Ю.К. Целиков отдал еще больше предприятию, которое продавало ВАЗ-2101 за 5100р, забирало себестоимость в 1900р, а остальное отдавало государству. Заметь, Кузьмич не говорит, что ВАЗ ему должен что-то.
Если завод хочет развиваться, а не сдохнуть, то он должен ставить целью своей деятельности максимальное удовлетворение потребностей покупателя, это цель любой современной системы качества. Если покупатель требует расширения модельного ряда - то следует к этому стремиться. А покупатель требует, включая своих же менеджеров.
Если завод хочет развиваться, а не сдохнуть, то он должен ставить целью своей деятельности максимальное удовлетворение потребностей покупателя, это цель любой современной системы качества. Если покупатель требует расширения модельного ряда - то следует к этому стремиться.
Если покупатель требует расширения модельного ряда - то следует к этому стремиться.
поэтому каждый гражданин Росси вправе рассчитывать на то, что руководство ВАЗа хоть как-то учитывает интересы россиян
Если конструктора не хотят конструировать
у тебя видимо очень поверхностное знание системы качества, к которой ты апеллируешь, что собственно ты и до этого продемонстрировал, отбросив из рассмотрения внутренних потребителей.
тупое "максимальное удовлетворение потребностей покупателя" - как раз и есть прямой путь "сдохнуть" (согласно той же системе качеств
Вопросов нет. Только с оглядкой на возможности. Невозможно делать все и сразу.
И что тебе ответят? "Сейчас, минуточку, все сделаем"? Сомневаюсь
Учитывая, что ВАЗ в лидерах продаж, ВАЗ в своей ценовой категории эти интересы неплохо учитывает. Просто надо понять, что потребитель этого завода - нетребовательный небогатый покупатель из провинции, решающим фактором для которого является цена "не выше 400 т.р.".
Сколько раз говорено - мало ХОТЕТЬ! Денег дадите, инвесторы?
А накуя на ВАЗе куча топ-менеджеров? Штаны просиживать, на иномарках раскатывать и в Москву на выходные летать? Одна из их задач - развитие предприятия, они должны придумать, как и где добыть на это деньги.
Обрати внимание на слова "ставить целью" и "стремиться" в моей цитате.
надеюсь все таки по алмере классик "не договоряться"
Есть небольшой скорее моральный аспект: ВАЗ частично принадлежит государству, поэтому каждый гражданин Росси вправе рассчитывать на то, что руководство ВАЗа хоть как-то учитывает интересы россиян.
Если завод хочет развиваться, а не сдохнуть, то он должен ставить целью своей деятельности максимальное удовлетворение потребностей покупателя
Государство ему помогает: задушили пошлинами всяческое б/у, включая пруль
Я рад, что у тебя не поверхностное знание системы качества родного предприятия.
Заодно обрати внимание на то, что я не лекцию читаю по системе качества
и нигде не сказал, что названная мной цель должна быть единственной.
Че, права на производство купить предлагают (ведь речь не о контрактной сборке)?
НТЦ когда планируют разгонять?
По его словам, компании совместно разработают новую платформу....
Член правления и гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен подтвердил «Ведомостям», что «АвтоВАЗ» вместе с Renault-Nissan разработают новую платформу C-класса. По его словам, основную роль в разработке будут играть инженеры «АвтоВАЗа», ...
От использования существующей платформы Renault-Nissan C ...было решено отказаться «по вопросам стоимости», объясняет Анселен.
Все-таки "похоронная" его команда
Я чет признаться, надеялся на другое решение вопроса по проекту С в начале 2011... Не оправдал Комаров ожиданий. Все-таки "похоронная" его команда
Да отмени пошлины на новые иномарки или понизь до 5% и никто ничего требовать не будет. А 15 летние чудеса можно оставить на исторической родине
А АвтоВАЗ стремился, по крайней мере, пока "Рособоронэкспорт" и французы не налетели.
Да отмени пошлины на новые иномарки или понизь до 5% и никто ничего требовать не будет. А 15 летние чудеса можно оставить на исторической родине
У них было достаточно времени.
Да, и сколько можно выкладывать эту вырезку?
У них было достаточно времени.
Да, и сколько можно выкладывать эту вырезку?
Кто хочет - ищет ваозможности, кто не хочет - ищет причину.
Или, по твоему, с 80-х ни одной полноценно новой платформы - это нормально?
А АвтоВАЗ стремился, по крайней мере, пока "Рособоронэкспорт" и французы не налетели.
Есть небольшой скорее моральный аспект: ВАЗ частично принадлежит государству, поэтому каждый гражданин Росси вправе рассчитывать на то, что руководство ВАЗа хоть как-то учитывает интересы россиян.
Если завод хочет развиваться, а не сдохнуть, то он должен ставить целью своей деятельности максимальное удовлетворение потребностей покупателя
Государство ему помогает: задушили пошлинами всяческое б/у, включая пруль
Кто хочет - ищет ваозможности, кто не хочет - ищет причину.
Или, по твоему, с 80-х ни одной полноценно новой платформы - это нормально?
2001м создали СП с американцами, в 2002м запустили на нем Шниву, все это время (с учетом жесткого кризиса продаж в 2002м) работали над калиной и в 2004м запустили Калину, построив новое сборочное производства на 220 тыс автомобилей (для сравнения максимальная мощность форд во всефволожске например 125 тыс., плановая мощность ФВ в Калуге 150 тыс., автофрамоса - 160 тыс.), при этом в 2003-м представили на МИМС Приору хэтч (седан вроде еще раньше) и впервые Силует (предпроектпроекта С, еще как концепт).
Покажи мне производителя бюджетных и только их автомобилей с новой (ПОЛНОСТЬЮ) с нуля платформой. Нет и не будет. Даже у крупных концернов "полностью с нуля" нет. Все это разговоры для людей несведующих, и абсолютно не в теме. Для школьников и студентов первых курсов прокатит. Калина например достаточно современный авто, среди бюджеток - можно сказать "икона стиля" за свою цену, и чего? -))
Покажи мне производителя бюджетных и только их автомобилей с новой (ПОЛНОСТЬЮ) с нуля платформой. Нет и не будет.
Ой-ёй-ой, какое глубокое знание вопроса и жизненный опыт!
Наверное товарищ Surbet не знает сколько маргинальных месторождений осваивается, чтобы обеспечить нефтью и газом отдельные регионы... При этом государству и "наезжать" (как выразился тов.Surbet) не надо на естественные монополии - все и так сделают - было бы поручение...
Персональное спасибо за то, что нет Вашей воли, чтобы перекрыть импорт из-за границы, а то опять бы ездили на разработках 60-х годов прошлого века...
Отвечать цитатами - метод ухода от ответа.
Нет, это метод более наглядного описания ситуации.
Отвечать цитатами - метод ухода от ответа.
Нет, это метод более наглядного описания ситуации.
Новые авто построены на новых собственных платформах.
Дакия!
Подними глаза.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы