Страница 18 из 35
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):ребята

а вы будете покупать приору соответствующую мировым запросам за 700-800 тыр?



А почему нет? Если они будут дешевле иномарок, а по качеству такие же или лучше, то их не только отечественный потребитель будет брать...



Базара нет. Устанавливаем курс евро 110 руб/1евро, "Логан" начинает стоить миллион, "Приора" за 700-800т.р. идет "на ура" - стоит-то дешевле hehe
мим
Oll писал(а):

Я не вижу нарушений логики в своих постах. И не вижу, где я сказал, что система будет внедряться на ВАЗе.


"уууу....как все запущено...." (с)
1. я привел в качестве примера того, что в иностранной компании прежде всего цениться результативность и потенциал работника, а лояльность компании (мы говорили о корпоративной этике) в виде принципиальной покупки авто собственной марки, про которую граждане писали, не играет в его перспективах и оценке не то что доминирующего, но даже сколь угодно весомого эффекта.
2. этот пример - один из элементов большой системы мотивации и системы управления персоналом в HR менеджменте рено и системе управления в целом.
3. эта система там работает, и я в этом достаточно убедился за время работы с ними.
4. ты про эту систему:
- ни хрена не знаешь;
- решил с чего то, что мы считаем ее панацеей;
- делаешь вывод, что она нам не поможет;
- что-то пишешь про мои иллюзии относительно эффективности его внедрения.
у тебя все в порядке? ты со мной разговариваешь?
Mihalych78
Цитата:

А почему нет? Если они будут дешевле иномарок, а по качеству такие же или лучше, то их не только отечественный потребитель будет брать...



а те у кого этих денег нет?
для кого 400 тыр предел? на б/у приорах ездит должны?
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Серго К.

Напомню Вам, что ВАЗ - это бывшая часть советского госавтоконцерна времен 70-80х - Минавтопрома. И прообразами кроссоверов с объемом в 2,4л. (точнее, 2.45) там занималась другая фирма - УАЗ Тока вот вариатора как не было, так и нет



Странно что ты не знаешь элементарных вещей.

http://www.avtosreda.ru/new/ParadNIV/history-niv.php

Еще более странно, что мим тебя не поправил...

Те, кто имеет отношение к производству Нивы всегда очень гордились, что именно Нива стала прародительницей целого класса автомобилей - легковых автомобилей повышенной проходимости...
SLAVA 932
Oll писал(а):

Огромное достижение: вкрячили в десятку кондей, подушки и АБС.



Самое главное - ЭУР забыл lol1 Пересаживание из отцовского "Турана" в мою 2111 с ЭУРом, подогревом сидений, эл. зеркалами, парктроником, БК не вызывает у меня такого шока, как пересаживание из моей 2111 в отцовскую 21112 "норма" 2006 г.
мим
Oll писал(а):

Не занимаюсь. Про контекст можно выдумывать сколько угодно


в контексте я имел ввиду другое. любой человек, неравнодушный к авто и занимающийся автопроизводством тем более, садясь в любую машину волей-неволей начинает сравнивать, оценивать, прислушивать, принюхиваться и т.д., и уж тем более он не забудет ощущения ни от одной машины, на которой ездил и на какой ездил, как ты.
поэтому от тебя ничего и не требуется.
Oll писал(а):

, я вижу очевидный результат: деградация ВАЗа продолжается. Новых проектов (не бумажных) нет, новых двигателей нет, коробок нет. Продолжается домучивание классики и перелицовывание зубилы и десятки. Огромное достижение: вкрячили в десятку кондей, подушки и АБС. Одна надежда - позвали французов, те, возможно, разрешат изготавливать Логан под шильдиком ВАЗ.


очередной высер в автоваз засчитан. ты ради этого в тему заходил?
Acquirer
SLAVA 932 писал(а):

Пересаживание из отцовского "Турана" в мою 2111 с ЭУРом, подогревом сидений, эл. зеркалами, парктроником, БК не вызывает у меня такого шока, как пересаживание из моей 2111 в отцовскую 21112 "норма" 2006 г.


В чем шок-то заключается? Прямо до обморока что ли?
Неужели доп опции в виде усилителя, зеркал и парктроника могут сильно изменить впечатление от машины в общем? Т.е фокус пустой и до предела нафаршированный, разные машины что ли?
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

А почему нет? Если они будут дешевле иномарок, а по качеству такие же или лучше, то их не только отечественный потребитель будет брать...



а те у кого этих денег нет?
для кого 400 тыр предел? на б/у приорах ездит должны?



Нет. Они должны ездить на общественном транспорте, т.к. б/у тоже сильно вырастет в цене и будет очень накладно его содержать...

Был такой старый анекдот, когда человека заморозили в советском прошлом и разморозили в далеком советском будущем:
Смотрит на все и удивляется - какое все вокруг современное, красивое...
Потом спрашивает у испытателей:
- "А сколько у вас зарплата"
Они говорят
-"100.000 рублей"
-"Ух, ты! Здорово!"
-"А машины сколько стоят?"
-"10.000"
-"Ух, ты! Здорово! Я бы сразу машину купил"
-"А зачем? Лучше еще 10.000 добавить и килограмм мяса купить"
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Странно что ты не знаешь элементарных вещей.



Серго К.

Меня поражает Ваша способность кидаться ссылками, не читая внимательно слов оппонента hehe Про "Жигули" и "было" урок впрок не пошел?

Если бы речь шла просто о вездеходах, я бы и на ЛуАЗ ссылку дал. В моем посте конкретно стояло: двигатель 2,4 л - ну и где он на "Ниве"?
мим
Acquirer писал(а):

Шшшшш, чего ты так реагируешь? Тут много балаболов на всех нервов не хватит и времени... Разговор то шутейный и ни к чему не ведущий в общем...


да если кто не заметил, то я уже месяц в этих околовазовских срачах не участвую, берегу нервную систему....есть куда потратить и на и вне работы.
SLAVA 932
Acquirer писал(а):

В чем шок-то заключается? Прямо до обморока что ли?



Да хотя бы в отсутствии ЭУРа - к хорошему быстро привыкаешь.

Кста, на "Туране" парктроника мне не хватает - попробую летом замутить, + камеру заднего вида.
Acquirer писал(а):

Т.е фокус пустой и до предела нафаршированный, разные машины что ли?



У "Фокуса" усилитель в любой комплектации.
мим
SLAVA 932 писал(а):

ста, на "Туране" парктроника мне не хватает - попробую летом замутить, + камеру заднего вида.


и то и другое в смысле? wwow
Acquirer
SLAVA 932 писал(а):

Да хотя бы в отсутствии ЭУРа - к хорошему быстро привыкаешь.


SLAVA 932 писал(а):

У "Фокуса" усилитель в любой комплектации.


Т.е. отсутствие усилителя руля есть определяющий фактор в машине? Нивелирует дешевый пластик и его скрипы, хреновую коробку по сути, валкость заводской подвески? Это-то одинаковое вроде и там и там?
Серго К.
SLAVA 932

А меня поражает то, что адресуете вопрос мне, а не работникам завода - где мощный двигатель на Ниве, где обещанный автомат/вариатор на Приоре/Калине... Да и ШНиве бы не помешал автомат....

С Жигулями и Москвичом - просто лень поднимать историю и наглядно показывать, что на Жигулях всегда импорта было больше - начиная от венгерских замков зажигания, электрики и др.
кеды глухаря
Acquirer писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Да хотя бы в отсутствии ЭУРа - к хорошему быстро привыкаешь.


SLAVA 932 писал(а):

У "Фокуса" усилитель в любой комплектации.


Т.е. отсутствие усилителя руля есть определяющий фактор в машине? Нивелирует дешевый пластик и его скрипы, хреновую коробку по сути, валкость заводской подвески? Это-то одинаковое вроде и там и там?


человек кагбе намекает, что разница между тураном и 2111 с ЭУР меньше, чем между 2111 ЭУР и 2111 без ЭУР 63
Acquirer
кеды глухаря писал(а):

человек кагбе намекает, что разница между тураном и 2111 с ЭУР меньше,


Т.к. у них есть УР? hehe

Но тут речь идет о шоковой разнице, вот что меня занимает. Я сажусь что в одну свою, что в другую, они как бы слегка разные, ну я заранее в курсе что они разные и жена сразу после посадки из-за руля девятки без сознания всего побелевшего, меня не вытаскивает, отпаивая валидолом.
SLAVA 932
мим писал(а):

и то и другое в смысле?



Парктроник 8-и датчиковый 4 перед/4 зад, камеру - возможность подключения в 2DIN магнитоле есть, с камерой спокойнее, хотя грязью забрызгиваться может.

Acquirer писал(а):

Т.е. отсутствие усилителя руля есть определяющий фактор в машине?



Не определяющий - но позволяющий уже получать удовольствие от вождения

Acquirer писал(а):

Нивелирует дешевый пластик и его скрипы,



За деньги ВАЗа- пох, это не 711 за "Туран" supercool

Acquirer писал(а):

хреновую коробку



моя с пробегом в 300 т.км. легко переключается, на отцовской с пробегом в 170 т.км. почему-то туго hehe На вой особо пох - редко езжу со сбросом газа на 2-3 передаче - не смертельно. А вот без подогрева сидений зимой хреново. "Приора" за свои деньги дает необходимый минимум комфорта по передвижению по нашим дорогам.
Surbet
Oll писал(а):

Приора - ни разу не конкурент Ниссану и прочем иномаркам. Почему? По-твоему, из-за того, что Приора дешевле!! Вот это полный бред. Более дешевый товар с теми же потребительскими качествами должен заведомо выигрывать в конкурентной борьбе.


Смотрим статистику продаж, она и выигрывает -)

Серго К. писал(а):

А может это АвтоВАЗ должен предложить потребителям кроссовер с двигателем 2,4 л и трансмиссией на выбор?


А еще заодно прокладки, туалетную бумагу, туалетную воду, телевизоры, и вообще ВСЕ товары, какие только возможно, чтобы поддержать чье-то мнение.

Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):
ребята
а вы будете покупать приору соответствующую мировым запросам за 700-800 тыр?


А почему нет? Если они будут дешевле иномарок, а по качеству такие же или лучше, то их не только отечественный потребитель будет брать...



Потому что сделать "дешевле" и "по качеству такие же или лучше" малореально.
Acquirer
SLAVA 932 писал(а):

с камерой спокойнее, хотя грязью забрызгиваться может.


Вроде с крышкой есть?
SLAVA 932 писал(а):

но позволяющий уже получать удовольствие от вождения


Да на ходу и при размере колес 10-ки-приоры он нахрен по моему не уперся. Он же не прогрессивный наверное?
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

А меня поражает то, что адресуете вопрос мне, а не работникам завода - где мощный двигатель на Ниве, где обещанный автомат/вариатор на Приоре/Калине... Да и ШНиве бы не помешал автомат....



Ну все, пошел уход в сторону.

Серго К.

Не учите ВАЗ жить - лучше помогите материально - в смысле станьте инвестором - вложитесь в НИОКР и постановку в производство кроссовера - аналога Х-Трейла supercool

кеды глухаря писал(а):

человек кагбе намекает, что разница между тураном и 2111 с ЭУР меньше, чем между 2111 ЭУР и 2111 без ЭУР



Именно. Особенно если будет стоять приороВУТ+ГТЦ + АБС, как сделано в "Приоре". Если спокойно передвигаться, не устраивать слалом, не прислушиваться к сверчкам и помнить о разнице в цене.

Acquirer писал(а):

Но тут речь идет о шоковой разнице, вот что меня занимает. Я сажусь что в одну свою, что в другую, они как бы слегка разные, ну я заранее в курсе что они разные и жена сразу после посадки из-за руля девятки без сознания всего побелевшего, меня не вытаскивает, отпаивая валидолом.



Понимаешь, после машины с ЭУРом садиться в такую же без усилителя - просто не хочется.
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):



Не учите ВАЗ жить - лучше помогите материально - в смысле станьте инвестором - вложитесь в НИОКР и постановку в производство кроссовера - аналога Х-Трейла supercool


а разве в ВАЗ не вколачиваются миллиарды бюджетных денег?
ты хочешь комуто предложить ДОПОЛНИТЕЛЬНО (помимо того что ушло с его налогов) подарить АвтоВАЗу ещё деньжат? 63
SLAVA 932
Acquirer писал(а):

Да на ходу и при размере колес 10-ки-приоры он нахрен по моему не уперся.



Попробуй сначала поездить на ВАЗе с калужским ЭУРом

Acquirer писал(а):

Он же не прогрессивный наверное?



Усилие максимально на стоянке, плавно снижается до 60 км./ч, после 60 км/ч компенсации усидлия не происходит, на скоростях свыше 90 (по ощущениям) к рулю надо приложить легкое усилие, чтобы вывести его из прямолинейного положения (на той же дороге на такой же скорости 21112 без ЭУРа руль пугающе легок и напрягает, на машине с ЭУРом расслабленно держишь руль одной рукой).
Серго К.
кеды глухаря писал(а):

Acquirer писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Да хотя бы в отсутствии ЭУРа - к хорошему быстро привыкаешь.


SLAVA 932 писал(а):

У "Фокуса" усилитель в любой комплектации.


Т.е. отсутствие усилителя руля есть определяющий фактор в машине? Нивелирует дешевый пластик и его скрипы, хреновую коробку по сути, валкость заводской подвески? Это-то одинаковое вроде и там и там?


человек кагбе намекает, что разница между тураном и 2111 с ЭУР меньше, чем между 2111 ЭУР и 2111 без ЭУР 63



Я не знаю как там разница между новой Приорой и старой десяткой, но уже сегодня цена Приоры такова, что с насыщением рынка будешь думать о подержанной иномарке, а не о новой Приоре...

В воскресенье катался с одним форумчанином на его БМВ 530... Машина 2001 года в очень хорошем состоянии была куплена за 450 тыс рубл.
Надо сравнивать с новой Приорой за 385 тыс.?
Или все и так ясно?
Да обслуга будет дороже, но и удовольствие от езды - несопоставимо...
мим
кеды глухаря писал(а):

помимо того что ушло с его налогов


млять, только не надо опять этот баян, как будто что-то куда-то идет с налогов наши налогоплательщиков......
SLAVA 932
кеды глухаря писал(а):

ты хочешь комуто предложить ДОПОЛНИТЕЛЬНО (помимо того что ушло с его налогов) подарить АвтоВАЗу ещё деньжат?



Ну чел же хочет все и сразу - любое желание за ЕГО бабки. Про налоги не надо - с налогов пенсии-то не заплатишь. Насчет вливаний - они в виде кредитов, которые пока никто не списал. даже если эти деньги переведут в акции, их можно впарить тому же "Рено", и деньги уйдут не ВАЗу, не беспокойся, на Кипр, как в случае с той же "Тройкой-Диалог".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы