Страница 6 из 35
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Мне просто искренне непонятно почему работники ВАЗа так упорно не желают ездить на производимой ими продукции...


у меня 2 варианта:
1. либо ты говоришь про каких-то других работников ваза, а не про меня, ибо я на произведенной нами продукции езжу и НИ РАЗУ не заявлял что НЕ ЖЕЛАЮ на ней ездить или покупать.
2. либо, если это про меня, - "склеротик" была слишком мягкая метафора....



Конечно вариант № 1 - не про тебя... Про жену ведь ты так и не ответил... Она - работник АвтоВАЗа, если работает с тобой в одном здании? В здании заводоуправления надо полагать?

Ладно - устал я от этих споров... Иногда я понимаю отечественных авиастроителей, которые предпочитают не летать на собственных самолетах...
Parus
Серго К. писал(а):


Ладно - устал я от этих споров...



Но твои аргументы были сильны. Bravo
мим
Серго К. писал(а):

Она - работник АвтоВАЗа, если работает с тобой в одном здании? В здании заводоуправления надо полагать?


а ты точно "склеротик".... я ж тебе писал, что жена у меня против приобретения нашего авто не возражает ни капли....3 года с удовольствем на 10-ке отрулила.
Серго К. писал(а):

Ладно - устал я от этих споров...


действительно... повторять одно и то же сто раз опровергнутое и отвеченное - не мудрено устать.....
значит вариант 2.

Последний раз редактировалось: мим (07 Января 2011 23:45), всего редактировалось 3 раз(а)
Муса Джалиль
Серго К. писал(а):

Речь идет не просто о рабочих, а о менеджерах, которые могут купить себе не только ВАЗ...


У них это по условиям контракта прописано? Или Ваз производит модели средневысокого ценового сегмента?
Parus
SMF писал(а):

Серго К. писал(а):

Речь идет не просто о рабочих, а о менеджерах, которые могут купить себе не только ВАЗ...


У них это по условиям контракта прописано? Или Ваз производит модели средневысокого ценового сегмента?



Страница 5. Wink

Цитата:

Так кто же виноват, что её нет? Они - топ-менеджеры - её и должны создавать! А отмазки, типа, нерентабельно и т.п. никого волновать не должны - у других же производителей получается.

мим
Parus
поизучай историю мирового автопрома и узнай, на каком этапе те же корейцы перешли к производству автомобилей Е-класса....
заодно российскую повспоминай - под какие классы авто изначально строились АВТОВАЗ, АЗЛК и ГАЗ.
Муса Джалиль
Parus писал(а):

у других же производителей получается.


Вот и поглядим, как у других производителей получится наладить полный цикл производства. Соллерс пока обсирается...
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Она - работник АвтоВАЗа, если работает с тобой в одном здании? В здании заводоуправления надо полагать?


а ты точно "склеротик".... я ж тебе писал, что жена у меня против приобретения нашего авто не возражает ни капли....3 года с удовольствем на 10-ке отрулила.
Серго К. писал(а):

Ладно - устал я от этих споров...


действительно... повторять одно и то же сто раз опровергнутое и отвеченное - не мудрено устать.....
значит вариант 2.



Не хотел я тебе на этот пост отвечать, но уж если ты продолжаешь настаивать на 2 варианте, то смею напомнить тебе твои же посты в этой теме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=259831&start=25

мим писал(а):

Tony999io писал(а):

Мим а почему не хочешь поддержать отечественного производителя?


мим писал(а):

Из того что подумалось и заинтересовало хоть как-то:
1. Калина хэтч с приоровским двиглом люксовая.
2. Приора в комплектации норма с климатом и АБС - седан (хочется универсал, но он по сути не нужен).
3. Шнива - давняя мечта и любовь но абсолютно ненужная с практической точки зрения.
4. 2-х годовалый Реццо с 65 тыр. пробега Есть предложение где-то 380 (+поторговаться). С одной стороны и я и жена обожаем эту машину, но с другой стороны брать еще раз тоже самое. Хотя душой тянет.
5. Киа Серато на МКПП в базе.Киа Сеед нравиться очень вагон, но опять же есть Хитрила для семейного авто.
6. Рельно зацепил новый С3 Пикассо и Берлинго (первый больше зацепил и гораздо практичнее).
7. Жена мечтает о 3-х дверной опель астре (ну или меган купе, что очень небюджетно),в таком случае Хитрила отходит мне. Косметички (типа микры, корсы) и чиста женские (мазда 2, 3, пежо 207 и т.д.) жене не нравятся, так что по-любому выбирать надо авто "нормальное".либо универсальное.
8. есть еще "давняя мечта" Эпика. Можно взять б/у, но с практической точки зрения опять же не айс.


Все выделенные авто собраны на отечественных заводах, кстати Smile



Заметь - жена МЕЧТАЕТ об ИНОМАРКЕ, а не о прекрасном, маневрированном и практичном автомобиле, который вы же выпускаете...

Мечтает... И не имеет ничего против... Несколько разные фразы... Но зато какой смысл!

Так кто из нас склеротик?

Последний раз редактировалось: Серго К. (08 Января 2011 00:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Parus
мим писал(а):

Parus
поизучай историю мирового автопрома и узнай, на каком этапе те же корейцы перешли к производству автомобилей Е-класса....



Почему же у ВАЗа никак не наступит этот этап? С 60-х годов работают. Поди, не новички.

Цитата:

заодно российскую повспоминай - под какие классы авто изначально строились АВТОВАЗ, АЗЛК и ГАЗ.



Так сколько времени прошло с тех пор! АЗЛК и вовсе уж нет. Или руководство ВАЗа полагало, что заводом можно руководить по стрптегиям 60-х годов? Только этим можно объяснить производство "современных" авто практически на базе 60-70-х гг.
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Только этим можно объяснить производство "современных" авто практически на базе 60-70-х гг.


Т.е. все одноклассники Ваза являются откровением? Кто же тогда заставляет покупать Вазы?
SLAVA 932
мим писал(а):

конкурируют вещи сравнимые по цене!



Не, не так. Конкурируют по цене товары примерно ОДИНАКОВОГО качества и потребительских свойств. Ну сравнивать по потребительским качествам крок и Х-Трейл, мягко говоря, неразумно. Вот "Приора" конкурирует по цене с примерно одинаковыми по потребительским качествам машинами - "Нексией", "Ланосом" и некоторыми китайцами.
Серго К.
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Только этим можно объяснить производство "современных" авто практически на базе 60-70-х гг.


Т.е. все одноклассники Ваза являются откровением? Кто же тогда заставляет покупать Вазы?



Отсутствие баланса спроса и предложения. Пока что спрос превышает предложение...

Не будет у людей денег - снова перестанут покупать по таким ценам...
Parus
SMF писал(а):

Кто же тогда заставляет покупать Вазы?



Пока только цена. Но, как писалось выше, конкуренты уже "прохавали фишку", и с появлением Полуседанов и Солярисов ситуация меняется.
мим
SLAVA 932 писал(а):

мим писал(а):

конкурируют вещи сравнимые по цене!



Не, не так. Конкурируют по цене товары примерно ОДИНАКОВОГО качества и потребительских свойств. Ну сравнивать по потребительским качествам крок и Х-Трейл, мягко говоря, неразумно. Вот "Приора" конкурирует по цене с примерно одинаковыми по потребительским качествам машинами - "Нексией", "Ланосом" и некоторыми китайцами.

ты сам же привел конкурентов из одного ценового сегмента.
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Но, как писалось выше, конкуренты уже "прохавали фишку", и с появлением Полуседанов и Солярисов ситуация меняется.


Они прохавали фишку и купили Ваз с потрохами... называется поглощением.
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Но, как писалось выше, конкуренты уже "прохавали фишку", и с появлением Полуседанов и Солярисов ситуация меняется.


Они прохавали фишку и купили Ваз с потрохами... называется поглощением.



Это немного из другой оперы. hehe
miha
А у нас в Ульяновске, директор УАЗа по служебным делам ездит строго на Патриоте (не сам, пассажиром). По личным, на мерседесе.
Причем не на каком особом Патриоте, а на серийном. Причем его УАЗ переодически меняется, когда на конвеере происходят какие либо значимые нововведения. Переодически еб...ет подчиненных за выявленные косяки.
мим
Серго К.
ты потрясающий демагог все-таки. действительно, отдохни от споров.
в цитате 2 группы авто - стоимостью до 400 и от 600. и речь шла о 2м авто в семью, если не будет служебного.
в стоимости до 400 ни один из конкурентов-ино не рассматривался принципе (исключение Реццо,но это особый случай) только Лада.
и кто тут что-то "упорно не желает?".
не юли уж..
позже я прямо писАл, что она легко готова на Калину. ей даже нравится этот вариант тем, что можно хранить ее во дворе и не вести ребенка в садик пешком, а отвозить на авто...

Последний раз редактировалось: мим (08 Января 2011 00:26), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
мим писал(а):

ты сам же привел конкурентов из одного ценового сегмента.



Конкурируют по цене. Покупатель выбирает товар, который его устраивает набором качеств, но при этом дешевле конкурентов с подобным набором качеств. Цены тоже примерно в одном сегменте потому что нереально создать товар сравнимого качества, намного дешевле, чем у конкурентов.

Parus писал(а):

SMF писал(а):
Кто же тогда заставляет покупать Вазы?

Пока только цена. Но, как писалось выше, конкуренты уже "прохавали фишку", и с появлением Полуседанов и Солярисов ситуация меняется.



Ну да. Стоит только цене на нефть опять резко упасть, доллар/евро прыгнут - "Солярисы" и "Полуседаны" - на отдыхе, ВАЗ работает в 3 смены без остановки. "Логаном" тоже пугали 5 лет назад - и что? Кто в лидерах продаж? Ну найдите "Поло" седан за 399 т.р. hehe Также и "Солярис" за 379 т.р. ВАЗ выпускает машины для бедных, а население у нас в основном именно такое. В смысле, основное население РФ, те , что за МКАДом hehe
Муса Джалиль
miha писал(а):

Причем не на каком особом Патриоте, а на серийном. Причем его УАЗ переодически меняется, когда на конвеере происходят какие либо значимые нововведения.


Обычно косяки принято выявлять через сервисную сеть, а не через собственную жопу. Оригинальная у нас однако система контроля, у него наверное и в СТП прописано всё это?
MIK1982
SLAVA 932 писал(а):

Ну найдите "Поло" седан за 399 т.р


на работе взял один, помойка помойкой калина интереснее мне показалась...
Шилов
SLAVA 932 писал(а):

ВАЗ выпускает машины для бедных, а население у нас в основном именно такое. В смысле, основное население РФ, те , что за МКАДом



бедные на троллейбусе ездят, а приоры покупают брезгливые граждане hehe

Последний раз редактировалось: Шилов (08 Января 2011 00:25), всего редактировалось 1 раз
miha
SMF Что у него прописано сказать не могу, не знаю. Но считаю правильным, что руководство должно ездить на своей продукции.
А такие слова как "сервисная сеть" и УАЗ, звучит немного забавно. Не та машина... много их, сервисных сетей в далеких селах и тайге.
MIK1982
ТИМУP писал(а):

бедные на троллейбусе ездят


да как сказать мне бензин до работы обходится почти как проезд на общественном транспорте
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
ты потрясающий демагог все-таки. действительно, отдохни от споров.
в цитате 2 группы авто - стоимостью до 400 и от 600. и речь шла о 2м авто в семью, если не будет служебного.
в стоимости до 400 ни один из конкурентов-ино не рассматривался принципе (исключение Реццо,но это особый случай) только Лада.
и кто тут что-то "упорно не желает?".
не юли уж..



Я чуть со стула не упал! Это кто из нас двоих демагог и юлит?

Уже все твои цитаты выложил!

Мне просто СМЕШНО!

Тебе самому то как? Даже Антону на его вопрос - почему бы не поддержать отечественного производителя (намек явно был на АвтоВАЗ), ты, не моргнув глазом ответил, что из 8-ми вариантов - 6 "отечественные" авто, из них по настоящему отечественных только 3.

Три из восьми! Мда..............
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы