Так эти утверждения легко опровергнуть - купив кусок железа за 0,5 млн. руб. или за 1,5-2,0 млн. руб..
В следующем году АвтоВАЗ вернет долги государству и
АвтоТоровскую продукцию купишь Х-трейла
для поддержания разговора я бы попросил тебя все-таки подтвердить мои слова, что Нива была основоположником нового класса - легковой полноприводный автомобиль
имел ввиду другое, о чем тебе сам и написал.
Серго К.
Напомню Вам, что ВАЗ - это бывшая часть советского госавтоконцерна времен 70-80х - Минавтопрома. И прообразами кроссоверов с объемом в 2,4л. (точнее, 2.45) там занималась другая фирма - УАЗ Тока вот вариатора как не было, так и нет
[18:42 11.01.2011]
Nissan запускает в России коммерческое производство Murano
11 января. FINMARKET.RU - ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" (завод Nissan Motor в Санкт-Петербурге) расширило количество выпускаемых моделей автомобилей в РФ до трех, сообщила "Интерфаксу" официальный представитель Nissan в РФ Татьяна Натарова. По ее словам, коммерческое производство Murano запущено с 11 января, когда завод возобновил работу после плановых новогодних каникул.
"Мощности, которые мы имеем, могут производить до 5 моделей. У нас есть возможности, но пока мы не приняли окончательного решения. Теоретически мы могли бы добавлять по одной модели в год", - сказал "Интерфаксу" главный операционный директор Nissan Тосиюки Сига в конце августа 2010 года.
"Если мы говорим о бюджетном автомобиле, то у нас есть возможность с партнером Renault на мощностях "АвтоВАЗа" производить бюджетный автомобиль. Пока не можем никаких деталей уточнить по проекту. Я не могу говорить, ни об объемах, ни о ценах, ни о старте продаж. Мы серьезно занимаемся изучением вопроса", - говорил Т.Сига, комментируя вопрос по выпуску бюджетной модели на предприятии в РФ.
Открытие завода Nissan в Санкт-Петербурге состоялось 2 июня 2009 года. С июня по декабрь на заводе было выпущено 4 тыс. автомобилей Teana и X-Trail. С марта предприятие также производит полноприводную модель Nissan Teana Four с 4-цилиндровым 2,5-литровым двигателем.
Продажи автомобилей Nissan в России увеличились за 11 месяцев 2010 года на 13%, до 69,291 тыс. штук.
АвтоТоровскую продукцию купишь Х-трейла
АвтоТоровскую продукцию купишь, Х-трейла
Т.е. он утверждает, что АвтоВАЗ НЕ ЗАНИМАЛСЯ прообразами кроссоверов...
прообразами кроссоверов с объемом в 2,4л. (точнее, 2.45) там занималась другая фирма - УАЗ
для тех, кто думает что у Ниссана есть бюджетный авто в РФ.
Т.е. он утверждает, что АвтоВАЗ НЕ ЗАНИМАЛСЯ прообразами кроссоверов...
прообразами кроссоверов с объемом в 2,4л. (точнее, 2.45) там занималась другая фирма - УАЗ
Как видишь, мне тоже сказали, что я жопу рвал не на государство, а на свой карман
вобще то Нива - авто для офицерского стостава
кроссовер пля
но такие выверты называю "еврейские штучки
но такие выверты называю "еврейские штучки
Я конечно не националист, но такие выверты называю "еврейские штучки"
мим
SLAVA 932
Спасибо, что признаете огромный вклад работников нефтегазодобывающей промышленности в экономику России.
Будем считать, что свой вклад в АвтоВАЗ уже сделал....
Ну например? Просто даже любопытно стало...
Запомните раз и навсегда - ничего вам АвтоВАЗ не должен.
Но рвать жопу на британский флаг ради удовлетворения потребностей каждого потребилеля завод естественно не будет
вобще то Нива - авто для офицерского стостава
кроссовер пля
Первый вариант автомобиля под рабочим названием «Э2121» был готов уже через два года после получения задания. Его тут же прозвали «крокодилом» за рубленные угрюмые формы.
Линии кузова были прямы, верх брезентовый, переднее стекло – откидное. Ничего общего с привычной нам «Нивой» тот автомобиль не имел. На нем обкатывали идеи. Первые четыре «Нивы» в привычном облике были собраны к концу 1973 года. Все работы над новинкой окружал режим строжайшей секретности. Факт третий: для введения особо любопытных в заблуждение на прототипах закрепили таблички с эмблемой несуществующей марки Formika (по-латыни - муравей). На испытаниях всем окружающим машину «по секрету» представляли как новый...румынский ФИАТ. Для этого решетку радиатора даже увенчали литерой «F». Слухи в народе расходятся быстро: одна из машин проходила испытания в Средней Азии, и ведущий конструктор проекта Петр Прусов, прибывший туда самолетом, уже в аэропорту Ташкента «узнал», что в этих краях румыны испытывают какой-то новый полноприводный ФИАТ! Так работала маскировка проекта. Разработка «Нивы» до нужного времени так и осталась тайной за семью печатями - хранить секреты в СССР умели.
Самым богатым человеком Великобритании по итогам 2002 года признан 76-летний швед Ханс Раусинг, один из создателей империи по производству упаковочных материалов.
С состоянием в 6,3 миллиарда фунтов стерлингов он возглавил ежегодно публикуемый британской газетой "Мейл он Санди" список 300 самых богатых людей Соединенного Королевства.
Раусинг, как сообщает это издание, предпочитает ездить на российской машине "Нива", которой уже 13 лет. Швед слывет прижимистым человеком и даже был замечен в приобретении билетов со скидкой при посещении публичных мероприятий.
В четыре раза увеличились за год продажи во Франции автомобилей "Нива". По объемам продаж вазовские внедорожники опередили такие известные фирмы, как "Джип Паджеро", "Лендровер", "Сузуки Витара", "Тойота"
Деньги АвтоВАЗу государством выделялись неоднократно. И неоднократно она разворовывалась... Читайте Кузьмича в изложении мима http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234626&start=0
Как гражданин России или Российской Федерации, но только не РФ как пишете Вы
я имею полное право участвовать в процессах формирования, распределения и исполнения бюджета. В том числе и оказания финансовой помощи отдельным предприятиям.
SLAVA 932 писал(а):
Но рвать жопу на британский флаг ради удовлетворения потребностей каждого потребилеля завод естественно не будет
А жаль... Именно для удовлетворения потребностей КАЖДОГО потребителя производитель ОБЯЗАН рвать жопу... Если он конечно не хочет потерять потребителей.
Если он конечно не хочет потерять потребителей.
Я конечно не националист, но такие выверты называю "еврейские штучки"
мим
SLAVA 932
Спасибо, что признаете огромный вклад работников нефтегазодобывающей промышленности в экономику России.
Будем считать, что свой вклад в АвтоВАЗ уже сделал....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы