Еще жутко чудовишный косяк у рено-символа-это его вилка сцепления!!!
Ну вот и мантры начались
"рЫно лучши, патамушта рЫно, рЫно лучши патамушта рЫно... ну и вообще - патамушта эномарко"
Даже несмотря на куда более короткий ряд в коробке, 8кл. машины Рено могут тягаться разве что с классикой, а 16кл. едва ли могут догнать вазовские 8кл. А 21126 можно сказать вообще непобедим ни одним одноклассником, и даже не длинный ряд, ни "ступеньки" между 1-й и 2-й, заделанные чисто для экономичности, не в состоянии ему помешать в разгоне.
Но тросовый привод КПП это гуд
А каждый купивший себе Лохана считает
себя невье@енным иноводом
если бы
вкладывать деньги в реализацию реальных проектов , а
не заведомо провальных
Т.е. в общем-то да, "квадратный двигатель" (у которого ход поршня равень диаметру цилиндра) более гибкий, но могут бытьразные сочетания этих размеров, у ВАЗа их вон сколько было. И при этом размерность - только один из факторов, влияющий на тяговитость мотора, если взять 21083 (карб) и 2111 (инж), то у второго и крутящий момент больше и на более низких оборотах, при том что у них одинаковая размерность. Тут ещё и от размеров впускного коллектора много зависит и от распредвала. Так что про размерность красивыми словами написано, категоричными, но в реальности она мало влияет на характеристики двигателя.
2. Плохая, непрогрессивная система управления двигателем с использованием ДАД (датчик абсолютного давления).
Да я рад, что у меня на машине (как на всех, сделанных дэу) стоит такая система. Мне, как потребителю глубоко пофиг как там оно сделано, лишь бы нормально ехало, но я хорошо помню, какая была эпопея (может и сейчас есть, я подробно не в курсе) с прогрессивной ЭСУД на ВАЗах, в которой используется ДМРВ. Этот датчик - я так понял, что вообще атас. Может новый заглючить (при этом диагностикой это не обнаруживается, только косвенно, по возросшему расходу), диагностики его - никак, только сменой на заведомо исправный, цена его - было 2,5 тыс., да ещё неясно где взять нормальный, не левый, да ещё он забрасывается маслом из системы вентиляции картера и нужно научиться хитрости его мыть. Как показатель дефицита этой запчасти - воровство в автсалонах этих датчиков на новых машинах и установка взамен них негодных (авось покупатель не увидит). Это было в 2000-2005 годах, сейчас не знаю, как с этими ДМРВ дела обстоят. Так что зачем он нужен, такой прогресс, если он него такие мучения?
Посмотрел сейчас конструкцию помпы на их двигателях - она вкручивается в блок и приводится ремнем ГРМ
4. Привод клапанов через коромысла.
Я в своё время удивился, но такой привод стоит или до начала 2000-х годов точно стоял на моторах Хонда! Уж их устаревшими трудно объявить. Но там качество материала совсем другое - первая регулировка кажется через 100 тыс. км, потом через 40 тыс.
Решение, которое уже к началу 80х было целиком устаревшим и оправданно в применении только там, где в силу компоновочной невозможности реализовать элегантней системы варьирования фаз, приходилось прибегать к коромыслам.
5. Ремни привода кондиционера, генератора и т.д. без натяжителя.
Вот это уродство, непрактично. Хотя вон, оказывается, на Фордах точно также сделано. Но тут надо быть уверенным в качстве ремня, что он пройдёт, к примеру 60тыс, потом его ножом срезал, новый оправкой натянул и дальше ещё на 60 тыс. Но для нашего рынка комплектующих - это нереально
А деньги, конечно, надо было направить на новые комплектующие для сборки моторов, поправить что-то в коробках, но не на эти лицензии, тут я согласен на все 100.
Картерные газы? Из малой ветви системы вентиляции картера, трубка от которой врезана во впускную резиновую трубу хотя и ниже по течению (в смысле ближе к двигателю) чем ДМРВ, но ему тоже достается, особенно если мотор изношен. Засор - он откуда, из двигателя, неужели грязь через фильтр пролетает?
И потом, видел ведь в сети у тюнеров предложения переделать ЭСУД на ВАЗах так, чтобы она работала без ДМРВ, на ДАД. От хорошей жизни что-ли появился такой вид тюнинга?
В самом деле, Заволжский Завод (ЗМЗ) - что ни год, то новый двигатель. И не плохие моторы. К примеру, на что только не жалуются Патрики , только не на 409.10.
ЗМЗ , если будет заказ, сделает и дизель и фисиай и вивити. Но не хочет ВАЗ дружить с ним почему-то?
Все-таки Рено не раз, и не два становились, победителями в кубке конструкторов в Ф1, моторы стоить умеют
Реношные K7J, конечно, не самые современные и передовые, однако как владелец подобного мотора скажу - несмотря на все, весьма простой, неприхотливый к качеству топлива и ходимый мотор.
комплексы, батенька.
Коробки тоже у Рено не айс
Робин Гуд, ты передергиваешь.Никто из кармана ВАЗа 300млн на эти двигатели не брал.
Никто их не собирается ставить на исконно ВАЗовские модели , это и ежу понятно.
В выпуске этих двигателей на ВАЗе заинтересовано Рено, ибо иного пути локализации Логана в РФии просто не существует. И на Рено это прекрасно понимают. Потому и купили акций на миллиард и будут (никуда не денутся) участвовать в финансироваии завода как велит им Хозяин.
Ты что ж думал они все это за просто так будут делать?
К тому же освоение этих двигателей , сулит освоение некоторых весьма нужных ВАЗу технологий. Разрывной шатун например. ШПГ для Приоры можно будет выпускать прямо на ВАЗе, а не закупать у Федерал Могула.
В общем, Робин Гуд, сдается мне что все эти вопли о продаже родины, развале и пр. не более чем вопли тех кому предстоит сокращение.
Их понять можно, но сокращение опять таки необходимо.
его корейцы на акценте победили до его рождения году так в 99 у нас на карбах все ездили ещё
вазовские движки вообще говно на бюджетных авто сплошь 95 бенз эта забота о потребителе, наверное о которой в 1-ом посте написано т.е изначально владелец ваза платит за покатушки на 2р с литра больше чем бюджетный инопомоечник, при этом мощь движка завораживает не один не выходит за 100 л.с. даже тупые корейцы выжимают из 1.4 109 л.с., что позволяет авто более менее ехать, плюс прибавим нарушение технологий которое присутствует в любой отрасли российской промышленности - говнометалл, говнозборщики, говнооборудование которое в ходу последние лет 30 и результатом является хороший двигатель ну-ну.
Если мы говорим про Логан, не знаю, не катался, домысливать не буду. А если мы говорим вообще, то оооой мил человек как вы заблуждаетесь! ))) Я в свое время очень недурственно покатался на всевозможных дрэгах, на подготовленной копейке, с движком 2130, с соответствующим карбюратором, фильтрами-выпусками, с короткой парой ГП, облегченной и т.д. )) так что "немного" в теме. А потом сел в Клио 1.6 16. И перестал гоняться. Потому что она в стоке едет лучше подготовленных многих. И спрашивается смысл доказывать на светофорах очевидное? Да и возраст наверное тоже сказываться стал...
Маркетинг друзя мои - это байки про 108 л.с. в 21126 что бы народ брал, то что приора унылое говно все понимают, но блогадоря продавленым пошлинам она стоит чуть дешевле одноклассников. Если бы пошлины остались такими же или их не было много отечественных машин осталось бы? а почему? И не надо ляля спрос на наши авто создан искусственно, да логан устарел точнее он был создан таким специально, в Украине его цена база 1.4 - 71 900 грн = 258 840 руб.
Это как самара или пустая калина, если бы логан стоил как на Украине самары бы брали меньше и пустые калины тоже, не смотря на то что как вы говорите калина с её 1.6 современнее. Замечу что все тазовые разработки которы таки сейчас применены родом из конца 80-х середины 90-х таже десятка ещё в 1985 году увидела свет а в том виде как мы привыкли, могла бы в коцнце 80-х появится но не появилась вместо неё появился пацанский седан 99 : ).
Позвольте выступить за критика.
Статья автора, к сожалению, сколь эмоциональна, столь и повехностна.
Я тоже не поклонник французского автопрома, но:
Автор осуждает двигатели схемы М10(МЗМА-412). В чем притензии, в анахронизме? Но в отличие от ВАЗовских восьмиклапанников, это и есть 8V. То есть - V-образная схема продувки, впуск с одной стороны, выпуск - на противоположную. У ВАЗовских 8кл впуск и выпуск с одной стороны со всеми присущими недостатками данной схемы. Другой вопрос, двиг МЗМА-412 был очень кем-то изуродован и сам себе противоречив в отличие от своих зарубежных аналогов: каналы узкие и длинные, а фазы распредвала очень широкие, почти гоночные.
Оба вазовских двигла имееют свой букет всевозожных недостатков,
до кучи, оба 8клапанника выпускные клапаны 2-го и 3-го цилиндрв имеют соседями через стенку.
Опять-таки, автор осуждает ДАД? - Да нах эти проститучьи МАФ?
Не знаю, французы гильзованы, как Москвичи, которые имеют ресурс - бесконечность+капиталка в полевых условиях?
ДАД плох тем, что не позволяет коретно реализовать экономичный режим работы двигателя, несмотря на то что он сам дешевле более чем в 10 раз, чем МАФ.
Ну а насчёт гоночных фаз, это вы конечно сильно льстите двигателю М412
Да и длиные впускные каналы - это не так на самом деле. Ничего длинного я там не вижу в упор.
Ну дак ты сперва разберись. У Приоры разрывной шатун - крышка шатуна не отпиливается, а отрывается после специальной перфорации лазером. Этой технологии у ВАЗа нет и у тюнингеров тоже. Поэтому приходится покупать у ФМ
Сколько съест приора с 21126?
Ну ты на даты регистрации-то смотри. Большинство тут зарегились задолго до того, как на свет появились первые преорадрочеры.
ДАД плох тем, что 265мм.рт.сб он воспринимает как 100% дросселя, и как бы ДПДЗ ЭСУД не ограничивал, по мере снижения индикаторной компрессии(износ) смесь соразмерно обогащается. ЭСУД на МАФе же смесь старому двигателю беднит. Короче,- экология.
270 град. мумэнт перекрытия - 70. Нихренова?! Для ВАЗ это нехилый тюненговый валик с пиком крутячего момента 4500об/мин
К примеру, Жигули сток 237 и 42 соответственно
А понять сие можно посував щупальца в головку блока. Вас бы очень удивило насколько они узкие и горбатые.
Расплевательский вы наш, да у вас не просто комплекс, а клинический случай!
Мде. Горбатого могила исправит.
Ну дак ты сперва разберись. У Приоры разрывной шатун - крышка шатуна не отпиливается, а отрывается после специальной перфорации лазером. Этой технологии у ВАЗа нет и у тюнингеров тоже. Поэтому приходится покупать у ФМ
На днях разбирали в сервисе двигатель с приоры, поршневая стояла фирмы СТИ. Но никак не Федерал Могул.
Ню-ню, ню-ню. Пройдись хотяб поиском на тему, кто на самом деле строит те моторы для F1, на которые впоследствии лепят шильдик Рено.
Узнаишь для себя много интересного ))))
Скажите, а как на этих реновских 8V движках обстоят дела с загибанием клапанов при обрыве ремня ГРМ?
Скажите, а как на этих реновских 8V движках обстоят дела с загибанием клапанов при обрыве ремня ГРМ?
Т.е. все-таки двигатель современный?
Скажите, а как на этих реновских 8V движках обстоят дела с загибанием клапанов при обрыве ремня ГРМ?
Дела обстоят традиционно - загибает.
Скажите, а как на этих реновских 8V движках обстоят дела с загибанием клапанов при обрыве ремня ГРМ?
Скажите, а как на этих реновских 8V движках обстоят дела с загибанием клапанов при обрыве ремня ГРМ?
у него конструкция, что если его собрать по всем проектным технологическим нормам, со всеми зазорами, допусками и посадками, из проектных материалов - то он ваще полетит, и ресурс у него будет под 1 000 000 км....
реально же эти доисторические двигатели логана имеют больший ресурс, вкупе с грамотно подобранной трансмиссией - неплохой элластичностью, низкой вибронагруженностью... да еще и удобно скомпонованы в моторном отсеке...
в отличие от калиновскиго 1.6-вибростенда, с компоновкой под капотом, что недобраться до ремня гены и прочего, и с ресурсом в лучшем случае 200 ткм
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы