Почему нельзя руль на вале переставлять? Червяк в рулевой рейке тоже может стоять как попало, соответственно и прорезь также может быть в любом месте.
Предположим что так. И что?
А потом удивляются кривому схождению и разным выворотам влево-вправо.
То есть смещение руля на один шлиц и смещение червяка рейки на 1 шлиц дадут в итоге поворот на разный угол.
Червяк в рулевой рейке тоже может стоять как попало
Для надежного соединения необходимо обеспечить расстояние между торцами наконечников и шестигранника: с внутренней стороны в пределах 10,8-14,2 мм, с наружной – 10,6-16,3 мм.
то можно ослабив рейку спокойно крутить червяк внутри нее
Нет, не будет. Если поставить тяги ровно посередине рейки, то можно ослабив рейку спокойно крутить червяк внутри нее. И так же и руль.
Это как ослабить? Регулировочную гайку снизу которая прижимает рейку к червячному валу?И после этого вал будет спокойно крутиться, это точно?
то можно ослабив рейку спокойно крутить червяк внутри нее
Это как ослабить? Регулировочную гайку снизу которая прижимает рейку к червячному валу?И после этого вал будет спокойно крутиться, это точно?
А зачем все эти геморрои?
Не проще вылет рейки из корпуса рейки одинаковым установить и соединить все узлы как с завода?
Или обязательно надо лезть под машину, откручивать гайку, вынимать пружины и упорный сухарь, а потом еще разбирать руль и открутив его искать ровное положение?
Если переставлением колеса не получается добиться нейтрального положения руля при среднем положении рейки, то других причин смещения руля просто нет и быть не может. Дело в червяке.
Потому что при ремонте рейки горе-ремонтники червяк запихнули как попало, и вал потом соответственно прикрутили.
Так значит горе-ремонтники банально не выставляют вал-червяк при сборе - отсюда их проблемы с многочисленными рулепереставлениями, ползаньем под машиной с откручиванием упорной гайки, вымерянием положения усов по рейке и т.п.
Не проще вылет рейки из корпуса рейки одинаковым установить и соединить все узлы как с завода?
Как это организовать? Как я узнаю что вылет одинаковый?
по поводу пром вала для рейки - не нужен он, трата денег бесполезная слова не мои, это сказал один человек из сс-20
именно не несет он ниче в себе, что стандартный что сс-20 - одинаково все будет
дорого стоит сс рейки
дорого стоит сс рейки. целых 9 тыщ. может проще тарельчатую пружину оо сс поставить и свою перебрать?
На 3 оборота есть рашпиль, стоит 5 рублей. Зачем ради этого покупать корпус рейки за 9?
Зачем ради этого покупать корпус рейки за 9?
Хочешь повестись на надёжность и гарантию - переплачивай.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы