dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Adaptechnic писал(а):cпор ниачём
а, ну их
я честно сказал что девайс ни а чем, за труд выразил уважение
ну и пошло поехало )) народ ведь критику терпеть не может если она не схожа с их точкой зрения. вот еслиб я сказал что афтар криво болгаркой пилит )) так ничего и не было - он сам с этим согласен и озвучил это вслух. а тут нате - не нравится видити ли труды ))
Adaptechnic писал(а):консенсус есть
хде он? )))
Matveykin
На форуме 16 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Adaptechnic писал(а):dimm33 Matveykin
Да естессно, это мы так, письками меряемся.)))
dimm33 писал(а):Ведь молекулы воздуха меньше молекул воды получается что если у вас воздуху некуда уходить и приходить то воде и подавно ))))
Да не горячись ты.) Ну реально, ну некуда воздуху выходить, это заметно сразу. Ну хватает тебе твоих дырок - живи спокойно. А нам не ездится спокойно.)) Не обессудь.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
объясните, куда выходят отверстия в потолке около петель крышки багажника на хетчбеках? в салоне в потолке отверстия есть, а вот дальше куда идут
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
ТЕВ писал(а): в салоне в потолке отверстия есть, а вот дальше куда идут
Никуда. Служат для вентиляции пространства между потолком и крышей.
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Через задние стойки они вроде попадают в багазник, а там тупик.
dimm33 писал(а):что девайс ни а чем
Вообще не согласен. У ВСЕХ современных машин есть вентиляция, у всех. Иностранцы с 80-х делают ее через багажник. Наши стали с 2006. Вентиляция через двери полная байда. А как ты говоришь через пороги, мне вообще смешно.
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Yasha05 писал(а): Наши стали с 2006. Вентиляция через двери полная байда.
ну дыкть видимо почитываю автоладу!!!
вдумчивый поиск как раз в то время первые темы и покажет
Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Поставил себе 2 клапана от KIA под задние фары - приход есть, но пока раздницы ощутимой не почувствовал, потому что никуда не ездил
Еслиб не дождь - то работы на час от силы и это при том что снимал оба колеса чтоб открутить защиту, а так можно еще быстрее сделать...
Включал вентилятор на полную - обе шторки поднимает градусов на 60... так что работает, а вот когда бампер повесил х.з. как оно там - надо будет в багажнике закрыться посмотреть с фонариком
kowalski
На форуме 16 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Цитата:Поставил себе 2 клапана от KIA под задние фары - приход есть, но пока раздницы ощутимой не почувствовал, потому что никуда не ездил Еслиб не дождь - то работы на час от силы и это при том что снимал оба колеса чтоб открутить защиту, а так можно еще быстрее сделать...
А можно фоточку заценить снаружи и внутри багажника?
А пилить то надо отверстие? Чем выпиливал то?
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Mavron,
суешь руку под бампер и осязаешь поток воздуха. Либо откидываешь заднее сидение, садишься и наблюдаешь, как от увеличения скорости вентилятора все больше и больше отгибаются резинки.
Фото не сделал? Интересно же!
Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Лил дождь постоянно - я измок весь! главное то фотик брал с собой крутой чтоб все это дело сфоткать
Получилось прямо скажу как с завода - я сам технолог машиностроитель, поэтому справился с этим всем без напрягов... Короче клапана от KIA и HUNDAI подходят отлично - те что советовали ранее... Резать нужно 190*45 и правый клапан нужно в нижнем правом углу подрезать - так как там немного геометрия другая из за места под залив бензина... Т.е. правый клапан немного нужно сместить вправо, чтоб он был симметричен с левым (если смотреть со стороны заднего бампера). Делал так - отчерчивал по нижнему торцу не снятой фары линию, затем снимал фару и от этой линии отступал 6 мм и расчерчивал габарит 190мм*45мм. Клапан делал почти впритык к краю (лучше оставить 5мм чтоб вода с фары стекала). После резки обточил все напильничком чтобы снять заусенец и прокрасил все красочкой в цвет кузова маленькой кисточкой, дал подсохнуть и намазал литолом слегка, а уж потом вставлял клапана...
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
вопрос чем резали? болгарка или лобзик? от болгарки краска не горит?
Mavron
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
резали болгаркой тонким кругом с маленького диаметра - краска не горит, все идеально просто - 4 пропила и готово
Oleg_D
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 21093i 2001 г.
Mavron писал(а):Лил дождь постоянно - я измок весь! главное то фотик брал с собой крутой чтоб все это дело сфоткать
Получилось прямо скажу как с завода - я сам технолог машиностроитель, поэтому справился с этим всем без напрягов... Короче клапана от KIA и HUNDAI подходят отлично - те что советовали ранее... Резать нужно 190*45 и правый клапан нужно в нижнем правом углу подрезать - так как там немного геометрия другая из за места под залив бензина... Т.е. правый клапан немного нужно сместить вправо, чтоб он был симметричен с левым (если смотреть со стороны заднего бампера). Делал так - отчерчивал по нижнему торцу не снятой фары линию, затем снимал фару и от этой линии отступал 6 мм и расчерчивал габарит 190мм*45мм. Клапан делал почти впритык к краю (лучше оставить 5мм чтоб вода с фары стекала). После резки обточил все напильничком чтобы снять заусенец и прокрасил все красочкой в цвет кузова маленькой кисточкой, дал подсохнуть и намазал литолом слегка, а уж потом вставлял клапана...
А фотки в студию можно?
КАК впечаления от переделки?
Я тут надысь в ливень ехал, так у меня все заднее стекло запотело мертво, пришлось даже обогрев включать...
r_roman_r
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ГАЗ 3302, ВАЗ 2115+Gamma 415T
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
А интересно как ты будешь колхозить девяточные клапана ,которые перестали выпускать хз когда, форточку 2115?
r_roman_r
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ГАЗ 3302, ВАЗ 2115+Gamma 415T
kostik(tm)
Судя по каталогу эти клапана ставились на 99-ю, значит в 15-ю встанут.
А на разборке есть много всего интересного.
Кстати почему их перестали ставить, может они оказались мало эффективными?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
r_roman_r писал(а):Кстати почему их перестали ставить
у пятнарика в жопе итак дырок полно
тока в каждую клапан невставиш.
r_roman_r
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ГАЗ 3302, ВАЗ 2115+Gamma 415T
Ну не знаю, у меня через двери не дует. Вчера проверял на кольцевой.
rg-45
Где поконкретнее?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
r_roman_r писал(а):Где поконкретнее?
задери обшивку багажника прикрывающую запаску,там очень хорошо видны пылевые следы.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
r_roman_r писал(а):Судя по каталогу эти клапана ставились на 99-ю
каталожный номер в студию
и в жизни 99 не была с этими клапанами
r_roman_r
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ГАЗ 3302, ВАЗ 2115+Gamma 415T
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
r_roman_r
вот те тож 99-ая
http://www.konsulavto.ru/acat/model79/group20.html
r_roman_r писал(а):Вот на схеме на 99 стоит
это не схема а то что сверху написано бред создателя сайта не имеющего к каталогу отношения
т говоришь про кат. номер начинающийся на 2109 если бы на 99 был бы такой клапан то он бы был другой формы и носил начало 21099 а его нет и не было
r_roman_r
вот правильная схема
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=11_1312
dimm33 писал(а):а то что сверху написано бред создателя сайта не имеющего к каталогу отношения
не прав, каталог так криво работает надо просматривать все варианты
r_roman_r
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ГАЗ 3302, ВАЗ 2115+Gamma 415T
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
r_roman_r писал(а):В этом ты не прав
вот не надо мне рассказывать про каталожные номера, хорошо?
если деталь от весмерки стоит на 9 или 99 то она будет носить начало на 2108
если деталь ставилась только на 99 она будет иметь только номер начало на 21099
смотри зад своей 15-ки
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15_6104
там детали окон и уплотнителей от 21099 и номера соответственно тоже
а поскольку форточки на 99 оригинальные то и клапана под них должны были идти или как стекла минимум но ни того не другого нет
учите матчасть прежде чем упрекать в неправоте!
r_roman_r
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ГАЗ 3302, ВАЗ 2115+Gamma 415T
А клапана на 99 не могли стоять от 9-ки?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы