При включении вентилятора в прошивке записано на ~5шагов "открыть" РХХ, видимо поэтому перестаёт троить.
На бензонасос подаётся полное бортовое напряжение, правда с учётом всех соединений, качества релющек, возможных скруток сигнализациий и той плавкой вставки возле "+" вывода АКБ что идёт для ЭСУД - там при работе двигателя далеко не бортовое, а заниженное напряжение. На моей например: на АКБ 14.4В, генератор 14.4В, колодка диагностики постоянный "+" 13.7В!, питание насоса "+" на той же колодке 13.4В, на самой колодке насоса 13.0-13.2В.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Катализатор/нейтрализатор с программы и тем более с 1.5 не удаляется, там он вовсе отсутствует, ДК да могли. Хотя ДК вещь очень нужная, она вовсе должна быть широкополосная. Сколько 1.5 авто не приезжало у всех тупое удаление ДК: адсорбер оставили, ДК убрали.
Глушитель теперь без разницы какой - раз ДК нет программно.
Я на свою наоборот поставил ДК, переделал с одновременного впрыска на попарно-параллельный - разницу заметил сразу, мотор мягче стал работать, расход топлива упал, меньше стала греться, не тупит на 5500-6000об/мин.