Страница 1 из 4
Jerr
Подключил пару релюшек - теперь как только заводится двигатель, сразу загораются габариты и ближний свет. Кнопкой режим можно отключить. Приятно, блин. lll:

И так всегда езжу со светом, теперь вот автоматизировал :cool:

Заодно в подлокотнике подключил кнопку стеклоподъемника на открытие/закрытие дверей.
ЮРИЙ 177
Jerr писал(а):

Подключил пару релюшек - теперь как только заводится двигатель, сразу загораются габариты и ближний свет. Кнопкой режим можно отключить. Приятно, блин. lll:

И так всегда езжу со светом, теперь вот автоматизировал :cool:

Заодно в подлокотнике подключил кнопку стеклоподъемника на открытие/закрытие дверей.



Доп. нагрузка на ГЕНУ и чуть увеличенный расход солярки. Но, на вкус и цвет - товарищей нет. Ты ещё сигнал так подключи, чтобы всегда гудел, на всякий случай.
Jerr
ЮРИЙ 177 писал(а):

Jerr писал(а):

Подключил пару релюшек - теперь как только заводится двигатель, сразу загораются габариты и ближний свет. Кнопкой режим можно отключить. Приятно, блин. lll:

И так всегда езжу со светом, теперь вот автоматизировал :cool:

Заодно в подлокотнике подключил кнопку стеклоподъемника на открытие/закрытие дверей.



Доп. нагрузка на ГЕНУ и чуть увеличенный расход солярки. Но, на вкус и цвет - товарищей нет. Ты ещё сигнал так подключи, чтобы всегда гудел, на всякий случай.



Не понимаю твоего сарказма, тема насчет включенных фар много обсуждалась в форуме. ИМХО это правльно.

Спасибо за совет, сам как-то не догадался Confused
Пара & 3 кола
Jerr писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Jerr писал(а):

Подключил пару релюшек - теперь как только заводится двигатель, сразу загораются габариты и ближний свет. Кнопкой режим можно отключить. Приятно, блин. lll:

И так всегда езжу со светом, теперь вот автоматизировал :cool:

Заодно в подлокотнике подключил кнопку стеклоподъемника на открытие/закрытие дверей.



Доп. нагрузка на ГЕНУ и чуть увеличенный расход солярки. Но, на вкус и цвет - товарищей нет. Ты ещё сигнал так подключи, чтобы всегда гудел, на всякий случай.



Не понимаю твоего сарказма, тема насчет включенных фар много обсуждалась в форуме. ИМХО это правльно.

Спасибо за совет, сам как-то не догадался Confused



Всегда езжу с ближним светом!
Jerr, делись опытом, что куда подключал!
ЮРИЙ 177
Пара & 3 кола писал(а):

Jerr писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Jerr писал(а):

Подключил пару релюшек - теперь как только заводится двигатель, сразу загораются габариты и ближний свет. Кнопкой режим можно отключить. Приятно, блин. lll:

И так всегда езжу со светом, теперь вот автоматизировал :cool:

Заодно в подлокотнике подключил кнопку стеклоподъемника на открытие/закрытие дверей.



Доп. нагрузка на ГЕНУ и чуть увеличенный расход солярки. Но, на вкус и цвет - товарищей нет. Ты ещё сигнал так подключи, чтобы всегда гудел, на всякий случай.



Не понимаю твоего сарказма, тема насчет включенных фар много обсуждалась в форуме. ИМХО это правльно.

Спасибо за совет, сам как-то не догадался Confused



Всегда езжу с ближним светом!
Jerr, делись опытом, что куда подключал!



Не перевелись ещё светлячки на земле нашей.
Stani
Юрий, ты не прав!
На прошлой неделе поутру (темновато еще было) вьехал в одного козла на Волге только потому то у него не был включен ближний свет, а вместо габаритов горели синие лампочки. При этом на машине еще висели 4 галогенки - все выключены. Наверное тоже генератор и солярку берег, но кузовня я думаю подороже будет, т.к. я был у него помехой справа. Так что это реально влияет на безопасность, даже в светлое время суток.
SeCaToR
зачем дополнительную нагрузку создавать когда заводишь машину и при этом ещё одновременно и свет включается, а если в мороз - так и аккамулятор посадить недолго!? Я тоже почти всегда езжу с ближним светом, но включаю его уже потом когда завёлся и собираюсь начать движение.
Jerr
SeCaToR писал(а):

зачем дополнительную нагрузку создавать когда заводишь машину и при этом ещё одновременно и свет включается, а если в мороз - так и аккамулятор посадить недолго!? Я тоже почти всегда езжу с ближним светом, но включаю его уже потом когда завёлся и собираюсь начать движение.



Не согласен насчет дополнительной нагрузки - свет включается, когда генератор уже выдает устойчивое напряжение.

Пара & 3 кола писал(а):

Всегда езжу с ближним светом!
Jerr, делись опытом, что куда подключал!



Я делал так:
1. Купил два реле типа ххх.3747 (одно для габаритов, другое для ближнего света) с колодками
2. Вставляем реле в колодки, контакты 30, 85, 86 соединяем вместе. 88 можно выкинуть, не нужен.
3. Снимаем приборную панель (колодки я не вытаскивал), ищем колодку Х1 а в ней клемму 12 (бело-коричневый провод) - это сигнал с генератора на контрольную лампу аккумулятора
4. Надрезаем на этом проводе изоляцию, прикручиваем контакты 85 с реле, изолируем. Эстеты могут припаять. Wink
5. От включателя наружнего освещения берем колодку с проводами и к 30 контакту подключаем 30 контакт реле. Это "+"
6. 86 контакт реле замыкаем на массу. Я ее взял на том же включателе.
7. Контакт 87 одного реле подключаем к 56 контакту выключателя (бллижний свет), другого - к 58 (габариты)
8. Реле прячем за приборную панель
9. Собираем приборку.

Я сигнал с генератора пропустил через выключатель, который поставил под кнопкой рециркуляции, т.к. иногда автоматическое включение не требуется.
Протаскивание проводов к выключателю пожалуй было самым сложным. Laughing
Пара & 3 кола
Jerr писал(а):

SeCaToR писал(а):

зачем дополнительную нагрузку создавать когда заводишь машину и при этом ещё одновременно и свет включается, а если в мороз - так и аккамулятор посадить недолго!? Я тоже почти всегда езжу с ближним светом, но включаю его уже потом когда завёлся и собираюсь начать движение.



Не согласен насчет дополнительной нагрузки - свет включается, когда генератор уже выдает устойчивое напряжение.

Пара & 3 кола писал(а):

Всегда езжу с ближним светом!
Jerr, делись опытом, что куда подключал!



Я делал так:
1. Купил два реле типа ххх.3747 (одно для габаритов, другое для ближнего света) с колодками
2. Вставляем реле в колодки, контакты 30, 85, 86 соединяем вместе. 88 можно выкинуть, не нужен.
3. Снимаем приборную панель (колодки я не вытаскивал), ищем колодку Х1 а в ней клемму 12 (бело-коричневый провод) - это сигнал с генератора на контрольную лампу аккумулятора
4. Надрезаем на этом проводе изоляцию, прикручиваем контакты 85 с реле, изолируем. Эстеты могут припаять. Wink
5. От включателя наружнего освещения берем колодку с проводами и к 30 контакту подключаем 30 контакт реле. Это "+"
6. 86 контакт реле замыкаем на массу. Я ее взял на том же включателе.
7. Контакт 87 одного реле подключаем к 56 контакту выключателя (бллижний свет), другого - к 58 (габариты)
8. Реле прячем за приборную панель
9. Собираем приборку.

Я сигнал с генератора пропустил через выключатель, который поставил под кнопкой рециркуляции, т.к. иногда автоматическое включение не требуется.
Протаскивание проводов к выключателю пожалуй было самым сложным. Laughing



СПАСИБО!
ЮРИЙ 177
Stani писал(а):

Юрий, ты не прав!
На прошлой неделе поутру (темновато еще было) вьехал в одного козла на Волге только потому то у него не был включен ближний свет, а вместо габаритов горели синие лампочки. При этом на машине еще висели 4 галогенки - все выключены. Наверное тоже генератор и солярку берег, но кузовня я думаю подороже будет, т.к. я был у него помехой справа. Так что это реально влияет на безопасность, даже в светлое время суток.



Ну вот по кой хрен включать свет, к примеру летом в 30-ти градусную жару в г. Сочи с 12-00 до 17-00 когда солнце палит как ошпаренное ????????????????????????????????????
ara
габариты вкл. всегда. при начале движения кнопку не вподляк и вручную включить. Всё равно молодец!!! :cool:
Jerr
ЮРИЙ 177 писал(а):

Stani писал(а):

Юрий, ты не прав!
На прошлой неделе поутру (темновато еще было) вьехал в одного козла на Волге только потому то у него не был включен ближний свет, а вместо габаритов горели синие лампочки. При этом на машине еще висели 4 галогенки - все выключены. Наверное тоже генератор и солярку берег, но кузовня я думаю подороже будет, т.к. я был у него помехой справа. Так что это реально влияет на безопасность, даже в светлое время суток.



Ну вот по кой хрен включать свет, к примеру летом в 30-ти градусную жару в г. Сочи с 12-00 до 17-00 когда солнце палит как ошпаренное ????????????????????????????????????



Но я то в Санкт-Петербурге живу. И солнца у нас чаще нет, чем есть. В таких странах как Финляндия и Швеция вообще без света запрещено ездить.

Ну а если я приеду в Ялту, я конечно свет вырублю, кнопка есть. 8-)
inode
В позапрошлом году летом был в Хорватии, там уже ввели обязательную езду с ближним светом круглосуточно. Но штрафных мер еще не ввели чтобы народ привыкал. около 20-30% машин ездили уже с ближним. Скажу вам, это напрягает, особенно на почти единственной горной дороге, соединяющей материковую равнину с адриатическим побережьем и с нехилым туристическим автотрафиком в обе стороны.
Sdoba112
Я тоже поддерживаю езду с ближним. Вот хочу тоже ц.замок на кнопку вывести.
McRae
Адназначна ближний всегда и везде!!!
starplus
надо бы схему нарисовать, мужики Wink
и кнопок и управления светом.
будет полезно.
или дать ссылку на схему.
Пара & 3 кола
Решил "поднять" тему.

Автору - СПАСИБО.

Реализовал и у себя. Просто, как и все гениальное.

Может кому-нибудь понадобится....
Skydive
ИМНО, достаточно постоянно включеных ПТФ. У меня так реализовано.
ПТФ включаются независимо от гарабитов, штатной кнопкой можно отключить. И огород из реле городить не нужно.
Владислав
Я вот езжу с габаритами и противотуманками. Отлично!
BONJO
АФФТАРУ ЗАЧОТ!!!
У себя в свободное время также замучу! У меня щас другая трабла, недавно подключал ПТФ и из-за недостатка ума плюс взял постоянный и теперь постоянно возвращаюсь в машину когда забываю выключить! Я так полагаю, что плюс лучше взять от замка зажигания, чтобы когда зажигание выключается ПТФ тоже тухли (как с ближним светом)...Или может еще как нить?
Пара & 3 кола
Skydive писал(а):

ИМНО, достаточно постоянно включеных ПТФ. У меня так реализовано.
ПТФ включаются независимо от гарабитов, штатной кнопкой можно отключить. И огород из реле городить не нужно.



С Нового Года ПТФ будет маловато Very Happy
Consigliori
ВНИМАНИЕ! включенные одни птф - приводят к оптическому обману - МАШИНА КАЖЕТСЯ ДАЛЬШЕ ЧЕМ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ! Sad БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ближний-рулит! Smile
7master
Пара & 3 кола писал(а):


С Нового Года ПТФ будет маловато Very Happy



А что введут обязательным только ближний?
Пара & 3 кола
7master писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


С Нового Года ПТФ будет маловато Very Happy



А что введут обязательным только ближний?




Паапраашуу не вырывать текст из сообщения с цитатой.

Skydive писал(а):
ИМНО, достаточно постоянно включеных ПТФ. У меня так реализовано.
ПТФ включаются независимо от гарабитов, штатной кнопкой можно отключить. И огород из реле городить не нужно.


С Нового Года ПТФ будет маловато


Я отвечал Skydive что с Нового Года нужно будет ездить вне населенных пунктов с ближним светом и..... постоянно вкл ПТФ будет недостаточно для того, чтобы не быть оштрафованным.

Надеюсь, что не много найдется желающих на трассе при въезде в населенку выкл. ближний, а при выезде за пределы населенки - включать снова... :-D
Волк
Пара & 3 кола писал(а):

7master писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


С Нового Года ПТФ будет маловато Very Happy



А что введут обязательным только ближний?




Паапраашуу не вырывать текст из сообщения с цитатой.

Skydive писал(а):
ИМНО, достаточно постоянно включеных ПТФ. У меня так реализовано.
ПТФ включаются независимо от гарабитов, штатной кнопкой можно отключить. И огород из реле городить не нужно.


С Нового Года ПТФ будет маловато


Я отвечал Skydive что с Нового Года нужно будет ездить вне населенных пунктов с ближним светом и..... постоянно вкл ПТФ будет недостаточно для того, чтобы не быть оштрафованным.

Надеюсь, что не много найдется желающих на трассе при въезде в населенку выкл. ближний, а при выезде за пределы населенки - включать снова... :-D

Никогда мыслей не возникало выключать свет при въезде в населённый пункт. Думаю среди нас Чубайсов очень мало.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы