Страница 24 из 35
Oll
SLAVA 932 писал(а):

Ю.К. Целиков отдал еще больше предприятию, которое продавало ВАЗ-2101 за 5100р, забирало себестоимость в 1900р, а остальное отдавало государству. Заметь, Кузьмич не говорит, что ВАЗ ему должен что-то.

Ты и в самом деле не просекаешь ситуацию.
Естественно, с юридической точки зрения ВАЗ никому ничего не должен. Есть небольшой скорее моральный аспект: ВАЗ частично принадлежит государству, поэтому каждый гражданин Росси вправе рассчитывать на то, что руководство ВАЗа хоть как-то учитывает интересы россиян. Но дело даже не в этом.
Если завод хочет развиваться, а не сдохнуть, то он должен ставить целью своей деятельности максимальное удовлетворение потребностей покупателя, это цель любой современной системы качества. Если покупатель требует расширения модельного ряда - то следует к этому стремиться. А покупатель требует, включая своих же менеджеров. К сожалению, менеджеры с бОльшей радостью отдают свои кровные за иномарку, помогая загнать имидж ВАЗа поглубже под плинтус.
Так, конечно, проще жить, оправдываясь тем, что ВАЗ занимает нишу дешевых низкокачественных автомобилей В-класса и выбираться из нее не планирует. Государство ему помогает: задушили пошлинами всяческое б/у, включая пруль. Тем не менее, такая ситуация не может быть вечной. Если конструктора не хотят конструировать - то их рано или поздно разгонят и ВАЗ либо развалится, как АЗЛК, либо превратится в сборочное предприятие по переклейке шильдика "Рено" на шильдик "ВАЗ". Скорее всего второе.
мим
Oll писал(а):

Если завод хочет развиваться, а не сдохнуть, то он должен ставить целью своей деятельности максимальное удовлетворение потребностей покупателя, это цель любой современной системы качества. Если покупатель требует расширения модельного ряда - то следует к этому стремиться. А покупатель требует, включая своих же менеджеров.


у тебя видимо очень поверхностное знание системы качества, к которой ты апеллируешь, что собственно ты и до этого продемонстрировал, отбросив из рассмотрения внутренних потребителей.
тупое "максимальное удовлетворение потребностей покупателя" - как раз и есть прямой путь "сдохнуть" (согласно той же системе качеств
SLAVA 932
Oll писал(а):

Если завод хочет развиваться, а не сдохнуть, то он должен ставить целью своей деятельности максимальное удовлетворение потребностей покупателя, это цель любой современной системы качества. Если покупатель требует расширения модельного ряда - то следует к этому стремиться.



Вопросов нет. Только с оглядкой на возможности. Невозможно делать все и сразу. Ну иди, потребуй у "Порше" немедленно кроссовер с двигателем в 150 л.с пусть даже на базе "Тигуана" или "бюджетку"-хетч с двигателем 1,6/100 л.с ценой не выше 500 т.р.. Тебе там вежливо укажут, что это не их профиль, обратитесь в другую фирму, которая на этом специализируется. Ну и что, ты будешь их стыдить:

Oll писал(а):

Если покупатель требует расширения модельного ряда - то следует к этому стремиться.



И что тебе ответят? "Сейчас, минуточку, все сделаем"? Сомневаюсь hehe

Oll писал(а):

поэтому каждый гражданин Росси вправе рассчитывать на то, что руководство ВАЗа хоть как-то учитывает интересы россиян



Учитывая, что ВАЗ в лидерах продаж, ВАЗ в своей ценовой категории эти интересы неплохо учитывает. Просто надо понять, что потребитель этого завода - нетребовательный небогатый покупатель из провинции, решающим фактором для которого является цена "не выше 400 т.р.". Будут деньги на развитие производства - будет охват новых категорий потребителей. Pardon

Oll писал(а):

Если конструктора не хотят конструировать



Сколько раз говорено - мало ХОТЕТЬ! Денег дадите, инвесторы? Вон в Китае государство инвестирует в новые разработки, а у нас? У нас только пилят на Сочи и Сколково и болтовне о модернизации.
Oll
мим писал(а):

у тебя видимо очень поверхностное знание системы качества, к которой ты апеллируешь, что собственно ты и до этого продемонстрировал, отбросив из рассмотрения внутренних потребителей.
тупое "максимальное удовлетворение потребностей покупателя" - как раз и есть прямой путь "сдохнуть" (согласно той же системе качеств


Я рад, что у тебя не поверхностное знание системы качества родного предприятия. Заодно обрати внимание на то, что я не лекцию читаю по системе качества и нигде не сказал, что названная мной цель должна быть единственной.
SLAVA 932 писал(а):

Вопросов нет. Только с оглядкой на возможности. Невозможно делать все и сразу.

Обрати внимание на слова "ставить целью" и "стремиться" в моей цитате.
SLAVA 932 писал(а):

И что тебе ответят? "Сейчас, минуточку, все сделаем"? Сомневаюсь

См. выше.
SLAVA 932 писал(а):

Учитывая, что ВАЗ в лидерах продаж, ВАЗ в своей ценовой категории эти интересы неплохо учитывает. Просто надо понять, что потребитель этого завода - нетребовательный небогатый покупатель из провинции, решающим фактором для которого является цена "не выше 400 т.р.".

Ты невнимательно прочитал мое сообщение. Я в нем высказал свое мнение о причинах и перспективах доминирования ВАЗа в нише дешевых автомобилей. Подсказка: ВАЗ в этой нише доминирует только в России. Да и то, на ДВ, например, пока не доминирует, правительство пока не в состоянии насадить там ВАЗ всеми доступными им методами.
SLAVA 932 писал(а):

Сколько раз говорено - мало ХОТЕТЬ! Денег дадите, инвесторы?

А накуя на ВАЗе куча топ-менеджеров? Штаны просиживать, на иномарках раскатывать и в Москву на выходные летать? Одна из их задач - развитие предприятия, они должны придумать, как и где добыть на это деньги.
SLAVA 932
Oll писал(а):

А накуя на ВАЗе куча топ-менеджеров? Штаны просиживать, на иномарках раскатывать и в Москву на выходные летать? Одна из их задач - развитие предприятия, они должны придумать, как и где добыть на это деньги.



Они пока придумывают, как отдать долги, наделанные предыдущим руководством. Чет Артяков не поспешил вернуть родному заводу бонус в 1,5 млрд руб за 9 мес. работы 2007г. (такую же сумму стоило привлечение инофирм к разработке проекта С)

Oll писал(а):

Обрати внимание на слова "ставить целью" и "стремиться" в моей цитате.



"Порше" даже стремиться не будет - просто вежливо пошлет тебя нах.

А АвтоВАЗ стремился, по крайней мере, пока "Рособоронэкспорт" и французы не налетели.

SLAVA 932
мим писал(а):

надеюсь все таки по алмере классик "не договоряться"



Да, какое-то французско-японское иго lol1 Че, права на производство купить предлагают (ведь речь не о контрактной сборке)? Короче, на тебе Боже, что нам негоже. lol1 НТЦ когда планируют разгонять?

Я чет признаться, надеялся на другое решение вопроса по проекту С в начале 2011... Не оправдал Комаров ожиданий. Все-таки "похоронная" его команда lol1
Surbet
Oll писал(а):

Есть небольшой скорее моральный аспект: ВАЗ частично принадлежит государству, поэтому каждый гражданин Росси вправе рассчитывать на то, что руководство ВАЗа хоть как-то учитывает интересы россиян.


Никак и ни разу.. Это к о м м е р ч е с к а я фирма, а не богодельня. Гос-во туда инвестирует в целях получения дохода и удобства контроля за большим заводом. Никто не в праве требовать от любой коммерческой фирмы с долей государства ничего. Хотя - можете попытаться наехать даже на естественные гос. монополии, навроде ГазПРОМа, или там водоснабжающие - скажите когда, посмотрю сюжет в новостях, посмеюсь -))))

Вспоминается мне цитата, примерно такая, автора не помню, но всем "болеющим за "с в о и" деньги в гос. предприятиях":
"есть у нас такие, которые каковые, совсем даже не такие, а если к ним присмотреться, сякие, а где-то даже этакие, а коли уж они разэтакие, то и мы им не позволим, стало быть, путать личную шерсть с государственной".

Oll писал(а):

Если завод хочет развиваться, а не сдохнуть, то он должен ставить целью своей деятельности максимальное удовлетворение потребностей покупателя


Если следовать только этому — любая фирма сдохнет. И это 100% проверенный факт.

Oll писал(а):

Государство ему помогает: задушили пошлинами всяческое б/у, включая пруль


Государство никогда не помогает кому-то, оно всегда помогает СЕБЕ. Пошлины нужны для защиты сборок навроде автодора ->инвестиции, налоги->бюджет. Б\у будь моя воля я бы вообще прикрыл их импорт: нет денег - езди на трамвае, нечего покупать 15-ти летние чудеса из-за границы, того и гляди что-нибудь отвалится на дорогу -))
мим
Oll писал(а):

Я рад, что у тебя не поверхностное знание системы качества родного предприятия.


речь идет не о родном предприятии (хоть я разумеется прекрасно с системой родной знаком), а о базовых основах системы менеджмента качества, тех же стандартов ИСО 9001-2000, ИСО ТУ 16949 и т.д.
Oll писал(а):

Заодно обрати внимание на то, что я не лекцию читаю по системе качества


нет конечно, ты читаешь краткий курс выживание крупнейшего автопроизводителя РФ со ссылкой на систему качества
Oll писал(а):

и нигде не сказал, что названная мной цель должна быть единственной.


вот прости, перед словом "цель" я не заметил наверное "одной из" или "одна из", а перед словом "покупателя" (наверное я неправильно прочитал, там написано "потребителя") прилагательных или местоимений типа "целевого" или "своего", ну и про остальных "заинтересованных сторон" я тоже игнорировал.
SLAVA 932 писал(а):

Че, права на производство купить предлагают (ведь речь не о контрактной сборке)?


я не могу комментировать подробности.
в Ведомостях классическая утечка или слив, называй как хочешь.
SLAVA 932 писал(а):

НТЦ когда планируют разгонять?


невнимательно читаешь
Цитата:

По его словам, компании совместно разработают новую платформу....
Член правления и гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен подтвердил «Ведомостям», что «АвтоВАЗ» вместе с Renault-Nissan разработают новую платформу C-класса. По его словам, основную роль в разработке будут играть инженеры «АвтоВАЗа», ...
От использования существующей платформы Renault-Nissan C ...было решено отказаться «по вопросам стоимости», объясняет Анселен.


по факту они (служба инжиниринга) воют на нехватку квалифицированных кадров и на завал работой. недавно выстрелившее в прессе и откоментированное на оф. сайте письмо Шмелева и Кашапова об утечки специалистов - косвенное тому подтверждение.
SLAVA 932 писал(а):

Все-таки "похоронная" его команда


рано.
rezident
Да отмени пошлины на новые иномарки или понизь до 5% и никто ничего требовать не будет. А 15 летние чудеса можно оставить на исторической родине
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Я чет признаться, надеялся на другое решение вопроса по проекту С в начале 2011... Не оправдал Комаров ожиданий. Все-таки "похоронная" его команда



pst

Классика жанра!

Впервые за последние годы менеджмент завода добился завершение года с прибылью и тут же SLAVA 932 называет их могильщиками предприятия!

Браво! Good

Пишите еще 63
Nekto
rezident писал(а):

Да отмени пошлины на новые иномарки или понизь до 5% и никто ничего требовать не будет. А 15 летние чудеса можно оставить на исторической родине


А давайте автоматически легализовывать всех иммигрантов в Россию не старше 40 лет! Особенно из Средней Азии! Никто ничего требовать не будет? hehe
Parus
SLAVA 932 писал(а):

А АвтоВАЗ стремился, по крайней мере, пока "Рособоронэкспорт" и французы не налетели.



У них было достаточно времени.
Да, и сколько можно выкладывать эту вырезку?
rezident
Дык их и так легализуют в немеряных количествах все вокзалы и полметро обклеено обявами регистрация трудоустройство
Surbet
rezident писал(а):

Да отмени пошлины на новые иномарки или понизь до 5% и никто ничего требовать не будет. А 15 летние чудеса можно оставить на исторической родине


Те, кто собирают у нас, и соответствуют определенным требованиям, как раз и платят от НУЛЯ до 5 процентов. Но цены снижать не спешат, и чудится мне, и не будут спешить. Они что себе, враги что ли.

Parus писал(а):

У них было достаточно времени.
Да, и сколько можно выкладывать эту вырезку?


Как определить достаточность времени? Допустим собрали аналитическую группу, построили прогнозы, развитие такое-то. Хоп и форс-мажор: не вычисленный кризис. И дальше что? Нет, "форс мажорная" ветка тоже наверняка учитывалась, на нее отводилось скажем 0.1 от 1, и учитывалось в среднем результате, скажем, будущей доходности, но это может все и порушить все равно.
Parus
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

У них было достаточно времени.
Да, и сколько можно выкладывать эту вырезку?


Как определить достаточность времени? Допустим собрали аналитическую группу, построили прогнозы, развитие такое-то. Хоп и форс-мажор: не вычисленный кризис. И дальше что?



Кто хочет - ищет ваозможности, кто не хочет - ищет причину. Wink
Или, по твоему, с 80-х ни одной полноценно новой платформы - это нормально? supercool
Surbet
Parus писал(а):

Кто хочет - ищет ваозможности, кто не хочет - ищет причину.
Или, по твоему, с 80-х ни одной полноценно новой платформы - это нормально?


Отвечать цитатами - метод ухода от ответа. Можно еще сослаться на каких-то исторических деятелей, или иную "непреложную истину", реальность от этого не изменится - просто уход от ответа.

Покажи мне производителя бюджетных и только их автомобилей с новой (ПОЛНОСТЬЮ) с нуля платформой. Нет и не будет. Даже у крупных концернов "полностью с нуля" нет. Все это разговоры для людей несведующих, и абсолютно не в теме. Для школьников и студентов первых курсов прокатит. Калина например достаточно современный авто, среди бюджеток - можно сказать "икона стиля" за свою цену, и чего? -))

Последний раз редактировалось: Surbet (12 Января 2011 14:46), всего редактировалось 1 раз
мим
Parus писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

А АвтоВАЗ стремился, по крайней мере, пока "Рособоронэкспорт" и французы не налетели.



У них было достаточно времени.


в 2001м создали СП с американцами, в 2002м запустили на нем Шниву, все это время (с учетом жесткого кризиса продаж в 2002м) работали над калиной и в 2004м запустили Калину, построив новое сборочное производства на 220 тыс автомобилей (для сравнения максимальная мощность форд во всефволожске например 125 тыс., плановая мощность ФВ в Калуге 150 тыс., автофрамоса - 160 тыс.), при этом в 2003-м представили на МИМС Приору хэтч (седан вроде еще раньше) и впервые Силует (предпроектпроекта С, еще как концепт).
в 2005-м пришел РОЭ.
времени (и денег) было до куя и вправду....
Серго К.
Surbet писал(а):

Oll писал(а):

Есть небольшой скорее моральный аспект: ВАЗ частично принадлежит государству, поэтому каждый гражданин Росси вправе рассчитывать на то, что руководство ВАЗа хоть как-то учитывает интересы россиян.


Никак и ни разу.. Это к о м м е р ч е с к а я фирма, а не богодельня. Гос-во туда инвестирует в целях получения дохода и удобства контроля за большим заводом. Никто не в праве требовать от любой коммерческой фирмы с долей государства ничего. Хотя - можете попытаться наехать даже на естественные гос. монополии, навроде ГазПРОМа, или там водоснабжающие - скажите когда, посмотрю сюжет в новостях, посмеюсь -))))

Вспоминается мне цитата, примерно такая, автора не помню, но всем "болеющим за "с в о и" деньги в гос. предприятиях":
"есть у нас такие, которые каковые, совсем даже не такие, а если к ним присмотреться, сякие, а где-то даже этакие, а коли уж они разэтакие, то и мы им не позволим, стало быть, путать личную шерсть с государственной".

Oll писал(а):

Если завод хочет развиваться, а не сдохнуть, то он должен ставить целью своей деятельности максимальное удовлетворение потребностей покупателя


Если следовать только этому — любая фирма сдохнет. И это 100% проверенный факт.

Oll писал(а):

Государство ему помогает: задушили пошлинами всяческое б/у, включая пруль


Государство никогда не помогает кому-то, оно всегда помогает СЕБЕ. Пошлины нужны для защиты сборок навроде автодора ->инвестиции, налоги->бюджет. Б\у будь моя воля я бы вообще прикрыл их импорт: нет денег - езди на трамвае, нечего покупать 15-ти летние чудеса из-за границы, того и гляди что-нибудь отвалится на дорогу -))



Ой-ёй-ой, какое глубокое знание вопроса и жизненный опыт!
Наверное товарищ Surbet не знает сколько маргинальных месторождений осваивается, чтобы обеспечить нефтью и газом отдельные регионы... При этом государству и "наезжать" (как выразился тов.Surbet) не надо на естественные монополии - все и так сделают - было бы поручение...
Персональное спасибо за то, что нет Вашей воли, чтобы перекрыть импорт из-за границы, а то опять бы ездили на разработках 60-х годов прошлого века...
Parus
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

Кто хочет - ищет ваозможности, кто не хочет - ищет причину.
Или, по твоему, с 80-х ни одной полноценно новой платформы - это нормально?


Отвечать цитатами - метод ухода от ответа.



Нет, это метод более наглядного описания ситуации.

Цитата:

2001м создали СП с американцами, в 2002м запустили на нем Шниву, все это время (с учетом жесткого кризиса продаж в 2002м) работали над калиной и в 2004м запустили Калину, построив новое сборочное производства на 220 тыс автомобилей (для сравнения максимальная мощность форд во всефволожске например 125 тыс., плановая мощность ФВ в Калуге 150 тыс., автофрамоса - 160 тыс.), при этом в 2003-м представили на МИМС Приору хэтч (седан вроде еще раньше) и впервые Силует (предпроектпроекта С, еще как концепт).




Концепты и прототипы не считаем серийными авто. Шнива по сути сделана на базе Нивы, Калина - на базе 2108. Разве не так?
Серго К.
Surbet писал(а):

Покажи мне производителя бюджетных и только их автомобилей с новой (ПОЛНОСТЬЮ) с нуля платформой. Нет и не будет. Даже у крупных концернов "полностью с нуля" нет. Все это разговоры для людей несведующих, и абсолютно не в теме. Для школьников и студентов первых курсов прокатит. Калина например достаточно современный авто, среди бюджеток - можно сказать "икона стиля" за свою цену, и чего? -))



pst

Дакия! supercool
Parus
Surbet писал(а):

Покажи мне производителя бюджетных и только их автомобилей с новой (ПОЛНОСТЬЮ) с нуля платформой. Нет и не будет.



Китайцы. Новые авто построены на новых собственных платформах.

Surbet
Серго К. писал(а):

Ой-ёй-ой, какое глубокое знание вопроса и жизненный опыт!
Наверное товарищ Surbet не знает сколько маргинальных месторождений осваивается, чтобы обеспечить нефтью и газом отдельные регионы... При этом государству и "наезжать" (как выразился тов.Surbet) не надо на естественные монополии - все и так сделают - было бы поручение...
Персональное спасибо за то, что нет Вашей воли, чтобы перекрыть импорт из-за границы, а то опять бы ездили на разработках 60-х годов прошлого века...


Советовал бы перечитать пост, на тему кто на кого там наезжает, гос-во наезжающее на само себя это сильно, хотя в Африке такое встречается сплошь и рядом -)). Сейчас выглядит как прочтение книжки "психология для новичков" и попытка использовать какие-то приемы из неё, или нежелание читать вообще.
Каких 60-х годов? Помимо "счастья барахольщика" есть и объективные экономические процессы, новое никто не запрещает и не собирается, как видно -)))

Parus писал(а):

Отвечать цитатами - метод ухода от ответа.


Нет, это метод более наглядного описания ситуации.



Пропускать избранные и значимые части постов собеседников - тоже самое -)))
Parus
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

Отвечать цитатами - метод ухода от ответа.


Нет, это метод более наглядного описания ситуации.



Пропускать избранные и значимые части постов собеседников - тоже самое -)))



Подними глаза.
мим
Parus писал(а):

Новые авто построены на новых собственных платформах.


все сколь нибудь значимые китайские производители начинали с контрактной сборки (спижживания параллельного конструктивных решений и конструкций целиком) ино.
Surbet
Серго К. писал(а):

Дакия!


И что там нового своего? Поглощение, СВОИХ платформ нет и не будет -)

Parus писал(а):

Подними глаза.


Когда я писал пост не было того Wink У них свои двигатели ПОЛНОСТЬЮ новые по сравнению с РАНЕЕ существовавшими, у китайцев, нет? -)) Или все лицензия-скопировано-было ранее? -)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы