Рена писал(а):Начитавшись Авторевю статья Лотерея, решил ставить Sachs Advantage по кругу (6000р), пружины KILEN обычные (3000р) не прогрессивные, опорники какие то комплект 700р, больше у них ни чего в прайсе нет, цены с установкой. Как думаете, не дорого и по кругу кто-нибудь ставил Sachs Advantage? Хотелось бы услышать мнение о Sachs Advantage от вас, так ли они хороши как пишется в статье, типа "лексус на пневмоподвеске"
Спрашивать такие вещи не имеет смысла. У каждого водителя свои дорожные условия, манера вождения и самое главное цели. "Что русскому хорошо, то немцу смерть!" (с)
Подвеска дело индивидуальное. Чего ты хочешь добиться? Есть много вариаций: мягкие пружины и жёсткие стойки, жёсткие стойки и жёсткие пружины...и т.д. Разный ход у стоек, есть также работающие на сжатие, на выстрел, двунаправленные, разные функции у пружин: бочкообразные, с переменным шагом, с равномерным шагом...
Для себя выбрал жёсткие стойки со средним ходом штока и жёсткие пружины, отрабатывает зачётно, но неровности приходится проезжать на большой скорости, т.к. колбасит на малых скоростях. Если нужно чтобы трамплины глотала высокие нужно ставить жёсткие стойки с длинным ходом двухтрубные и мягкие пружины.
Вобщем нужно решить, чего ты хочешь добиться, но запомни, подвеска состоит не только из пружин и стоек.