Страница 1 из 4
Jerr
Подключил пару релюшек - теперь как только заводится двигатель, сразу загораются габариты и ближний свет. Кнопкой режим можно отключить. Приятно, блин. lll:

И так всегда езжу со светом, теперь вот автоматизировал :cool:

Заодно в подлокотнике подключил кнопку стеклоподъемника на открытие/закрытие дверей.
ЮРИЙ 177
Jerr писал(а):

Подключил пару релюшек - теперь как только заводится двигатель, сразу загораются габариты и ближний свет. Кнопкой режим можно отключить. Приятно, блин. lll:

И так всегда езжу со светом, теперь вот автоматизировал :cool:

Заодно в подлокотнике подключил кнопку стеклоподъемника на открытие/закрытие дверей.



Доп. нагрузка на ГЕНУ и чуть увеличенный расход солярки. Но, на вкус и цвет - товарищей нет. Ты ещё сигнал так подключи, чтобы всегда гудел, на всякий случай.
Jerr
ЮРИЙ 177 писал(а):

Jerr писал(а):

Подключил пару релюшек - теперь как только заводится двигатель, сразу загораются габариты и ближний свет. Кнопкой режим можно отключить. Приятно, блин. lll:

И так всегда езжу со светом, теперь вот автоматизировал :cool:

Заодно в подлокотнике подключил кнопку стеклоподъемника на открытие/закрытие дверей.



Доп. нагрузка на ГЕНУ и чуть увеличенный расход солярки. Но, на вкус и цвет - товарищей нет. Ты ещё сигнал так подключи, чтобы всегда гудел, на всякий случай.



Не понимаю твоего сарказма, тема насчет включенных фар много обсуждалась в форуме. ИМХО это правльно.

Спасибо за совет, сам как-то не догадался Confused
Пара & 3 кола
Jerr писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Jerr писал(а):

Подключил пару релюшек - теперь как только заводится двигатель, сразу загораются габариты и ближний свет. Кнопкой режим можно отключить. Приятно, блин. lll:

И так всегда езжу со светом, теперь вот автоматизировал :cool:

Заодно в подлокотнике подключил кнопку стеклоподъемника на открытие/закрытие дверей.



Доп. нагрузка на ГЕНУ и чуть увеличенный расход солярки. Но, на вкус и цвет - товарищей нет. Ты ещё сигнал так подключи, чтобы всегда гудел, на всякий случай.



Не понимаю твоего сарказма, тема насчет включенных фар много обсуждалась в форуме. ИМХО это правльно.

Спасибо за совет, сам как-то не догадался Confused



Всегда езжу с ближним светом!
Jerr, делись опытом, что куда подключал!
ЮРИЙ 177
Пара & 3 кола писал(а):

Jerr писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Jerr писал(а):

Подключил пару релюшек - теперь как только заводится двигатель, сразу загораются габариты и ближний свет. Кнопкой режим можно отключить. Приятно, блин. lll:

И так всегда езжу со светом, теперь вот автоматизировал :cool:

Заодно в подлокотнике подключил кнопку стеклоподъемника на открытие/закрытие дверей.



Доп. нагрузка на ГЕНУ и чуть увеличенный расход солярки. Но, на вкус и цвет - товарищей нет. Ты ещё сигнал так подключи, чтобы всегда гудел, на всякий случай.



Не понимаю твоего сарказма, тема насчет включенных фар много обсуждалась в форуме. ИМХО это правльно.

Спасибо за совет, сам как-то не догадался Confused



Всегда езжу с ближним светом!
Jerr, делись опытом, что куда подключал!



Не перевелись ещё светлячки на земле нашей.
Stani
Юрий, ты не прав!
На прошлой неделе поутру (темновато еще было) вьехал в одного козла на Волге только потому то у него не был включен ближний свет, а вместо габаритов горели синие лампочки. При этом на машине еще висели 4 галогенки - все выключены. Наверное тоже генератор и солярку берег, но кузовня я думаю подороже будет, т.к. я был у него помехой справа. Так что это реально влияет на безопасность, даже в светлое время суток.
SeCaToR
зачем дополнительную нагрузку создавать когда заводишь машину и при этом ещё одновременно и свет включается, а если в мороз - так и аккамулятор посадить недолго!? Я тоже почти всегда езжу с ближним светом, но включаю его уже потом когда завёлся и собираюсь начать движение.
Jerr
SeCaToR писал(а):

зачем дополнительную нагрузку создавать когда заводишь машину и при этом ещё одновременно и свет включается, а если в мороз - так и аккамулятор посадить недолго!? Я тоже почти всегда езжу с ближним светом, но включаю его уже потом когда завёлся и собираюсь начать движение.



Не согласен насчет дополнительной нагрузки - свет включается, когда генератор уже выдает устойчивое напряжение.

Пара & 3 кола писал(а):

Всегда езжу с ближним светом!
Jerr, делись опытом, что куда подключал!



Я делал так:
1. Купил два реле типа ххх.3747 (одно для габаритов, другое для ближнего света) с колодками
2. Вставляем реле в колодки, контакты 30, 85, 86 соединяем вместе. 88 можно выкинуть, не нужен.
3. Снимаем приборную панель (колодки я не вытаскивал), ищем колодку Х1 а в ней клемму 12 (бело-коричневый провод) - это сигнал с генератора на контрольную лампу аккумулятора
4. Надрезаем на этом проводе изоляцию, прикручиваем контакты 85 с реле, изолируем. Эстеты могут припаять. Wink
5. От включателя наружнего освещения берем колодку с проводами и к 30 контакту подключаем 30 контакт реле. Это "+"
6. 86 контакт реле замыкаем на массу. Я ее взял на том же включателе.
7. Контакт 87 одного реле подключаем к 56 контакту выключателя (бллижний свет), другого - к 58 (габариты)
8. Реле прячем за приборную панель
9. Собираем приборку.

Я сигнал с генератора пропустил через выключатель, который поставил под кнопкой рециркуляции, т.к. иногда автоматическое включение не требуется.
Протаскивание проводов к выключателю пожалуй было самым сложным. Laughing
Пара & 3 кола
Jerr писал(а):

SeCaToR писал(а):

зачем дополнительную нагрузку создавать когда заводишь машину и при этом ещё одновременно и свет включается, а если в мороз - так и аккамулятор посадить недолго!? Я тоже почти всегда езжу с ближним светом, но включаю его уже потом когда завёлся и собираюсь начать движение.



Не согласен насчет дополнительной нагрузки - свет включается, когда генератор уже выдает устойчивое напряжение.

Пара & 3 кола писал(а):

Всегда езжу с ближним светом!
Jerr, делись опытом, что куда подключал!



Я делал так:
1. Купил два реле типа ххх.3747 (одно для габаритов, другое для ближнего света) с колодками
2. Вставляем реле в колодки, контакты 30, 85, 86 соединяем вместе. 88 можно выкинуть, не нужен.
3. Снимаем приборную панель (колодки я не вытаскивал), ищем колодку Х1 а в ней клемму 12 (бело-коричневый провод) - это сигнал с генератора на контрольную лампу аккумулятора
4. Надрезаем на этом проводе изоляцию, прикручиваем контакты 85 с реле, изолируем. Эстеты могут припаять. Wink
5. От включателя наружнего освещения берем колодку с проводами и к 30 контакту подключаем 30 контакт реле. Это "+"
6. 86 контакт реле замыкаем на массу. Я ее взял на том же включателе.
7. Контакт 87 одного реле подключаем к 56 контакту выключателя (бллижний свет), другого - к 58 (габариты)
8. Реле прячем за приборную панель
9. Собираем приборку.

Я сигнал с генератора пропустил через выключатель, который поставил под кнопкой рециркуляции, т.к. иногда автоматическое включение не требуется.
Протаскивание проводов к выключателю пожалуй было самым сложным. Laughing



СПАСИБО!
ЮРИЙ 177
Stani писал(а):

Юрий, ты не прав!
На прошлой неделе поутру (темновато еще было) вьехал в одного козла на Волге только потому то у него не был включен ближний свет, а вместо габаритов горели синие лампочки. При этом на машине еще висели 4 галогенки - все выключены. Наверное тоже генератор и солярку берег, но кузовня я думаю подороже будет, т.к. я был у него помехой справа. Так что это реально влияет на безопасность, даже в светлое время суток.



Ну вот по кой хрен включать свет, к примеру летом в 30-ти градусную жару в г. Сочи с 12-00 до 17-00 когда солнце палит как ошпаренное ????????????????????????????????????
ara
габариты вкл. всегда. при начале движения кнопку не вподляк и вручную включить. Всё равно молодец!!! :cool:
Jerr
ЮРИЙ 177 писал(а):

Stani писал(а):

Юрий, ты не прав!
На прошлой неделе поутру (темновато еще было) вьехал в одного козла на Волге только потому то у него не был включен ближний свет, а вместо габаритов горели синие лампочки. При этом на машине еще висели 4 галогенки - все выключены. Наверное тоже генератор и солярку берег, но кузовня я думаю подороже будет, т.к. я был у него помехой справа. Так что это реально влияет на безопасность, даже в светлое время суток.



Ну вот по кой хрен включать свет, к примеру летом в 30-ти градусную жару в г. Сочи с 12-00 до 17-00 когда солнце палит как ошпаренное ????????????????????????????????????



Но я то в Санкт-Петербурге живу. И солнца у нас чаще нет, чем есть. В таких странах как Финляндия и Швеция вообще без света запрещено ездить.

Ну а если я приеду в Ялту, я конечно свет вырублю, кнопка есть. 8-)
inode
В позапрошлом году летом был в Хорватии, там уже ввели обязательную езду с ближним светом круглосуточно. Но штрафных мер еще не ввели чтобы народ привыкал. около 20-30% машин ездили уже с ближним. Скажу вам, это напрягает, особенно на почти единственной горной дороге, соединяющей материковую равнину с адриатическим побережьем и с нехилым туристическим автотрафиком в обе стороны.
Sdoba112
Я тоже поддерживаю езду с ближним. Вот хочу тоже ц.замок на кнопку вывести.
McRae
Адназначна ближний всегда и везде!!!
starplus
надо бы схему нарисовать, мужики Wink
и кнопок и управления светом.
будет полезно.
или дать ссылку на схему.
Пара & 3 кола
Решил "поднять" тему.

Автору - СПАСИБО.

Реализовал и у себя. Просто, как и все гениальное.

Может кому-нибудь понадобится....
Skydive
ИМНО, достаточно постоянно включеных ПТФ. У меня так реализовано.
ПТФ включаются независимо от гарабитов, штатной кнопкой можно отключить. И огород из реле городить не нужно.
Владислав
Я вот езжу с габаритами и противотуманками. Отлично!
BONJO
АФФТАРУ ЗАЧОТ!!!
У себя в свободное время также замучу! У меня щас другая трабла, недавно подключал ПТФ и из-за недостатка ума плюс взял постоянный и теперь постоянно возвращаюсь в машину когда забываю выключить! Я так полагаю, что плюс лучше взять от замка зажигания, чтобы когда зажигание выключается ПТФ тоже тухли (как с ближним светом)...Или может еще как нить?
Пара & 3 кола
Skydive писал(а):

ИМНО, достаточно постоянно включеных ПТФ. У меня так реализовано.
ПТФ включаются независимо от гарабитов, штатной кнопкой можно отключить. И огород из реле городить не нужно.



С Нового Года ПТФ будет маловато Very Happy
Consigliori
ВНИМАНИЕ! включенные одни птф - приводят к оптическому обману - МАШИНА КАЖЕТСЯ ДАЛЬШЕ ЧЕМ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ! Sad БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ближний-рулит! Smile
7master
Пара & 3 кола писал(а):


С Нового Года ПТФ будет маловато Very Happy



А что введут обязательным только ближний?
Пара & 3 кола
7master писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


С Нового Года ПТФ будет маловато Very Happy



А что введут обязательным только ближний?




Паапраашуу не вырывать текст из сообщения с цитатой.

Skydive писал(а):
ИМНО, достаточно постоянно включеных ПТФ. У меня так реализовано.
ПТФ включаются независимо от гарабитов, штатной кнопкой можно отключить. И огород из реле городить не нужно.


С Нового Года ПТФ будет маловато


Я отвечал Skydive что с Нового Года нужно будет ездить вне населенных пунктов с ближним светом и..... постоянно вкл ПТФ будет недостаточно для того, чтобы не быть оштрафованным.

Надеюсь, что не много найдется желающих на трассе при въезде в населенку выкл. ближний, а при выезде за пределы населенки - включать снова... :-D
Волк
Пара & 3 кола писал(а):

7master писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


С Нового Года ПТФ будет маловато Very Happy



А что введут обязательным только ближний?




Паапраашуу не вырывать текст из сообщения с цитатой.

Skydive писал(а):
ИМНО, достаточно постоянно включеных ПТФ. У меня так реализовано.
ПТФ включаются независимо от гарабитов, штатной кнопкой можно отключить. И огород из реле городить не нужно.


С Нового Года ПТФ будет маловато


Я отвечал Skydive что с Нового Года нужно будет ездить вне населенных пунктов с ближним светом и..... постоянно вкл ПТФ будет недостаточно для того, чтобы не быть оштрафованным.

Надеюсь, что не много найдется желающих на трассе при въезде в населенку выкл. ближний, а при выезде за пределы населенки - включать снова... :-D

Никогда мыслей не возникало выключать свет при въезде в населённый пункт. Думаю среди нас Чубайсов очень мало.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы