Страница 44 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Владимир Владимирович
Ну теперича попробовав на вкус Каябу расскажу и я. Делал сегодня "капиталку" ходовой, перетряхнули полностью, кое что поменяли: опоры, ступицу, колодки и т.д. Но речь не про них - поставил Каябу Премиум масло по кругу. До этого стояли Delfi масло - задние оба оказались протекшими, правый передний тоже доживал свой век. Пружины менять не стал, на Килен денег не хватило. После сделал сход-развал и покатался полтора часика по всему городу пробуя машинку Smile. Теперь ощущения - учтите что у меня 8-ка, зад ненагруженный, вожу тока маслице, 10л канистру бензика, ключи и в принципе все. И аморты стояли практически убитые, сравнивать буду с ними.

Ну так вот. Передок работает на отлично, не знаю как бы работал газ, но и маслицем доволен. ЛП пробоя не вызывают на 50 - больше не пробовал, да и ни к чему. Зад стал более упругий чтоли - небольшие "выебоины" замечает, но... как то упруго, не встряской на каждом камешке, а вот именно упруго - по другому описать не могу. На больших колдоебинах пока не распробовал поведение - диван раскручен и полка на соплях, они создают немало лязга, на днях закручу все и послушаю. Еще хочу попробовать нагрузить друзей и прокатится, посмотреть как будут вести себя каябы. А вообще слово "упруго" больше других подходит к этим амортам. Очень понравилось поведение на грунтовке, на такой где ямки и бугорки вперемешку - раньше зубилка РАСКАЧИВАЛАСЬ, чуть добавишь скорость - аж чуть не подпрыгивает, теперь четко обрабатывает, неровности естественно чувствуешь но скорость спокойно могу набирать и не боятся. В поворотах крен стал меньше, где раньше поворачивал на 30-40 теперь уверенно входит на 50-60. Что еще сказать? Из-за скрипов и стуков пластмассы полностью насладится пока не получается, на дороге с множеством мелких неровностей она (пластмасса) дребежит и раздражает, но прежней тряски конечно же нет. Повторюсь что это все в сравнении со старыми убитыми амортами, может такой результат я получил бы и с более дешевой Holla, которую мне предлагали поставить в сервисе, но решил не рисковать.

З.Ы. если как написано на сайте Каябы Премиум самые комфортные... то насколько жесткие тогда остальные серии?

З.З.Ы. иномаркой зубилка не стала... Very Happy
Рена
Владимир Владимирович писал(а):

Передок работает на отлично, не знаю как бы работал газ, но и маслицем доволен. ЛП пробоя не вызывают на 50 - больше не пробовал, да и ни к чему. Зад стал более упругий чтоли - небольшие "выебоины" замечает, но... как то упруго, не встряской на каждом камешке, а вот именно упруго - по другому описать не могу.


У меня Exel-G по кругу - жестковато, особенно зад, чувствую каждый камешек, по плохой дороге скорости упали раза в два по сравнению с маслом, но всё это проходит на асфальте при скорости больше 70-80км/ч, машину не раскачивает и т.п. идёт как вкопанная только слышно дудукт-дудукт. Laughing
Судя по высказываниям о масле и газ-масло, то масло KYB по городу и для поездок на дачу самое то, хотя некоторым тоже жестко, газ-масло Exel-G для трассы и относительно ровного асфальта, для скоростей свыше 80км.
ES
Имею Exel-G по кругу - ощущения самые положительные после убитого стока - крены в поворотах стали заметно меньше, при разгоне не "приседает", при торможении не "клюет". Про комфорт могу сказать следующее - 100% применимо правило - больше скорость меньше ям, а засчет упругости и энергоемкости амморты позволяют так ездить. Может показаться жестковатой, но если попробовать отделить акустический комфорт от тактильного, то понимаешь, что на неровностях бухает достаточно громко, но при этом удары больше звуковые и на кузов практически не передаются, т.е. достаточно сделать шумку и можно наслаждаться полным комфортом (справедливости ради скажу, что подвеска конечно не такая мягкая как сток). Ну а по трассе так вообще сказка...
Владимир Владимирович
покатался еще вечерком по городу, на разных скоростях и дорогах. Как и говорил УПРУГИЕ - самое то слово. Вспомнилось как в детстве на велосипеды вместо камеры ставили резиновый толстый шланг (не помню как назывался) - колеса не прокалывались. Но вот ездить было жестко. Так вот, езду ДО Каябы могу сравнить с этими шлангами велосипедными Smile. А про управляемость вообще молчу - СУПЕР
Муса Джалиль
Venom писал(а):

Такой вариант: пружины, стойки и опоры Asomi. Продается в сборе. Кто пробовал или что знает о таком варианте?



Насчёт пружин не знаю, но сам езжу: по кругу Асоми, пружины Эйбах -25, опорники перед СС 20, задние Асоми. Полёт отличный, думаю пружины у Асоми должны быть тоже хорошие.
denissimo писал(а):

ИМХО: Ни те и ни те не советую: про HERZOG во всех магазинах сказали, что гуано полное, посмотрев Асоми, решил что, то же самое (заделка подшипника несколькими зарубками) - не надежно. Заводские не захотел: те с новья брякали - шило на мыло. Выбрал СЭВИ-Спорт, т.к других у нас не нашел, но у СЭВИ есть еще модель с другим подшипником, которые хотелось по-пробовать (радиально-упорный??? забыл). Если у вас есть, обрати внимание, очень интересно, чего там.
ЗЫ: понравился внешний вид, все ровно, аккуратно и с виду надежно.



А что с Асоми не так??? Отличные опорники делают.
Владимир Владимирович
Владимир Владимирович писал(а):

поставил Каябу Премиум масло по кругу


Хм... радостных ощущений поубавилось. Все таки зад жестковат, багажник практически пустой, легкий, подкидывает его бывает так что аж... В общем перед позволяет ехать быстрее, а зад притормаживает. Попробовал нагрузить багажник (4 мешков цемента х 35 кг=140кг) стало гораздо приятней, точнее кайфово. Но не буду же я катать постоянно с собой цемент! Тем более что бывает и полный загруз пассажирами, тогда цемент придется выкладывать Very Happy . Вот теперь думаю что мона сделать? Пружины поменять на более мягкие? Даст это больше комфорта? Если да то какие конкретно?
UBER
Владимир Владимирович
Аммо расчитаны именно на среднюю загрузку. Так что возите девиц, детей, тещу, цемент... вообщем используйте машину по назначению, как средство транспортировки грузов, а не только собственного драгоценного тела.
Владимир Владимирович
REBU писал(а):

Владимир Владимирович
Аммо расчитаны именно на среднюю загрузку. Так что возите девиц, детей, тещу, цемент... вообщем используйте машину по назначению, как средство транспортировки грузов, а не только собственного драгоценного тела.


Ну дык что же мне специально звать девиц, детей и тещу? Smile а если я еду на работу? а если по работе? В общем не вариант.
Вопрос остался незакрытым: как можно смягчить зад?
wraithik
Владимир Владимирович писал(а):

Ну дык что же мне специально звать девиц, детей и тещу? а если я еду на работу? а если по работе? В общем не вариант.
Вопрос остался незакрытым: как можно смягчить зад?


Купить Lexus LS-480, там стойки регулиемые компом Smile в зависимости от крена и нагрузки.
Купить регулируемые стойки, аля Koni, и крытить регулторя руками самому.
Владимир Владимирович
wraithik писал(а):

Купить Lexus LS-480, там стойки регулиемые компом в зависимости от крена и нагрузки.


Вот честно, достали такие "УМНИКИ" :ooo:
специально для wraithik формулирую вопрос: можно ли не меняя амортизаторы (ну новые они, не хотелось бы искать кому продать) сделать более мягкой работу задней подвески? Поможет ли замена пружин на более мягкие и если да то какие поставить?
Рена
Владимир Владимирович
Я как-то 7 человек загрузил, ну трое детей из них, по ёлкам катал, машина ехала как ролс-ройс даже на Exel-G.
Что касается пружин, то надо искать компромис, слишком мягкие поставишь, сзади два человека взрослых и будешь выравнивать асфальт, чё уж тут говорить, жопа у 8-к и 9-к лёгкая, покупай 99-ю будет чуть получше.
Я тоже думал балласт в багажник из старого аккумулятора, но вспомнил передачу где машину разгоняли с грузом в багажнике и как потом этот багаж разлетался по салону при столкновении.
Владимир Владимирович
Рена писал(а):

Я как-то 7 человек загрузил, ну трое детей из них, по ёлкам катал, машина ехала как ролс-ройс даже на Exel-G.


Рена писал(а):

слишком мягкие поставишь, сзади два человека взрослых и будешь выравнивать асфальт


у меня редко больше одного пассажира едет. В основном катаюсь один, бывает подруга рядом и дочка сзади. А случай чтобы сзади сидело 3 взрослых было 2 раза за полгода. И ради таких вот случаев терпеть подскакивающий зад? Sad
Barmaley2005
Краткий отчет: поставил на передок Bilstein масло, опорники покругу Асоми. Сзади поставил новые скопинские масло
Конечно Лексус на пневмоподвеске не получился Smile , но крены и клевки заметно уменьшились, подвеска стала упруго работать, а не с грохотом, как до этого
Это первые впечатления, потом посмотрим!
ncgs
Поменял на Каябу Exel-G, опоры "За рулём", стоковые пружины, крены слегка уменьшились, ну потише децл, не клюёт практически...
До этого 110 тысяч на стоке.

Только вот почему то тормоза опять скрипеть начали, а ещё с одной стороны как будто буквально сверчёк, такое впечатление что колодка в каком то месте косается тормозного диска. Вот и думаю что они там в сервисе натворили, или колодки с диском просто пора менять...
wraithik
Владимир Владимирович писал(а):

Вот честно, достали такие "УМНИКИ"
специально для wraithik формулирую вопрос: можно ли не меняя амортизаторы (ну новые они, не хотелось бы искать кому продать) сделать более мягкой работу задней подвески? Поможет ли замена пружин на более мягкие и если да то какие поставить?


Какой вопрос такой ответ.
Фактически тебе с твоими требованиями нужна регулируемая повеска (клиренс+жесткость стоек).
Вот я тебе и написал где это все уже стоит. Самое бюджетно будет AST или Koni Sport. Комплект стоек от 14000р. Если хочется играть клиренсом, то будут винтовые Koni за 28тр примерно. Все цены по памяти.
Barmaley2005 писал(а):

Конечно Лексус на пневмоподвеске не получился , но крены и клевки заметно уменьшились, подвеска стала упруго работать, а не с грохотом, как до этого
Это первые впечатления, потом посмотрим!


Получилась такая маленькая жопоотбивалка которая хорошо пишето повроты и ходит по трассе, угадал?
Или получилась машина для езды по городу с кайфом, но ктоорая не фиг не умеет ездить быстро?
Barmaley2005
wraithik
управляться стала заметно лучше
Рена
Barmaley2005 писал(а):

wraithik
управляться стала заметно лучше


На сухом асфальте не замечал такого, но зимой, особенно на поворотах с подъёмами передок сносит, на штатных маслянных такого не замечал.
KOSH
Похвалюсь... Very Happy

Купил почти всю подвеску, осталась мелочевка.
Аммо: KYB ExcelG газовые покругу. - ок. 6500 р.
Пружины: Фобос "Люкс" с переменной жесткостью покругу - 1500 р.
Опоры: ЗР "Спорт" 2 шт. - 900р.
Шаровые: Трек "Спорт" 2 шт. - 320 р.
Крабы: силуминовые, тока в синий цвет покрашенны, фирму не помню 2 шт. - 300 р.

Сайлентблоки полиуретановые. Цену не помню.
Думаю еще полиуретановые втулки поменять.

Осталось: все новые болты. Проблема найти гайки с тефлоном на растяжку переднего рычага.

Вроде все...
KOSH
Ну где Борискин. Залажал бы чтоли...
Dr.Dre
KOSH

Силуминовые, полиуретановые, тефлоновые)))
Осталось тока кузов на титановый заменить Wink
Ну ты жжешь!
KOSH
Dr.Dre
С кузовом все гут... Двери не провисают, пороги не гнутся, геометрия хорошая...

А крабы наооборот взял хрупкие, чтобы в случае чего не убить нафиг свою геометрию, пусть лучше краб оторвет нафиК. Very Happy
Завтра ставить буду, потом отпишусь о результате.
Dr.Dre
KOSH
Да я слышал такое что поставят крабы супер-пупер, а потом всё с мясом вырывает...
деВЯтина
В прошлом годе поставил "Монро" спереди картриджи,сзади в сборе.До этого - 2 комплекта Скопино,хватало от силы на 20.000 км.Сейчас - лафа,надо было давно это сделать.
Rustam 70rus
Я тогда тоже похвалюсь ! 8-)
Взял недавно такой комплект .
Аморы KAYABA Excel-G по кругу - 3685руб.
Опорники БЕЛМАГ - 504руб.
Пыльники и отбойники - 500руб.
Стойки стабилизатора SS-20 - 190руб.
Ставить буду сам. Возникло два вопроса по установке.
1) Правильно ли я делаю что заменяю на передних стойках родные пыльники и отбойники на комплект пыльников и отбойников от ВАЗ 2110 ? Подходят ли они вообще по параметрам ?
2) Прочитав в форуме про гайку патрона стойки что её надо оставлять родную, купил фиксатор резьбы и собираюсь закрутить каябовскую гайку. Правильно ли я поступаю, или мне стоит оставить стоковую гайку?


alexey 61 rus
Пыльники по кругу лучше задние ставить. Гайки Каябы-барахло, нужна родные под катридж подгонять-чтоб не болтались
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 44 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы