Евженич
да замени ты уже уплотнители лобовика и заднего стекла.
в паз для стекла тонкую колбаску герметика .
да еслиб все так просто решалось, даже в этой теме не раз люди отписывались что от нового уплотнителя эффект не долгий был
А силикон загнать в смысле по кругу между стеклом и уплотнителем со стороны улицы? или како-то по другому?
прочитай заводскую инструкцию по установке стекла с уплотнителем, потом поймёшь почему не всем помогало.
в паз резинки куда будет вставляться стекло вот в этот паз и закладываем колбаской герметик, далее резинку одеваем на стекло, с завода так же в паз в резинки в который входит метал кузова тоже наносится мастика какая то ихния заводская.
иначе зачем дренажи в самой резинке сделаны.
но вот герметик в паз стекла полюбому не кладут
Кстати помню был опыт закладывания "колбаски" герметика в уплотнитель перед установкой стекла, на москвиче-412, это было большой ошибкой потому что благодаря герметику стекло так и норовило выскользнуть из уплотнителя при установке, и в итоге все стекло было уделано размазанным силиконом.
где бы эту мастику взять, как хоть называется?
ни в одном герметика со стороны стекла при отгибании не наблюдал
У тебя то как с этой темой, не текло ни разу?
Как у тебя на данный момент все организовано, силикон в уплотнителе по кругу со стороны стекла и мастика по кругу со стороны кузова так???
а сами дренажные дырки в уплотнителе не засилеконены???
Евженич
достаточно чтоб дырки слива в резинке совпадала с дыркой в кузове, сток дырки тама хватает.
тама же не река протекает в нутри уплотнителя чтоб дырки шарошить .
ну река не река, но с учетом того что со временем эта дырка тока забивается а уплотнитель наоборот тока ослабевает может прилично набегать, оттого собственно говоря и течь начинает, если в дренаж не успевает уйти вся прибывающая вода она начинает искать другие выходы ну и находит в конечном счете. Это конечно все мое ИМХО
Кстати у меня не шибко совпадает, дырка в кузове получается фактически с краю, ее даже имхо резинка слегка перекрывает, вот думаю может подрезать уплотнитель слегка на всякий случай.
причем что касается переднего, то она затекает под уплотнитель не только через невыровненный вровень сварной стык "крыша-стойка", а тупо сверху уплотнителя, где он примыкает к крыше, проверено только что, отгибал краешек уплотнителя у крыши и он был сырой внутри.
тут я обратил внимание что на АРКЕ КОЛЕСА есть ДЫРКА ЯВНО ЗАВОДСКАЯ КВАДРАТНОЙ ФОРМЫ. Что это?
причем что касается переднего, то она затекает под уплотнитель не только через невыровненный вровень сварной стык "крыша-стойка", а тупо сверху уплотнителя, где он примыкает к крыше, проверено только что, отгибал краешек уплотнителя у крыши и он был сырой внутри.
тут я обратил внимание что на АРКЕ КОЛЕСА есть ДЫРКА ЯВНО ЗАВОДСКАЯ КВАДРАТНОЙ ФОРМЫ. Что это?
Всеже я не совсем согласен с такой точкой зрения, ИМХО затекает под любой резиновый уплотнитель стекла (у меня например с немаленьким усилием отгибается, а толку то), потому что там прижима нету такого хорошего, достаточного чтоб не затекало, такое по сути и не реализовать никак, а если бы даже предположить что уплотнитель сделали бы очень жестким на прижим, тогда бы его просто нельзя было бы одеть в проем при установке стекла, по краней мере при такой конструкции уплотнителя.
В принципе это действительно похоже на отверстие для пистона, вот толька пистон подо что, толи под проводку толи под подкрылок. Всеже интересно как туда вода забегает, к этой дырке?
Всеже я не совсем согласен с такой точкой зрения, ИМХО затекает под любой резиновый уплотнитель стекла (у меня например с немаленьким усилием отгибается, а толку то), потому что там прижима нету такого хорошего, достаточного чтоб не затекало, такое по сути и не реализовать никак, а если бы даже предположить что уплотнитель сделали бы очень жестким на прижим, тогда бы его просто нельзя было бы одеть в проем при установке стекла, по краней мере при такой конструкции уплотнителя.
В принципе это действительно похоже на отверстие для пистона, вот толька пистон подо что, толи под проводку толи под подкрылок. Всеже интересно как туда вода забегает, к этой дырке?
А ты давно проверял?
Отогни прямо во время дождя уплотнитель от крыши
К томуже прижим в резиновом уплотнителе стекла не может быть постоянно сильным в одних и тех же местах, машина едет, кузов на ямах играется, скручивается (особено на тазиках с их самой низкой жесткостью кузова) стекло от этого в проеме тоже слегка играет, где-то сильнее сжимается где-то наоборот отпусается, а вода поступает в это время там где по слабже прижато.
А ты давно проверял?
Отогни прямо во время дождя уплотнитель от крыши
К томуже прижим в резиновом уплотнителе стекла не может быть постоянно сильным в одних и тех же местах, машина едет, кузов на ямах играется, скручивается (особено на тазиках с их самой низкой жесткостью кузова) стекло от этого в проеме тоже слегка играет, где-то сильнее сжимается где-то наоборот отпусается, а вода поступает в это время там где по слабже прижато.
ждите фоток .
У меня то машина 2001 года выпуска и уплотнитель там наверняка еще с завода не менян
Пролей мовилем под резинкой..
У меня то машина 2001 года выпуска и уплотнитель там наверняка еще с завода не менян
зачем?
ну высохла резинка ничего страшного нет
За тем же, зачем и герметик наносят,
если есть канавка на стыке элементов кузова - он ее забьет, плоскость под резинкой выровняется и там перестанет течь.
моя то не высохла и не усохла.
не создаёт эластичную основу которая могла бы что то герметизировать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы