Страница 1 из 3
zlexx
Известно давно, что ВАЗ на своих покупателях пытается сэкономить.
Уже давно на десятки ставят так называемый центральный замок, но вместо 5и контактного эл.доводчика в водительскую дверь ставят простенький микровыключатель.Вот такойhttp://photofile.ru/photo/zlexx/1403205/large/31093887.jpg
В автосалонах тоже не особо заморачиваются при установке сигнализации,просто ставят двух проводной моторедуктор в водительскую дверь,и все вроде работает. Сначала срабатывает моторедуктор водительской двери потом закрывается замок и микровключатель подает команду другим замкам. Где ж тут засада? Спросите вы. Засада кроется в том к чему обычно крепят поводок моторедуктора. В десятке на замке есть специальный рычажок, но в нашем случае он занят к нему подключен микрик. По этому крепят моторедуктор к поводку кнопки блокировки дверей, а она в свое время крепится к томуже рычагу , что и поводок микрика, только ближе к оси, т.е. плечо рычага меньше-усилие нужно большее.
Вот почему иногда зимой у меня и у многих соседей центральный замок не открывал дверь, или после нескольких попыток все таки коекак срабатывал. Я решил этому положить конец.
Тем более , что обшивки сняты, отдал на перетяжку.
первым делом купил 5и контактный эл.привод 190р.
Вынул замок, снял микрик, зделал из прута тягу(подсмотрел как она зделана в водительской двери. Все поставил,штекер от микрика подошел один в один,а оставшиеся 2 провода соединил с уже имеющимеся от установщиков сигнализации.Проверил-работает отлично.
И тут меня осенило....
А не поставить ли мне второй электропривод, что ему теперь без дела копаться, и уж теперь замки будут открываться при любых условиях.
Сказано-зделано.
Вот как это выглядет в двериhttp://photofile.ru/photo/zlexx/1403205/large/31093883.jpg
Ещеhttp://photofile.ru/photo/zlexx/1403205/large/31093885.jpg
Тягу от второго моторедуктора (от старого двухпроводного) присоединил к поводку кнопки как и было,только пришлось посильней изогнуть саму тягу, ведь моторедуктор теперь стоит дальше.. Вотhttp://photofile.ru/photo/zlexx/1403205/large/31093875.jpg
Провода питания запаралелил. Все работает отлично. Думаю зимой больше через багажник залазить не придется. 8-)

Последний раз редактировалось: zlexx (11 Декабря 2007 17:44), всего редактировалось 1 раз
cugra
Слышь....? А у меня с завода вроде 5-ти контактный стоит Confused
paravoz
а у меня заводской (с 2114 снял) пяти контактный привод валяется. надо бы его поставить, а то правда в салоне коряво сделали (туго ходит).
CougaR 111
раньше 5 ти контактные ставили, а с какого то времени просто микрик без электропривода.
cugra
paravoz писал(а):

раньше 5 ти контактные ставили, а с какого то времени просто микрик без электропривода.



Сцуко ленивые стали :-D
VN
Если правильно поставить активатор и правильно изогнуть спицу присоединив в нужном месте к тяге кнопки двери, то проблем не будет никогда за исключением ржавеющего механизма замка, попадания влаги тп подобным форсмажорам.
В Вашем случае два активатора хорошо, только второй установлен абсолютно не правильно, точнее его спица.
Идеальна работа будет в случае движения спицы вдоль движения тяги кнопки, отклонения желательны минимальные и под четкими углами. В Вашем же случае это будет пружинить. К теме лучше вернуться после зимы
dixie
Однако в школе явно физику не учил, сделано безграмотно, вообще-то одного актуатора вполне достаточно если все настроено как надо, и зимой проблема в том что замерзает не замок, а пимпочки примерзают к обшивке двери, снимите тяги сзади и вы всегда попадете в машину, гарантирую
Tom669
У меня тоже с завода стоит пяти проводной. Открывает двери всегда. За три года осечки ни разу не было.
Zorg
Раскажите ПЛЗ, куда подключать 5-контактные машинки и как их вместо 2-х контактных поставить??? И вообще какая в них прелесть?
svl103
С завода стоит 5-контактный.
Вообще лично на моей четыре активатора жрут прилично. И хотя АКБ нормальный - но зимой иногда не хватает (часто приходилось двери вручную закрывать). Я отсоеденил активаторы на задних дверях - мне нет нужды их каждый раз открывать/закрывать, достаточно двух передних. После этого проблемы с открыванием/закрыванием пропали.
crystal_vv
А у меня центральный замок с ключа не срабатывает, а с сигналки срабатывает. Где косяк?
zlexx
Цитата:

В Вашем случае два активатора хорошо, только второй установлен абсолютно не правильно, точнее его спица.
Идеальна работа будет в случае движения спицы вдоль движения тяги кнопки, отклонения желательны минимальные и под четкими углами. В Вашем же случае это будет пружинить. К теме лучше вернуться после зимы


Спица изогнута специально для обеспечения паралельного хода относительно тяги привода, она довольно жесткая, чтоб сильно пружинить. Отключая приводы проверял каждый в отдельности, каждый работает четко, в синхронности работы обоих тоже сомнений не вызыват никаких.
Цитата:

Однако в школе явно физику не учил, сделано безграмотно, вообще-то одного актуатора вполне достаточно если все настроено как надо, и зимой проблема в том что замерзает не замок, а пимпочки примерзают к обшивке двери, снимите тяги сзади и вы всегда попадете в машину, гарантирую


Ну на счет физики можно поспорить, кто ее не знает. А вот встречный вопрос: Зачем тяги от задних дверей отсоединять? Наверное , чтоб при открытии дверей меньше было энергопотребителей? Так вот при открытии водительской двери работает только приводы этой двери и только потмом подается команда с встроенного микрика на остальные. В обычных условиях задержка 0.5 секунды. К стати о пимпочках: они то как раз и не примерзают, в них влага не попадает, чтоб они замерзли их нужно залить водой, такая там конструкция пластиковых втулок. Так , что если нечего сказать по существу , то не надо писать абы что... Физик млин......
Цитата:

Раскажите ПЛЗ, куда подключать 5-контактные машинки и как их вместо 2-х контактных поставить??? И вообще какая в них прелесть?


Все подключается просто. Трехпроводной штекер соединяем вместо такогоже у микровыключателя, остальные два провода к проводам от старого активатора. Пятипроводной привод лучше чем микровыключатель, он покраейней мере герметичней, из микрика вода капала когда его снял, привод соединяется с замком вместо микрика т.е. в самом выгодном месте с точки физики( про рычаги помним) Вот и все. Второй мотор тоже можно поставить как у меня, но он факультативный , на всякий пожарный .....
Христофор Бонифатыч
ИМХО это что называется перебздеть...
Достаточно одного установленного по заводской схеме!

А "микрик" в водительской двери стали ставить не только из-за удешевления, но и снижаются усилия на ключе... И в случае только ЦЗ он, привод, и ненужен - всеравно открывать ключиком Wink Так и на иномарках некоторых...

А вот в Вашей системе свернуть личинку в двери при мало-ли какой нужде - нефиг делать... Один то туго открывается а два вовсе!...
evgeny
хм ну вобщем 5 контактный ессесено луча микрика а вот второй дествительна никчему! луче его приспособить для открывания двери прямо с брелока !! подходиш щелк и дверь открыта!! осталось тока на себя патянуть! а внещние ручки и вовсе ненужны будут ! Smile у нас такая 12 ка ганяет риатовская тама двери вобще без ручек просто заштукатурели впадины для ручек и закрасили !! выглядит неплохо!! откр-ся с брелока замечательно выходит!! Smile может кто нить себе уже такую сделал??
zlexx
Цитата:

А вот в Вашей системе свернуть личинку в двери при мало-ли какой нужде - нефиг делать... Один то туго открывается а два вовсе!...


У меня личинок вообще нет , стоят заглушки, на фото должно быть видно.
Цитата:

А "микрик" в водительской двери стали ставить не только из-за удешевления, но и снижаются усилия на ключе... И в случае только ЦЗ он, привод, и ненужен - всеравно открывать ключиком Так и на иномарках некоторых...


Посмотрите как на калинах зделано...... Там стоит полноценный пятиконтактник, у них ЦЗ от кнопочки в ключе срабатывает.
А в десятках не ставят из экономии и еще раз из экономии, так же как и задние эл. подъемники перестали ставить, уплотнители стекол из дешового пластика вместо резиновых да список можно продолжать до бесконечности....
Вобщем я не притендую на беспорную полезность второго мотора, как говориться зима рассудит и все поставит на свои места. Я об этом узнаю, потому , что сумел так зделать. Smile
VN
Зимние причины не в примерзании кнопки, а в замерзании влаги и конденсата в механике штатного замка, также слабая, не качественная или ее отсутствие смазка(и) замка. Так же пыль и после всего этого засахаривается механизм.
Опять же активаторы могут иногда перегорать, как и предохранители в цепях управления активаторами. Личина должна присутствовать и работать хотя бы на одной из дверей.
Как на калинах покажет время. Раньше везде стоял пятиконтактник и часто их приходилось переставлять или крепить по другому. А вообще если б не отечественный автопром то именно так лучше б и делать.
Смысл в простом активаторе вижу по другому. Активатор подключается к сигналке, остальные управляются штатно. Если что то с сигналкой то ключом откроются и другие двери, если по штатной электрике, то откроется хотя бы одна дверь. И вообще правильнее для безопасности либо двух этапное отпирание ЦЗ, либо одной двери водителя с последующим управлением от кнопки в салоне.
dixie
zlexx писал(а):


Ну на счет физики можно поспорить, кто ее не знает. А вот встречный вопрос: Зачем тяги от задних дверей отсоединять? Наверное , чтоб при открытии дверей меньше было энергопотребителей? Так вот при открытии водительской двери работает только приводы этой двери и только потмом подается команда с встроенного микрика на остальные.
В обычных условиях задержка 0.5 секунды.



А это как подключить, у меня сигналка все двери одновременно открывает, и я говорил про тяги на пимпочки, а как Вы ниже заметили там такая конструкция, что тормозить нечему, свободно все.
zlexx писал(а):


К стати о пимпочках: они то как раз и не примерзают, в них влага не попадает, чтоб они замерзли их нужно залить водой, такая там конструкция пластиковых втулок. Так , что если нечего сказать по существу , то не надо писать абы что... Физик млин......



Спорить не собираюсь, только если не сложно, зимой, если утром обещают мороз, а Вы перед этим заехали на мойку, просто выкрутите пимпочки и положите в карман, заверяю, замки сработают нормально, они реально примерзают и именно там где сказал, проверено на трех машинах, у всех трех утром задние двери открывались, передние открывали только нажимая на пимпочку.

А безграмотность в установке написал и VN параллелограм сил в школе проходят, Вы его нарушили расположив привод не параллельно движению тяги, чем заметно уменьшили усилие на тяге. И не надо ссылатся на то, как установлен первый актуатор, они в разных местах соединены с замком и совершенно не обязательно должны стоять параллельно.
zlexx
Цитата:

Вы его нарушили расположив привод не параллельно движению тяги, чем заметно уменьшили усилие на тяге.


Как раз в этом я ничего не нарушил, нужно посмотреть на другие фото,где снимок зделан в нутри двери, там очень хорошо видно что тяга от моторедуктора идет перпиндикулярно двери т.е. параллельно тяги кнопки вот ее схема
I_
. .
. . I
На последней фото видна изогнутая часть, а вертикальная не видна. Так , что ошибки там никакой нет, а иначе и быть не могло, по другому и смысла делать не было б.
Petrov_kamensk
crystal_vv сзачив в двери стоит 2-х проводной микрика нет, а сигналка подает сигнал на блок ЦЗ он закрывает.

покажите предохранители в цепях после ЦЗ до приводов. у меня нет.

в акценте тоже самое, на водитель тока конецевик стоит, но установка: привод 190 руб + установка 1400 - одуреть


[/quote]
demidoff007
Приветствую всех.
Вчера решил вывести кнопку ЦЗ отдельно на ручку. Снял обивку и увидел такую @@рь. Кароч: микрик стоит родной заводской, но отключён. Стоит привод от сигны неродной, тяга подключена как zlexxа на допприводе.
Терь два вопроса:
1.Как снять родной микрик (курил много, но так и не догнал)
2.куда прикручивается привод по умолчанию? и есть ли в продаже родные тяги от привода к замку?
SergZh
Подскажите как зацепить спицу пятипроводного актуатора и рычажок, куда подключался микрик: В рычажке большое отверстие, раза в два больше по диаметру спицы... Если спицу просто загибать и вставлять в это отвестие - будет люфт.
zlexx
SergZh писал(а):

Подскажите как зацепить спицу пятипроводного актуатора и рычажок, куда подключался микрик: В рычажке большое отверстие, раза в два больше по диаметру спицы... Если спицу просто загибать и вставлять в это отвестие - будет люфт.


Втулочку зделай и все. На крайний случай оболочку от провода натяни на спицу. Люфт там не так уж и страшен, хода моторедуктора хватает с лихвой.
demidoff007 писал(а):

1.Как снять родной микрик (курил много, но так и не догнал)
2.куда прикручивается привод по умолчанию? и есть ли в продаже родные тяги от привода к замку?


1 чесно говоря уже не помню. Отломай его, все равно выбрасывать.
2Привод прикручивается к двери, там есть отверстия, тяги делают из спиц которые идут в комплекте с импортными редукторами, ну или из подходящих материалов, присоединяются к той тяге замка куда был присоединен микрик.
P.S.
Да раз уж темку подняли. Теоретигам посвящается,которые тут блистали знаниями физики.
Схема с двумя приводами работает, и работает на 5+. Ни одного отказа ни летом ни зимой в самые морозы. Все работает как часы уже второй год. Так вот.
Nikki
zlexx писал(а):

Да раз уж темку подняли. Теоретигам посвящается,которые тут блистали знаниями физики.
Схема с двумя приводами работает, и работает на 5+. Ни одного отказа ни летом ни зимой в самые морозы. Все работает как часы уже второй год. Так вот.


Зачем так сильно ломать голову?! На разборках можно посмотреть замки с VOLVO. Хорошие, добротные... (сделанны почему-то в Германии) Но работают как часы... и не зависят от температуры окружающей среды. Проверенно на зубиле. В свою ещё не лазил. Но после мойки заметил, что ЦЗ барахлит. Теперь после закрытия - приходиться делать круг почёта вокруг машины и пробывать все двери. Собираюсь покататься по разборкам... А то покупать "супер-замки" пр-ва гав...о не хочется. А нормальные редко встретишь.
Это лично моё мнение.... Very Happy
Saxx
А у меня проблема другого характера:
Открывается только водительская дверь, а остальные 3 никак не реагируют на это... :-(
В сервисе по гарантии уже 3 !! раза делали... сволочи...
Проходит максимум месяц - снова открывается только водительская дверь... :-(
В чем здесь собственно трабл...?! Surprised
zlexx
Saxx писал(а):

А у меня проблема другого характера:
Открывается только водительская дверь, а остальные 3 никак не реагируют на это...
В сервисе по гарантии уже 3 !! раза делали... сволочи...
Проходит максимум месяц - снова открывается только водительская дверь...
В чем здесь собственно трабл...?!


Нужно заменить привод , что поставили установщики сигнализации на пятиконтактный и выкинуть микровыключатель, для 100% успеха, что б и зимой не замерзало зделать как у меня. Смотри в начало темы.
zlexx
Saxx писал(а):

А у меня проблема другого характера:
Открывается только водительская дверь, а остальные 3 никак не реагируют на это...
В сервисе по гарантии уже 3 !! раза делали... сволочи...
Проходит максимум месяц - снова открывается только водительская дверь...
В чем здесь собственно трабл...?!


Нужно заменить привод , что поставили установщики сигнализации на пятиконтактный и выкинуть микровыключатель, для 100% успеха, что б и зимой не замерзало зделать как у меня. Смотри в начало темы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы