Как легко крутится руль стоя на месте:
- одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
- одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
- одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
- фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Gloom писал(а):толчки легко сдерживаются руками
ты по себе не суди,
ты сдержишь,
а девушка за рулём нет
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
девушку вообще нехрен на таз сажать
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
pshef писал(а): куда лезть, что смотреть, где собака зарыта ???
У меня в свое время собака порылась в напряжении бортсети, оно плавало и выносило моск блоку управления ЭУР
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Пыльный писал(а):У меня в свое время собака порылась в напряжении бортсети, оно плавало и выносило моск блоку управления ЭУР
Собственно лично у меня при заводке на морозе напруга просаживается настолько что начинают верещать БСК (Думет что лампочки сгорели) и БК (поёт что напряжение слишком низкое.)
Так что вполне вероятно!
Хотя ЭУР пока не отказывал, в этом году пока больше 20 морозов не было.
oleg45120
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Gloom писал(а):девушку вообще нехрен на таз сажать
Зачем же над девушкой так издеваться! Она опустится в глазах подруг ниже плинтуса!
pshef
На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Да на улице было -2, в прошлом году до -15 доходило и было все нормально. Спасибо, попробую еще на Калиновском форуме что-нибудь узнать.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
pshef писал(а): попробую еще на Калиновском форуме что-нибудь узнать.
ну то что ето не есть гуд это точно.
Рубль
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Yekaterinburg
Авто: 2109
Привет! Появились два вида ЭУР от ВАЗ 2170 Priora. Со сплошным кронштейном, и с раздельным кронштейном. Какой из них на ВАЗ 2110 нужен?
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Рубль писал(а):Со сплошным кронштейном, и с раздельным кронштейном.
Фото есть?
С раздельным кронштейном были калужские для Калины/Гранты, Лично я именно такой и поставил (Без переходной пластины.)
Если кратко - мой отчет тут есть -
http://лада2111.рф/tuning-electrika/171-eur.html
Подробно есть в этой ветке. Скоро год, стоит как родной и ни на что не жалуется.
Для приоры смысла делать раздельный кронштейн не вижу - там несимметричное расположение мест крепления.
Если планируешь короткую рейку ставить - Калуга начала производство ЭУР для Гранты с короткой рейкой.
Там скорее всего механически разницы нет, но прошивка адаптирована под короткую рейку.
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Посмотрел действительно такое есть, хотя зачем?...
http://www.ie-market.ru/catalog/avtozp/electric_power_steering/
Фотографиям не верить!
Там на всех 4-х фотках один и тот-же приоровский ЭУР в 2-х ракурсах.
Рубль
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Yekaterinburg
Авто: 2109
Если разница в прошивках, то можно с Калины/Гранты ЭУР-а для 3.1 оборота, слить прошивочку, и в Приоровские ЭУР зашивать. Только вот где донора взять?
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
ИМХО Калиновкий более правильно ставится.
Руль остается там где был, а не на пару сантиметров к водителю.
Дешевле, и никакая фигня из под панели не торчит.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
1,5 года езжу с 3,1 и обыкновенным приоровским ЭУРом. 72-м. Никаких проблем.
Не сильно представляю, что можно поменять в прошивке. И, главное, зачем?
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
za_k_on писал(а):1,5 года езжу с 3,1 и обыкновенным приоровским ЭУРом. 72-м. Никаких проблем.
Собственно я не против, ГУР тот вообще никакой реакции ни на угол ни на скорость не реагирует.
za_k_on писал(а):Не сильно представляю, что можно поменять в прошивке. И, главное, зачем?
Была где-то статья про характеристики ЭУР, сейчас не найду...
Всё во имя безопасности.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
pleschner ты про график зависимости от скорости?
Если так, то необходимо менять характеристики и при переходи с зимней камы с 165 профилем на летнюю тою 888. Там кстати нагрузка на руль ещё больше возрастает.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
za_k_on писал(а):pleschner ты про график зависимости от скорости?
Ну типа того.
Кстати готов спорить что 99% пользователей не отличит поведение машины в зависимости от прошивки ЭУР.
Собственно себе хочу короткую рейку поставить, но о том чтобы хоть что-то поменять в ЭУР и мысли нет.
za_k_on писал(а):Если так, то необходимо менять характеристики и при переходи с зимней камы с 165 профилем на летнюю тою 888. Там кстати нагрузка на руль ещё больше возрастает.
Кстати на снегу очень прикольно с ЭУР ездить. Ощущения непередаваемые... Но приятные. Главное с ним на гололеде поаккуратней!
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Не знаю, может просто у меня дури много. Но руль я обычно кручу на конкретное положение. На конкретный градус. И не ориентируюсь на силу. Поэтому, поставив эур, просто стало удобнее ездить. Ни о каких вылетах и перекрутах руля не задумывался.
Единственное, на короткой рейке не хватало сил крутить руль быстро на раздолбанном асфальте в районе 40 км в час, объезжая ямы. Без эура. С ним стало проще и скорость передвижения заметно возросла.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Для меня в моей машине 3 неудобства
1. при езде по моему городу - болят руки
(чтобы лавировать между нашими ямами очень много крутить руль приходится на низкой скорости.)
2. при езде по Ростову (пробки пробки пробки) - болят ноги
(Как будто весь город пешком протопал...)
3. при больших прохватах на трассе - болит спина.
1- решил при помощи ЭУР, и хочу еще облегчить себе жизнь короткой рейкой.
3- решил заменой сидений на а-ля спортивные
вот что делать с 2 пока не знаю, благо не часто там бываю.
Рубль
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Yekaterinburg
Авто: 2109
pleschner писал(а):
1- решил при помощи ЭУР, и хочу еще облегчить себе жизнь короткой рейкой.
3- решил заменой сидений на а-ля спортивные
вот что делать с 2 пока не знаю, благо не часто там бываю.
Рейку 3.1 оборота только не ставь! Ни о чём, мало её, от стока не отличишь.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Рубль писал(а):Рейку 3.1 оборота только не ставь! Ни о чём, мало её, от стока не отличишь.
Рубль писал(а):Авто: 2109
это у тебя не отличишь. А у нас 4,3 оборота рейка. Так что вполне себе разница есть. А если учесть, что это самый простой способ получить негремящую рейку короче стока - то вполне себе разумный выбор.
pleschner писал(а):3- решил заменой сидений на а-ля спортивные
Я себе спарко р100 поставил. Так, вроде удобнее стало.
А сегодня после пары недель перерыва поехал на хонде. Сиденье хонды показалось бесформенным диваном. Так что согласен, сиденье - вещь важная.
pleschner писал(а):2. при езде по Ростову (пробки пробки пробки) - болят ноги
(Как будто весь город пешком протопал...)
По себе надо смотреть, где неудобно. Может педаль газа подогнуть, может сцепление отрегулировать. Или тормоз загнуть. Подпятник или накладку на педаль. Должно быть всё решаемо.
Рубль
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Yekaterinburg
Авто: 2109
Я не про машины писал, а про рейки. Рейка 3.1 оборота, это полный сток, это не спорт, и не тюнинг. И разницы (во мля), вы с ней не получите, вот и все.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Рубль писал(а):Я не про машины писал, а про рейки. Рейка 3.1 оборота, это полный сток, это не спорт, и не тюнинг. И разницы (во мля), вы с ней не получите, вот и все.
Есть 08 рейки, есть 10. Они разные.
08 что-то около 3,7
10 около 4,3.
3,1 - это рейка для калиныспорт.
Не надо рассказывать мне про то, что я чувствовал, что нет.
Разница есть. Разницы заметна.
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
za_k_on писал(а):Разница есть. Разница заметна.
Есть водятелы, которые во время движения не замечают спущенное
заднее колесо
Таким без разницы какая в авто рейка стоит,
едет и ладно.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Mihail 393 писал(а):Есть водятелы, которые во время движения не замечают спущенное
заднее колесо Таким без разницы какая в авто рейка стоит,
едет и ладно.
теперь я такой. На старой подвеске если на 0,2 спускало - чувствовалось. На этой вообще никак. Ни по поведению машины, ни по комфорту. Ну и каша на дорогах всё усугубляет.
А так да, согласен.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Имеется ЭУР махачкала
помогите найти распиновку разъема
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7636
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
ТЕВ
поменял бы ты его на калужский...
а распиновку тут уже не раз выкладывали...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы