, слабое звено отказывает в первую очередь.
Если в механике водительской двери есть элемент не правильной установки (например тяга замка в подключенном к заводской тяге состоянии начинает работать очень тяжело) то общий дефект проявится на этой двери в первую очередь.
C0vax
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
Тогда буду смотреть как крепятся тяги и (скорее всего они не под теми углами) буду править их для начала...
Еще одна особенность работы - может вы меня просветите...
Такое ощущение, что при постановке на сигналку активаторы срабатывают сильнее, чем если машина поставлена на сигналку, и ставится еще раз. Т.е. допустим я ставлю на сигу, замок двери не запирается (или запирается, но я его вручную отпираю) и если я еще раз жму кнопку на брелке, то он (замок) только дрыгается, но не запирается... Это в действительности так или просто так кажется? (что второй импульс закрытия подряд слабее первого)
VN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Это действительно так.
Ведь если все открыто, то моторчики активаторов вращаются что бы закрыть двери.
Если Вы открываете только одну дверь и повторно закрываете с брелка, то напряжение подается опять же на все активаторы, но только три из них не вращаются и отедают ток из цепи, а одному открытому оставшегося тока мало.
Мне все таки кажется, что у Вас проблема в проводке точнее в местах подключения к массе и плюсу, но может и другом месте. Но больше похоже на электрическую проблему, а механика это выявляет на слабых местах.
C0vax
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
VN писал(а):Мне все таки кажется, что у Вас проблема в проводке точнее в местах подключения к массе и плюсу, но может и другом месте. Но больше похоже на электрическую проблему, а механика это выявляет на слабых местах.
Т.е. если активаторами управляет сига, то нужно проверять места подключения её, правильно понимаю? ведь провода от активаторов идет прямо в нее.
Кстати, а как правильнее/лучше подключать сигналку к питанию - отдельными проводами прям от аккумулятора или запитать от близлежащих силовых проводов в штатной проводке?
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
C0vax писал(а):
Кстати, а как правильнее/лучше подключать сигналку к питанию - отдельными проводами прям от аккумулятора или запитать от близлежащих силовых проводов в штатной проводке?
а сам то как думаешь
![Wink](images/smiles/wink.gif)
?
C0vax
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
хз, догадываюсь что лучше напрямую, но не факт что это того стоит
![Smile](images/smiles/smile.gif)
поэтому и спрашиваю
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
C0vax писал(а):хз, догадываюсь что лучше напрямую, но не факт что это того стоит
поэтому и спрашиваю
имхо, лучше конечно напрямую, но основная масса установщиков, как мне кажется - не заморачивается, запитывают от питания ЦЗ и т.п. В принципе - это как с музыкой
Serg_E
На форуме 14 лет
Сообщения: 31
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21112 1,6i 8кл. 2008г. снежная королева
Подскажите, пожалуйста, что у меня за беда:
при открывании ключом ЦЗ работает нормально,а при открывании с брелока сиги ни одна дверь не открывается (щелчок есть, но вроде как силы не хватает открыть). Закрываются двери любым способом.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы