Страница 63 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
pleschner
Учите электротехнику. Автомат работет от тока а не от напряжения. И для него нормируется только максимальное напряжение, при кторором он ещё может разомкнуть контакты. Так что и на 12 вольтах он прекрасно отработет на 50 амперах.
Хотя лучше конечно использовать УЗО, но оно намного дороже...

Цитата:

че же у всех все работает?



Ну вопервых далеко не у всех по 2 стоят.
Просто предохранитель рассчитывается на максимальную пиковую нагрузку, то есть в цепи с предохранителем на 50 никогда тока в 50 не будет. А паралелька из 2- по 25 может спокойно перегарать при токе ровно в 25!
У нас прецизионных предохранителей еще не делают.

Поглядел внимательно на подключение - ток будет выравниваться раздельными проводами достаточно большой длины, так что пользуй как есть - будут проблемы - переделаешь, несложно
МегаVolt
pleschner
а ниче что при токе в 25А на каждом преде будет грубо по 12,5А?
учите электротехнику hehe

другое дело что это кроилово ставить два параллельных преда вместо одного, уж не знаю чем руководствовались ваятели, если уж менять, то не на автомат, громоздкий, а на предохранитель в 50А

Последний раз редактировалось: МегаVolt (26 Февраля 2012 21:17), всего редактировалось 2 раз(а)
raven_
pleschner писал(а):

Так что и на 12 вольтах он прекрасно отработет


Конечно отработает, сразу после включения ЭМУРУ Smile
Для учивших электротехнику напоминаю, что кроме напряжения и силы тока, в электроцепях учитывается такой параметр как сопротивление.
Glan
pleschner писал(а):

Просто предохранитель рассчитывается на максимальную пиковую нагрузку, то есть в цепи с предохранителем на 50 никогда тока в 50 не будет. А паралелька из 2- по 25 может спокойно перегарать при токе ровно в 25!

У нас прецизионных предохранителей еще не делают.



Поглядел внимательно на подключение - ток будет выравниваться раздельными проводами достаточно большой длины, так что пользуй как есть


именно так и есть
pleschner писал(а):

Автомат работет от тока а не от напряжения.


+1
Gloom
raven_
220v автоматы прекрасно работают на 12в.
что неоднократно доказано установками автоматов в автозвуковых инсталлах.
leon112
Странная какая-то проводка. У меня штатная проводка и пред один на 50А.

Gloom писал(а):

220v автоматы прекрасно работают на 12в.
что неоднократно доказано установками автоматов в автозвуковых инсталлах.


Это верно.
pleschner
Realmatroskin писал(а):

pleschner
а ниче что при токе в 25А на каждом преде будет грубо по 12,5А?
учите электротехнику hehe



Если бы 2 предохранителя просто стояли в паралель, то разница между их токами была бы калоссальной (Обусловлено не только самими предохранителями, но и сопротивлением контактов), поэтому так делать ЗАПРЕЩЕНО.

В данном варианте ток выравнивется 2-мя проводами, и разница зависит от качества их изготовления. (Один кусок может иметь как на несколько волосков больше, так и может быть тупо разница в сечении жил.)
Разброс параметров может бять до 10-20 процентов, только по проводам.
А если приплюсовать сопротивление контактов и предохранителей...

Хотя если повезет - ток распределится поровну и будет нормально работать, пока не начнет что-нить окисляться. (А до этого может пройти не один год.)

Glan
С остальными проводами разобрался или еще нужна помощь?
leon112
pleschner
У Glan и не было вроде вопросов. Pardon
pleschner
leon112 писал(а):

pleschner
У Glan и не было вроде вопросов. Pardon



Сорри. Хотел спросить хозяина жгута - nicserg
МегаVolt
pleschner
facepalm
1)что такое параллельное соединение в электрической цепи?
2)как по вашему они в этой схеме включены?

колоссальной разницы там не будет, если только окислится в одной из цепочек место контакта, безусловно делится будет не ровно поровну, а в зависимости от сопротивлений, я не зря написал слово грубо в посте выше, естественно такой вариант проводки далек от идеала, про что я писал собственно выше, то что вы пишете про окисление, тоже совершенно верно, на сопротивление тут больше повлияет качество обжимки соединенний нежели разность числа жил проводов

pleschner писал(а):

А паралелька из 2- по 25 может спокойно перегарать при токе ровно в 25!



вот это верно только в одном случае, когда в другой параллельной цепочке обрыв(тут речь именно про 25А)
nicserg
pleschner писал(а):



Glan
С остальными проводами разобрался или еще нужна помощь?


pleschner писал(а):

leon112 писал(а):

pleschner
У Glan и не было вроде вопросов. Pardon



Сорри. Хотел спросить хозяина жгута - nicserg


Да, нужна помощь и остались вопросы:
1) По поводу подключения сигнального провода ЭУР: к светодиоду или к лампочки его подключать?
2) Как можно проверить работоспособность ЭУР до его монтажа? (по определенным причинам, в случае не работоспособности ЭУР, будет проблематично по времени его снять и заново примонтировать старую рулевую колонку).
LAVmen
nicserg писал(а):


....
2) Как можно проверить работоспособность ЭУР до его монтажа? (по определенным причинам, в случае не работоспособности ЭУР, будет проблематично по времени его снять и заново примонтировать старую рулевую колонку).



http://www.forum.vkaline.ru/showthread.php?s=98c4d7b7a5bae640b44cfa494f235ac5&t=5652
pleschner
nicserg писал(а):


Да, нужна помощь и остались вопросы:
1) По поводу подключения сигнального провода ЭУР: к светодиоду или к лампочки его подключать?
2) Как можно проверить работоспособность ЭУР до его монтажа? (по определенным причинам, в случае не работоспособности ЭУР, будет проблематично по времени его снять и заново примонтировать старую рулевую колонку).



Во всех документациях указан именно светодиод, полярность не помню, дома записки остались, на этом форуме было, как лампочку через транзистор подключить. (Насколько помню - светодиод через резистор, то есть на него подается 12 вольт.)

Проверить работоспособность - теретически можно попробовать подключив все провода и на заведенном двигателе зажать чем-нибудь хвост ЭМУР (Например деревяшкой, чтобы было туго, но шлицы не попортить.) и покрутить за верхнюю часть вала. Сомневаюсь правда что рукой можно прокрутить будет... Мож чем-то типа больших плоскогубцев.

Если получится - то обязательно расскажи.

Кто-то здесь писал, что если ЭМУР подключен, но не установлен, то при прокручивании рукой вала он очень легко крутится и вроде как продолжает крутиться довольно долго.

А во вторых - если у тебя калужский ЭМУР, то можно спокойно ездить и с неработающим - усилие будет практически такое-же, только немного слабой будет выбирать при начале поворота (Торсион однако...)
nicserg
Поставил ЭУР. Усилия на руль заметно снизились при заведенном двигателе.
Но возникли следующие вопросы:
1) ЭУР должен отключаться при стоянке через 3-5мин, у меня же он работает непрерывно.
2) Сигнализирующий диод при зажигании загорается и гаснит при пуске двигателя, но в процессе движения периодически хаотически моргает.
3) Световой индикатор ошибки выдает код ошибки - нет связи с тахометром (один длинный и два коротких)
Померил напряжение на контактах управляющего разъёма:
При зажигании и не работающем двигателе.
1 - 12,3
2 - 11,3
3 - 11,0
4 - 5,6
5 - 10,6
При работающем двигателе и стоянке:
1 - 13,9
2 - 4,1
3 - 12,0
4 - 11,8
5 - 12,1
Почему то при не работающем двигателе присутствует напряжение с тахометра и датчика скорости. А при работающем двигателе и стоящей машине присутствует напряжение с датчика скорости.
Кто ставил ЭУР, какие у вас присутствуют напряжения на контактах управляющего разъёма?

Последний раз редактировалось: nicserg (15 Марта 2012 11:35), всего редактировалось 1 раз
pleschner
nicserg писал(а):


1) ЭУР должен отключаться при стоянке через 3-5мин, у меня же он работает непрерывно.



Отключается, если обороты выше холостых а скорость равна нулю.
(ЧТобы при отваливании датчика скорости на скорости руль не был слишком легким.)
Если все нормально - при долгой стоянке отключаться не должен.
pleschner
Электроусилитель не работает или может отключаться в ситуациях:
– при неработающем двигателе автомобиля;
– при отключенном датчике скорости автомобиля;
– при длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с работающим двигателем внутреннего сгорания с частотой вращения более 1500 об/мин;
– при снижении напряжения бортовой сети автомобиля;
– при низких оборотах холостого хода двигателя автомобиля.
Такие отключения вызваны алгоритмом работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.

Взято из:

Руководство по эксплуатации автомобиля LADA KALINA и его модификаций
(состояние на 20.09.2007 г.) Разработчики: Ю.В. Сабанов, Н.В. Казаков, А.В. Мингачев
Художник А.Н. Голюнов Корректор Е.Ф. Родькина Компьютерная верстка Т.В. Лисина
Формат 60х841/16. Объем 5.5 п. л. Заказ 9469. Тираж 20 000.
Отпечатано в типографии ДИС ОАО «АВТОВАЗ». Октябрь 2007 г.

То есть если бы у тебя не было сигнала тахометра или спидометра - он бы вообще не работал.
Может периодическое пропаданеи сигнала... Мож еще чего...
Сам ещё не поставил...
za_k_on
Так, на всякий случай: проводка кривая с двумя предохранителями. Рейка короткая калиновская. Ставил не то в мае, не то в июне. До сих пор всё работает, проблем не возникало. При стоянке ни разу не отрубался. 5 минут обороты держать не пробовал на стоящей машине.
nicserg
А кто-нибуть разбирал управляющий разъём ЭУР, как он правильно разбирается - вытаскиваються контакты, чтобы не сломать?
nicserg
Решил пока поездить с родной колонкой. Но возникла проблема при снятии нового промвала с двумя карданами:
Кардан с рулевой шестерни никак не хочет сниматься, ходит по шестерни где лыська, а где на краю шлицы по всему диаметру там не сдергивается.
Родной промвал довольно легко снялся. Пробывал отжимать немного прорез, легче кардан стал ходить туда - сюда, но так и не здергивается.
Наверное произошла деформация окружности кардана со шлицами в местах лыски шестерни при затягивании болтом.
Прошу помощи, как сдернуть карданный вал с шестерни не повредив его.
Adelko
проблема стандартная. решается разжатием шлицов кардана. удобнее всего делать так. в разрез просунуть какуюнибудь крепку пластинку. может отвертку плоскую достаточно широкую или что-то подобное. Болт стягивающий вкручивается обратной стороной и начинает закруиваться тем самым раздвигая шлицы до того как промвал снимется.
nicserg
Adelko писал(а):

Болт стягивающий вкручивается обратной стороной и начинает закруиваться тем самым раздвигая шлицы до того как промвал снимется.


Это родной промвал с нарезаной резьбой, а данный кардан без резьбы и гайка также съёмная как и болт. И вкручивать не во что.
Adelko
понятно. в любом случае както раздвигать. по другому никак Smile
DiGiCom
Может баян, но где купить готовый набор эур на 9-ку?
pleschner
Вот тут например:
http://www.maestro-car.ru/tovaryi/zapchasti-vaz/usilitel-rulya
Или здесь:
http://www.avto-site.ru/subcategory/?id=233
Или еще куча магазинов, все и не упомнишь.
Смотря где ты живешь.


Не знаю чем он отличается от 2110, подозреваю что пром валом....
DiGiCom
Спасибо за ответ!
Живу в чебоксарах!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы