Страница 1 из 2
dilalb
Здравствуйте!
Был в автосервисе,у меня ВАЗ 211102 8 клапанный движок- большое
содержание СО, регулировали не получается,сказали надо поменять датчик массового расхода воздуха. ДПЗД и РХХ в порядке.
ДМРВ довольно дорог.
Кто-нибудь пробовал его восстанавливать,промывать-и вообще возможно это.Заранее благодарен за помощь.
Vovka2111
Было уже!!!
Совсем недавно
Petrov_kamensk
заехал к сервисменам, взял 2 мертвых ДМРВ, дали в подарок к 3 МЗ,
один уже раскурочил, жаль камеру к микроскопу не пристроеш, там мыть то особо нечего.
RAMA
У самого валяется штук 5, коллекцию собираю Very Happy , анализирую Smile , и пришел к выводу, что ли бо с ним делать бесполезно. Практикую приобретать через знакомых в Тольяти только внутреннюю часть, т.к. сам корпус погоды не делает. Цена почти в два раза меньше. Токо менять надо аккуратно, и ключик специальный иметь - "звездочку".
fktrcfylh
пропромывку что то писали но помойму лестных отзывов не было
Petrov_kamensk
ключик "звездочка с дырочкой" TORX T (или Z) 25 (26) тк пока видел только в наборах, откручивал ухватившиль кусачками а потом пасатижами.

у нас элемент отдельно не на много дешевле Д. всборе, 1750-1850 2000-1890
RAMA
На шляпках шурупов пропилы сделал ножовкой по мет., так что отверткой по тольще можно спокойно открутить. У нас ДМРВ - 2500, элемент в тольяти окло 1300
Dima22
Пустая трата времени. Эффект дает не надолго.
Alex07-11i
RAMA писал(а):

Практикую приобретать через знакомых в Тольяти только внутреннюю часть, т.к. сам корпус погоды не делает.



Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом. Использование корпуса от другого датчика может заметно исказить показания даже исправного датчика.
В продажу они поставляются ТОЛЬКО в комплекте с корпусом (обсуждалось неоднократно). Так что то, что ты покупаешь "через знакомых в Тольяти" Smile откровенный левак.
Шурик
Alex07-11i писал(а):

RAMA писал(а):

Практикую приобретать через знакомых в Тольяти только внутреннюю часть, т.к. сам корпус погоды не делает.



Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом. Использование корпуса от другого датчика может заметно исказить показания даже исправного датчика.
В продажу они поставляются ТОЛЬКО в комплекте с корпусом (обсуждалось неоднократно). Так что то, что ты покупаешь "через знакомых в Тольяти" Smile откровенный левак.



РЖУНИМАГУ
Как ты себе представляешь процесс калибровки данного устройства?
hangkil_
машина дергалась и троила, помыл ДМРВ в спирте, ща просто не тянет... а про то что калибруются вместе с корпусом это глупости, он не может калиброваться, калибруется ДМРВ в ПО... так что можно смело брать элемент...
Petrov_kamensk
по поводу калибровки, элемент разьемом к себе поверни и посмотри внимательно, там еще 3 контакта есть круглых.

с кристалла выходят 7 контактов, авто использует 4,
зачем остальные?
на чиптюнере про тест ДМРВ есть.
Alex07-11i
Шурик писал(а):

Alex07-11i писал(а):


Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом.



РЖУНИМАГУ
Как ты себе представляешь процесс калибровки данного устройства?



Если ты чего-то не знаешь, это еще не повод ржать.

Все ДМРВ, выходящие с завода калибруются и настраиваются совместно с корпусом. Представляю я себе это так (за 100% достоверность не ручаюсь, на заводе не был). Датчик в сборе продувают воздухом с определенным расходом, после чего осуществляется подгонка лазером резистора в гибридке, которая на датчике установлена.
В тонкостях процесса могу ошибаться, но сам факт подгонки и калибровки сомнению не подлежит.
Этим, кстати, объясняется высокая стоимость изделия. Индивидуальностью подхода, не технологичностью изготовления.
Пара & 3 кола
Alex07-11i писал(а):

Шурик писал(а):

Alex07-11i писал(а):


Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом.



РЖУНИМАГУ
Как ты себе представляешь процесс калибровки данного устройства?



Если ты чего-то не знаешь, это еще не повод ржать.

Все ДМРВ, выходящие с завода калибруются и настраиваются совместно с корпусом. Представляю я себе это так (за 100% достоверность не ручаюсь, на заводе не был). Датчик в сборе продувают воздухом с определенным расходом, после чего осуществляется подгонка лазером резистора в гибридке, которая на датчике установлена.
В тонкостях процесса могу ошибаться, но сам факт подгонки и калибровки сомнению не подлежит.
Этим, кстати, объясняется высокая стоимость изделия. Индивидуальностью подхода, не технологичностью изготовления.



По-крайней мере, когда мне друг подогнал нулячий элемент и я его поставил вместо убитого, такой динамики у авто, как после установки нового ДМРВ в сборе(купленного у оф. дилера(контора "Дункан") с годовой гарантией),
я не наблюдал.
Да и напруга была не 0,99В....

Так что с Alex07-11i согласен.
Шурик
Alex07-11i писал(а):

Если ты чего-то не знаешь, это еще не повод ржать.
Все ДМРВ, выходящие с завода калибруются и настраиваются совместно с корпусом. Представляю я себе это так (за 100% достоверность не ручаюсь, на заводе не был). Датчик в сборе продувают воздухом с определенным расходом, после чего осуществляется подгонка лазером резистора в гибридке, которая на датчике установлена.
В тонкостях процесса могу ошибаться, но сам факт подгонки и калибровки сомнению не подлежит.
Этим, кстати, объясняется высокая стоимость изделия. Индивидуальностью подхода, не технологичностью изготовления.


спасибо за инфо, постараюсь уточнить эту информацию в тех. отделе фирмы Роберта Боша Shocked
Пара & 3 кола
Шурик писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Если ты чего-то не знаешь, это еще не повод ржать.
Все ДМРВ, выходящие с завода калибруются и настраиваются совместно с корпусом. Представляю я себе это так (за 100% достоверность не ручаюсь, на заводе не был). Датчик в сборе продувают воздухом с определенным расходом, после чего осуществляется подгонка лазером резистора в гибридке, которая на датчике установлена.
В тонкостях процесса могу ошибаться, но сам факт подгонки и калибровки сомнению не подлежит.
Этим, кстати, объясняется высокая стоимость изделия. Индивидуальностью подхода, не технологичностью изготовления.


спасибо за инфо, постараюсь уточнить эту информацию в тех. отделе фирмы Роберта Боша Shocked



Они тебе не скажут.Это коммерческая тайна.
Ее только в Саратове за бутылку можно выведать.... :D

Но если узнаешь - не забудь инфой с нами поделиться! 8-)
rnt777
ну так что не советуете менять отдельно элемент?
-JAXON-
робята а ска в среднем живет ДМРВ
и в чем это измеряется ?
и скока пржил он у вас ?
N.E.
Alex07-11i писал(а):

Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом. Использование корпуса от другого датчика может заметно исказить показания даже исправного датчика.
В продажу они поставляются ТОЛЬКО в комплекте с корпусом (обсуждалось неоднократно). Так что то, что ты покупаешь "через знакомых в Тольяти" откровенный левак.


+100 Причем открою небольшую хитрость,на корпусе и активном элементе датчика стоят номера,так вот,выбирая датчик(обязательно распакуйте) сравните эти номера,последняя цифра должна отличаться максимум на 3 единицы,в идеале конечно чтобы все совпадало,я пока себе датчик выбирал пол партии в магазине перелопатил!
А замену одного активного элемента считаю несусветнейшей глупостью!
tutaev 2007
оч. интересно ...
Максимка_
ну и кто нить скажет результат после просмотров, замеров?
mitric
Можно и старый почистить в режиме микрохирургии supercool

сам по себе датчик весьма прост - два тонкопленочных терморезистора и усилитель разности напряжений.

Условия чистки - нет механических повреждений, нет химических повреждений (замасливания, протравливания и пр.)

Промывочная жидкость не должна оставлять разводы грязи и солей на терморезисторах.

Критерий эффекта от промывки - номинальное напряжение на выходе.
nikolav
Я пробовал свой промывать медицинским спиртом,взял в аптеки 150гр.Ни чем не разбавлял,чистогяном.Использовал грамм 70,замерил 1,05.Понял что без полезно.Остатки спирта развёл и выпил,не пропадать же добру Pardon
mitric
nikolav писал(а):


здесь обсуждалось верно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38196&start=14
Цитата:

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.
2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".
3. Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

Не надо:

- лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей, карбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать

алекс спб
-JAXON- писал(а):

робята а ска в среднем живет ДМРВ
и в чем это измеряется ?
и скока пржил он у вас ?



1й выкинул сразу после покупки
2й через 5-7т залило маслом и умер
3й через 7т разорвало от резкой прогазовки на трассе
4й пока жив
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы