Опыт показывает, что таки не всем... АЗЛК, ИЖ, легковой ГАЗ... Где они сейчас?
Ну.... Не скажи. ВАЗ-то пока в лидерах, но Лохан солидный кусок от них откусил.
АЗЛК, ИЖ, легковой ГАЗ... Где они сейчас?
Это чего же там импортного в Москвиче было?
В Жигулях импорта больше было...
мим
А ты вообще работник АвтоВАЗа? Или слова Татьяны Кокаревой касаются только потребителей, а не производителей?
Это чего же там импортного в Москвиче было? Расскажи мне, как человеку, который 10 лет на 41-х отъездил...
Более того, водители таких людей обычно не по одной штатной расстановке проходят - наверняка числятся и в собственной СБ, и в других спецслужбах...
Поверхностно. Если знаешь что-то "интересное" - расскажи.
нашел себе соратника по идеализму?
Это чего же там импортного в Москвиче было?
В Жигулях импорта больше было...
нашел себе соратника по идеализму?
Более того, водители таких людей обычно не по одной штатной расстановке проходят - наверняка числятся и в собственной СБ, и в других спецслужбах...
нашел себе соратника по идеализму?
нашел себе соратника по идеализму?
Серго К. писал(а): мим писал(а): Серго К. писал(а): мим писал(а): нашел себе соратника по идеализму?
Радует твой практичный подход
реалистичный.
Да-да... скорее именно реалистичный... Лучше купить иномарку подороже, чем автомобиль собственного производства подешевле - на себе ведь не экономят... А патриотизм, любовь к родному предприятию... Это так... Просто слова.... Романтика и ничего более
ути-пути. это для тебя слова, а для меня 20 лет работы без полноценных отпусков, несколько больших проектов, постояннон обучение и подорванное здоровье.
пиндуй морализаторствуй в другое место.
а для меня 20 лет работы без полноценных отпусков, несколько больших проектов, постояннон обучение и подорванное здоровье
И вроде не от БМВ, а от Мессера
Главным отличием «Москвича-412» от предыдущей модели был двигатель, разработанный И.И. Окуневым. УЗАМ-412, созданный по мотивам и на основе двигателя BMW-M10 образца 1961 года, заметно отличался от большинства тогдашних автомобильных двигателей. Главная особенность двигателя «Москвича-412» — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров, что позволило сделать двигатель более компактным и несколько снизить центр тяжести автомобиля.
а для меня 20 лет работы без полноценных отпусков, несколько больших проектов, постояннон обучение и подорванное здоровье
надо же, раньше говорили на 20...
ути-пути. это для тебя слова, а для меня 20 лет работы без полноценных отпусков, несколько больших проектов, постояннон обучение и подорванное здоровье.
пиндуй морализаторствуй в другое место.
надо же, раньше говорили на 20...
ути-пути. это для тебя слова, а для меня 20 лет работы без полноценных отпусков, несколько больших проектов, постояннон обучение и подорванное здоровье.
пиндуй морализаторствуй в другое место.
все будет. и рестайлинг и автомат..
все будет. и рестайлинг и автомат...
Я 20 лет на государство отпахал и здоровья потерял не меньше твоего, а то и побольше...
Все больше начинаю уважать Юрия Кузьмича за его честность - пересесть с Опеля на Калину - не каждый способен...
Двиг содран с БМВ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы