А-а-а-а-а-а я в бешенстве
На прошлой странице летом писал свою проблему. Значит взял я герметик силиконовый тогда и зафигачил в угол под уплотнитель, после чего реально течь ушла, зафигачил на всякий случай и с водительской стороны. Юзал машинку энергично в режиме такси, в любую погоду летом потом осенью, бывали не хилые дожди, ну и сырости много было на улице постоянно, потом снега навалило пришли морозы, потом опять все расстаяло до асфальта но в салончике было сухо, радости не было предела, тока иногда всеже како-то совсем не большое кол-во появлялось откуда-то на водительской стороне. Еще плюс ко всему кожух печки летом засадил на силикон для пущей надежности. плюс еще сделал из бутылок пластиковых своего рода "навес-крышу" над ЧЯ дабы исключить попадание на него снега и воды с с сохранением одновременной возможностью его продувания от влаги воздушными потоками ветра. Даже сеточку "жабо" доработал, нацепил поверх ее более мелкоячеистую чтоб меньше листьев и снега кстати тоже (как показала эксплуатация) попадало в короб воздухапритока.
Всебы казалось ништяк было до сегодняшних дней, как-то в один день перевез на богажнике крыши один лист ДВП, длинный правда, и все, началось
Пару дней машина после этого не эксплуатировалась, потом пришел, чисто ради любопытства глянул и здец товарищи, сыро в ногах и переднего пассажира и водителя, причем много. Хоть убей не пойму как так возможно, но логическое рассуждение приводит к тому что раз до этой долбанной перевозки все было гуд значит проблема из-за неё. Это че получается, кузов чтоли сыграл (а ведь машина не гнилая и не такая старая) и от этого оторвался старый герметик или где-то еще вскрылись косяки какие, в чем дело, чесное слово я уже с ума схожу от этой долбанной проблемы, лазил опять под панелью старался хоть гдето еще разглядеть но ничего не нашел. Я в отчаянии.... может кто прокоментирует
Последний раз редактировалось: Евженич (28 Ноября 2012 00:51), всего редактировалось 1 раз