Страница 1 из 1
Flying Dutchman
Появилась пена в расширительном бачке радиатора (немного по краям). Что это значит? Гдето раньше я это читал но сейчас не могу найти. Двигатель 16 клапанов пробег 6 тысяч. Тосол все время потихоньку утекает.
Шурик
это значит, что тосол левый. эта накипь постепенно будет откладываться в системе, а машина все больше и больше греться.
ищи течь, промывай и заливай новый :ooo:
Yorik
Согласнутый.
Виктор.
Flying Dutchman
Да не знаю где СТО найти что бы течь устранили! Течет вроде толи из самого радиатора толи из нижнего патрубка а к нему не знаю как подобраться! Уже и тосол импортный дожидается но пока течет заливать не охота! А еще вроде говорили что пена это признак того что масло из двигателя попадает???
Пара & 3 кола
Flying Dutchman писал(а):

Да не знаю где СТО найти что бы течь устранили! Течет вроде толи из самого радиатора толи из нижнего патрубка а к нему не знаю как подобраться! Уже и тосол импортный дожидается но пока течет заливать не охота! А еще вроде говорили что пена это признак того что масло из двигателя попадает???



К нижнему патрубку лучше подобраться снизу, предварительно сняв защиту(если она установлена) Very Happy

Все-таки у тебя левый тосол залит, масло здесь не причем!
Fox103
У меня с новья, как зима началась (холодный тосол более текучий) тоже побежало из всех щелей.
К нижнему патрубку добирался сверху, временно отодвинув в сторону воздушный фильтр. Винт хомута был вообще в недоступном положении. Пришлось его ослабить и развернуть, естественно, потеряв при этом немного тосола.
Сейчас у меня другая проблема- утечка масла из уплотнения тройника масляного щупа ( туда же подходит резиновый шланг от головки 2112 двигла). Добраться нормально мешают патрубки ресивера. В магазинах новое уплотнение найти не могу. Придется что-то изобретать типа газовой подмотки, чтоб масло не разъедало или садить на герметик.
ЮРИЙ 177
Flying Dutchman писал(а):

Появилась пена в расширительном бачке радиатора (немного по краям). Что это значит? Гдето раньше я это читал но сейчас не могу найти. Двигатель 16 клапанов пробег 6 тысяч. Тосол все время потихоньку утекает.



НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙ ФЕЙРИ В РАДИАТОР!!!!!!!
Koba
Пара & 3 кола писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Да не знаю где СТО найти что бы течь устранили! Течет вроде толи из самого радиатора толи из нижнего патрубка а к нему не знаю как подобраться! Уже и тосол импортный дожидается но пока течет заливать не охота! А еще вроде говорили что пена это признак того что масло из двигателя попадает???



К нижнему патрубку лучше подобраться снизу, предварительно сняв защиту(если она установлена) Very Happy

Все-таки у тебя левый тосол залит, масло здесь не причем!


Согласен. К маслу отношения неимеет. Пена-это от палёного тосола. Кстати, я так понимаю если бы пена была от недостаточного давления в системе, то тосол бы закипел и через пробку шхынул бы ручьём.
kyzmyk
Хм, а может там вовсе и не пена:) Например: у меня залит АГАовский антифриз - там есть трубка слева а бачек входит, так вот если из нее сильный поток струи, то будет как бы пузырьки наверху, но это не пена! Физику все учили, просто пока он "падает" (из трубки в бачек) ессно захватывает с собой часть воздуха, вот он потом и выходит из него в виде как бы пенки:) Поэксперементируйте в ванной:) То же самое получите:)
Flying Dutchman
ЮРИЙ 177 писал(а):

НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙ ФЕЙРИ В РАДИАТОР!!!!!!!


Я не фейри я туда "Антинакипин" заливаю! Что бы накип не образовывалась! :cool:
А тосол и вправду три вида уже заливал, утекает ведь!
Flying Dutchman
Течет не на холодную, а именно когда разогреется! Стоишь на светофоре а из под капота с водительской стороны начинает потихоньку парить. И мокро на защите и в углу радиатора. Может сам радиатор течет!?
Koba
Тосол обычно на холодную течёт. А если на "горячую" то значит либо совсем уже дырка здоровая, что ему пофигу когда выливаться(просто пар легче заметить чем подтёки), либо имеет место быть повышенное давление в системе охлаждения.
А вообще что бы определить где течь можно антифриз залить с добавками, что бы при свете ультрафиолетовой лампы светился.
Старый
Левый тосол может за пару месяцев всю систему до дыр изьесть..., у самого было такое прошлым летом..., порыжел и начал вскипать, я все не мог понять почему..., затем потек в районе заглушки..., стали ее менять, а она с внутренней сторны как черьвём сьедина, и в некоторых местах на сквозь, вот через эти отверстия он и сочился..., представляю что в нутри сейчас...., заглушку заменили, тосол сменил,, пока все нормально, уже с ремонта 5000 проехал, а всего на ней 75000...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы