Проблема "держания за зад" при резком втапливание педали, была сегодня решена установкой зажигания немного в "+". При этом детонация не проявилась
Спросите, почему когда меняли карб загнали зажигание в "-"? Тут просто я Вам не рассказал один момент... Если помните, я выкладывал видео про неравномерную работу на 1500
http://www.youtube.com/watch?v=J4rKBa0wtC0 Дак вот, после замены карба попукивание немного сохранилось на этих оборотах, хотя и не так явно. Когда я забирал машину из сервиса, сразу обратил внимание на это явление мастера. Поскольку тот явно является приверженцем классического стиля (КСЗ), то сразу ответил, что причина в БСЗ. Тут же с моего согласия решили это попукивание подубрать путём установки зажигания попозже. И действительно вчера это помогло. Пуки исчезли абсолютно! Я уехал сначала довольный, пока не ощутил в городе "держание за зад". О чём вчера вечером здесь и отписался. Сегодня приехал в сервис, объяснил проблему. Сказали, ну что давай возвращать зажигание на место, хрен с ним с этими пуками. Результат превзошёл все мои ожидания. Машина рвёт из под задницы, да просто в кресло вдавливает
А как же тогда попукивания? Вроде бы их нет теперь почему-то, а может и есть, но проверять что-то не хочется пока, т.к. прибываю в полуэйфорическом состояние от поведения моей семёрочки
Очень порадовало так же отношение мастеров этого сервиса, говорят, мол пока карб новый может что ещё повылазит. Если что, приезжай сразу, будем доводить агрегат