Страница 1 из 8
juve0505
замечаю что долго приходиться крутить стартер.. на холодном все ок. на горячем тоже нормально(если заглушить и сразу завести). но после поездки если оставить машину на 2 часа запускается движок очень тяжело, крутить ключ приходиться по 4-5сек. свечи новые провода тоже. масло и фильтр тоже новое . температура на улице +7. компрессия отличная. фильтри все менял включая сетку БН.
Dron_spb
juve0505

А если перед заводкой включить зажигание, подождать 2-3 сек, выключить, снова включить, подождать 2-3 сек и заводить?

Это я к тому что "закипает бенз в рампе" и нужно выгнать пары из нее и загнать туда свежего топлива Smile
juve0505
Dron_spb
попробую.
а почему закипает. ? дело в эбу ?
Dron_spb
juve0505

Может народ придет поржет надо мной, но не помню где уже у нас читал - потому что впуск и рампа расположены очень "удачно" над выпускным коллектором, ты остановился, он раскален и тепло пошло вверх...... в рампе нагрев, часть топлива через обратку в бак, остаются пары.... пока не наполнишь рампу свежим бензом форсы в цилиндры не бензин льют, а ту газировку что в рампе стоит.
!Lnur
Dron_spb
у автора проблема через 2 часа начинается - рампа к этому времени не кипит.
ИМХО перелив идёт на определённой температуре.
BOTANEG
Dron_spb
у него обратки нет Wink .

juve0505
может заправляешь на самой дешевой заправке?
Dron_spb
!Lnur

Не кипит, но насосу время нужно, чтобы вытеснить из нее смесь воздуха с бензом, вот это время и крутит.

З.Ы. А вообще пускай аффтар попробует то, что я написал в 1 посте, проверим.

у него обратки нет Wink .

Ломай меня полностью cry
Ledokol 12
в динамике машина не потупела?
S. Volk
а бензонасос в это время отрабатывает?

я тут перематерился сегодня... релюшка отщелкивается буквально через полсекунды после поворота ключа, хотя БН секунды три отработать должен....

пшел покупать новую релюшку Sad
!Lnur
Dron_spb писал(а):

!Lnur
Не кипит, но насосу время нужно, чтобы вытеснить из нее смесь воздуха с бензом, вот это время и крутит.


В рампе от её нагрева не появляется воздух, там будет только бензин в двух агрегатных состояниях: жидкость и газ (пар). При остывании за пару часов пар превратится обратно в бензин, воздуха также нет. supercool
Dron_spb
В рампе от её нагрева не появляется воздух, там будет только бензин в двух агрегатных состояниях: жидкость и газ (пар). При остывании за пару часов пар превратится обратно в бензин, воздуха также нет.

С точки зрения физики - логично, но если к отечественному автопрому всегда подходить логично, то рехнуться можно pst
juve0505
Dron_spb писал(а):

А если перед заводкой включить зажигание, подождать 2-3 сек, выключить, снова включить, подождать 2-3 сек и заводить?


нефига. так же долго запускает.
BOTANEG писал(а):

может заправляешь на самой дешевой заправке?


заправляюсь всегда в одном месте. бензин там 100% не паленый .
juve0505
Ledokol 12 писал(а):

в динамике машина не потупела?


неа. динамика такая же, как у всех
juve0505
запуск тяжелой при температуры 50-70 . несколько датчиков темп. менял не спасло
Dron_spb
juve0505

А если подгадать под этот глюк, крутануть стартером секунды 3 не допустив заводки и затем глянуть на свечу? Мокрая? в бензе?
алекс спб
такой же косяк пришел с этим тазом
включил,подождал 3 сек,газ вполовину-стартер-запустилась
если газ не трогать-долго думает
причину нне ищу-пока решаемо
!Lnur
juve0505 писал(а):

запуск тяжелой при температуры 50-70 . несколько датчиков темп. менял не спасло


Попробуй при этой температуре отключить ДТОЖ и запустить.
Ledokol 12
алекс спб писал(а):

такой же косяк пришел с этим тазом
включил,подождал 3 сек,газ вполовину-стартер-запустилась
если газ не трогать-долго думает
причину нне ищу-пока решаемо


у тебя рхх
juve0505
Dron_spb писал(а):


А если подгадать под этот глюк, крутануть стартером секунды 3 не допустив заводки и затем глянуть на свечу? Мокрая? в бензе?


завтра проверю. свечи все выворачивать ? если мокро то что ? форс переливает да? а если сухо ?
K.valeri
Было,запускалась через 7-10 сек.Заменили аккумулятор-ушло.
алекс спб
Ledokol 12 писал(а):

алекс спб писал(а):

такой же косяк пришел с этим тазом
включил,подождал 3 сек,газ вполовину-стартер-запустилась
если газ не трогать-долго думает
причину нне ищу-пока решаемо


у тебя рхх



в том то и дело,что тока на горячую тупит с запуском
на холодную сразу включается
рхх не должен глючить тока в 1 состоянии
slaviq
Ребята пришло время поднять тему!
Автор как решил вопрос ?
Проблема один в один !
Делал полную диагностику - всё исправно.
Но меня напрягает крутить стартером около 4-5 секунд на "теплую".
Двигатель восьмиклапанный с обраткой, если что.
AMAROCK
slaviq писал(а):

Ребята пришло время поднять тему!
Автор как решил вопрос ?
Проблема один в один !
Делал полную диагностику - всё исправно.
Но меня напрягает крутить стартером около 4-5 секунд на "теплую".
Двигатель восьмиклапанный с обраткой, если что.


Попробуй включить зажигание. Подождать когда отработает бензонасос. выключить зажигание. Включить зажигание и сразу на стартер, не ожидая, когда отработает бензонасос.
В принципе, я никогда не жду, когда отработает бензонасос. просто зажигание и сразу стартер. Зачем люди так делают ? - мне не понятно.
slaviq
AMAROCK
да ясен пень так делал
толку ноль
а делают для того что бы бензонасос накачал бензин к форсам, я считаю.
mamba82
Во и у меня так : с утра приехал на стоянку,поставил, в обед жара-заводить нужно крутить стартер 4 сек. Что бы сразу заводилась-поддаю газку .
+ ещё никак не решу проблему с давлением в баке: на жаре пшик с под пробки,хотя трубку чистил,клапан рабочий.В прохладные дни-исчезает трабл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы