Страница 1 из 2
Antoxa_48
Неделю назад поставил себе комфорт х14 контроллер бош m.1.5.4 n пробег 77к...вот что мне выдаёт комп на прогретом авто, спустя 30 минутной поездки...сравнивал с таблицей чип-тюнера, вот какие расхождения.(привожу усреднённые значения, т.к каждый раз они разные ...)
1.Напряжение АКБ 12.6-13.8
2.температура движка 75-80 ( хотя по приборке 90)
3.Дроссель 0
4.Обороты 840-900 ( гуляют в небольших диапозонах)
5.Время впрыска форс 2.4-2.7 (тоже гуляет)
6.Расход воздуха 11.2-13 (чаще всего показывает 12.4-12.5)
7. гр ПКВ 12-17
8.Шаг 37-54
9.часовой расход 0.8-0.9 л.ч
10.Напряжения датчика кислорода 0.2-0.28 ( точно не помню..но постоянно гуляет)...
--------------------------------------------------------------------------------
Собснно возникает вопрос, на какие параметры стоит обратить более пристальное внимание, быть может какой датчик глючит или помирает...догадываюсь ,что на подходе ДМРВ Sad((
спасибо....
Tank
Успокойся и езди дальше.
Antoxa_48
я и так спокоен Very Happy но и запускать не стоит....
FUZZ 2115
а по 3 пункту это 0 как понять? Обычно мериют на сколько открывается
Tank
Это значит холостой ход.
А вот полное открытие хорошо бы глянуть. Только проверяй на не заведенном моторе.
Storm
tank писал(а):

Только проверяй на не заведенном моторе.


да ладно, зачем Smile встал где-нибудь ночью... во дворах... и ... тапку в пол Smile Smile
Tank
ну-ну, крутить без нагрузки.
Storm
Antoxa_48 писал(а):

догадываюсь ,что на подходе ДМРВ


это точно... Sad если симптомов пока нет, то расслабься, но деньгу отложи на всякий)))
dimm33
tank писал(а):

ну-ну, крутить без нагрузки.


че будит?
Tank
В разнос пойдет мотор. Даже в инструкции написано не крутить без нагрузки.
Storm
dimm33 писал(а):

че будит?


нагар сойдет со свечей Very Happy
dimm33
tank писал(а):

В разнос пойдет мотор


вот честно, без издевок, я не понимаю этого выражения....
и что значит все по той же инструкци "крутить" какие обороты они под этим понимают??? в чем разница что я его на стоячей раскручу до 5000 или на трассе, да даже до отсечи если??
Tank
Физика однако, есть инерция, коленвал начинает спешить, а остальные процессы не успевают. Но это не значит, что он сломается с первого раза, просто есть вероятность. Хотя 4-х тактные моторы намного устойчивы к этим процессас чем 2-х тактные. У последних оборотов намного больше можно выкрутить.
Storm
dimm33 писал(а):

вот честно, без издевок, я не понимаю этого выражения....

и что значит все по той же инструкци "крутить" какие обороты они под этим понимают??? в чем разница что я его на стоячей раскручу до 5000 или на трассе, да даже до отсечи если??


забей. просто не надо его держать на 7 тысячах больше 30 секунд, остальное предрассудки Very Happy это написано в инструкции.
а так... у каждого воя голова на плечах. вопрос в другом - целесообразно ли это? Very Happy
Storm
tank писал(а):

Но это не значит, что он сломается с первого раза, просто есть вероятность.


можно и йух сломать... без обид
dimm33
<Storm>
дык он отсечку на 6200 дает уже Smile до 7 ни как Smile я если долго - максимум три тыщ держал, прошлой зимой, в -30....
dimm33
tank писал(а):

Физика однако, есть инерция, коленвал начинает спешить, а остальные процессы не успевают


пардон, куда это он так спешит что все остальное за ним не успевают Shocked
Tank
Так и написано, без нагрузки не больше 3 т. оборотов. А еще при такой перегазовке ремни обрываются, не очень свежие, т.к. распредвал тоже хорошию инерцию имеет. Здесь народ над всякой фигней страдает: какое масло или бензин лить, а такими выходки, как перегазовками без нагрузки или агресивный старт с потерей резины на асфальте и горящим сцеплением, относятся нормально.
dimm33
tank писал(а):

ремни не очень свежие


и так оборвутся, что газуй что нет

tank писал(а):

как перегазовками без нагрузки или агресивный старт с потерей резины на асфальте и горящим сцеплением


ну так если все подтянуто, отрегулировно и затянуто - то вопрос только в расходники упирается....
Lexxxx
Проверь мультиметром напряжение АЦП ДМРВ при включенном зажигании, но незаведенном двигателе. Д.б. 0,98 В, максимум 1,02.
У тебя скорее всего больше.
Мерить надо между желтым проводом (дальний от тебя) и массой. Массу лучше всего взять с того-же разъема. Только я не помню что за провод - один из тех, которые посередине. Я иголки вставлял и мерил.
Свечи красные?
Вобщем у меня было тоже самое. Пробовал мыть ДМРВ - стало еще хуже. Пришлось менять. А беспокоило - нестабильные холостые, могла заглохнуть и т.д. И уж больно гарью из выхлопушки воняло (у меня без катализатора). А самое главное - расход воздуха на ХХ - около 12 был!!!
Д.б. 9,2 - 9,8.
Судя по всему у нас с тобой и машинки похожие: и года одного и контроллер тот-же
Tank
dimm33 писал(а):

так спешит что все остальное за ним не успевают



Ременная передача самая не жеская, отсюда все и вытекает. Более детально, изучай курс "Детали машин" и "Сопротивление материалов"
dimm33
Tank писал(а):

Более детально, изучай курс "Детали машин" и "Сопротивление материалов"


гы Smile у меня даже диплом есть

а про ремень, так не вижу в нем ни чего плохого, при условии нормального натяга и его нормальном состоянии, согласен он плох когда дергаешь машину за галстук при попытке завести, но это надо что бы скорость была хорошая и все условия выше были не выполнены......
Tank
dimm33 писал(а):

меня даже диплом есть



У меня их два.
dimm33 писал(а):

а про ремень, так не вижу в нем ни чего плохого



Так и хорошего в нем ничего нет. На нормальных моторах цепи стоят или шестерни, вот это еще лучше, самая жеская связь.
dimm33
Tank писал(а):

На нормальных моторах цепи стоят или шестерни


есть и не нормальные моторы с цепью, а гемора на тонну......пример - шкода АМЕ 1,4 две шестерни и цепь, даже натяжителя нет, в среднем замена каждые 40 тык - зато цепь....
Antoxa_48
Tank писал(а):

А вот полное открытие хорошо бы глянуть. Только проверяй на не заведенном моторе.


Проверял 82% и то давил в пол с приличным усилием...
И ещё на датчике кислорода напряжение должно быть постоянно одним и тем же или меняется постоянно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы