Страница 2 из 3
Lednik
svd писал(а):

Еще жутко чудовишный косяк у рено-символа-это его вилка сцепления!!!


+1

что есть, то есть supercool
Hot Rod
Pavel_MSK писал(а):


Ну вот и мантры начались Smile
"рЫно лучши, патамушта рЫно, рЫно лучши патамушта рЫно... ну и вообще - патамушта эномарко"



С моей стороны - никаких мантр. Smile Я имел возможность покататься на разных машинах и сделать _осмысленный_ и _сознательный_ выбор, основанный не на теории и мантрах, а на объективной реальности. В ней, в реальности, Рено Клио оказалась лучше по всем параметрам любого переднеприводного ВАЗа. Вот блин какая штука. Pardon

Небольшой офф про объективность. Когда мне понадобился недорогой вместительный и неприхотливый проходимец, то альтернативы Ниве 2131 не нашлось! Собственно ее и купил. Несмотря на все огрехи и недоделки, коих просто масса после иномарки, но на которые просто не обращаешь внимания, когда съезжаешь с дороги. Smile Так что, давайте оперировать не мантрами и язвительно-издевательскими комментариями, а фактами. А они вещь упрямая. Wink

Робин Гуд писал(а):


Даже несмотря на куда более короткий ряд в коробке, 8кл. машины Рено могут тягаться разве что с классикой, а 16кл. едва ли могут догнать вазовские 8кл. А 21126 можно сказать вообще непобедим ни одним одноклассником, и даже не длинный ряд, ни "ступеньки" между 1-й и 2-й, заделанные чисто для экономичности, не в состоянии ему помешать в разгоне.



Если мы говорим про Логан, не знаю, не катался, домысливать не буду. А если мы говорим вообще, то оооой мил человек как вы заблуждаетесь! ))) Я в свое время очень недурственно покатался на всевозможных дрэгах, на подготовленной копейке, с движком 2130, с соответствующим карбюратором, фильтрами-выпусками, с короткой парой ГП, облегченной и т.д. )) так что "немного" в теме. А потом сел в Клио 1.6 16. И перестал гоняться. Потому что она в стоке едет лучше подготовленных многих. И спрашивается смысл доказывать на светофорах очевидное? Smile Да и возраст наверное тоже сказываться стал... Wink
Про экономичность может быть вопрос и спорный, все-таки вещь очень зависящая от стиля вождения. У меня скажем уходит в абсолютном среднем при умеренно динамичном стиле езды 50/50 город/трасса - 8 литров на сотню, для двигателя 1.6 16 и 106 лошадок. Сколько съест приора с 21126?
Кот Матроскин
svd писал(а):

Но тросовый привод КПП это гуд



на Логане "старая добрая" кулиса, насколько я видел.
El Dron
O Michl писал(а):

А каждый купивший себе Лохана считает
себя невье@енным иноводом


ой да ладна.. прям так и каждый? некоторых преораводов почитать- так их преоре ровню найти можно токо среди ино от 700к+ да и то, если дооолго искать. gpn
O Michl писал(а):

если бы
вкладывать деньги в реализацию реальных проектов , а
не заведомо провальных


Это кто тебе сказал что он "заведомо провальный"? Слава с Робингудом? Wink
Робин Гуд
dim34 писал(а):

Т.е. в общем-то да, "квадратный двигатель" (у которого ход поршня равень диаметру цилиндра) более гибкий, но могут бытьразные сочетания этих размеров, у ВАЗа их вон сколько было. И при этом размерность - только один из факторов, влияющий на тяговитость мотора, если взять 21083 (карб) и 2111 (инж), то у второго и крутящий момент больше и на более низких оборотах, при том что у них одинаковая размерность. Тут ещё и от размеров впускного коллектора много зависит и от распредвала. Так что про размерность красивыми словами написано, категоричными, но в реальности она мало влияет на характеристики двигателя.


Да, момента легче всего добавить изменением фаз. Но. Есть такое сущетвенное НО. В условиях гонки мирового автопрома за увеличением мощности, одновременно с уменьшением литража двигателей и увеличением веса автомобиля, начинает ярко вырисовывать такая палка о двух концах:
С увеличением эластичности в зоне средних оборотов, мы потеряем в максимальной мощности. Наименее склонные к аналитическому мышлению представители потребителя начнуть орать "фуууу, мало!!".
С увеличением максимальной мощности, мы сдвинем пик момента в зону высоких оборотов и следовательно потеряем в эластичности. Отсюда вытекают последовательные следствия: необходимость сближения передаточных отношений в трансмиссии и сопутсвующее совокупное возрастание среднеэксплуатационных оборотов двигателя, что в свою очередь приводит к перерасходу топлива в реальных условиях. Что собственно и можно отчётливо наблюдать на подавляющем большинстве образцов продукции мирового автопрома. Распространившиеся в последнее время фазовращатели улучшают ситуацию лишь немножко, не координально.
Ну да ладно непосредственно к теме: геометрию двигателя прежде всего целесообразней выбирать соотносясь с конкретным весом автомобиля и предполагоемой гаммы моторов. Обращаясь к конкретному примеру в виде автомобиля класса В, весом порядка 1050-1100 кг, нельзя не отметить что двигатель с литражом 1.4 будет работать с перегрузкой. На эластичность прежде всего. Кроме того, при наличие в линейке более мощного двигателя с большим литражом, обладателем "младшего" скорее всего будет человек не отличающийся повышенным темпераментом и следовательно выкручивать его до свиста при каждом удобном случае не будет. Что из этого следует? Да именно то, что для класса В меньший двигатель не должен быть "короче" большего. Нет я вовсе не призываю кидаться в крайности и "насиловать" двигатели малолитражек, как это делают азиаты, наращивая ход до сумашедших значений при сохранении малого диаметра. Это ещё более глупое решение(более соотношения 1 к 1 для бензиновой легковушки наращивать ход нецелесообразно). Но то, что есть у Лохана сейчас, это вывернутая с ног на голову ситуация. Это кстати у многих производителей так в гамме малых двигателей - всё ради экономиии и технологической оптимизации ля...
Немного сумбурно, но где то так ))))
Кстати говоря, в отношении вазовского 1.4, равно как и моторов многих других производителей, нельзя не сказать, что целесообразность появления этих двигателей в линейке вообще под вопросом. Их себестоимость практически равна себестоимости более мощных двигателей, а иногда и превосходит их. А отдавать в розницу их по понятным причинам приходиться дешевле. Если интересно моё имхо, то я вообще придерживаюсь позиции что нах не надо распыляться на несколько моторов для смежной линейки автомобилей. Посмотрим на примере подхода Хонды для массовых авто. Небудем щас обсуждать техническую сторону и недостатки-достоинства конкретных двигателей, просто обратим внимание на способ формирования продуктовой линейки: есть 1 двигатель для конкретной и смежных платформ достаточной мощности, как правило превосходящей многие предложения конкурентов в этом классе. Всё. Никаких распылений "вот вам послабее, вот вам посильнее, вот что-то среднее". Отдельной строкой только идут горячие версии. В итоге на выходе компания широко унифицирует линейку двигателей, получая минимально возможную себестоимость двигателя. И на выходе, двигло 1.8 скажем, обходиться дешевле, чем какой-нибудь 1.4 для Опеля, Форда или Тойоты. Которые распыляются. В итоге дабы ужать бюджет, последние начинают экономить. Прменять более дешёвые решения, унифицровать, искать с кем бы обьединиться и в итоге один хрен имеют эконоические трудности. Которые как снежный ком нарастают во времена экономических встрясок. В то время как специализирующиеся на одном, но хорошем имеют возможность запихнуть в двигатель ещё дополнительных ништяков и благодаря сохранению тиража получают себестоимость даже ниже, чем какой-нибудь средне-низкий двигатель у тех, кто распыляется.
Ну да бог с ним. Это тема для отдельного разговора.
dim34 писал(а):

2. Плохая, непрогрессивная система управления двигателем с использованием ДАД (датчик абсолютного давления).

Да я рад, что у меня на машине (как на всех, сделанных дэу) стоит такая система. Мне, как потребителю глубоко пофиг как там оно сделано, лишь бы нормально ехало, но я хорошо помню, какая была эпопея (может и сейчас есть, я подробно не в курсе) с прогрессивной ЭСУД на ВАЗах, в которой используется ДМРВ. Этот датчик - я так понял, что вообще атас. Может новый заглючить (при этом диагностикой это не обнаруживается, только косвенно, по возросшему расходу), диагностики его - никак, только сменой на заведомо исправный, цена его - было 2,5 тыс., да ещё неясно где взять нормальный, не левый, да ещё он забрасывается маслом из системы вентиляции картера и нужно научиться хитрости его мыть. Как показатель дефицита этой запчасти - воровство в автсалонах этих датчиков на новых машинах и установка взамен них негодных (авось покупатель не увидит). Это было в 2000-2005 годах, сейчас не знаю, как с этими ДМРВ дела обстоят. Так что зачем он нужен, такой прогресс, если он него такие мучения?


Какие мучения? Чо ты несёшь? Мучения бывают только у тех, кто начинает экономить на спичках. Покупая никакущие воздушные фильтры.
Теперь по сути. Ты чо реально возомнил, что какрейцы поставили ДАД потому как он с потребительской точки зрения лучше МАФа? О тебе подумали думаешь? Бугогаа ))))) Хрен ты угадал. Потому что в 10-15 раз дешевле.
А расплачиваться за сэкономленные узкоглазыми братьями по разуму 20 баксов, ты будешь на каждой заправке. При прочих равных, перерасход от такой системы управления составляет в среднем 0.5-1 литр в зависимости от кривости реализации всего остального.
Или ты реально возомнил, что бородатые дядьки из Боша, равно как таковые из Вазовского НТЦ и некоторых его смежников, дурнее этих самых узкоглазых братьев по разуму в основном занимающихся передиранием чужих идей в лох-вариантах? pst pst
Кстати говоря, возможность подключения ДАДа на "прогрессивных ЭСУД ВАЗа" есть. И там где важен разгон на все деньги, её используют. Но это очень плохое решение для автомобиля, хоть сколь-либо претендующего на топливную эффективность. Несмотря на то, что напорядок более дешёвое.
dim34 писал(а):

Посмотрел сейчас конструкцию помпы на их двигателях - она вкручивается в блок и приводится ремнем ГРМ


И?
Ранее помпа приводилась ремнём, а ны нынешнем приводиться ремнём ГРМ. Заменили только шестерню под ремень и притопили в блок. А ну и блок чутка удлинили. Ведь 1.6 литровым двигателем износилование этой конструкции 37го года не закончилось. Насиловать будут(точнее уже) дальше вплоть 2 литров, наращивая ход до маразматической величины, в чисто азиатском стиле изнасилования двигателей малолитражек до предела...
Если есть сомнения, то сравните до кучи место расположения фильтра в Рено 4 и своременных его реинкарнациях. Сравните маховик хотя бы. Всё теже 6 винто-болтов. Ошибки быть не может. Все характерные рудементы на месте ))))
dim34 писал(а):

4. Привод клапанов через коромысла.

Я в своё время удивился, но такой привод стоит или до начала 2000-х годов точно стоял на моторах Хонда! Уж их устаревшими трудно объявить. Но там качество материала совсем другое - первая регулировка кажется через 100 тыс. км, потом через 40 тыс.


Мужики, вы это как вообще читаете по диагонали или отрывками? Помоему за системы с изменением фаз газораспределения я оговорился достаточно недвусмыслено:
Робин Гуд писал(а):

Решение, которое уже к началу 80х было целиком устаревшим и оправданно в применении только там, где в силу компоновочной невозможности реализовать элегантней системы варьирования фаз, приходилось прибегать к коромыслам.


dim34 писал(а):

5. Ремни привода кондиционера, генератора и т.д. без натяжителя.

Вот это уродство, непрактично. Хотя вон, оказывается, на Фордах точно также сделано. Но тут надо быть уверенным в качстве ремня, что он пройдёт, к примеру 60тыс, потом его ножом срезал, новый оправкой натянул и дальше ещё на 60 тыс. Но для нашего рынка комплектующих - это нереально


Там несколько рисунков ремня, в зависимости от комплектации авто(и эти мудни ещё чёта за унификацию вякают). Не все кстати срезаются.
dim34 писал(а):

А деньги, конечно, надо было направить на новые комплектующие для сборки моторов, поправить что-то в коробках, но не на эти лицензии, тут я согласен на все 100.


Спасибо, что хоть тут со мной согласились!
dim34 писал(а):

Картерные газы? Из малой ветви системы вентиляции картера, трубка от которой врезана во впускную резиновую трубу хотя и ниже по течению (в смысле ближе к двигателю) чем ДМРВ, но ему тоже достается, особенно если мотор изношен. Засор - он откуда, из двигателя, неужели грязь через фильтр пролетает?


Пролетает, пролетает.
В задроссельном просранстве пульсации воздущной массы в виде "обратки" с такой конфигурацией впускного коллектора, как у нынешних Лад, исключены. Может "долететь" только дроссельной заслонки максимум. И только в режимах когда она почти закрыта.
dim34 писал(а):

И потом, видел ведь в сети у тюнеров предложения переделать ЭСУД на ВАЗах так, чтобы она работала без ДМРВ, на ДАД. От хорошей жизни что-ли появился такой вид тюнинга?


Этот вид тюнинга появляется исключительно целиком и полнстью от желания максимально быстро обрабатывать необходимую цикловую подачу при резком открытии дросселя. Всё. Это главная и основная цель. При остальных переходных режимах и в "гражданской" эксплуатации от такого решния сплошные потери. Собственно, выше написанно какие в первую очередь.
Поршеньковский писал(а):

В самом деле, Заволжский Завод (ЗМЗ) - что ни год, то новый двигатель. И не плохие моторы. К примеру, на что только не жалуются Патрики , только не на 409.10.

ЗМЗ , если будет заказ, сделает и дизель и фисиай и вивити. Но не хочет ВАЗ дружить с ним почему-то?


Я вот одного не как не могу понять, почему Северсталь свой 405Т не ставит на Патриота? Ведь очевидно, что внешние характеристики намного превосходят таковые у Ивековского и собственного дизеля при сравнимой, а то и меньшей стоимости при массовом выпуске...
Про возможности форсировки "малой кровью" гаражными умельцами, я уж молчу даже.
А для ВАЗа это "не формат" по всем показателям и факторам. Думаю тут вопросов быть не могёт.
Hexff писал(а):

Все-таки Рено не раз, и не два становились, победителями в кубке конструкторов в Ф1, моторы стоить умеют


Ню-ню, ню-ню. Пройдись хотяб поиском на тему, кто на самом деле строит те моторы для F1, на которые впоследствии лепят шильдик Рено.
Узнаишь для себя много интересного ))))
Hexff писал(а):

Реношные K7J, конечно, не самые современные и передовые, однако как владелец подобного мотора скажу - несмотря на все, весьма простой, неприхотливый к качеству топлива и ходимый мотор.


Всё тоже можно сказать и про Калиновский, но ещё и добавив, что он кроме этого обладает отличной эластичностью, экономичен и едет на голову лучше.
El Dron писал(а):

комплексы, батенька.


Вот а мне интересно, что собственно влечёт на ресурс с достаточно недвусмысленным названием autoLADA людей с лоханями, какрейским гавнисчем(с), рулями в бардачке и даже консервов с китайских консервобанок? Комплексы? Или хроническое безделье? Или может быть ответ просче: профессиональное? )))) Надо ж конкуренту хотябы чем-нить подосрать...
svd писал(а):

Коробки тоже у Рено не айс


Они кстати говоря ещё и слабее по реальному максимально моменту.
Про уродские приводы я уж молчу...
KGI писал(а):

Робин Гуд, ты передергиваешь.Никто из кармана ВАЗа 300млн на эти двигатели не брал.


Да что ты? Прям уж так не брал? Ну да как же, просто загнав завод в долг на то что ему инах не упало даже даром!!! Понимаешь, это ДАРОМ не нужно!
KGI писал(а):

Никто их не собирается ставить на исконно ВАЗовские модели , это и ежу понятно.


Ага, потому что эти модели вообще "не собирается".
KGI писал(а):

В выпуске этих двигателей на ВАЗе заинтересовано Рено, ибо иного пути локализации Логана в РФии просто не существует. И на Рено это прекрасно понимают. Потому и купили акций на миллиард и будут (никуда не денутся) участвовать в финансироваии завода как велит им Хозяин.


Да что ты? Может ты хотел сказать другого пути локализации за ЧУЖОЙ счёт просто не существует. Да и другого пути замещения производственного ряда конкурента, своим собственным как в производстве так и на рынке просто не сущетвует.
Потерпев фиаско в реальной конкурентной борьбе, пришлось переходить к шлюшечным мерам.
KGI писал(а):

Ты что ж думал они все это за просто так будут делать?


Кому надо, тот пусть и делает. Нех производить локализацию динозавров лягушачьего разлива за деньги налогоплатильщиков.
KGI писал(а):

К тому же освоение этих двигателей , сулит освоение некоторых весьма нужных ВАЗу технологий. Разрывной шатун например. ШПГ для Приоры можно будет выпускать прямо на ВАЗе, а не закупать у Федерал Могула.


Слышь друг, ты вообще о чём?
Понял что сейчас сказал?
У Приоры Т-образная поршневая группа, прямой аналог который в состоянии выпускать либо тюненгёры, либо мотоциклостроители, либо такие вот интеграторы вроде Федрал Могула, которые являются поставщиком многих уважаемых брендов. Какое к этому отношение имеет лоханское убожество несовсем понятно. Точнее совсем непонятно. Это примерно тоже, что заменить поршневую 21126 на 21124.
Кроме того, Федералы сформировали производство в России по выпуску высококачественных моторных комплектующих в рассчёте прежде всего на ВАЗ. Как это будет выглядеть, если ВАЗ произведёт форменный даунгрейд своих моторов для унификации с лягушатниками, надо говорить?
KGI писал(а):

В общем, Робин Гуд, сдается мне что все эти вопли о продаже родины, развале и пр. не более чем вопли тех кому предстоит сокращение.


Я не сотрудник ВАЗа. Не надо спекулировать.
И никаких материальных выгод от него не получаю.
Наблюдатель. Назовём это так.
Да, а разве ВАЗ ,как и многое другое, не продали циничные спекулянты?
KGI писал(а):

Их понять можно, но сокращение опять таки необходимо.


Необходимо? Бабка на лавочке сказала?
Я вот уверен, что ничего подобного.
Black Star писал(а):

его корейцы на акценте победили до его рождения году так в 99 у нас на карбах все ездили ещё
вазовские движки вообще говно на бюджетных авто сплошь 95 бенз эта забота о потребителе, наверное о которой в 1-ом посте написано т.е изначально владелец ваза платит за покатушки на 2р с литра больше чем бюджетный инопомоечник, при этом мощь движка завораживает не один не выходит за 100 л.с. даже тупые корейцы выжимают из 1.4 109 л.с., что позволяет авто более менее ехать, плюс прибавим нарушение технологий которое присутствует в любой отрасли российской промышленности - говнометалл, говнозборщики, говнооборудование которое в ходу последние лет 30 и результатом является хороший двигатель ну-ну.


У тебя говномозг - это да, неотнять ))))
Остальное бред укурка ))))
НИОДНО какрейское гавнисче с равным рабочим обьёмом, сколько у него бы не было написанно в ТТХ(бумага то она всё стерпит), не обьедет Приору. НИОДНО.
Hot Rod писал(а):

Если мы говорим про Логан, не знаю, не катался, домысливать не буду. А если мы говорим вообще, то оооой мил человек как вы заблуждаетесь! ))) Я в свое время очень недурственно покатался на всевозможных дрэгах, на подготовленной копейке, с движком 2130, с соответствующим карбюратором, фильтрами-выпусками, с короткой парой ГП, облегченной и т.д. )) так что "немного" в теме. А потом сел в Клио 1.6 16. И перестал гоняться. Потому что она в стоке едет лучше подготовленных многих. И спрашивается смысл доказывать на светофорах очевидное? Да и возраст наверное тоже сказываться стал...


Плевать на твой возраст и твои комплексы.
Клио 1.6 16 едет квотер не лучше 18 с копейками.
Для сравнения сопоставимое время у Акцента и Калины 8кл. Приора-сток от него улетает как самолёт от трактора.
Так что вот эту низкопробную философию - нах.
Black Star писал(а):

Маркетинг друзя мои - это байки про 108 л.с. в 21126 что бы народ брал, то что приора унылое говно все понимают, но блогадоря продавленым пошлинам она стоит чуть дешевле одноклассников. Если бы пошлины остались такими же или их не было много отечественных машин осталось бы? а почему? И не надо ляля спрос на наши авто создан искусственно, да логан устарел точнее он был создан таким специально, в Украине его цена база 1.4 - 71 900 грн = 258 840 руб.

Это как самара или пустая калина, если бы логан стоил как на Украине самары бы брали меньше и пустые калины тоже, не смотря на то что как вы говорите калина с её 1.6 современнее. Замечу что все тазовые разработки которы таки сейчас применены родом из конца 80-х середины 90-х таже десятка ещё в 1985 году увидела свет а в том виде как мы привыкли, могла бы в коцнце 80-х появится но не появилась вместо неё появился пацанский седан 99 : ).


Ну пошли соплебрызганья ))))
Лохан вообще продаёться в сокль либо заметных обьёмах лишь благодаря сверхагрессивному маркетингу. Я бы даже сказал, чёрному маркетингу. Как собственно и многие из одноклассников.
Составляющие:
1 этап. Огромные усилия на создание резко отрицательного имиджа конкурентов с заметной рыночной долей. Резкое акцентирования внимания общетвенности на реальных и мнимых недостатках продукции главных игроков рынка.
2 этап. Широкая пропаганда мнимой превосходящей надёжности собственных решений, равно как широкая пропагада того, что компании удобней и дешевле выпускать в данный момент момент. Образно говоря выставления фич конкурентов за баги, а собственных багов за фичи.
3 этап. Широкая "персональная" информационная работа прежде всего с потенциальным потребителем, для чего широко привлекаются разнообразные фрилансеры.
Исторически, механизм впервые широко отработан Тойотой на рынке США, впоследствии перенят прежде всего Рено-Ниссаном, корейскими производителями, некоторыми из кетаёз. Фольксваген впринципе был замечен в том же ещё с начала 80х, так что кто тут первым был есчё вопрос )))
А направить общественное мнение недумающего головой стада в нужное русло - это на самом деле не так тяжело, как кажеться на первый взгляд.
Робин Гуд
Поршеньковский писал(а):

Позвольте выступить за критика.

Статья автора, к сожалению, сколь эмоциональна, столь и повехностна.

Я тоже не поклонник французского автопрома, но:

Автор осуждает двигатели схемы М10(МЗМА-412). В чем притензии, в анахронизме? Но в отличие от ВАЗовских восьмиклапанников, это и есть 8V. То есть - V-образная схема продувки, впуск с одной стороны, выпуск - на противоположную. У ВАЗовских 8кл впуск и выпуск с одной стороны со всеми присущими недостатками данной схемы. Другой вопрос, двиг МЗМА-412 был очень кем-то изуродован и сам себе противоречив в отличие от своих зарубежных аналогов: каналы узкие и длинные, а фазы распредвала очень широкие, почти гоночные.

Оба вазовских двигла имееют свой букет всевозожных недостатков,

до кучи, оба 8клапанника выпускные клапаны 2-го и 3-го цилиндрв имеют соседями через стенку.

Опять-таки, автор осуждает ДАД? - Да нах эти проститучьи МАФ?


Оп, простите, сразу как-то проупстил пост.
Излишне эмоциональна, да, каюсь, но по-иному как то не получилось )) Но у вас впринципе тоже совершенно не обоснованные обвинения вазовских двигателей )))
Далее М-10 я вообще практически не трогал и не осуждал тем более. Но коль вы решили коснуться темы то нельзя не отметить, что из этого двигателя весь потенциал конечно же не был выжат, притом что его производство обходилось сущетвенно дороже чем аналогичного по всем характеристикам двигателя классики при равных и даже уступающих потребительских характеристиках. Этот двигатель был бы оптимальным на литраже порядка 2х литров, высокой степени форсированности и при сущетвенной его модернизации. Оно собственно может просче было бы нарисовать с нуля, что собственно АЗЛК и сделал в конце 80х. Жаль развал союза спутал все карты.
Та система продувки, которая реализованна на Москвиче, Лохане и которую вы обозначили как V(на самом деле когда пишут 16V или 8V, буковка V происходит от английского Valve - клапан, а не описывает способ продувки), является устаревшей и абсолютно неэффективной. Недостатки в виде слабого коэффицента перекрытия клапанов для потребителя проявляються в низкой приемистости двигателя, перерасходом топлива, низкой экологичности(кстати как Лохан с такой системой продувки, да ещё и не имея катколлектора могёт укладываться в нормы более Евро2 - для меня загадка. Точнее не загадка, а уверенность в том, что сертифицирован от под эти нормы как и классика - условно-досрочно, выполнив лишь одно из требований стандарта. О полном соответствии нормам Евро3 и тем более Евро4 при такой конфигурации и речи быть не может), низком потенциале форсировки, неоптимальности камери сгорания и сопутвующей всокой склонности к детонации, клапана гнёт наконец.
На 8кл двигатели Калины по факту применена петлевая система продувки. Которая абсолютно сободная от вышеназванных недостатков. Для 8кл двигателей ничего лучше пока не придумали в мировом моторостроении.
Впуск и выпуск с одной стороны это как раз добряк в данном случае, поскольку позволяет без замутов организовать петлевую продувку.
Ну а насчёт гоночных фаз, это вы конечно сильно льстите двигателю М412. Да и длиные впускные каналы - это не так на самом деле. Ничего длинного я там не вижу в упор.

ДАД плох тем, что не позволяет коретно реализовать экономичный режим работы двигателя, несмотря на то что он сам дешевле более чем в 10 раз, чем МАФ. Собственно уже писал об этом.
Уж поверьте, была бы возможность хорошо сделать на ДАДе, ВАЗ, как и подавляющее большинство европейских производителей, не выкидывали бы на ветер лишние 20-70 баксов на каждом автомобиле на МАФ. Тем более штатная возможность подключить ДАД всегда была.

Поршеньковский писал(а):

Не знаю, французы гильзованы, как Москвичи, которые имеют ресурс - бесконечность+капиталка в полевых условиях?


Интересно, а в силу каких причин двигатель Калины не может иметь ресурс бесконечность? Нет, я конечно понимаю что выдрать в полевых условиях "сухую" гильзу из чугунного блока намного сложнее чем вытащить "мокрую" да ещё и из аллюминиевого. Но тем не менее никаких принципиальных приград к ресурсу "бесконечность" я не вижу.
Нынешние потомки динозавров - двигатели Рено уже от этого анахронизма, "мокрых" гильз, избавились. Так что с капиталкой с полевых условиях тут ничуть не лучше )))
Поршеньковский
Робин Гуд писал(а):

ДАД плох тем, что не позволяет коретно реализовать экономичный режим работы двигателя, несмотря на то что он сам дешевле более чем в 10 раз, чем МАФ.


ДАД плох тем, что 265мм.рт.сб он воспринимает как 100% дросселя, и как бы ДПДЗ ЭСУД не ограничивал, по мере снижения индикаторной компрессии(износ) смесь соразмерно обогащается. ЭСУД на МАФе же смесь старому двигателю беднит. Короче,- экология.
Робин Гуд писал(а):

Ну а насчёт гоночных фаз, это вы конечно сильно льстите двигателю М412


270 град. мумэнт перекрытия - 70. Нихренова?! Для ВАЗ это нехилый тюненговый валик с пиком крутячего момента 4500об/мин
К примеру, Жигули сток 237 и 42 соответственно
Робин Гуд писал(а):

Да и длиные впускные каналы - это не так на самом деле. Ничего длинного я там не вижу в упор.


А понять сие можно посував щупальца в головку блока. Вас бы очень удивило насколько они узкие и горбатые.
камелом
Цитата:

Ну дак ты сперва разберись. У Приоры разрывной шатун - крышка шатуна не отпиливается, а отрывается после специальной перфорации лазером. Этой технологии у ВАЗа нет и у тюнингеров тоже. Поэтому приходится покупать у ФМ


На днях разбирали в сервисе двигатель с приоры, поршневая стояла фирмы СТИ. Но никак не Федерал Могул.
SanDen
Hot Rod писал(а):


Сколько съест приора с 21126?



Щас скажу... По трассе ест у меня 5.5-6,3л на 100 км Smile Еду где-то 90-120. Если ехать 80-90 влегкую выйду на 5 литров на 100 км.
По городу 10-11 литров. Средняя скорость 18 км/ч. У нас пробки на пробке и мент на менте лежачем.

После 1000 км примерно средний расход 7,2 Smile Но у меня по километражу по трассе больше выходит чем в городе конечно.

Но и в городе, нет даже 1км чтобы проехать спокойно без сетофора или лежачего мента или пробки. Живу в центре города. Если начинаю выезжать на окраину города, то расход 10 л на стольник.

Вот вся правда по расходу Smile Но тут еще много нюансов. Иногда рву на светофоре, иногда на 3 передаче в городе до 80 раскручиваю. так что манера езды тоже влияет.
Робин Гуд
El Dron писал(а):

Ну ты на даты регистрации-то смотри. Большинство тут зарегились задолго до того, как на свет появились первые преорадрочеры.


Ню-ню )))) Типа атмазался....
Поршеньковский писал(а):

ДАД плох тем, что 265мм.рт.сб он воспринимает как 100% дросселя, и как бы ДПДЗ ЭСУД не ограничивал, по мере снижения индикаторной компрессии(износ) смесь соразмерно обогащается. ЭСУД на МАФе же смесь старому двигателю беднит. Короче,- экология.


МАФ в любом случае даёт информацию о реальном потоке воздуха в двигатель, ДАД - относительную.
Кароче бог с ним, рассуждать можно долго, важно что на выходе: МАФ даёт больше экологичности/топливной эффективности. А епто главное )))
Поршеньковский писал(а):

270 град. мумэнт перекрытия - 70. Нихренова?! Для ВАЗ это нехилый тюненговый валик с пиком крутячего момента 4500об/мин

К примеру, Жигули сток 237 и 42 соответственно


Ну скажем так, фазы Москвича сопотавимы с современными 16кл. Уж незнаю, из каких соображений применена такая конфига на серийном 8кл автомобиле, но эффективности ему это точно едва ли добавляло. То-то Москвичи жрут как кони и бухтят выпускной системой не по рангу ))))
Кстати говоря насчёт перекрытия Калиновского 8кл. двигателя это я несколько погорячился. Оно там стремиться к нулю. Так что прошу прощения, если ввёл кого-то в заблуждение. Хотя всё остально равносправеливым остаётся.
Поршеньковский писал(а):

А понять сие можно посував щупальца в головку блока. Вас бы очень удивило насколько они узкие и горбатые.


Ладно, как только, так сразу )))
Hot Rod писал(а):

Расплевательский вы наш, да у вас не просто комплекс, а клинический случай!

Мде. Горбатого могила исправит.


Не исправит, нипарься даже ))))
Робин Гуд
Цитата:

Ну дак ты сперва разберись. У Приоры разрывной шатун - крышка шатуна не отпиливается, а отрывается после специальной перфорации лазером. Этой технологии у ВАЗа нет и у тюнингеров тоже. Поэтому приходится покупать у ФМ


Чо за бред? Можно подумать поршневую группу заменили из-за какой-то крышки шатуна. Это вообще наименьшая из проблем, если вообще на проблему может претендовать. Я уж молчу что подобное оборудование для лазерного раскроя и отреза, сейчас едва ли не на уровне шерпотреба распространяется и купить его по сходной цене совершенно никаких проблем не составляет. Технологии там нету...
камелом писал(а):

На днях разбирали в сервисе двигатель с приоры, поршневая стояла фирмы СТИ. Но никак не Федерал Могул.


Интересный поворот. Ковка?
Silent2114
Уважаемый Робин Гуд! ИМХО не туда Вы смотрите. Владею логаном, культа из него не делаю и прекрасно отдаю себе отчет, что двигатель по большому счету архаичный и ВАЗовские двигатели имеют более современную конструкцию. Вопрос в другом: кому (нецензурно) в этой стране (нецензурно) понадобилось покупать это (устаревшее и не нужное) за 300 млн баксов на глазах у всего честного народа и при этом в тоже время тупо разворовывать миллиарды рублей налогоплательщиков? Вот вопрос, а Вы про архаичный двигатель - Америку не открыли nea
Цифра
Робин Гуд писал(а):


Ню-ню, ню-ню. Пройдись хотяб поиском на тему, кто на самом деле строит те моторы для F1, на которые впоследствии лепят шильдик Рено.
Узнаишь для себя много интересного ))))


Робин, не позорься. В мире Формулы1 непосредственным инжинирингом моторов занимаются 6 компаний (в этом сезоне 5) - Феррари, Рено, Мерседес, Бмв, Тойота, Косворт.
Lednik
I Сообщение модератора
Lednik:Господа!
если про двигатель K7J сказать нечего - вэлком в курилку
здесь просьба не офф-топить.
бан обеспечен.
MikeS
Скажите, а как на этих реновских 8V движках обстоят дела с загибанием клапанов при обрыве ремня ГРМ? Wink
Цифра
MikeS писал(а):

Скажите, а как на этих реновских 8V движках обстоят дела с загибанием клапанов при обрыве ремня ГРМ? Wink


Дела обстоят традиционно - загибает.
MikeS
Hexff писал(а):

MikeS писал(а):

Скажите, а как на этих реновских 8V движках обстоят дела с загибанием клапанов при обрыве ремня ГРМ? Wink


Дела обстоят традиционно - загибает.



В моем понимании "загибание" - признак прокачанности и навороченности, как на 16V, когда из движка выжато по-максимуму... hehe

Т.е. все-таки двигатель современный? Wink
Поршеньковский
MikeS писал(а):

Т.е. все-таки двигатель современный?


А вот на БМВ М50 клапана загибает даже без обрыва цепи.
Driuchkov
Извините - не удержусь и пооффтоплю все-таки.

MikeS писал(а):

Скажите, а как на этих реновских 8V движках обстоят дела с загибанием клапанов при обрыве ремня ГРМ?


А что - это самый архиважный вопрос при проектировании ДВС?
Известны случаи обрыва ремня на Логане, случившиеся по вине производителя? Интересно даже...

Hexff писал(а):

Дела обстоят традиционно - загибает.


И на Ланосе 1,5 8v загибает. Только происходит это ну ОЧЕНЬ редко.
Я ни одного случая не слышал, чтобы в том же Ланосе оборвался ремень в период его гарантийной работы, не по вине владельца автомобиля supercool
Поэтому не вижу смысла заморачиваться рвет/не рвет.
Биг804
MikeS писал(а):

Скажите, а как на этих реновских 8V движках обстоят дела с загибанием клапанов при обрыве ремня ГРМ? Wink



Зачем это знать? надо все далать по регламенту или ранее его и с оригинальными з/ч. Тогда этот вопрос волновать не должен.
Lednik
I Сообщение модератора
Lednik:Ещё один офф-топик и тема закрывается.
shamrock
не понял цели многих букв...
нахрен засорять сервак было...

да, теперь каждый профан полон академическими знаниями про коромысла и про цепь в маслонасосе, и про то, какие вазовские двигатели - передовые инженерные разработки...

чтож... дурень думкой богатеет, а реально - все мимо кассы...

реально же эти доисторические двигатели логана имеют больший ресурс, вкупе с грамотно подобранной трансмиссией - неплохой элластичностью, низкой вибронагруженностью... да еще и удобно скомпонованы в моторном отсеке....
в отличие от калиновскиго 1.6-вибростенда, с компоновкой под капотом, что недобраться до ремня гены и прочего, и с ресурсом в лучшем случае 200 ткм

есть у меня мой самый любимый на планете двиг - 21111...

у него конструкция, что если его собрать по всем проектным технологическим нормам, со всеми зазорами, допусками и посадками, из проектных материалов - то он ваще полетит, и ресурс у него будет под 1 000 000 км....

но реально этого НЕТУ... так че обсуждать...................

зы::::
если вдруг на калину впендюрят 1.4 от логана с трансм., то имхо эта машина будет намного более привлекательна для покупки
shamrock
MikeS писал(а):

Скажите, а как на этих реновских 8V движках обстоят дела с загибанием клапанов при обрыве ремня ГРМ?



гнутся в жопу на ренаултовских 8-кл. 1.4 и 1.6 клапана при обрыве...
как впрочем и на шкоде и на ауди 8-кл. тоже....

тока на вазовских 8-кл переднеприводных не гнутся - там специальные выемки в поршнях сделаны для этой фичи...

пытались делать и на 16-кл выемки... помогло или нет - не знаю...

на 16-кл. калине и на приоре от выемок отказались, так как это ставит крест на эко-нормах евро 3-4
Assaif
На работе 5 рабочих логанов...каждый божий день приходится на них смотреть=)
У нашемарки выигрывает только комфортом...меньше шума, сверчков и вибраций... коробка приятней работает...
Едет хуже, бензина жрёт больше, стоит дороже...вот
Робин Гуд
shamrock писал(а):

у него конструкция, что если его собрать по всем проектным технологическим нормам, со всеми зазорами, допусками и посадками, из проектных материалов - то он ваще полетит, и ресурс у него будет под 1 000 000 км....


Да у Лохана этого тем более нету.
Кому ты вообще лепишь, сиворылый? ))))
shamrock писал(а):

реально же эти доисторические двигатели логана имеют больший ресурс, вкупе с грамотно подобранной трансмиссией - неплохой элластичностью, низкой вибронагруженностью... да еще и удобно скомпонованы в моторном отсеке...


От баснописец ))))
Так в качестве оффа скажу, что достаточно близкий родственник держит небольшой таксопарк. в числе прочего есть 4 Лохана.
Так вот вопреки сказочкам таких вот горе-пиарщиков, НИОДИН двигатель недожил и до 200 тыщ до капиталки. НИОДИН!!!
Если кто хочет вякнуть про смотку одометров, сразу осеку - на всех машинах компании стоят GPS-GPRS позиционеры, посему исключено. Это не для того конечно, чтобы контролировать пробег, но и это тоже как попутный ништяк.
А про "меньшую вибронагруженность" и прочие мифические ништяки - это пожайлуста лепи лошарам, которые только из автошколы и не на чём кроме шестёрки ни ездили.
shamrock писал(а):

в отличие от калиновскиго 1.6-вибростенда, с компоновкой под капотом, что недобраться до ремня гены и прочего, и с ресурсом в лучшем случае 200 ткм


Мальчиг, ты под капот бы сначала заглянул, а потом уже рот открывал про компоновку. Тут Лохан вообще далеко в заднице и это даже не обсуждаеться. Без спецприспособ там ловить нечего даже при достаточно простых операциях.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы