Эта тема никогда не потеряет популярность
Блин уже затрахался, воевать с водой, периодически я одерживаю победы но потом опять все по новой.
Если вкратце.
Когда покупал машину б/у нигде вродеб не текло. Через какое-то время эксплуатации началось. Сначало заливало под передний пассажирский коврик, я даже струйку воды внизу в правом переднем углу на ковролине видел в сильный ливень. Залил в итоге угол уплотнителя силиконом (там где дырка в нем как бе дренажная) и все прошло.
Долго счастье не длилось, потом начало заливать и под водительский коврик и под передний пассажирский, вылечилось наращиванием козырька кожуха печки, по всей видимости с решотки (жабо) толи через крепящий саморез толи и без его помощи капало прямо в печку, наращивание козырька кожуха избавило то этой проблеммы.
Недавно в общем опять затопило полностью все под водительским ковриком, обнаружил забитый слив в центре болота видать через печку благодаря этому налилось , сейчас пришлось всю шумку вынимать сушить, блин надеюсь это из-за забитого слива было, все лето радовался сухим ковролином под передними сидениями даже после сильных ливней, как-то не хочеться чтоб каки-то другие причины оказались. И блин главное подло так сливчик забился, пухом и грязью, а дождик не сильный шол, был бы сильный пробило бы этот затор, а так тихонечко предательски лужа набралась и в печку
Ладно про переднее стекло поговорили, я не затем сюда залез, ВОПРОСЫ по ЗАДНЕМУ стеклу на СЕДАНАХ образовались
По порядочку. С заднего стекла капало по углам давно, еще когда я тока начал с течями переднего стекла разбираться. Но капало не сильно и как правило только после сильного дождя, после мелкого пара капель эт ерунда.
В общем с левого угла больше капало, с правого меньше и реже.
В заднем уплотнителе как и в переднем есть уже всем нам знакомые заводские дырки в резине (дренажи) да-да такие же как в переднем
Ну раз текло с углов, решил засиликонить углы, вернее тока один левый засиликонил, с правого редко капало вот и не стал. Помогло в общем гдет на пол годика, потом опять стало покапывать, по тихоньку по тихоньку а этим летом полный алес начался, стакан воды набегал уже если не больше, тут то уже терпение лопнуло и пришлось снова заниматься.
И как назло с правого угла тоже стало фигачить посильнее. Хрен с ним попробовал перезалить силиконом левый угол, на правый пока забил. Удалил старый силикон, зафигачил нового. Проверка дождем, ни чего не изменилось, стакан воды набегает.
Стал искать откуда, просто если лить с канистры сверху на машину не откуда не бежит. Решил смоделировать ливень, как мне кажется от ливня вода умудряется и под уплотнитель забираться (правда хоть убей не пойму как) но эксперимент сработал. Значит беру отгибаю верхний край уплотнителя от кузова и лью туда воду потихоньку (на рисунке показано как )
ну основная вода ясен пень стекает просто струйкой сбоку в обход уплотнителя но течь внутрь появилась с угла, стал смотреть откуда течет, а течет то оказывается каким то образом со швов кузова в районе нижней рамки стекла, так по капельке по капельке, причем не мало так. Ну думаю нашел место откуда течет, замазал эти швы состыковки (или как они там сварные швы) автопластилином.
Проводим опять опыт, теперь не течет.
Ну думал что уже все, одержал победу, несколько раз после сильного ливня глядь в багажник, а луж нет, тока справа с угла легонько чутка подтекает, ну думаю и там засиликоню потом а так все гуд. Но радовался не долго, пока не решил сьездить кое куда, до этого то машина стояла, тока стал отьезжать от стоянки слышу как в багажнике вода откуда-то как из ведра на пол вылилась бабах. Открываю багажник и вижу лужа в пару стаканов на полу, и это в только-что идеально сухом багажнике. Я в диком недоумении как, откуда, да еще резко и в таком количестве. Правый угол в это время был предательски сырой, и хоть я дико не понимал откада так много и сразу может вылиться но решил и его теперь засиликонить.
В итоге что имеем, два полностью засиликоненных угла, я даже не тока их засиликонил, я еще прошолся силиконом по всем местам прилигания уплотнителя к стеклу, кроме верхнего, как бе перевернутой буквой "П". Пробую результат. Машина стоит на стянке, прихожу после ливня, открываю багажник, везде сухо, завожу и отьезжаю с места, опять в багажнике слышится Бабах, иду открываю, все в воде, откуда-то опять пара стаканов вылилась.
Стал искать, поднял рожу к верху, а там получается такая рамка стекла, полая внутри, в по середине заводской вырез, наверно под установку плафона освещения багажника. (если кто не понял о чем речь могу завтра зафотать а сейчас схематически на рисунке )
НАПОМИНЯЮ РЕЧЬ ИДЕТ ОБ ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ СЕДАНА!!!
Значит вода 100 процентно копится там. Причем у этой рамки есть наклоны по углам, поэтому вода не выливается в центре пока машина ровно стоит а копится по углам, а стоит тока покачать машину или поддомкратить одну сторону, накопленная по углам вода бежит в дырку в центре.
Мля вопрос КАК ОНА ТАМ ОКАЗЫВАЕТСЯ???
Как она попадает допустим с уплотнителя в полости кузова, как?
Последний раз редактировалось: Евженич (29 Сентября 2013 23:53), всего редактировалось 1 раз