Страница 5 из 35
Extreme
Parus
я себя глупым не считаю, что бы в глупости признаваться. могу признаться, что ошибся, но только когда до магаза за фактами схожу supercool
Parus
Extreme писал(а):

Parus
я себя глупым не считаю, что бы в глупости признаваться. могу признаться, что ошибся, но только когда до магаза за фактами схожу supercool



Я тебя глупым и не называл.
Признать свою ошибку - это незазорно.
Surbet
Parus писал(а):

Они все работают на одну цель - производство качественного продукта и увеличение объёмов продаж


Вообще говоря цель обычно гораздо более прозаичная: выживание фирмы и удовлетворение личных интересов, все остальное - сопутствующая шелуха.
Extreme
Parus писал(а):

признаться в глупости


а это шо? не вижу тут слова "ошибка" Pardon
Серго К.
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

Они все работают на одну цель - производство качественного продукта и увеличение объёмов продаж


Вообще говоря цель обычно гораздо более прозаичная: выживание фирмы и удовлетворение личных интересов, все остальное - сопутствующая шелуха.



Не ты ли что то там говорил о патриотизме? Wink

Ведь это тоже своего рода "корпоративная этика" supercool

Шелуха говоришь? Ну-ну...
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

однако, мы видим на живых примерах, что достаточно, чтобы позволить себе импортный паркетник стоимостью около миллиона рублей...


ути-пути. я 6 лет был на контракте, а таких только 350 человек было из 100 тыс., так что не показатель ни хрена....



Тем более должно быть за державу фирму обидно - лучшие из лучших, капитан Америка... И на японце...
Surbet
Серго К. писал(а):

Не ты ли что то там говорил о патриотизме?

Ведь это тоже своего рода "корпоративная этика"

Шелуха говоришь? Ну-ну...



Одно дело патриотизм, другое дело - частные интересы фирмы, которая благотворительностью, гуманизмом, и ничем таким прочим не отличается, а живет исключительно в своих корыстных интересах, в рамках которых может делать и "добрые дела", особо когда прижмут и заставят их делать.
Parus
Extreme писал(а):

Серго К. писал(а):

о выборе менеджера АвтоВАЗа - тут уж извини - надо соблюдать корпоративную этику


какая может быть этика, если автоваз не производит авто Е-класса?
не царское это дело при доходах топ-менеджеров на приорах гонять.
вот если бы была какая-нибудь приора-супер, бизнес-класса



Так кто же виноват, что её нет? Так они - топ-менеджеры - её и должны создавать! А отмазки, типа, нерентабельно и т.п. никого волновать не должны - у других же производителей получается. gpn
мим
Серго К. писал(а):

мим писал(а):

Серго К. писал(а):

однако, мы видим на живых примерах, что достаточно, чтобы позволить себе импортный паркетник стоимостью около миллиона рублей...


ути-пути. я 6 лет был на контракте, а таких только 350 человек было из 100 тыс., так что не показатель ни хрена....



Тем более должно быть за державу фирму обидно - лучшие из лучших, капитан Америка... И на японце...


на приоре, мой дорогой "упертый склеротик", каждый божий день на приоре.
Parus
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

Они все работают на одну цель - производство качественного продукта и увеличение объёмов продаж


Вообще говоря цель обычно гораздо более прозаичная: выживание фирмы и удовлетворение личных интересов, все остальное - сопутствующая шелуха.



Вот потому и продукция такой получается... Pardon

Цитата:

а это шо? не вижу тут слова "ошибка"



"Глупость" и "ошибка" для меня в данном случае - слова-синонимы.
Беги в магазин. gpn
Серго К.
Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

Не ты ли что то там говорил о патриотизме?

Ведь это тоже своего рода "корпоративная этика"

Шелуха говоришь? Ну-ну...



Одно дело патриотизм, другое дело - частные интересы фирмы, которая благотворительностью, гуманизмом, и ничем таким прочим не отличается, а живет исключительно в своих корыстных интересах, в рамках которых может делать и "добрые дела", особо когда прижмут и заставят их делать.



Ты про что сейчас? Про призывы покупать отечественные автомобили?

Ведь именно это - поддерживать интересы частной фирмы с иностранным капиталом...
Surbet
Parus писал(а):

Вот потому и продукция такой получается...


Продукция разной бывает, если о ВАЗе - так вообще отчасти государственное предприятие, там еще и свои законы добавляются, но от этого благотворительным не становится.

Серго К. писал(а):

Ты про что сейчас? Про призывы покупать отечественные автомобили?

Ведь именно это - поддерживать интересы частной фирмы с иностранным капиталом...


Все вопрос компромисов. И иностранной, и своей, все лучше, чем исключительно иностранной, чтобы иметь возможность потом купить что-то иностранное надо продать что-то свое -)))
Parus
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

Вот потому и продукция такой получается...


Продукция разной бывает, если о ВАЗе - так вообще отчасти государственное предприятие, там еще и свои законы добавляются, но от этого благотворительным не становится.



Ну вот, опять отмазки, о которых я говорил, пошли...
Почему это должно интересовать конечного (не конченого! hehe ) покупателя?
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

мим писал(а):

Серго К. писал(а):

однако, мы видим на живых примерах, что достаточно, чтобы позволить себе импортный паркетник стоимостью около миллиона рублей...


ути-пути. я 6 лет был на контракте, а таких только 350 человек было из 100 тыс., так что не показатель ни хрена....



Тем более должно быть за державу фирму обидно - лучшие из лучших, капитан Америка... И на японце...


на приоре, мой дорогой "упертый склеротик", каждый божий день на приоре.



Упертый - согласен, насчет склеротик - нет... Ты ведь вроде сам говорил, что жена - ТОЖЕ РАБОТНИК АВТОВАЗА... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=259831
мим
Серго К.
давай еще мою жену сюда приплети...
Surbet
Parus писал(а):

Ну вот, опять отмазки, о которых я говорил, пошли...
Почему это должно интересовать конечного (не конченого! ) покупателя?


Покупателя то это зачем волновать? Он сам выбирает, что ему надо -)))
Parus
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

Ну вот, опять отмазки, о которых я говорил, пошли...
Почему это должно интересовать конечного (не конченого! ) покупателя?


Покупателя то это зачем волновать? Он сам выбирает, что ему надо -)))



Вот именно! И если такое отношение к ним и дальше будет, то очень скоро они предпочтут другие марки, хоть пока ВАЗ и в лидерах продаж в России. Ведь это раньше у продукции ВАЗа конкуретов не было, а сейчас их всё больше и больше - Ланос, Полуседан, Лохан, Солярис... а доля ВАЗа всё меньше и меньше. Pardon
Surbet
Parus писал(а):

Вот именно! И если такое отношение к ним и дальше будет, то очень скоро они предпочтут другие марки, хоть пока ВАЗ и в лидерах продаж в России. Ведь это раньше у продукции ВАЗа конкуретов не было, а сейчас их всё больше и больше - Ланос, Полуседан, Лохан, Солярис... а доля ВАЗа всё меньше и меньше.


Так это же хорошо - конкуренция. Шевелиться будут -)))
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
давай еще мою жену сюда приплети...



Ничего личного... Мне просто искренне непонятно почему работники ВАЗа так упорно не желают ездить на производимой ими продукции...

Я все понимаю - иномарки красивее, удобнее, безопаснее... Но как же корпоративный дух? А?

Как там на митинге в цеху?

Вот стою я перед вами, простая ... работница АвтоВАЗа, Кокарева Татьяна, испытатель с 26-летним стажем...

Кокарева Татьяна писал(а):

Как бы отрицательно ни говорили о качестве нашего автомобиля, мы выпускаем прекрасные автомобили! Они и маневрированные, и практичные! Мы не должны покупать иномарки, потому что мы патриоты! Просто надо обновлять новый модельный ряд! Мы будем наши автомобили выпускать ещё лучше, если вы, Владимир Владимирович, дадите нам денег!



http://www.youtube.com/watch?v=mNrpUsi8cFk&feature=player_embedded#!
Parus
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

Вот именно! И если такое отношение к ним и дальше будет, то очень скоро они предпочтут другие марки, хоть пока ВАЗ и в лидерах продаж в России. Ведь это раньше у продукции ВАЗа конкуретов не было, а сейчас их всё больше и больше - Ланос, Полуседан, Лохан, Солярис... а доля ВАЗа всё меньше и меньше.


Так это же хорошо - конкуренция. Шевелиться будут -)))



Только на это и остаётся надеяться.
Surbet
Parus писал(а):

Только на это и остаётся надеяться.


Но это в идеале. На практике может и картельный сговор сделают - и "привет, я высокая цена!".
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Каждый, естественно, по своему в в своём департаменте, но даже обычный менеджер должен осознавать, что он создёт автомобиль Lada.


До такой концепции маркетинга ещё далеко Вазу, с производственного маркетинга слезть как-нибудь... для того, чтобы маркетинг был во всем, нужны стимулы. Каждый рабочий и уборщица должны карманом ощущать свое участие в процессе, но только не в одну сторону обдиралова, ибо "Любое кроилово ведет к попадалову!" (с) Создание системы мотивации труда это сложный и дорогостоящий конструктор, возможно Рено в качестве бесплатной франшизы отдадут свою модель стимулирования, но она опять же с натяжкой подойдет, ибо другой менталитет и другие мозги.
Серго К. писал(а):

Мне просто искренне непонятно почему работники ВАЗа так упорно не желают ездить на производимой ими продукции...


Ты в Тольятти был возле шоколадки, либо возле стоянки рабочих Ваза? Да и вообще Тольятти полностью на Вазах ездит, от олегархов до обычных рабочих...
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Каждый, естественно, по своему в в своём департаменте, но даже обычный менеджер должен осознавать, что он создёт автомобиль Lada.


До такой концепции маркетинга ещё далеко Вазу, с производственного маркетинга слезть как-нибудь... для того, чтобы маркетинг был во всем, нужны стимулы. Каждый рабочий и уборщица должны карманом ощущать свое участие в процессе, но только не в одну сторону обдиралова, ибо "Любое кроилово ведет к попадалову!" (с) Создание системы мотивации труда это сложный и дорогостоящий конструктор, возможно Рено в качестве бесплатной франшизы отдадут свою модель стимулирования, но она опять же с натяжкой подойдет, ибо другой менталитет и другие мозги.



Да отож... Будем надеятся, но будет очень обидно, если французы похоронят проекты типа С и т.п.
Серго К.
SMF писал(а):

Серго К. писал(а):

Мне просто искренне непонятно почему работники ВАЗа так упорно не желают ездить на производимой ими продукции...


Ты в Тольятти был возле шоколадки, либо возле стоянки рабочих Ваза? Да и вообще Тольятти полностью на Вазах ездит, от олегархов до обычных рабочих...



Нет в Тольятти не был...
Речь идет не просто о рабочих, а о менеджерах, которые могут купить себе не только ВАЗ...
мим
Серго К. писал(а):

Мне просто искренне непонятно почему работники ВАЗа так упорно не желают ездить на производимой ими продукции...


у меня 2 варианта:
1. либо ты говоришь про каких-то других работников ваза, а не про меня, ибо я на произведенной нами продукции езжу и НИ РАЗУ не заявлял что НЕ ЖЕЛАЮ на ней ездить или покупать.
2. либо, если это про меня, - "склеротик" была слишком мягкая метафора....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы