al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Anden писал(а):al08 писал(а):Тосол уходил, но не в масло, а в выхлопную и через патрубки выдавливало.
на сколько сильно примерно тосол уходить должен, за пол года грамм сто уходит у меня
У меня в день по полбачка расширительного.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
al08 писал(а):
У меня в день по полбачка расширительного.
стоит задуматься, это не нормально!
Диммм
На форуме 16 лет
Сообщения: 328
Откуда: Пермь
Авто: Тига и ix35
Anden писал(а):
у меня 1,6 8кл контроллер Я7.2. И что это глюк контроллера???
Вряд ли, я его поменял можно сказать почти просто так, ну и потому что авто - калина (ЭБУ под печкой стоит, но был сухой)))
Кстати: одавал его на одно серъезное авиапредприятие, так там столько непропаев нашли (в том числе ключи управления МЗ) и были крайне разочарованы качеством сборки нашей автоэлектроники)))
После деффектовки и пропайки еще не ставил.
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
serg_42
Вообщем проверил напряжение, сопротивление, контакты, все в норме.Напряжение и сопротивление одинаковое на всех 4-х форсунках. Поменял высоковольные провода, свечи, кстати искра в 4-ом цилиндре есть, специально выкрутил свечу и проверил, но результат не изменился, пока движок не нагреется до 50гр 4 цилиндр работает а всегда когда температура выше 50гр идут пропуски в 4-ом цилиндре, свеча сухая. Что дальше делать????
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Я уже х.з..... Но чудес на свете не бывает.
Отказ при прогреве в подавляющем большинстве случаев происходит из-за МЗ.
Но свеча сухая, блин...
Что бы сделал я... Если БК это позволяет, то можно в момент когда начнёт троить, заглушить мотор, перевести БК в режим диагностики и попросить друга пощёлкать через БК 4-й форсункой, при этом рукой щупать, цокает она на самом деле или нет...
Либо, если можно туда залезть эндоскопом, послушать перебои цокота форсы на работающие движке.
Когда троит, фанатично шевелить разъём на самой форсе и провода на рампе...
p.s.
Может, таки
ksv71 по зазору клапанов прав?
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
какие варианты еще остались???
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Del
Последний раз редактировалось: KIB (21 Марта 2011 14:11), всего редактировалось 1 раз
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
Кстати напряжение на всех 4-х форсунках относительно массы 12В и 2,5В
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Anden писал(а):одна катушка на все 4 цилиндра и от нее высоковольные провода
Извиняюсь, ступил
Но катушка зажигания присутствует, хотя и четырехвыводная.
Уверен, что она не глючит? при прогреве неисправная катушка вполне может глючить. У себя уже несколько штук заменил (правда на моей они индивидуальные).
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
KIB писал(а):Anden писал(а):одна катушка на все 4 цилиндра и от нее высоковольные провода
Извиняюсь, ступил
Но катушка зажигания присутствует, хотя и четырехвыводная.
Уверен, что она не глючит? при прогреве неисправная катушка вполне может глючить. У себя уже несколько штук заменил (правда на моей они индивидуальные).
ну а почему тогда остальные цилиндры работают без проблем????
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Anden писал(а):KIB писал(а):Anden писал(а):одна катушка на все 4 цилиндра и от нее высоковольные провода
Извиняюсь, ступил
Но катушка зажигания присутствует, хотя и четырехвыводная.
Уверен, что она не глючит? при прогреве неисправная катушка вполне может глючить. У себя уже несколько штук заменил (правда на моей они индивидуальные).
ну а почему тогда остальные цилиндры работают без проблем????
У меня позавчера МЗ ийопнулся. Пропала искра в 3 цилиндре (очень-очень слабая была). В остальных была нормальная, хотя это не правильно.
У тебя ЭБУ фиксирует пропуски и отключает не работающий цилиндр ? если да - то и свеча будет сухая.
Яб взял ченить из диагностики и повключал\повыключал форсунку на неработающем цилиндре.
Ошибок по обрыву\замыканию форсунок нет ? Значит ЭБУ видит сопротивление обмотки форсунки. Значит напруга туда идет.
И тут напрашивается вывод о не рабочей форсунке.
Искра есть на этом цилиндре (и сначала на этой свече, а после на подменной свече) ?
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
стоит отдавать одну форсук на чистку или проще новую купить???
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
решил все таки поменять форсунку. Какую выбрать???
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Anden, поменяй для пробы лучше МЗ.
Это не так геморно, особенно если найдёшь временного донора.
А если купишь новый - в случае чего будет запасной.
У меня в багажнике рядом с запаской всегда лежит резервный МЗ.
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
serg_42 писал(а):Anden, поменяй для пробы лучше МЗ.
Это не так геморно, особенно если найдёшь временного донора.
А если купишь новый - в случае чего будет запасной.
У меня в багажнике рядом с запаской всегда лежит резервный МЗ.
ладно, поробую сначало его. А какой покупать, какой надежнее??????? мотор 1,6л 8кл
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
KIB писал(а):Anden писал(а):одна катушка на все 4 цилиндра и от нее высоковольные провода
Извиняюсь, ступил
Но катушка зажигания присутствует, хотя и четырехвыводная.
Уверен, что она не глючит? при прогреве неисправная катушка вполне может глючить. У себя уже несколько штук заменил (правда на моей они индивидуальные).
посмотрел по схеме, в ней первичная катушка одна а вторичные 2, 1- для1-4 цилиндра а 2- для 2-3 цилиндра притом искра подается парами в 1-4 и 2-3. Тык как может катушка глючить если 1 цилиндра и остальные кроме 4-ого работают как часы а в 4-ом пропуски???? Совсем запутался
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Anden писал(а):Тык как может катушка глючить если 1 цилиндра и остальные кроме 4-ого работают как часы а в 4-ом пропуски???? Совсем запутался
Бывает и такое.
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
AMAROCK писал(а):Anden писал(а):Тык как может катушка глючить если 1 цилиндра и остальные кроме 4-ого работают как часы а в 4-ом пропуски???? Совсем запутался
Бывает и такое.
купил модуль, ничего не изменилось, деньги на воздух.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Anden писал(а):serg_42
Вообщем проверил напряжение, сопротивление, контакты, все в норме.Напряжение и сопротивление одинаковое на всех 4-х форсунках. Поменял высоковольные провода, свечи, кстати искра в 4-ом цилиндре есть, специально выкрутил свечу и проверил, но результат не изменился, пока движок не нагреется до 50гр 4 цилиндр работает а всегда когда температура выше 50гр идут пропуски в 4-ом цилиндре, свеча сухая. Что дальше делать????
Anden писал(а):AMAROCK писал(а):Anden писал(а):Тык как может катушка глючить если 1 цилиндра и остальные кроме 4-ого работают как часы а в 4-ом пропуски???? Совсем запутался
Бывает и такое.
купил модуль, ничего не изменилось, деньги на воздух.
Мерить компрессию на горячей.
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
AMAROCK писал(а):Anden писал(а):serg_42
Вообщем проверил напряжение, сопротивление, контакты, все в норме.Напряжение и сопротивление одинаковое на всех 4-х форсунках. Поменял высоковольные провода, свечи, кстати искра в 4-ом цилиндре есть, специально выкрутил свечу и проверил, но результат не изменился, пока движок не нагреется до 50гр 4 цилиндр работает а всегда когда температура выше 50гр идут пропуски в 4-ом цилиндре, свеча сухая. Что дальше делать????
Anden писал(а):AMAROCK писал(а):Anden писал(а):Тык как может катушка глючить если 1 цилиндра и остальные кроме 4-ого работают как часы а в 4-ом пропуски???? Совсем запутался
Бывает и такое.
купил модуль, ничего не изменилось, деньги на воздух.
Мерить компрессию на горячей.
1-13,5 2-12 3-13,5 4-2,5
Бронислав
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Anden писал(а):1-13,5 2-12 3-13,5 4-2,5
Нормальная компрессия в 4-м.
. Вот тебе и причина!!!!!!!
Бронислав
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Напрашивается вывод: Зажаты клапана в 4-м цилиндре.
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
Бронислав писал(а):Напрашивается вывод: Зажаты клапана в 4-м цилиндре.
я думаю уже сгорели
Sheh
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
перво наперво нада мерить компрессию при пропусках, уш потом менять модуль
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы