По-поводу совместимости KYB и SS-20 вот два ответа на вопросы, кот. я лично задал на
www.kyb.ru
1)Вопрос: Очень много слышал про то, что вы не советуете устанавливать ваши амортизаторы совместно с опорами SS-20. Прокоментируйте пожалуйста это?
Ответ: Увы, это правда. Мы не рекомендуем, мягко говоря. Реально не распространяется гарантия на амортизаторы в случаях такого совмещения. Это связано с тем, что технологические моменты сборки наших амортизаторов подразумевают использование резьбовых соединений, которые могут ослабиться или раскрутиться при постоянных поворотах штока амортизатора.
Мы за гармонию и равновесие! Создать ?вечную? опору, за счет постоянной смены убиваемых амортизаторов, - не проблема. Но никто в мире этого не делает. Почему???
2) Вопрос: На сайте разработчика SS-20 немного другое мнение. Вот ссылка
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=8
Напишите пожалуйста по этому поводу потому что хотел поставить амортизаторы именно KAYABA. Заранее благодарен.
Ответ: ... у нас давно не удалось общение с ними, к сожалению.
Технических
испытаний мы также не производили, и подобных предложений не получали. Хотя
иногда получаем от их технических сотрудников оскорбительные письма. Они
обвиняют нас в безграмотности и незнании ситуации. На мой взгляд, они вводят
в заблуждение клиентов, манипулируя техническими терминами. Я понимаю их
расстройство, но не согласен с их методами. Не нам нужно продвигать свою
марку получать признание.
Ситуация простая - мы испытываем амортизаторы на автомобилях с оригинальными
деталями, поэтому даем свою гарантию. Все изменения в конструкции заводской
подвески - это собственные риски автовладельца, что логично, или риски
производителя детали, который вносит эти изменения ( но не в этом случае,
да?).
С технической точки зрения, я объяснял проблему: вероятность саморазборки
резьбовых соединений. Почему у KYB? Потому что разные производителя
амортизаторов, в разных типах амортизаторов, для разных автомобилей
используют различные типы соединений. Вот именно для ЛАДЫ мы используем
резьбовое соединение, потому что конструкция оригинальной опоры это
допускает. Иногда соединение сварное.... Так вот все просто. Все зависит от
того, что задумал автопроизводитель.
В реальности нам не известно ни одной проблемы от такого совмещения, как KYB
и SS20. И я надеюсь, что их и не будет. Мы озадачились техническими
моментами, когда другой известный производитель амортизаторов заявил о
нераспространении гарантии, причем на основании частых проблем.
По указанной ранее причине, на месте SS20 логично было бы обратиться к нам
или другому производителю амортизаторов за получением рекомендаций и
допусков на базе испытаний и т.д. Мы бы с удовольствием провели такие
испытания, .... Возможно, что это когда-нибудь произойдет. Мы за
партнерство. И для производителей опор на рынке России большая ниша,
особенно для японских автомобилей.
Спасибо за ссылку, кстати. Раньше я везде читал только саморекламу
гениальности отечественных инженеров SS20, а теперь они сами пишут о многих
марках западных автомобилях с подобной ss20 конструкцией.
С Уважением,
Вячеслав
P.S. Делайте выводы господа
Насколько мне известно подобных тестов не производили ни производители амортизаторов ни производители опор. ИМХО тогда мне кажется такие заявления голословны...
Последний раз редактировалось: Cypress (01 Ноября 2006 22:22), всего редактировалось 2 раз(а)