Итак в воскресенье установил ЭМУР.
Способ довольно сильно отличается от вышеобсужденных, поэтому выкладываю подробный отчет.
Сначала напомню в чем была идея:
Не нравится вариант с переходной пластиной (Причина была описана выше), поэтому был выбран калужский ЭМУР для калины.
Так он выглядит:
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/392266/
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/392267/
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/392268/
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/392269/
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/392270/
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/392271/
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/392272/
Идея состояла в том, чтобы верхнюю часть закрепит вот так:
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/444745/
А нижнюю часть закрепить ка ЭМУР, выпускавшийся для 2110 (Инструкция тут была)
Вот так выглядело до:
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/444746/
Изготовлены были 2 детали по чертежу на заднем плане:
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/444747/
Шпильки вместо которых я их вставлял оказались прихвачены сваркой. Однако зажав железяку пассатижами и надев на шпильку трубчатый ключик на 8 и хорошо пошатав удалить их удалось гораздо легче чем срывные болты.
Сверху гайка свободно крутится накидным ключем.
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/444748/
После впихивания ЭМУР (Кстати проем под колонкой пришлось увеличивать ножовкой) оказалось что калиноэмур длиньше того, который делали для 2110.
Была схвачена первая попавшаяся полоса металла и сделана вот такая деталь:
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/444749/
Одной стороной полоса сажается на готовую шпильку тормозного механизма, со второй стороны железяка сверлится насквозь и с обратной стороны вставляется болт.
С правой стороны нужно немножко подмять железяку длинным зубилом, ну или чем под руку попадется.
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/444750/
После чего ЭМУР встает на место ка родной и крепится на 4-х точках.
Далее оказывается что приоро-вал длинноват, при помощи ножовки и точила, укоротил его на 2 сантиметра:
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/444751/
Благо из длинного всегда можно сделать короткий гораздо меньшими средствами.
Не знаю только как теперь на вал прицепить "Гарант". Мой кулак туда по моему просто не влезет, уж очень короткий вал получился...
Далее - берем готовый жгут ЭМУР купленный вот тут:
http://www.maestro-car.ru/e/2942031-zhgut-provodov-dlya-podklyucheniya-eur-kaluga
Кстати жгут у них правильный, с одним предохранителем, с клеммами на колодку диагностики и выводом на лампочку индикации (Относительно плюса).
Для лампочки индикации купил в атомагазине патрон с двумя ножками, очень похожий на наши с приборной панели, но с выводами. Воткнул в пустующее отверстие подушки безопасности. При впихивании пришлось немного ножом подрезать плату в приборке, в итоге встало как родное. (При подрезании затыкал отверстие чтобы внутрь не насыпалось.)
Собственно лампочка не горит, заготовил светодиодную - поменяю, посмотрю.
Поставил светодиодную лампочку - горит как ей и положено.
Для рукодельников скажу - в качестве сигнального разьема можно использовать 2 разьема питания флоппиков (У любого компьютерщика со старого блока питания можно срезать.) После небольшой подрезки ножичком подходят идеально, но у меня появились свободные деньги - купил готовый, чтобы не заморачиваться. А встречаются дохлые блоки питания в природе гораздо чаще, чем разьем иммобилайзера.
На фотках все соединения видно.
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/444752/
Специально фотографировал для тех, кто будет повторять, на разьемах приборки нет нумерации контактов, в разных схемах вид то с одной стороны, то с другой. К приборке подклюючаются 3 провода (Скорость, обороты и питание после зажигания.) Подсоединяемые провода в зеленой термоусадке.
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/444753/
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/444754/
Итог - если за спицу руля крутить одним пальцем, на бетоне колеса крутятся очень легко и оставляют нехилые черные пятна. (Резина на 175 - Данлоп 701)
На ходу пока непривычно - боюсь перекрутить, нужно снимать лентяйку и ставить маленький руль.
Руль стал очень легким, обратная связь есть на всех скоростях. На трассу пока не ездил.
По ощущениям руль стал на пару сантиметров ближе и немножко больше наклонен вперед. В принципе с 10-й баранкой ездить можно, но буду менять руль на калиновский и ставить калиновский кожух и рычаги.
Регулировкка по высоте работает полностью.
Кстати у Калину регулировка намного меньше чем у десятки.
Щель между кожухом и панелью вроде должна быть меньше чем с проставкой, поставлю кожух - отчитаюсь.
Как-то долго было лень доделать отчет.
Продолжаем-
Вот так он выглядит без кожуха:
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/519583/
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/519585/
А вот так с кожухом:
Максимально поднято -
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/519586/
Максимально опущено-
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/519587/
Вид с места глаз водителя (Рост 173, стиль посадки вертикально)-
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/519588/
И с другой стороны-
http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/519584/
Видно место где при помощи промышленного фена гнул пластик.
Собственно гайки на шпитьках пришлось заменить на обычные. При езде плохо видно было показания термометра.
На в кожухе от жары отлетели крепления гаек, из 4-х точек соединения верха и низа живы 3, из-за этого рядом с замком щель.
Как появятся деньги - поменяю на приоровский.
Последний раз редактировалось: pleschner (22 Августа 2012 20:09), всего редактировалось 1 раз