Страница 23 из 28
Dranik
Евженич
да замени ты уже уплотнители лобовика и заднего стекла.
в паз для стекла тонкую колбаску герметика .
Евженич
Dranik писал(а):

Евженич
да замени ты уже уплотнители лобовика и заднего стекла.
в паз для стекла тонкую колбаску герметика .



да еслиб все так просто решалось, даже в этой теме не раз люди отписывались что от нового уплотнителя эффект не долгий был cry


А силикон загнать в смысле по кругу между стеклом и уплотнителем со стороны улицы? или како-то по другому?
Dranik
Евженич писал(а):

да еслиб все так просто решалось, даже в этой теме не раз люди отписывались что от нового уплотнителя эффект не долгий был


прочитай заводскую инструкцию по установке стекла с уплотнителем, потом поймёшь почему не всем помогало.
Евженич писал(а):

А силикон загнать в смысле по кругу между стеклом и уплотнителем со стороны улицы? или како-то по другому?


в паз резинки куда будет вставляться стекло вот в этот паз и закладываем колбаской герметик, далее резинку одеваем на стекло, с завода так же в паз в резинки в который входит метал кузова тоже наносится мастика какая то ихния заводская.
Евженич
Dranik писал(а):


прочитай заводскую инструкцию по установке стекла с уплотнителем, потом поймёшь почему не всем помогало.



Может все-таки разьяснишь? Просто я читал инструкции в нескольких книжках, от старых до посовременнее типа от "За рулем", везде все одинаково: выдавите старое стекло, протрите кромки, наденьте новый уплотнитель на стекло, в уплотнитель запихайте шнур намыленный мылом или смазанный глицерином для установки и вставляйте. Smile Какой момент они упустили?

Dranik писал(а):


в паз резинки куда будет вставляться стекло вот в этот паз и закладываем колбаской герметик, далее резинку одеваем на стекло, с завода так же в паз в резинки в который входит метал кузова тоже наносится мастика какая то ихния заводская.



Ну быдь может с завода и кладут мастику в паз поторый в метал входит, но вот герметик в паз стекла полюбому не кладут, иначе зачем дренажи в самой резинке сделаны.

Кстати помню был опыт закладывания "колбаски" герметика в уплотнитель перед установкой стекла, на москвиче-412, это было большой ошибкой потому что благодаря герметику стекло так и норовило выскользнуть из уплотнителя при установке, и в итоге все стекло было уделано размазанным силиконом.
Dranik
Евженич писал(а):

иначе зачем дренажи в самой резинке сделаны.


ты разберись для чего дренаж сделал.
Дренаж нужет чтоб в жолобе уплотнителя который мы не видим с улицы не скапливалась вода а по этому жолобу стекала в дренаж.
поднеми резинку с улицы и увидешь жолоб , по нему вода и должна стекать если попала под уплотнитель.
Евженич писал(а):

но вот герметик в паз стекла полюбому не кладут


ты можешь вообще ничего никуда не ложить Pardon , и дальше воду черпать из салона,
сколько можно объяснять что такой принцип посадки стёкл с завода lol1
у меня авто было купленым новым и прекрасно видел что было в резинке когда снимали стекло для тонировки.
оба паза и под стекло и под одевание на кузов идут промазаны мастикой.

Евженич писал(а):

Кстати помню был опыт закладывания "колбаски" герметика в уплотнитель перед установкой стекла, на москвиче-412, это было большой ошибкой потому что благодаря герметику стекло так и норовило выскользнуть из уплотнителя при установке, и в итоге все стекло было уделано размазанным силиконом.


а додуматься колбаску герметика ложить тоненькую а не пол тюбика за раз и после того как вставил резинку на стекло подождать чтоб подсох чуть не судьба facepalm
либо если герметик так вам не катит можно любой другой герметезирующий материал который гуще.
Евженич
Dranik
где бы эту мастику взять, как хоть называется? Smile

А то что кладут с завода это дело такое, изначально точно ничего не клали потому и в инструкциях нет, может это "ноу-хау" ввели недавно, типа как доп работа по устранению детских болячек хрен знает, у меня вот стекла все имеют один номер, думаю что все родные и не меняные еще с завода, ни в одном герметика со стороны стекла при отгибании не наблюдал Pardon

P.S. У тебя то как с этой темой, не текло ни разу? Как у тебя на данный момент все организовано, силикон в уплотнителе по кругу со стороны стекла и мастика по кругу со стороны кузова так??? а сами дренажные дырки в уплотнителе не засилеконены???
Dranik
Евженич писал(а):

где бы эту мастику взять, как хоть называется?


могу только сказать что она такого молочного цвета и по типу походит на пластилин.
Евженич писал(а):

ни в одном герметика со стороны стекла при отгибании не наблюдал


даже форточки на такой мастике сидят.
Евженич писал(а):

У тебя то как с этой темой, не текло ни разу?


тьфу-тьфу-тьфу.
Евженич писал(а):

Как у тебя на данный момент все организовано, силикон в уплотнителе по кругу со стороны стекла и мастика по кругу со стороны кузова так???


всё как с завода стоит так и стоит.
Евженич писал(а):

а сами дренажные дырки в уплотнителе не засилеконены???


нивкоем разе nea
плюсом сразу с нова вчислил как попадала вода под уплотнитель,
всё оказалось просто, через шов крышы со стойками вода подтекала под уплотнитель, вывел этот шов чёрным герметиком в ровень с кузовом и всё, вода под уплотнитель перестала затекать, проверял неоднократно, жолоб в нутри уплотнителя сухой, ранее был мокрым после дождей и моек.
Евженич
сегодня смотрел дренажные дырки в самом кузове, что находятся как раз в зоне дренажных дырок уплотнителя переднего лобового стекла. Оказывается правая дренажная дырка больше левой. Может вообще вся беда течей по углам в размерах этих дырок в кузове, мелкие очень быстро забиваются грязью, и если прибегнуть к "статистике" чаще всего у народа начинает течь слева в углу лобовика, как раз где дырка дренажная в кузове под уплотнителем меньше. Может надо просто рассверлить эти дырки побольше или сделать рядом еще пару дырок, размер выреза у уплотнителей это позволяет. Никто не пытался таким заняться? Smile

Кстати начет этих дырок дренажных, хоть бы в одной книжке по эксплуатации про них написали, нигде не встречал, а между тем увидеть их не так-то просто, со стороны уплотнителя они назодятся как-бы сбоку, потому отгибая его их не видно. Со стороны воздухазаборника их еще хуже видно, фактически без зеркала и фонарика их никогда не найдешь.

Последний раз редактировалось: Евженич (04 Октября 2013 21:40), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Евженич
достаточно чтоб дырки слива в резинке совпадала с дыркой в кузове, сток дырки тама хватает.
тама же не река протекает в нутри уплотнителя чтоб дырки шарошить .
Евженич
Dranik писал(а):

Евженич
достаточно чтоб дырки слива в резинке совпадала с дыркой в кузове, сток дырки тама хватает.
тама же не река протекает в нутри уплотнителя чтоб дырки шарошить .



ну река не река, но с учетом того что со временем эта дырка тока забивается а уплотнитель наоборот тока ослабевает может прилично набегать, оттого собственно говоря и течь начинает, если в дренаж не успевает уйти вся прибывающая вода она начинает искать другие выходы ну и находит в конечном счете. Это конечно все мое ИМХО Smile

Кстати у меня не шибко совпадает, дырка в кузове получается фактически с краю, ее даже имхо резинка слегка перекрывает, вот думаю может подрезать уплотнитель слегка на всякий случай.
Dranik
Евженич писал(а):

ну река не река, но с учетом того что со временем эта дырка тока забивается а уплотнитель наоборот тока ослабевает может прилично набегать, оттого собственно говоря и течь начинает, если в дренаж не успевает уйти вся прибывающая вода она начинает искать другие выходы ну и находит в конечном счете. Это конечно все мое ИМХО


ты сначала останови поступление воды под уплотнитель, далее ты поймёшь что тот дренаж что есть в угла резинки он нужен не для пропускания реки .
под уплотнитель если он нормальный вода сама по себе не попадает, даже когда с ккрыши она стекает , а попадает вода только по стыку крыши со стойкам лобовика так как шов это не выведен заподлицо, это всё я проверил на новой машине после дождя, верх был сухой в нутри уплотнителя а вот всё что ниже этих швов уже уплотнитель в нутри был мокрый тоесть вода попада через этот шов и далее по желобку в низ.
Евженич писал(а):

Кстати у меня не шибко совпадает, дырка в кузове получается фактически с краю, ее даже имхо резинка слегка перекрывает, вот думаю может подрезать уплотнитель слегка на всякий случай.


читай что написал тебе чуть выше.
Евженич
Dranik
да этот стык крыши со стойкой на лобовике у меня выровнен силиконом уже больше года.

На заднем то стекле стык крыши со стойками не влияет ни на что, за счет изгиба, но вода ведь все равно попадает под уплотнитель как-то ведь я опытным путем пришел к тому что течет именно тогда когда вода попадает под уплотнитель, значит это происходит при любых ракскладах. Я тут вообще прикинул, как мне кажется уплотнитель не может идельно держать от воды, ну не тот у него прижим, слабоватый для этих целей, основную массу он конечно не пропускает но по мелочи заливается в него, и тут то дренаж приходит на помошь.
Я тут книжки полистал на предмет как устроено уплотнение стекол других машин, так вот например на "классике" и москвичах 412 у которых за счет конструкции уплотнителя с применением распорочных шнуров либо окантовок прижим посильнее будет чем на зубилах, дак дренажи и у них есть, наверно потому что один хрен резинки не способны держать воду полностью герметично, такой прижим просто не сделать для уплотнителей стекла, ибо хрен его тогда вставишь в проем.
Евженич
Парни короче, щас идет не хилый дождь, решил глянуть пока ковриков и шумки не стоит. Опять лужа.

Сперва по поводу дренажей и "рек". С помошью зеркала и фонарика я через "болото" (воздухазаборник) заглянул как там пашет или не пашет дренаж в кузове, что под резинкой уплотнителя. Пашет! Причем в средний такой дождик оттуда капает одна капля гдето за 2-3 секунды. Это к вопросу о "реках" и "не поступлении воды под уплотнитель" Вывод, дренаж и в уплотнителе и в кузове нужен, вода забегает под любой резиновый уплотнитель стекла, причем что касается переднего, то она затекает под уплотнитель не только через невыровненный вровень сварной стык "крыша-стойка", а тупо сверху уплотнителя, где он примыкает к крыше, проверено только что, отгибал краешек уплотнителя у крыши и он был сырой внутри.


Но конкретно к моей течи я так понял уплотнитель сейчас почти не имеет дело или имеет но мало. Итак прямо под дождем начал опять искать место течи. Весь прикол в том что провода идущие от блока предохранителей (черного ящика) в воде, а если глянуть на черный ящик изнутри салона снизу, под ним все сухо, из под прокладки не гонит. А провода сырые, и видно прям как по арке потеки от воды. Ну а там на первый взгляд нет ничего, откуда течь может. И тут я обратил внимание что на АРКЕ КОЛЕСА есть ДЫРКА ЯВНО ЗАВОДСКАЯ КВАДРАТНОЙ ФОРМЫ. Что это? Нахрена она там, я туда палец сунул а оттуда вода полилась потихоньку и палец весь сырой, и по расположению она как раз под проводами, то есть теоретически с нее вода попадает на проводку и спускается на пол.

Народ че это за дырка на колесной арке, явно заводская, нахрена она там и как в нее вода забегает если машина стоит на месте и не ездит уже пару недель, и локера есть?????????????????
Dranik
Евженич писал(а):

причем что касается переднего, то она затекает под уплотнитель не только через невыровненный вровень сварной стык "крыша-стойка", а тупо сверху уплотнителя, где он примыкает к крыше, проверено только что, отгибал краешек уплотнителя у крыши и он был сырой внутри.


затикает сверху потомучто уплотнитель уже гавно и не обеспечивает прижим к кузову.
Евженич писал(а):

тут я обратил внимание что на АРКЕ КОЛЕСА есть ДЫРКА ЯВНО ЗАВОДСКАЯ КВАДРАТНОЙ ФОРМЫ. Что это?


дырка этот может быть под пистон квадратный крепления заводского подкрылка.
сфотай дырку с привязкой к местности.
Евженич
Dranik писал(а):

Евженич писал(а):

причем что касается переднего, то она затекает под уплотнитель не только через невыровненный вровень сварной стык "крыша-стойка", а тупо сверху уплотнителя, где он примыкает к крыше, проверено только что, отгибал краешек уплотнителя у крыши и он был сырой внутри.


затикает сверху потомучто уплотнитель уже г@$но и не обеспечивает прижим к кузову.


Всеже я не совсем согласен с такой точкой зрения, ИМХО затекает под любой резиновый уплотнитель стекла у кого-то больше у кого-то меньше(у меня например с немаленьким усилием отгибается, а толку то), потому что там прижима нету такого хорошего, достаточного чтоб не затекало, такое по сути и не реализовать никак, а если бы даже предположить что уплотнитель сделали бы очень жестким на прижим, тогда бы его просто нельзя было бы одеть в проем при установке стекла, по краней мере при такой конструкции уплотнителя. Не зря ведь дренажи сделаны в резиновых уплотнителях, ой не зря, даже в тех что устанавливаются намного жестче девяточных, да еще распираются специальным шнуром резиновым.



Dranik писал(а):

Евженич писал(а):

тут я обратил внимание что на АРКЕ КОЛЕСА есть ДЫРКА ЯВНО ЗАВОДСКАЯ КВАДРАТНОЙ ФОРМЫ. Что это?


дырка этот может быть под пистон квадратный крепления заводского подкрылка.
сфотай дырку с привязкой к местности.

Окей, дырку сфотаю. В принципе это действительно похоже на отверстие для пистона, вот толька пистон подо что, толи под проводку толи под подкрылок. Всеже интересно как туда вода забегает, к этой дырке?

Последний раз редактировалось: Евженич (09 Октября 2013 11:39), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Евженич писал(а):

Всеже я не совсем согласен с такой точкой зрения, ИМХО затекает под любой резиновый уплотнитель стекла (у меня например с немаленьким усилием отгибается, а толку то), потому что там прижима нету такого хорошего, достаточного чтоб не затекало, такое по сути и не реализовать никак, а если бы даже предположить что уплотнитель сделали бы очень жестким на прижим, тогда бы его просто нельзя было бы одеть в проем при установке стекла, по краней мере при такой конструкции уплотнителя.


хорошо, почему у меня не затекает с верху уплотнителя а только через швы ?
Евженич писал(а):

В принципе это действительно похоже на отверстие для пистона, вот толька пистон подо что, толи под проводку толи под подкрылок. Всеже интересно как туда вода забегает, к этой дырке?


сфотай и я тебе скажу точно.
Евженич
Dranik писал(а):

Евженич писал(а):

Всеже я не совсем согласен с такой точкой зрения, ИМХО затекает под любой резиновый уплотнитель стекла (у меня например с немаленьким усилием отгибается, а толку то), потому что там прижима нету такого хорошего, достаточного чтоб не затекало, такое по сути и не реализовать никак, а если бы даже предположить что уплотнитель сделали бы очень жестким на прижим, тогда бы его просто нельзя было бы одеть в проем при установке стекла, по краней мере при такой конструкции уплотнителя.


хорошо, почему у меня не затекает с верху уплотнителя а только через швы ?
Евженич писал(а):

В принципе это действительно похоже на отверстие для пистона, вот толька пистон подо что, толи под проводку толи под подкрылок. Всеже интересно как туда вода забегает, к этой дырке?


сфотай и я тебе скажу точно.



А ты давно проверял? И правильно ли проверял? Отогни прямо во время дождя уплотнитель от крыши. Если делать это после дождя там все сверху вполне уже может стечь вниз и потому будет сухо.
К томуже прижим в резиновом уплотнителе стекла не может быть постоянно сильным в одних и тех же местах, машина едет, кузов на ямах играется, скручивается (особено на тазиках с их самой низкой жесткостью кузова) стекло от этого в проеме тоже слегка играет, где-то сильнее сжимается где-то наоборот отпусается, а вода поступает в это время там где по слабже прижато. Smile

Кстати сильно радоваться многим что шумка сверху сухая не очень стоит. У меня вот под ковриками резиновыми газеты лежали и я глядя на них считал что у меня не течет нигде спереди, а на деле текло, но под шумку и она впитывала все, а наружу в газеты не отдавала. Еслиб не затопило меня через печку из-за случайно забитого дренажа, не полез бы я сушить шумку и не узнал бычто натекает откуда-то с арки приличная лужа, по крайней мере пока там совсем бы все не затопило.


Я зафоткаю сегодня и выложу тока чуть попозже, просто щас еще дождь идет, пока впадлу идти, итак вся одежда сырая. Smile

Последний раз редактировалось: Евженич (09 Октября 2013 11:53), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Евженич писал(а):

А ты давно проверял?


переодически, всё сухо под резинкой всегда так как швы давным давно выровнил.
Евженич писал(а):

Отогни прямо во время дождя уплотнитель от крыши


ты думаешь что я настолько тупой что отгинал после дождя спустя сутки facepalm
Евженич писал(а):

К томуже прижим в резиновом уплотнителе стекла не может быть постоянно сильным в одних и тех же местах, машина едет, кузов на ямах играется, скручивается (особено на тазиках с их самой низкой жесткостью кузова) стекло от этого в проеме тоже слегка играет, где-то сильнее сжимается где-то наоборот отпусается, а вода поступает в это время там где по слабже прижато.


не может быть прижима хорошего потоуму что резинка уже потеряла свою упругость.
Евженич
Dranik писал(а):

Евженич писал(а):

А ты давно проверял?


переодически, всё сухо под резинкой всегда так как швы давным давно выровнил.
Евженич писал(а):

Отогни прямо во время дождя уплотнитель от крыши


ты думаешь что я настолько тупой что отгинал после дождя спустя сутки facepalm
Евженич писал(а):

К томуже прижим в резиновом уплотнителе стекла не может быть постоянно сильным в одних и тех же местах, машина едет, кузов на ямах играется, скручивается (особено на тазиках с их самой низкой жесткостью кузова) стекло от этого в проеме тоже слегка играет, где-то сильнее сжимается где-то наоборот отпусается, а вода поступает в это время там где по слабже прижато.


не может быть прижима хорошего потоуму что резинка уже потеряла свою упругость.



Ладно оставим этот спор, может действительно у тебя уплотнитель посвежее, да и машина ясен пень свежее, да и герметик и мастика кое где. У меня то машина 2001 года выпуска и уплотнитель там наверняка еще с завода не менян Smile

Лучше перейдем к этой дырке в арке, ждите фоток ... Smile
Dranik
Евженич писал(а):

ждите фоток .


Wink
Yurik 999
Евженич писал(а):

У меня то машина 2001 года выпуска и уплотнитель там наверняка еще с завода не менян


И чего? У меня тоже не менян, а авто по старше будет... Пролей мовилем под резинкой...
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Пролей мовилем под резинкой..


зачем?
facepalm

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Евженич писал(а):

У меня то машина 2001 года выпуска и уплотнитель там наверняка еще с завода не менян


дак если явно течёт из под уплотнителя то в чём проблема заменить их?
ты тут столько пишешь а мер то не предпринимаешь Pardon сама вода течь не перестанет, только хуже будет,
ну высохла резинка ничего страшного нет, замени по уму и катай дальше спокойно, а так тут постить толку то Pardon
Yurik 999
Dranik писал(а):

зачем?


За тем же, зачем и герметик наносят, если есть канавка на стыке элементов кузова - он ее забьет, плоскость под резинкой выровняется и там перестанет течь.
Dranik писал(а):

ну высохла резинка ничего страшного нет

- моя то не высохла и не усохла...
Dranik
Yurik 999 писал(а):

За тем же, зачем и герметик наносят,


да только мовиль это не герметик facepalm
и от тебя такое слышать wwow
Yurik 999 писал(а):

если есть канавка на стыке элементов кузова - он ее забьет, плоскость под резинкой выровняется и там перестанет течь.


перестанет, или ещё больше начнёт, если вдруг резинку покоробит от мовиля.
плюсом стекло гуляет в проёме и от засохшего мовиля понту ровно ноль, так же мовиль не создаёт эластичную основу которая могла бы что то герметизировать .
Yurik 999 писал(а):

моя то не высохла и не усохла.


всем известно что до 2000г качество было причём отличное, далее пошло на спад.
плюс разные партии резины оказавшиеся на резино заводе далют своё дело.
Yurik 999
Dranik
Dranik писал(а):

не создаёт эластичную основу которая могла бы что то герметизировать

- нет, но забивая мелкие неровности воск из мовиля создает зеркально ровную плоскость к которой резинка прлегает на много лучше и плотнее, да и водоотталкивающие свойства поверхностей тоже повышаются Pardon На 2-й 099 01 г.в. (друга) тоже родные резинки и ни чего не течет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы