Страница 43 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
webmines
raven_ писал(а):

Единственное влияние тахометра на усилитель заметил только когда газуешь долго на месте, усилитель отключается.


Ага, а так же он может с него на скокрости и включится...

raven_ писал(а):

Датчик момента конструктивно конструктивно расположен в корпусе усилителя, а на подергивания влияет только он.


А момент он откуда берет?
raven_ писал(а):

Ссылко пожалуйста, но только не на зарублем, ибо там липа чистейшей воды.


ссылко на кладбище дать? зарублем не читаю и в их чепуху не верю, а вот примеры аварий из за махачкалинских ЭУРов видел лично.
raven_
webmines писал(а):

Ага, а так же он может с него на скокрости и включится...


С чего вдруг? Если датчик скорости исправен? А если датчик скорости неисправен, усилитель не работает.Pardon
webmines писал(а):

А момент он откуда берет?


Дык с поворота руля
webmines писал(а):

а вот примеры аварий из за махачкалинских ЭУРов видел лично.


Откуда уверенность это именно был усилитель, а не прокладка к примеру?
webmines
1. на карбах и датчик скорости другой и хз как эур себя с ним будет вести
2. ну да, вобщем то верно, обратка там минимальна...
3. Соседка так в дерево вошла - руль сам крутанулся, удержать она его не смогла... благо была невысокая скорость
raven_
На карбах обычно тросик Smile А датчики по-моему на всех тазах 6имп/об, если только для каких-нить древних БК могут быть другие.
webmines писал(а):

3. Соседка так в дерево вошла - руль сам крутанулся, удержать она его не смогла... благо была невысокая скорость


Перескачила через поребрик, а потом подбежавшие прохожие сдернули клемму с аккумулятора?
Не самый плохой вариант кстати, гораздо лучше чем оказаться под фурой из-за сдохшего бензонасоса или ЭБУ Pardon
webmines
raven_
ну вообще наскока я знаю ЭУР не с самих датчиков инфу то берет а с ЭБУ)
А с соседкой - да, примерно как ты и сказал)) Тока клемму никто не сдергивал)
А из личных наблюдений немного не нравится в ЭУРе его неинформативность, а так - в повороты 90 градусов теперь поворачивать милое дело... Но на ниву все таки буду ставить ГУР )) Заодно будет с чем сравнить)
Кир-кук
webmines писал(а):

датчик скорости другой


С внедрением в конструкцию эура,
легендарным креатифф-конструкторам священного тазика
такицуко пришлось пересмотреть конструкцию привода ДС.
До эура они забивали болт на жалобы по частому отказу ДС.
Начиная с калин-медузоподобных,
ДС стал работать только на считывание (аналогично ДПКВ и ДФ),
а не по принципу кручу-верчу, просыпаюсь... иур трочу ROFL

Хотя, как я погляжу, в этой теме забит болт уже с отбратной стороны...
А куле делать, этожышь шоб по уму было (надёжно, то есть) - надо коробку перебирать supercool
raven_
webmines писал(а):

ну вообще наскока я знаю ЭУР не с самих датчиков инфу то берет а с ЭБУ)


Скорость непосредственно с датчика.
А тахометр только с эбу выход и имеет
Кир-кук писал(а):

частому отказу ДС.


Почти 4 года отходил родной механический датчик. Часто?
А новый калиноприорный индукционный датчик вечный, там провода быстрее отгниют.
Кир-кук
raven_ писал(а):

Почти 4 года отходил родной механический датчик. Часто?

Надо же, и у меня 4 Smile
А знаешь как я заметил первый отказ ???
- Поливаю на трассе ночью, всё как обычно, где-то в районе 140-160кмч,
случайно глянул на панель, а там стрелка лежит и тут же бах - поднялась ROFL
Так я ездил около месяца, пока искал заводской ДС supercool
Роман Торопов ©
raven_ писал(а):

ДСА - отходил родной механический датчик.


Механический ??? wwow машина то какого года ?
ДСА уже лет стописят электронные (бесконтактный датчик холла).
Механика тока в самой КПП, там стоит ротор ДСА - вот он крутится и то без мех. нагрузок ...
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Механический ???


Механический - привод датчика, так точнее Wink
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

привод датчика,


Шо за привод такой ??? wwow
может привод ротора ДСА ?
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Шо за привод такой ???
может привод ротора ДСА ?


Вопчим на эуре не должно быть механики на ДС supercool
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

не должно быть механики на ДС


именно и на гуре с 2.5 рейкой темболее hehe
karter
kaaruslik писал(а):

SlavaZotov
Честно, не знаю что пихают в Богданы. Склоняюсь к тому, что всё таки Приоровские ЭУРы, если ставят nea . С 2006 года то идут уже переходные кузова для десяток с новой панелью и приборкой Калина. И на них ЭУР от Приоры становится как родной. А по поводу кондиционеров - так полно десяток и двенашек без кондишинов у нас в Украине. У меня его кстати тоже нет cry . На момент покупки небыло такой комплектации. Скорее всего Украинская сборка идёт без кондиционера.


В богдане усилителя нет вообще никакого, друг неделю назад купил богдана- пусто там.
а че правда пластину не надо будет стругать??? то есть останется только пром.вал, сам эур и провода купить??? если это так то это есть большой гуд
raven_
Кир-кук писал(а):

Так я ездил около месяца, пока искал заводской ДС


Через ~2 часа ездил с счетмашевским датчиком отличавшемся от родного только отливкой даты производства Pardon
Роман Торопов © писал(а):

raven_ писал(а):

ДСА - отходил родной механический датчик.


Механический ??? wwow машина то какого года ?
ДСА уже лет стописят электронные (бесконтактный датчик холла).
Механика тока в самой КПП, там стоит ротор ДСА - вот он крутится и то без мех. нагрузок ...


Машина? 2006-го, вроде в профиле есть.
Имелся ввиду естественно привод датчика.
Adelko
Встретил про приоровский ЭУР вот такую фразу:
"В отличие от Калины, электроусилитель здесь настроен как надо — невесомый в «парковочном» режиме руль по мере набора скорости наливается сочным усилием. Отвлекает лишь некая зажатость — баранка не желает самостоятельно возвращаться в исходное положение"
Это правда? Просто если да, то это довольно круто. Я заметил что на тойотах сделано так же. На скорости руль наливается усилием (большим чем просто руль+рейка), и не возвращается при повороте.
http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70455&SECTION_ID=2019
Роман Торопов ©
Ars Longa писал(а):

не возвращается при повороте.


не возвращается только у тех у кого кастор не правильно стоит
Adelko
Цитата:

не возвращается только у тех у кого кастор не правильно стоит


Не согласен, но не в этом суть. Я интересовался скорее первым пунктом. Добавляет ли доп.тяжести эур на руль или просто тупо отключается при наборе опред.скорости.?
karter
Роман Торопов © писал(а):

Ars Longa писал(а):

не возвращается при повороте.


не возвращается только у тех у кого кастор не правильно стоит


кстати блока в этом сильно помогает Razz у меня на гуре руль тоже неохотно возвращался, поставил блоку, стало просто песня: руль стал потяжелее (хоть чуствуется в руках) и в поворотах стало все возвращаться
Adelko
Почему вы считаете что это достоинство? По опыту, в королле руль именно тяжелый и при отклонениях (на скорости) не возвращается. Рулить очень приятно. У меня на четырке кастор немного побольше стандартного, руль просто пулей в нулевое положение выстреливает: гораздо напряжнее. Мне было б предпочтительнее, чтобы он поворачивался только от моих рук, а не от колес.
Badmean
Ars Longa
В Преоро руль не вырывается из рук в нулевое положение, если отпустить руки то плавно возвращается, без ЭУР в Десятко намного сильнее обратно раскручивается.
А что мешает не отпускать руль?
Adelko
Ну так этоже добавочное усилие. Не знаю почеу так многим нравится через руль ощущать связь с дорогой. Мне чем более руль изолирован от дорожного покрытия тем приятней. Вобщем очень рад слышать, что с ЭУРом плавнее/слабее возвращается в 0, чем без него. Smile
karter
Ars Longa писал(а):

нравится через руль ощущать связь с дорогой.


именно поэтому Smile
потому что меня бесит ватный руль, мне нравится именно чуствовать поведение авто на дороге, когда закладываешь в поворот на 140 чуствуешь как машина заходит в поворот, как идет резина, чуствуешь когда начнется занос/снос, соответсвенно быстрее предотвращаешь его, чем когда уже понесло, я не знаю как это обьяснить словами
вот без блоки было как- повернул руль и смотришь куда едет авто, на руки ничего особо не передается, ничего не понятно, по какой траектории пойдет авто, поставил блоку усилие возросло все стало гораздо лучше, по усилию на руках в мозгу сразу рисуется траектория на дороге, да фиг знает как описать.....
видимо это все законсперировано в понятии "четкая обратная связь"
именно этим бесит меня ГУР, именно из-за того что эур отключается после 40, в мой мозг все чаще приходят коварные мысли поменять гур на эур+рейка3,1
все имхо ,а может я псих? hehe
МегаVolt
karter
эур снижает усилие к 60км/ч, на 40км/ч просто сильнее заметно снижения усилия, ЭУР вообще не отключатся, а только снижает усилие Smile
Chai
karter писал(а):

Ars Longa писал(а):

нравится через руль ощущать связь с дорогой.


именно поэтому Smile
потому что меня бесит ватный руль, мне нравится именно чуствовать поведение авто на дороге, когда закладываешь в поворот на 140 чуствуешь как машина заходит в поворот, как идет резина, чуствуешь когда начнется занос/снос, соответсвенно быстрее предотвращаешь его, чем когда уже понесло, я не знаю как это обьяснить словами
вот без блоки было как- повернул руль и смотришь куда едет авто, на руки ничего особо не передается, ничего не понятно, по какой траектории пойдет авто, поставил блоку усилие возросло все стало гораздо лучше, по усилию на руках в мозгу сразу рисуется траектория на дороге, да фиг знает как описать.....
видимо это все законсперировано в понятии "четкая обратная связь"
именно этим бесит меня ГУР, именно из-за того что эур отключается после 40, в мой мозг все чаще приходят коварные мысли поменять гур на эур+рейка3,1
все имхо ,а может я псих? hehe


страшно с тобой ездить, на 140 то на тазе и в поворот lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы