dilalb
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Здравствуйте!
Был в автосервисе,у меня ВАЗ 211102 8 клапанный движок- большое
содержание СО, регулировали не получается,сказали надо поменять датчик массового расхода воздуха. ДПЗД и РХХ в порядке.
ДМРВ довольно дорог.
Кто-нибудь пробовал его восстанавливать,промывать-и вообще возможно это.Заранее благодарен за помощь.
Vovka2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Было уже!!!
Совсем недавно
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
заехал к сервисменам, взял 2 мертвых ДМРВ, дали в подарок к 3 МЗ,
один уже раскурочил, жаль камеру к микроскопу не пристроеш, там мыть то особо нечего.
RAMA
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
У самого валяется штук 5, коллекцию собираю
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
, анализирую
![Smile](images/smiles/smile.gif)
, и пришел к выводу, что ли бо с ним делать бесполезно. Практикую приобретать через знакомых в Тольяти только внутреннюю часть, т.к. сам корпус погоды не делает. Цена почти в два раза меньше. Токо менять надо аккуратно, и ключик специальный иметь - "звездочку".
пропромывку что то писали но помойму лестных отзывов не было
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
ключик "звездочка с дырочкой" TORX T (или Z) 25 (26) тк пока видел только в наборах, откручивал ухватившиль кусачками а потом пасатижами.
у нас элемент отдельно не на много дешевле Д. всборе, 1750-1850 2000-1890
RAMA
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
На шляпках шурупов пропилы сделал ножовкой по мет., так что отверткой по тольще можно спокойно открутить. У нас ДМРВ - 2500, элемент в тольяти окло 1300
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Пустая трата времени. Эффект дает не надолго.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
RAMA писал(а):Практикую приобретать через знакомых в Тольяти только внутреннюю часть, т.к. сам корпус погоды не делает.
Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом. Использование корпуса от другого датчика может заметно исказить показания даже исправного датчика.
В продажу они поставляются ТОЛЬКО в комплекте с корпусом (обсуждалось неоднократно). Так что то, что ты покупаешь "через знакомых в Тольяти"
![Smile](images/smiles/smile.gif)
откровенный левак.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Alex07-11i писал(а):RAMA писал(а):Практикую приобретать через знакомых в Тольяти только внутреннюю часть, т.к. сам корпус погоды не делает.
Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом. Использование корпуса от другого датчика может заметно исказить показания даже исправного датчика.
В продажу они поставляются ТОЛЬКО в комплекте с корпусом (обсуждалось неоднократно). Так что то, что ты покупаешь "через знакомых в Тольяти"
![Smile](images/smiles/smile.gif)
откровенный левак.
РЖУНИМАГУ
Как ты себе представляешь процесс калибровки данного устройства?
машина дергалась и троила, помыл ДМРВ в спирте, ща просто не тянет... а про то что калибруются вместе с корпусом это глупости, он не может калиброваться, калибруется ДМРВ в ПО... так что можно смело брать элемент...
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
по поводу калибровки, элемент разьемом к себе поверни и посмотри внимательно, там еще 3 контакта есть круглых.
с кристалла выходят 7 контактов, авто использует 4,
зачем остальные?
на чиптюнере про тест ДМРВ есть.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Шурик писал(а):Alex07-11i писал(а):
Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом.
РЖУНИМАГУ
Как ты себе представляешь процесс калибровки данного устройства?
Если ты чего-то не знаешь, это еще не повод ржать.
Все ДМРВ, выходящие с завода калибруются и настраиваются совместно с корпусом. Представляю я себе это так (за 100% достоверность не ручаюсь, на заводе не был). Датчик в сборе продувают воздухом с определенным расходом, после чего осуществляется подгонка лазером резистора в гибридке, которая на датчике установлена.
В тонкостях процесса могу ошибаться, но сам факт подгонки и калибровки сомнению не подлежит.
Этим, кстати, объясняется высокая стоимость изделия. Индивидуальностью подхода, не технологичностью изготовления.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Alex07-11i писал(а):Шурик писал(а):Alex07-11i писал(а):
Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом.
РЖУНИМАГУ
Как ты себе представляешь процесс калибровки данного устройства?
Если ты чего-то не знаешь, это еще не повод ржать.
Все ДМРВ, выходящие с завода калибруются и настраиваются совместно с корпусом. Представляю я себе это так (за 100% достоверность не ручаюсь, на заводе не был). Датчик в сборе продувают воздухом с определенным расходом, после чего осуществляется подгонка лазером резистора в гибридке, которая на датчике установлена.
В тонкостях процесса могу ошибаться, но сам факт подгонки и калибровки сомнению не подлежит.
Этим, кстати, объясняется высокая стоимость изделия. Индивидуальностью подхода, не технологичностью изготовления.
По-крайней мере, когда мне друг подогнал нулячий элемент и я его поставил вместо убитого, такой динамики у авто, как после установки нового ДМРВ в сборе(купленного у оф. дилера(контора "Дункан") с годовой гарантией),
я не наблюдал.
Да и напруга была не 0,99В....
Так что с
Alex07-11i согласен.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Alex07-11i писал(а):Если ты чего-то не знаешь, это еще не повод ржать.
Все ДМРВ, выходящие с завода калибруются и настраиваются совместно с корпусом. Представляю я себе это так (за 100% достоверность не ручаюсь, на заводе не был). Датчик в сборе продувают воздухом с определенным расходом, после чего осуществляется подгонка лазером резистора в гибридке, которая на датчике установлена.
В тонкостях процесса могу ошибаться, но сам факт подгонки и калибровки сомнению не подлежит.
Этим, кстати, объясняется высокая стоимость изделия. Индивидуальностью подхода, не технологичностью изготовления.
спасибо за инфо, постараюсь уточнить эту информацию в тех. отделе фирмы Роберта Боша
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Шурик писал(а):Alex07-11i писал(а):Если ты чего-то не знаешь, это еще не повод ржать.
Все ДМРВ, выходящие с завода калибруются и настраиваются совместно с корпусом. Представляю я себе это так (за 100% достоверность не ручаюсь, на заводе не был). Датчик в сборе продувают воздухом с определенным расходом, после чего осуществляется подгонка лазером резистора в гибридке, которая на датчике установлена.
В тонкостях процесса могу ошибаться, но сам факт подгонки и калибровки сомнению не подлежит.
Этим, кстати, объясняется высокая стоимость изделия. Индивидуальностью подхода, не технологичностью изготовления.
спасибо за инфо, постараюсь уточнить эту информацию в тех. отделе фирмы Роберта Боша
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Они тебе не скажут.Это коммерческая тайна.
Ее только в Саратове за бутылку можно выведать.... :D
Но если узнаешь - не забудь инфой с нами поделиться! 8-)
rnt777
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21102, 8кл, 1.5, Bosch 1.7.4N, дек.2001
ну так что не советуете менять отдельно элемент?
-JAXON-
На форуме 14 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
робята а ска в среднем живет ДМРВ
и в чем это измеряется ?
и скока пржил он у вас ?
N.E.
На форуме 17 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Alex07-11i писал(а):Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом. Использование корпуса от другого датчика может заметно исказить показания даже исправного датчика.
В продажу они поставляются ТОЛЬКО в комплекте с корпусом (обсуждалось неоднократно). Так что то, что ты покупаешь "через знакомых в Тольяти" откровенный левак.
+100 Причем открою небольшую хитрость,на корпусе и активном элементе датчика стоят номера,так вот,выбирая датчик(обязательно распакуйте) сравните эти номера,последняя цифра должна отличаться максимум на 3 единицы,в идеале конечно чтобы все совпадало,я пока себе датчик выбирал пол партии в магазине перелопатил!
А замену одного активного элемента считаю несусветнейшей глупостью!
tutaev 2007
На форуме 13 лет
Сообщения: 134
Авто: калина 12г, 8кл, 1.6, хетч
Максимка_
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан
Авто: 2112, 2001, Я5.1 - J5V05FL54 (от Паулюса)
ну и кто нить скажет результат после просмотров, замеров?
mitric
На форуме 15 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Можно и старый почистить в режиме микрохирургии
сам по себе датчик весьма прост - два тонкопленочных терморезистора и усилитель разности напряжений.
Условия чистки - нет механических повреждений, нет химических повреждений (замасливания, протравливания и пр.)
Промывочная жидкость не должна оставлять разводы грязи и солей на терморезисторах.
Критерий эффекта от промывки - номинальное напряжение на выходе.
nikolav
На форуме 14 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Я пробовал свой промывать медицинским спиртом,взял в аптеки 150гр.Ни чем не разбавлял,чистогяном.Использовал грамм 70,замерил 1,05.Понял что без полезно.Остатки спирта развёл и выпил,не пропадать же добру
mitric
На форуме 15 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
здесь обсуждалось верно
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38196&start=14
Цитата:ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".
3. Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.
Не надо:
- лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей, карбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
-JAXON- писал(а):робята а ска в среднем живет ДМРВ
и в чем это измеряется ?
и скока пржил он у вас ?
1й выкинул сразу после покупки
2й через 5-7т залило маслом и умер
3й через 7т разорвало от резкой прогазовки на трассе
4й пока жив
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы