Страница 2 из 2
D.J.Owl
Kirgudu писал(а):

Один водопроводный шаровый кран


третий сезон на таком "отоплении" греюсь - (тьфу-тьфу-тьфу) единственное неудобство не троссиком "с рабочего места" регулируется, а руками под капотом. Но можно и это устранить малость поработав мозгами\руками.
Что касается старого - у меня просто латкой заварено посадочное место от штатного проблемного краника.
John_06
Кстати, народ, если в качестве коротенького фланца к радиатору использовать фланец идущий от краника в моторный отсек, он подойдет по размерам? Не надо будет подгонять?
RustiX
John_06 писал(а):

Кстати, народ, если в качестве коротенького фланца к радиатору использовать фланец идущий от краника в моторный отсек, он подойдет по размерам? Не надо будет подгонять?



Не подойдет. Придется недопустимо сильно изгибать патрубок.

А никто не задумывался над установкой электропривода на этот самый (водопроводный) кран? Очень хорошо подходит, по моему мнению, десятошный привод воздушной заслонки. В салоне - кнопка по типу как стоит на стеклоподъемники (приоткрыл-прикрыл). Также у этого привода есть реостат. Если к этому реостату подцепить грамотно светодиод, то по его яркости можно судить о положении крана отопителя.
John_06
А что можно использовать, в качестве коротенького фланца к радиатору?
D.J.Owl
John_06 писал(а):

...Нехочется мне, каж раз при замене краника, извращаться под панелью. С девушкой др. дело...


УХ-ТЫ - с девушкой под панелью - оригинально Surprised
а поподробнее??? Very Happy
Smart
John_06 писал(а):

А что можно использовать, в качестве коротенького фланца к радиатору?

заведомо укороченный на 30мм патрубок, прикручивающийся к кранику. На который оденешь армированный шланг и выведешь в подкапотное пространство, увеличив отверстие в уплотнителе патрубков, который находится на моторном щите.
John_06
Smart
Что представляет собой армированный шланг?
А если использовать вместо армированного шланга, обычный штатный?
D.J.Owl
John_06 писал(а):

Что представляет собой армированный шланг?


Насколько я понимаю это "шланг в шланге" а между ними кордовое плетение. Может быть металлическое, может быть нейлоновое, капроновое. Словом укрепляющая прослойка, при помощи которой армированный шланг держит высокие давления.
Smart
именно так, вследствие этого наиболее надежен.
продается в строительных магах.
AlexFr
Вот мой вариант установки крана от 2108 под капот 21074

Для этого пришлось (на фото видно) убрать лишнее (второй прямоточный патрубок) с крана 2108. Также снял штатный классический кран с отопителя и на его место прикрутил патрубок изготовленный из жигулевского же штатного от отопителя. Таким образом оба патрубка от отопителя вышли в моторный отсек через отверстия штатной резинометаллической заглушки. Сам кран пришлось поставить на верхний, отводящий ОЖ от отопителя, патрубок, т.к. на нижнем патрубке, подводящий ОЖ к отопителю (как должно быть) не хватило места для установки. Минус только один - летом (когда не надо) отопитель достаточно теплый, т.к. кран отсекает отводящий поток, а подводящий горячий поток все-таки наверное нагревает отопитель. Из плюсов - очень легкий ход тяги управления краном, полное отсутствие подтекания и закисания крана (если даже и потечет, то на землю).
Штатный тросик управления краном в данном случае коротковат, пришлось купить трос подсоса от 2108 и подогнать его по месту (обрезав и просунув в просверленное по месту в моторном щите отверстие).
Когда делал фотку, троса управления краном еще не подсоединил. Там нетрудно визуально все оценить и подогнать по месту.

Последний раз редактировалось: AlexFr (05 Апреля 2008 20:53), всего редактировалось 1 раз
ALEX_69
AlexFr
Тоже сначала хотел такое сгородить , даже вместо резиновой заглушки прицеливался пристроить, но потом подвернулся 41 его как у тебя поставил, ссылки на 1 странице есть.
AlexFr
а вот еще статья из "За рулем", не помню какой номер:
"Пришла осень, а с нею – вечные проблемы владельцев «Жигулей» с печкой и ее краном. За каких-нибудь 36 лет АВТОВАЗ так и не удосужился пересмотреть нелепую конструкцию! Нынче с уходом «классики» вопрос о ее болячках автоматически закрыт – пускай, мол, каждый владелец лечит их самостоятельно.
Вспомним, что нас не устраивает в штатной конструкции. Плох и сам кран – капризный, ненадежный, и место его размещения. Выброс горячего «Тосола» – это не только подпорченная обувь или, не дай бог, ожоги пассажира. Случались тут и аварии: моментально затуманившиеся изнутри стекла, если едешь в плотном потоке машин, плюс секунды растерянности – и привет!
Разнообразные «модернизации» крана только подтвердили истину: если концепция с самого начала порочна, то как ее ни улучшай – толку будет мало. Нужны решительные меры. Мы, например, поставили на «Жигули» хорошо себя показавший кран от ВАЗ-2108. Закрепили под капотом – это гигиеничней! Если даже потечет, то уже не в салон.
Привод сохранили простейший – тросовый, только трос понадобился подлиннее, «восьмой». Но простота «боудена» коварна – это хорошо знают велосипедисты и мотоциклисты. Чтобы привод работал надежно, мягко, очень важно найти оптимальную длину троса и оболочки, правильно, без лишних перегибов, проложить трос и как следует смазать, а приводимый им рычаг выставить по-умному. Если, например, поворот рычага вызывает сильное смещение оболочки или изгиб троса, то уже появится лишнее трение. Нередко в таких случаях оправдывает себя перестановка рычага, а то и всего крана. Особенно очевидно это, когда роль тросика играет жесткая стальная проволока. Мы слегка разогнули зажим оболочки, чтобы она могла немного поворачиваться, не перемещаясь вдоль оси. Трение в этом месте заметно снизилось.
Купленный кран 2108 сразу модернизировали. Пластмассовый корпус с проходным штуцером не потребовался. Исполнительная часть соединяется с корпусом винтами: этим воспользовались для ее крепления к моторному щиту со стороны двигателя – там, где штатно стоит металлорезиновое уплотнение трубок прежнего крана. Конечно, в щите просверлили отверстия под крепежные винты (со стороны салона – гайки), а штатное уплотнение подрезали, подогнали под новые трубки. Одна из них – металлическая (длинная) от «классики» – поз. 1 на фото 2. Другая (поз. 2) – уголковый резиновый шланг. Длину каждого патрубка подбирали по месту – дело это нехитрое.
Тросик привода встроили в штатный механизм управления, а в моторном щите просверлили под него отверстие диаметром 7 мм. Щели между новым краном и щитом перекрыли черным герметиком (см. фото 2). Уплотнили им и все сверления – под винты крепления и трос. Сквозняки исключены."


ALEX_69 писал(а):

но потом подвернулся 41 его как у тебя поставил



Я посмотрел твой вариант тоже хорошо, но опять таки из-за недостатка места приходиться ставить кран на верхний (отводящий) патрубок.
У себя на новой машине летом я сделаю, скорее всего, как написал чуть выше (статья из "ЗР") - поток ОЖ ИМХО все-таки надо отсекать от отопителя подводящий, а не отводящий
SiN
Что касается керамики - не покупайте никто. Я уже ВТОРОЙ сменил. В этот раз поставил шаровый. Прежний как открыл перед зимой этой....так и не смог закрыть недавно. Пришлось менять. Менял в сервисе - ибо ЗАЕ***СЯ уже сам это делать.
Пытался сам водопроводный поставить еще тем летом - всю конструкцию собрал, но так в багажнике ползимы и провозил...потом выкинул...А видно зря... Shocked
AlexFr
SiN

сделай так как показано в посте чуть выше и будет тебе счастье - и работать все будет безотказно (там ломаться нечему, особенно в пластмассовом кране 2108) и температуру можно оперативно регулировать из салона.
Не надо мудрить с водопроводным краном.
kopkan
Народ, у меня нижний патрубок ни как не хочет залазить на краник, весь перегибается и т.л.... Может есть другой?

Пока что сделал хитрую систему... Примерно вот так...


Через штуцера и 3 патрубка... Хватит ли давления что бы через такую систему ОЖ проходила нормально?
717
John_06 писал(а):

Особенно интересуют следующие моменты:

- что использовать в качестве переходника, вместо штатного краника?

- продаются ли отдельно фланцы, идущие от радиатора к кранику?

- как идеально загерметизировать отверстие в перегородке?

- какой краник лучше?



1. Я использовал новый патрубок , изготовленный из патрубков для печки классики.
2. В нашем городе в продаже не видел
3. Если правильно изготовить новый патрубок , то герметизации как таковой не требуется. Сохраняется штатная герметизация.
3. Ранее я использовал использовал штатный пластмассовый краник для печки ИЖ "ОДА" , а позже его заменил на керамический краник для той же печки ИЖ 2126"ОДА"
Главное достоинство этого краника -малые размеры по сравнению с краником от 2108 и что диаметр патрубков этого краника соответствует внутреннему диаметру резиновых шлангов печки классики.
Шланги использовал штатные от классики

Из недостатка места подкапотом и сохранения штатного направления ОЖ был переделан (переварен) патрубок блока цилиндров двигателя
От управления краником из салона я отказался в пользу управления нижней заслонокой оттопителя. Лишний раз ( 2-3 раза в год) заглянуть под капот классики только приветствуется .

Фото с установкой пластмассового краника есть в наличии. Но нет опыта размещения фото на форуме , к сожалению
Baken
717 писал(а):

Фото с установкой пластмассового краника есть в наличии. Но нет опыта размещения фото на форуме , к сожалению



Смотри тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942. Ждем фотографии.
717
[img]http://img1.content.foto.mail.ru/inbox/rte_2/rte_2inbox.ru/p-1.jpg
[/img]

На Фото первый вариант с пластмассовым краником.
717
717



Первый вариант с пластмассовым кранником

Извините за повторы фото, это мой первый опыт работы с фото.
717


Второй вариант с керамическим краником.
Керамический краник оказался более работоспособным. Он разборный , поэтому перед установкой в машину был отревизирован.
Про изготовление новых патрубков.
1. Для печки . Были использованы фланец патрубка, который крепился ранее к штатному кранику печки и трубка от маленького патрубка , присоединеный к двигателю.
2. Для изготовления Патрубка от двигателя были использованы фланец старого патрубка и прямой часть трубки длинного патрубка .
Фланецы приварены к трубкам и облужены на случай непровара при сварке.
Все резиновые трубки штатные, только был докуплен нижней резиновый патрубок для соединения между двигателем и краником печки.
OldFeld
подниму вечную тему... Smile

покопался в и-нете и нашел вот такую "систему" самоварную. Восхитился.
http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=33200
С виду всё "просто", но эта конструкция ваялась на "копейку", никто не ставил себе такое на инжекторную классику?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы