Так значит начну с того во сколько все это обошлось:
-стаканы 900р.
-Kayaba Premium(масло) по кругу 5260р.
-пружины Lesjofors (ВАЗ 2108-99) передние 1480р.
-пружины Lesjofors (ВАЗ 2110-12) задние 2160р.
-опоры Асоми 2108 2360р.
-пыльники задние 2108 160р.
-пыльники передние 2110 не помню сколько стоят
-отбойники 2108 задние 220р.
-шаровые Белмаг 330р.
-рулевые Белмаг 270р.
-стабилизатор 2110 передний в сборе 340р.
-работа вместе с развал-схождением 2030р.
Итого: 15510р.
Теперь об изменениях в ходовых качествах.
Ну сразу на что обратил внимание это тяжелее стал крутится руль, когда поставлю 185-ю резину станет еще сложнее поворачивать, но думаю мож разработается еще. Машина стала на много собраннее и предсказуемее, чем раньше. Раскачки на трассе гасятся моментально. Крены в поворотах значительно сократились, чесно говоря такого эффекта не ожидал, тут видимо еще стаб свое дело делает. Развязку на Белорецк в Булгаково прошел на 60км/ч с на много меньшим наклоном, чем раньше на 45-50. По жесткости в принципе не много стало жестче, чем на старых стойка, но возможно тут сказываются пружины, да и старые стоики уже не работали как надо, но зато стало чувствоваться, что подвеска отрабатывает неровности, а не просто удар и едешь дальше. В общем пока выбором доволен. Хотя один негативный момент, на скорости около 100 и выше стал сильнее дрожать руль, видимо нужно действительно скоро менять резину. Хотя раньше этот эффект не проявлялся так сильно.